Спасибо - всё понятно!DenVer писал(а):Датчик положения рычага акпп, еще его называют датчик PRNDL, на его основе идет блокировка стартера, как сказали выше. Находится непосредственно на коробке, к ней подходит тросик от рычага выбора режима акпп. А вообще в поиске забей слово ингибитор и полистай, даже картинки и фотки будут, а так же инструкции как его снять, почистить и отрегулировать тросикАлександрК писал(а):Если не секрет - просветите несведущего, что такое ИНГИБИТОР применительно в П3?DenVer писал(а):А причем здесь ингибитор?
Ингибитор vs. Панель приборов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
С уважением, Александр.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Я там выше объяснял что такое ингибитор, по сути простой датчик, с которого беруться данные для блокировки стартера, для индикации на приборке, ну еще для нескольких показателей в данный момент не столь важных. Приборка, замкнув, нарушила цепь ингибитора, поэтому появилась ошибка и коробка провалилась в аварийный режим. Но тебя напугал больше аварийный режим коробки, чем замыкание в электрической системе автомобиля. Ты наверное еще ни разу не видел как горят автомобили от замыкания проводки и как водитель во главе пассажиров срочно покидает автомобиль, порою забыв документы и ценные вещи в салоне. От замыкания проводки автомобиль может выгореть минут за 5 полностью. То, что у тебя замкнула проводка и скорее всего приборка говорили эти признаки:Zelenii писал(а):Эт почему за уши?)
Замыкание приборки привело к провалу коробки в аварийный режим и светомузыки на самой приборке, заодно поджигая лампы заднего хода в полнакала. И ингибитор здесь в принципе как бы не причем, просто япы сделали защиту от дурака, что если есть какая то неисправность в цепи управления коробкой, то коробку нужно ставить в аварийный режим. Но ты недоволен недальновидностью японцев, тебе же ехать нужно)))) Мне вот интересно, если бы япы поставили какие то диоды, как ты говоришь, до какого моменто ты бы ездил с замыкающей приборкой: до того момента когда машина на ходу загорелась? Или хватило бы просто дымка из приборки?Zelenii писал(а):..... Пропала индикация режимов АКПП, тускло тлели указатели поворотов и лампа тормозной системы, лампа давления не горела совсем. Кроме фонаря заднего хода все наружное освещение работало штатном режиме. Он презренно тлел в треть накала...................... АКПП свалилась в аварийный режим. Работали только 3 и задняя передачи. N не горела. При переключени селектора, в какой то момент стала появляться индикация 3 передачи. Правая лампа поворота погасла совсем, а при включении левого поворотника мигала лампа тормозной системы.......

А вот теперь ответь на вопрос: при чем здесь ингибитор? И на сколько поможет информация в названии темы человеку в последствии ищущему инфу о ингибиторе?

Вот именно поэтому, считаю что ингибитор притянут за уши!
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Прочитав конец я забыл начало. ты бы и сам себе мог ответить. Прочитав темы и освежив в памяти что происходит с индикацией при к.з. в датчике положения АКПП. И ошибка по этому датчику. И то что это хроническая болезнь. Человек который прочитает тему, сам для себя определит степень полезности информации. Блоки управления некоторых авто имеют диодную защиту. Что бы ты знал. Что же касается горящих автомобилей и прочих поучений, ты бы свои эмоции держал бы при себе. Или в блокнотик сам себе же их и пиши. Поучись вежливости. Твое хамство и мегавсезнание присутсвуют во многих темах. Я видел и машины и как они горят, и тех кто не успел выйти.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Я могу себе ответить, что в принципе и сделал вышеZelenii писал(а):Прочитав конец я забыл начало. ты бы и сам себе мог ответить.
Еще раз повторяю: При чем здесь ингибитор? Замкнула приборка, нарушена цепь относящаяся к управлению коробкой, коробка в аварийном режиме.... Сам же пишешь, что датчик снимал, он в идеале, что и подтвердили твои дальнейшие изысканияZelenii писал(а):Прочитав темы и освежив в памяти что происходит с индикацией при к.з. в датчике положения АКПП. И ошибка по этому датчику. И то что это хроническая болезнь.
Ну тут не вижу смысла спорить, пусть будет такZelenii писал(а):Человек который прочитает тему, сам для себя определит степень полезности информации.
Знаю, но в данном случае считаю, что все логично сделано, что и говорил выше. Ведь если нарушено управление коробкой, разве не логично поставить коробку в аварийный режим? В соседней кажется теме только что обсуждалось, что например при слетевшем патрубке с турбины врубается чек и отключается система атибукса и стабилизации... То же считаю логично.Zelenii писал(а): Блоки управления некоторых авто имеют диодную защиту. Что бы ты знал.
О каких эмоциях говоришь? Принял слишком близко, осознав чуть позже, что происходило на самом деле? Ну я то в этом не виноватZelenii писал(а):Что же касается горящих автомобилей и прочих поучений, ты бы свои эмоции держал бы при себе. Или в блокнотик сам себе же их и пиши.

