Масло для мотора 3.8

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Kesov »

БМВ пишет нормальный расход до литра! на 1000 км.
5w50 будет уходить меньше
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Дмитрий Постн »

AN908 писал(а):
maxxxfear писал(а):
Lebed писал(а):Очень много. Как давно такой аппетит или он был постоянно?
не знаю как давно машину с рук взял. заметил только недавно чисто случайно решил посмотреть на щуп а там на минимуме
что ж вы так машину то не жалуете..
масло хорошо бы почаще проверять...

3,8 вообще любят масло подъедать, тут многие про это говорили. причем, вне зависимости от сорта масла.
Соглашусь, к ста ближе заметил такую тенденцию, особенно когда тапок в пол часто давишь.
Ушёл с кастрола в этом году на мотюль, поменьше лопать стало.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Дмитрий Постн »

maxxxfear писал(а):Здраствуйте. Не подскажите какой марки лучше масло лить в мотор падж 3.8. пробег уже 100 тыс.
По рекомендации знакомого маселовода решил после 5-40,перейти на 0-30,говорит эффект в лучшую сторону почую,ну и типа нулёвка чище и лучше проходит спец отбор не то что пятёрка.
Пробег 100т.км.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение vector-n »

У меня после самовольно замены ОД масла 5-40 на 0-30 угар вырос в разы. Пробег был тысяч 30 или около того, точно не помню. Соскочил обратно на 5-40. Стало лучше.
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Дмитрий Постн »

vector-n писал(а):У меня после самовольно замены ОД масла 5-40 на 0-30 угар вырос в разы. Пробег был тысяч 30 или около того, точно не помню. Соскочил обратно на 5-40. Стало лучше.
0-30 тоже разное бывает))
Может качество не то попалось.
Планирую вот этот MOTUL ливануть сейчас:
Акорд: Масло моторное синтетическое "8100 Eco-clean 0W-30", 5л
Паджик:Масло моторное синтетическое "8100 X-lite 0W-30"

Сейчас езжу на: МOTUL 8100 X-cess 5w-40


Тут разные кадабры: http://www.2112.ru/showthread.php/23726
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение vector-n »

:*HI*: Салют!
Дмитрий Постн писал(а):...0-30 тоже разное бывает)) ...Может качество не то попалось...
Тема угара масла мне не чужда, поэтому опишу подробнее, как все было:
-на бензиновом двигателе 3,8 литра после замены масла у ОД в мае 2012 года вдруг появился его расход, чего раньше никогда не наблюдал. Расход составляет примерно 1 литр на 2500-3000 км пробега, причем лампочка давления масла тревожно не мигает и не горит (при включении зажигания все загораются и гаснут, как и положено). Но, по щупу масло на самом кончике, доливал дважды.
При моем, практически стопроцентно городском (пробочно-светофорном) режиме езды, да еще с необходимостью иногда стоять с заведенным мотором по часу-полтора (летом-жарко, зимой, соответственно, холодно) меня эта ситуация с маслом "на донышке" напрягла не на шутку. Лазить под капот еженедельно - обременительно, но и держать мало масла в поддоне при постоянной езде в пробках-чревато.
