Ну вот вроде закончилась у меня эпопея.
Получил ремни с застёжками. Правда левый ремень был действительно от второго ряда, а вот правый похоже что от третьего. Это догадка, т.к. у меня задних кресел нет, и ремней тоже. Он немного отличается- чуть длиннее (на 10 см), и крепёж свободного конца немного другой формы.
С застёжками разобрался быстро, хотя салон был перешит, и дырки в ткани тупо не были прорезаны, прорезал, прикрутил.
А вот с передними пришлось повозюкаться. Хотел их заменить, т.к. плохо сматывались. Дело в том, что передние ремни у меня оказались длиннее тех что пришли (где-то на 20 см), и крепёж верхней части механизма тоже другой, не такой как у Птерыча, он длиннее на 10 см. (по фото видно) Крепёж свободного конца вообще вкорне отличается, он на передних ремнях более навороченный, и даже белые кожухи у них разные. Решил попробовать впендюрить таки задний ремень взамест переднего, хотя бы так навремянку. Получилось, но ввиду его короткой длины ремень вытягивался до предела и еле-еле пристёгивался, при этом я чувствовал себя мумией- ни вздохнуть, ни пукнуть

, хотя толстым себя не считаю . Пришлось от этой затеи отказаться.
Вобщем всё стало хорошо после того, как я просто постирал родные ремни (ох и грязи было!) и переставил кассеты с пружинами от тех ремней, что приобрёл. Кассеты внешне одинаковы, но в верхней части на всех ремнеях стоят разные буковки (M, L, E), в чём отличия так и не понял, может со временем себя это как-то и проявит, но на данный момент всё хорошо- Ремни вытягивается полностью и назад уходят тоже хорошо.
Кассета легко снимается и разбирается, при этом пружина в ней держится довольно крепко. Но ради интереса размотал (мягко сказано!

) пружину своего ремня, т.е. вытащил её из кассеты. Если кто-то будет повторять, то берегите глаза!!! Просто я уже один раз такое делал на девятке, поэтому был готов. Пружина как бы смотана "в обратную сторону", поэтому стоит её только подцепить и чуток вытянуть, она вылетает со страшной силой и превращается в "кучерявую" субстанцию.
Походу я был прав на счёт того, что она села, т.к. внутренние витки были пошорканными, довольно мягкими и спокойно формовались в руках. Но всё равно выкидывать не стал, умудрился смотать её обратно прозапас. (в девятке без каасеты такое делал

)
Надо отметить, что всё разбирается хорошо и легко, ремень полностью снимается со шпули и отлично стирается в порошке.
Кассета с пружиной снимается и ставится при намотанном ремне на шпулю. При установке нужно сделать предварительный натяг пружины примерно 4 витка. Кассета центральной частью ставится на прямоугольный центр шпули (но не фиксируется защёлками) и аккуратно вращается по направлению намотки ремня. Более 4 оборотов делать не рекомендую, иначе ремень может полностью не выйти, т.к. пружина достигнет конца, и всё закончиться её поломкой. Если меньше 4-х, то ремень может плохо сматываться.

- Родной передний левый ремень, буква М на кассете.

- Передний правый и задний правый ремни, буквы на кассетах Е и L .

- Разные кожухи