В каком именно месте я был не вежлив?Zelenii писал(а):Поучись вежливости.

В чем я тебе нахамил допустим в этой теме? На счет мегавсезнание вообще как то по детски звучит. В школе на учителей то же сердился, за то что они знали доказательство всех теорем? Ну что же..... могу ответить только цитатой: "Я бы вызвыл вас на интелектуальню дуэль, но вижу, что вы безоружны....."Zelenii писал(а):Твое хамство и мегавсезнание присутсвуют во многих темах.
Ну тогда понимаешь о чем я говорилZelenii писал(а):Я видел и машины и как они горят, и тех кто не успел выйти.

-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Ну давай тогда по порядку.
В данном, конкретном случае нарушена была не схема управления коробкой, а проблемы с индикацией. Грубо говоря с лампами. Информацией для водителя. Если перегорает индикатор поворота, сами поворотники не же перестают работать. Отсутствие или перегорание лампы *чек* же не влияет на работу блока управления двигателя. Кто то ездит и не знает что её совсем нет у него
А чек тоже относится к схеме управления ДВС и АКПП.
Системы стабилизации и антибукс работают совместно. Еще и ABS в этой связке. При неисправном двигателе антибукс работать не будет ну и следовательно курсовая стабилизация тоже. Тут все логично и вопросов не возникает.
Машиной я доволен. О недовольстве речи вроде не шло. Удивляет тот факт, что проблемы с индикацией могут повлиять на работу блока управления. Вот о чем речь.
По поводу вежливости. Не нужно пожалуйста подкалывать на счет того хватило бы мне горящей машины или просто дымка.
*Но ты же недоволен. тебе же ехать нужно..* это я считаю простое хамство.
Тема пожарной безопасности тут как раз и притянута за уши))) Так, что бы бульон был понаваристей, как говорят
Кстати) при серьезной неисправности диодная защита или подобное решение, возможно спасли бы блок управления.
С учителями я редко спорил. И всех доказательств они тоже не знают. А вот в универе с преподами приходилось)) Потому как у каждого из них есть любимое решение )))) Или теория.
В данном, конкретном случае нарушена была не схема управления коробкой, а проблемы с индикацией. Грубо говоря с лампами. Информацией для водителя. Если перегорает индикатор поворота, сами поворотники не же перестают работать. Отсутствие или перегорание лампы *чек* же не влияет на работу блока управления двигателя. Кто то ездит и не знает что её совсем нет у него

Системы стабилизации и антибукс работают совместно. Еще и ABS в этой связке. При неисправном двигателе антибукс работать не будет ну и следовательно курсовая стабилизация тоже. Тут все логично и вопросов не возникает.
Машиной я доволен. О недовольстве речи вроде не шло. Удивляет тот факт, что проблемы с индикацией могут повлиять на работу блока управления. Вот о чем речь.
По поводу вежливости. Не нужно пожалуйста подкалывать на счет того хватило бы мне горящей машины или просто дымка.
*Но ты же недоволен. тебе же ехать нужно..* это я считаю простое хамство.
Тема пожарной безопасности тут как раз и притянута за уши))) Так, что бы бульон был понаваристей, как говорят