Посмотрев ФАК, нашел ветку по моторным маслам, где живо обсуждалась эта тема. Так вот по бензиновому двигателю 3,8 рекомендации в основном были Мобил 1 0-W40.
Посмотрел, что мне залили у ОД при последней замене масла, после которой и начался расход. :=-O: Залили мне масло Митсубиши 0-W30. Его и доливал потом дважды.
Поднял все заказ-наряды по ТО на свой автомобиль. Ситуация такова: начиная с ТО 15000 (проходил на пробеге 9800) до ТО 45 000 (проходил на пробеге 23 700) ОД лил мне Мобил 1 0-W40. Затем из каких-то своих соображений на ТО 60 000 (проходил на пробеге около 39 000) залили то, о котором писал выше - Митсубиши 0-W30, которое мой 3,8 начал усиленно кушать. Масло 100% не левое (только если дилер левак бочками не берет или сам в эти бочки не льет). Отношения с парнями у ОД у меня вполне неформальные, приятельские даже. На всех работах присутствую, кроме того случая, с "самоволкой" по изменению масла.
Дмитрий Постн писал(а):По рекомендации знакомого маселовода решил после 5-40,перейти на 0-30,говорит эффект в лучшую сторону почую,ну и типа нулёвка чище и лучше проходит спец отбор не то что пятёрка. Пробег 100т.км.
Вот тут не понял.
Чтоб долго не объяснять, приведу цитату из моей переписки по подбору масла на мой мотор с одним весьма грамотным специалистом и отличным человеком: "...У тебя переход на более жидкое масло привел к его жору. Если коротко разобраться, то первая цифра, например 5W-, 10W-, 0W-, это зимняя вязкость(w- winter- зима), то есть коэффициент текучести и прокачиваемости масло при отрицательных температурах. А вот вторая цифра, это коэффициент вязкости примерно при 100°C. Чем больше цифра, тем больше вязкость, читать сохранение пленки и меньшее проникновение в камеру сгорания через кольца. Вот получается, что тебе залили чуть пожиже масло и он начал жрать. Для нового автомобиля конечно чисто теоретически возможно залитие 0W... но нафига это летом то делать? А на мой взгляд тупая экономия, ведь машины на гарантии, что им будет то? Новые же... почти.))) В общем дилер купил одно универсальное масло и льет когда попало и кому попало.
Но помимо рекомендаций дилера, мобила и т.д., есть еще рекомендации завода-производителя. Так вот если мне не изменяет память, то для твоего мотора нужно масло качеством по API не ниже класса SJ. По вязкости Митсубиши всегда рекомендует для своих моторов на зимний период SAE 5W-40 или 5W50 и 5W30. Но никак не жиже!!!! По личной практике использования в морозы за 40 градусов.... вполне хватает 5W-40, лил всегда мобил 3000. Выбор за тобой, но 0W-30 жидкое слишком масло для твоего мотора, не рекомендованное производителем. На мой взгляд лучший выбор будет для твоего мотора SAE 5W-40."
(с) :*THANK*:
Ни убавить-ни прибавить.
Перешел на Мобил 1 "0-W40" угар упал в три раза - от замены до замены (раз в 8 000-9 000км примерно получается) доливал литр-полтора, в зависимости от характера езды. Обычно езжу...динамично ::-D:

