kozlov.84 писал(а):сгнили все пороги, дыра сквозная в полу за водительским сиденьем.
типичная история, все варится без проблем.
kozlov.84 писал(а):Сгнила и порвалась на раме поперечная труба около бензобака. Задняя часть рамы (под багажником)практически отсутствует. Вырвало крепление рамы к кузову под пассажирским сиденьем.
- вот здесь наверно проще махнуть её, если дыры-трещины - тогда ремонт был бы однозначно.
RED HANTER писал(а):листы из трехмиллионного железа
- какая то новая легированная сталь, применяемая только на ПVI???
ИМХО - тоже надо варить кузов - раму, хотел в этом году все сделать, но чего то сварщик продинамил, вообщем ничего не сделано, да и машинка пока ездит. Все больше и больше склоняюсь к варианту "сделай сам", т.к. если хочешь сделать хорошо - делай сам. А стоимость углекислотки для той-же сварки - эквивалентна, если не меньше стоимости работ, которую отдашь за работы (15 килорублей в среднем).
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877