Кстати) при серьезной неисправности диодная защита или подобное решение, возможно спасли бы блок управления.
С учителями я редко спорил. И всех доказательств они тоже не знают. А вот в универе с преподами приходилось)) Потому как у каждого из них есть любимое решение )))) Или теория.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Не, по сути правильно мыслишь, но пойми, от лампочки индикации акпп сигнал идет на блок управления и идет он через датчик.... сигнал потерян и привет ошибка по коробке. В этом случае как бы не этично сравнивать например чек, здесь другая связка, здесь от эбу идет управление коробкой и лампочка чека тебя информирует как раз о поломке. Поворотники то же в принципе не в кассу, это просто электричество, а не сложный механизм. Если уж разгонять круги по воде, то можно вспомнить и такой сюрприз: перегорают стопари и загорается лампа неисправности тормозной системыZelenii писал(а):Ну давай тогда по порядку.
В данном, конкретном случае нарушена была не схема управления коробкой, а проблемы с индикацией. Грубо говоря с лампами. Информацией для водителя. Если перегорает индикатор поворота, сами поворотники не же перестают работать. Отсутствие или перегорание лампы *чек* же не влияет на работу блока управления двигателя. Кто то ездит и не знает что её совсем нет у негоА чек тоже относится к схеме управления ДВС и АКПП.
Системы стабилизации и антибукс работают совместно. Еще и ABS в этой связке. При неисправном двигателе антибукс работать не будет ну и следовательно курсовая стабилизация тоже. Тут все логично и вопросов не возникает.
Если бы не было типтроника (ручного управления акпп) то может быть и казалось бы глупостью, но ведь ты же можешь управлять коробкой в ручную, а при неверной информации на приборке можешь принять неадекватное решение.... привет аварийный режимZelenii писал(а):Машиной я доволен. О недовольстве речи вроде не шло. Удивляет тот факт, что проблемы с индикацией могут повлиять на работу блока управления. Вот о чем речь.

Все напутал! Это была шутка!Zelenii писал(а):По поводу вежливости. Не нужно пожалуйста подкалывать на счет того хватило бы мне горящей машины или просто дымка.

А вот это подкол в догонкуZelenii писал(а):*Но ты же недоволен. тебе же ехать нужно..* это я считаю простое хамство.


Вот тут ты зря, я вполне серьезно, приборка ведь на самом деле замыкала и закончиться все могло по разномуZelenii писал(а):Тема пожарной безопасности тут как раз и притянута за уши))) Так, что бы бульон был понаваристей, как говорят![]()
Ну в принципе да, но безопасность превыше всего и при наличии диодов коробка бы не ушла в аварийный режим в экстренной ситуацииZelenii писал(а):Кстати) при серьезной неисправности диодная защита или подобное решение, возможно спасли бы блок управления.
Ну тем не менее ты же не обвинял их в том, что они в какой то области знают чуть большеZelenii писал(а):С учителями я редко спорил. И всех доказательств они тоже не знают. А вот в универе с преподами приходилось)) Потому как у каждого из них есть любимое решение )))) Или теория.