P.S. Памятуя о наступающей зиме и движимый "тропой глупцов и мудрецов" влился в группу испытателей масла от "Wurth" Triathlon PERFORMANCE 5W-40. Пробег на нем-ок. 2 500км. Все гуд! :*THUMBS UP*: "Почти битком", как при заливке.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Lebed »

vector-n писал(а):....Пробег на нем-ок. 2 500км. Все гуд! :*THUMBS UP*: "Почти битком", как при заливке...
Виталий!
Стоит уровень?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Дмитрий Постн »

vector-n писал(а)::*HI*: Салют!
Дмитрий Постн писал(а):...0-30 тоже разное бывает)) ...Может качество не то попалось...
Тема угара масла мне не чужда, поэтому опишу подробнее, как все было:
-на бензиновом двигателе 3,8 литра после замены масла у ОД в мае 2012 года вдруг появился его расход, чего раньше никогда не наблюдал. Расход составляет примерно 1 литр на 2500-3000 км пробега, причем лампочка давления масла тревожно не мигает и не горит (при включении зажигания все загораются и гаснут, как и положено). Но, по щупу масло на самом кончике, доливал дважды.
При моем, практически стопроцентно городском (пробочно-светофорном) режиме езды, да еще с необходимостью иногда стоять с заведенным мотором по часу-полтора (летом-жарко, зимой, соответственно, холодно) меня эта ситуация с маслом "на донышке" напрягла не на шутку. Лазить под капот еженедельно - обременительно, но и держать мало масла в поддоне при постоянной езде в пробках-чревато.
Посмотрев ФАК, нашел ветку по моторным маслам, где живо обсуждалась эта тема. Так вот по бензиновому двигателю 3,8 рекомендации в основном были Мобил 1 0-W40.
Посмотрел, что мне залили у ОД при последней замене масла, после которой и начался расход. :=-O: Залили мне масло Митсубиши 0-W30. Его и доливал потом дважды.
Поднял все заказ-наряды по ТО на свой автомобиль. Ситуация такова: начиная с ТО 15000 (проходил на пробеге 9800) до ТО 45 000 (проходил на пробеге 23 700) ОД лил мне Мобил 1 0-W40. Затем из каких-то своих соображений на ТО 60 000 (проходил на пробеге около 39 000) залили то, о котором писал выше - Митсубиши 0-W30, которое мой 3,8 начал усиленно кушать. Масло 100% не левое (только если дилер левак бочками не берет или сам в эти бочки не льет). Отношения с парнями у ОД у меня вполне неформальные, приятельские даже. На всех работах присутствую, кроме того случая, с "самоволкой" по изменению масла.
Дмитрий Постн писал(а):По рекомендации знакомого маселовода решил после 5-40,перейти на 0-30,говорит эффект в лучшую сторону почую,ну и типа нулёвка чище и лучше проходит спец отбор не то что пятёрка. Пробег 100т.км.
Вот тут не понял.
Чтоб долго не объяснять, приведу цитату из моей переписки по подбору масла на мой мотор с одним весьма грамотным специалистом и отличным человеком: "...У тебя переход на более жидкое масло привел к его жору. Если коротко разобраться, то первая цифра, например 5W-, 10W-, 0W-, это зимняя вязкость(w- winter- зима), то есть коэффициент текучести и прокачиваемости масло при отрицательных температурах. А вот вторая цифра, это коэффициент вязкости примерно при 100°C. Чем больше цифра, тем больше вязкость, читать сохранение пленки и меньшее проникновение в камеру сгорания через кольца. Вот получается, что тебе залили чуть пожиже масло и он начал жрать. Для нового автомобиля конечно чисто теоретически возможно залитие 0W... но нафига это летом то делать? А на мой взгляд тупая экономия, ведь машины на гарантии, что им будет то? Новые же... почти.))) В общем дилер купил одно универсальное масло и льет когда попало и кому попало.
Но помимо рекомендаций дилера, мобила и т.д., есть еще рекомендации завода-производителя. Так вот если мне не изменяет память, то для твоего мотора нужно масло качеством по API не ниже класса SJ. По вязкости Митсубиши всегда рекомендует для своих моторов на зимний период SAE 5W-40 или 5W50 и 5W30. Но никак не жиже!!!! По личной практике использования в морозы за 40 градусов.... вполне хватает 5W-40, лил всегда мобил 3000. Выбор за тобой, но 0W-30 жидкое слишком масло для твоего мотора, не рекомендованное производителем. На мой взгляд лучший выбор будет для твоего мотора SAE 5W-40."
(с) :*THANK*:
Ни убавить-ни прибавить.
Перешел на Мобил 1 "0-W40" угар упал в три раза - от замены до замены (раз в 8 000-9 000км примерно получается) доливал литр-полтора, в зависимости от характера езды. Обычно езжу...динамично ::-D:

P.S. Памятуя о наступающей зиме и движимый "тропой глупцов и мудрецов" влился в группу испытателей масла от "Wurth" Triathlon PERFORMANCE 5W-40. Пробег на нем-ок. 2 500км. Все гуд! :*THUMBS UP*: "Почти битком", как при заливке.
Да вот тоже у человека компетентного спрашивал,из переписки и общения: "Все верно. Лей 0w30 круглый год от минус сорок до плюс сорок на улице. Особых требований у тебя в книге нет: А3 или А5 по европейским или SN SM SL по апи. Это все лучше чем SJ. Хороший подбор есть на oem-oil.ru Полазий там."

Короче всё как всегда сколько людей столько и мнений, а ассортимента масло ещё больше стало в разы не то что лет 15 назад.
Сам придерживаюсь что жидкова то, но попробовать думаю стоит, хуже то не будет, тем более зимой.
После дилерского Кастрола Мотюль то поинтересней будет, жор в разы уменьшился.
Дилеры то они такие же ребята и тоже вроде как все свои, бочки у них нормальные это однозначно, но они люди и в большинстве прохиндеи,
которые тож не проч заработать на леваке.
В том то и дело что у нас нет конкретики, и судя по таблице в мануале нам подходит масло от 0W30 до 20W50, первый раз сталкиваюсь с такой универсальностью или глупостью мануала, внешняя температура да, аргумент, но такой разброс, странно.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение vector-n »