-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Не, не с приборки сигналов не идет ни каких. Наоборот на нее только входящие с блока и датчика положения. Типтроника то и нету как раз. Древняя V4A51 коробка. У типптроника на режимы 1,2,3,4,5 и D диоды стоят. А на V4A51 с 6G74MPI диод только для режима D. У типтроника cигнал индикации на 1,2,3,4,5 приходит с блока управления. Сигнал P,R,N,D приходит на приборку от датчика положения. От R еще и цепь фонаря заднего хода работает. У V4a51 P,R,N,D и 3,2,L и усе. Ну вот и получилось, что короткое замыкание в приборке сгенерировало ложный сигнал и отправило его в блок управления. Вероятнее всего сигнал режима R, поскольку фонарь тлел. Блок и получил 2 сигнала. D с датчика положения и R ложный от приборки по цепи датчика. Провод там раздвояетца))) А диода нет)) Сигнал и пошлепал в блок свободно. По простому, параллельное соединение блока и приборки.
Вот не вру. Был и в такой ситуации когда знал больше преподавателей. Когда диплом в техникуме защищал. У меня была установка, 2 шкафа и пульт. Вся на полупроводниках почти, а те кто принимал знали только релейные
Все вопросы сводились к тому, а что это за лампочки мигают
На то, что мной целиком была изготовлена одна плата недостающая. Нарисована, вытравлена, насверлина и распаяна. С приборку примерно размером. Сказали, что такие делают только на заводе 
Вот не вру. Был и в такой ситуации когда знал больше преподавателей. Когда диплом в техникуме защищал. У меня была установка, 2 шкафа и пульт. Вся на полупроводниках почти, а те кто принимал знали только релейные




- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
слушай...Zelenii писал(а):Не, не с приборки сигналов не идет ни каких. Наоборот на нее только входящие с блока и датчика положения. Типтроника то и нету как раз. Древняя V4A51 коробка. У типптроника на режимы 1,2,3,4,5 и D диоды стоят. А на V4A51 с 6G74MPI диод только для режима D. У типтроника cигнал индикации на 1,2,3,4,5 приходит с блока управления. Сигнал P,R,N,D приходит на приборку от датчика положения. От R еще и цепь фонаря заднего хода работает.
если ты такой умный - придумай как сделать, чтобы помимо PRND, на приборке еще и горел светодиод, соответствующий 1-2-3-4-5 ?

а то 1-2-3-4-5 умеют гореть только в типтронике.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
если ты такой умный - придумай как сделать, чтобы помимо PRND, на приборке еще и горел светодиод, соответствующий 1-2-3-4-5 ?
а то 1-2-3-4-5 умеют гореть только в типтронике.[/quote]
Какой светодиод?
И зачем он????
Ты хоть вообще понял о чем речь то идет? Звон услышал, а где он не понял. Ты хочешь что бы у тебя всегда включенная передача отображалась??? И в режиме D и в ручном? То есть в любом режиме видеть на какой передаче в данной момент ты едешь. Правильно тебя понял?

а то 1-2-3-4-5 умеют гореть только в типтронике.[/quote]
Какой светодиод?


- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Я-то как раз понял о чем речь. И ты все верно понял.Zelenii писал(а): Какой светодиод?И зачем он????
Ты хоть вообще понял о чем речь то идет? Звон услышал, а где он не понял. Ты хочешь что бы у тебя всегда включенная передача отображалась??? И в режиме D и в ручном? То есть в любом режиме видеть на какой передаче в данной момент ты едешь. Правильно тебя понял?
Даже тема у нас тут отдельная была, на несколько страниц, обдумывали как это сделать.
Причем, если я верно помню - данная "фича" даже есть в некоторых чисто-японских Р3 (для внутреннего рынка).
Потом пришли к выводу, что сделать нереал, т.к. данные едут напрямую с контроллера коробки. Чтобы сделать "красиво" - надо его перепрограммировать.
Но если ты хорошо разобрался в вопросе - возможно у тебя есть какие-то альтернативные соображения?
ДА. Именно хочу, чтобы было видно, на какой передаче машина - и в "D" и в Типтронике.

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Читал эту тему. Вещица интересная. Тут самый лучший вариант только перепрошивать, если возможно или целиком блок с такой прошивкой поставить. Полностью поддерживаю выводы. Но это дорого, а оно того не стоит. Если только ооочень хочется
Чисто теоретически... Это только если с цепей управления клапанами сигналы взять
Но это предположение. Они то в любом режиме сигналы с блока получают. А если попробовать решить на практике, то получится один из самых жестких колхозов
Даже представить страшно. И то, долго не проработает, что то точно погорит основательно. 

Чисто теоретически... Это только если с цепей управления клапанами сигналы взять




- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
В принципе скорее всего так и было, не посмотрел в профиле комплектациюZelenii писал(а):Не, не с приборки сигналов не идет ни каких. Наоборот на нее только входящие с блока и датчика положения. Типтроника то и нету как раз. Древняя V4A51 коробка. У типптроника на режимы 1,2,3,4,5 и D диоды стоят. А на V4A51 с 6G74MPI диод только для режима D. У типтроника cигнал индикации на 1,2,3,4,5 приходит с блока управления. Сигнал P,R,N,D приходит на приборку от датчика положения. От R еще и цепь фонаря заднего хода работает. У V4a51 P,R,N,D и 3,2,L и усе. Ну вот и получилось, что короткое замыкание в приборке сгенерировало ложный сигнал и отправило его в блок управления. Вероятнее всего сигнал режима R, поскольку фонарь тлел. Блок и получил 2 сигнала. D с датчика положения и R ложный от приборки по цепи датчика. Провод там раздвояетца))) А диода нет)) Сигнал и пошлепал в блок свободно. По простому, параллельное соединение блока и приборки......

Ну согласись, что ингибитор то как то не причем, с его то стороны все было правильно и логично, а вот ошибку то дало как раз замыкание приборки.
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Вот только неисправность оказалась не типичная. Случай единичный. Наиболее часто такие симптомы накрывшийся ингибитор вызывает. Коробка в аварийном режиме. С индикацией шляпа.))) И ошибка 705 (27,28 для MPI) еще, по ингибитору и его цепям. Все сложив, первым делом просятся на проверку: ингибитор, разъемы, коса проводки на АКПП. А на лампочку в приборке подумаешь в последнюю очередь 

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Не, в первую голову лезет замыкание приборки или гитары, ведь шутки то были и с индикацией коробки и поворотниками!
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
да в общем-то никто очертя голову и не кидается в реализацию...DenVer писал(а):Поддерживаю, затея не самая лучшая)))
ведем неспешную светскую беседу...


просто увидел, что человек облазил узел, выявил что где идет, что от чего зависит, где напрямую, где через диоды.
вдруг на его взгляд вырисовывались бы какие-то простые решения подобной задачи. было бы здорово.
ну нет, так нет... просто очередная не из самых важных "хотелок"

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Да, диспут разгорелся нешуточный
Электричество дело темное.
Хотелки двигатель прогресса
Индикация то ладно. Вот корректора фар действительно не хватает. Этот девайс точно нужно инсталлировать. Да и доп свет хочется. Но 20 килорублей останавливают



Индикация то ладно. Вот корректора фар действительно не хватает. Этот девайс точно нужно инсталлировать. Да и доп свет хочется. Но 20 килорублей останавливают

- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
если на ксенон уходить или тюнинговую оптику - надо вносить изменения в ПТС. иначе все это незаконно, и рано или поздно все "колозники" налетят очень хорошо и крепко.Zelenii писал(а):Вот корректора фар действительно не хватает. Этот девайс точно нужно инсталлировать. Да и доп свет хочется. Но 20 килорублей останавливают
для примера
я видимо просто фары старые посеченные поменяю на новые от DEPO и поставлю современный галоген. и успокоюсь на этом...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Ксенон стоял от прошлого владельца. Выкинул его и поставил обычные. Фары полируются нормально. Мои матовые почти были. Депо опасаюсь ставить, уж больно много отзывов плохих.
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
хорош свои пепелацы мучать и колхозить, покупайте свежие-там все уже есть!
у меня на служебной астре показывает передачи, только я и сам задом чую на какой передаче тащит, только от этого не тепло не холодно 