Усиленно приветствую! :*HI*:
Lebed писал(а):...Стоит уровень?
Да, все на месте. Штангелем не измерял ::-D: , но заливаю всегда чуть ниже верхней метки, там и сейчас. М.б. скользко, тапку давлю поменьше? Будем дальше посмотреть.
Дмитрий Постн писал(а):....Да вот тоже у человека компетентного спрашивал,из переписки и общения: "Все верно. Лей 0w30 круглый год от минус сорок до плюс сорок на улице. Особых требований у тебя в книге нет: А3 или А5 по европейским или SN SM SL по апи. Это все лучше чем SJ..."
А человек специалист по продаже масел или по эксплаутации/ремонту автомобилей, больших японских внедорожников, в частности? И причем тут категория SJ, принятая в ....1996году :=-O: Какой смысл сейчас на нее ссылаться?
Дмитрий Постн писал(а):...Короче всё как всегда сколько людей столько и мнений.... Сам придерживаюсь что жидкова то, но попробовать думаю стоит, хуже то не будет, тем более зимой.
После дилерского Кастрола Мотюль то поинтересней будет, жор в разы уменьшился....в том то и дело что у нас нет конкретики, и судя по таблице в мануале нам подходит масло от 0W30 до 20W50, первый раз сталкиваюсь с такой универсальностью или глупостью мануала, внешняя температура да, аргумент, но такой разброс, странно...
На пробеге 70-100 т.км. думаю, маслишко д.б. погуще, все-же. ИМХО.
А вопрос выбора производителя масла это... религия :O:-): ::-D: Про Мотюль не в первый раз хорошие отзывы слышу, но напрягает одно: чем сильнее раскручен бренд, тем выше шанс попасть на левак. Поэтому и решил Вюрт попытать-вряд-ли его бадяжат еще.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Lebed »

vector-n писал(а):Усиленно приветствую! :*HI*:
Lebed писал(а):...Стоит уровень?
Да, все на месте. Штангелем не измерял ::-D: , но заливаю всегда чуть ниже верхней метки, там и сейчас. М.б. скользко, тапку давлю поменьше? Будем дальше посмотреть...
Аналогично! :)
И гуд! В любом, я так понимаю, что прогресс налицо.
Два других авто тоже не жалуются. :;-): Один прошёл около 2000 км, второй около 1500 км. Довольно урчат. :)
Дмитрий Постн писал(а):...Да вот тоже у человека компетентного спрашивал,из переписки и общения: "Все верно. Лей 0w30 круглый год от минус сорок до плюс сорок на улице. Особых требований у тебя в книге нет: А3 или А5 по европейским или SN SM SL по апи. Это все лучше чем SJ. Хороший подбор есть на oem-oil.ru Полазий там." ..
Догадываюсь у кот.))) По стилистике.
Дмитрий Постн писал(а):...В том то и дело что у нас нет конкретики, и судя по таблице в мануале нам подходит масло от 0W30 до 20W50, первый раз сталкиваюсь с такой универсальностью или глупостью мануала, внешняя температура да, аргумент, но такой разброс, странно.
Ссылку на данный первоисточник, пжс.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Lebed »

Немного статистики, кот. просачивается в прессу (см. видео).
Могу рассказать, как несколько лет назад в одной из крупных питерских торговых сеток под НГ продавали водку "Путинка", кот. по документам была бела и пушиста- ОАО "МЗ Кристалл", марки- честные, для "Кристалла", а фактически- из Чечни.
Как то так. До бесконечности(((

P.S. Неверующим. Завтра или послезавтра могу сфотить новогодний подарок- бутылку водки "типа премиум класса" ограниченной серии одного из питерских заводов. Красивая, но !!! без марки, что по умолчанию не должно быть в природе. Линия розлива опечатана, как так получается- ума не приложу)))

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение vector-n »

Lebed писал(а):...Ссылку на данный первоисточник, пжс.
Не оно?
Масло моторное.jpg
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Lebed »

Ха-ха.))) Три раза)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение vector-n »

..."Не «Ха-Ха!», а «Ого-Го!!!» Шанхайский барс!" (с) ::-D: Руководство по эксплуатации!
А вот из букваря «Устройство, ТО и ремонт»:
Моторное масло (рук.).JPG
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Дмитрий Постн »

vector-n писал(а):А вопрос выбора производителя масла это... религия :O:-): ::-D: Про Мотюль не в первый раз хорошие отзывы слышу, но напрягает одно: чем сильнее раскручен бренд, тем выше шанс попасть на левак. Поэтому и решил Вюрт попытать-вряд-ли его бадяжат еще.
Согласен, как только народ говорит за бренд хорошо, так скоро тоже самое становится оч и оч плохо.
Сколько путных брендов из-за этого полегло у нас на Руси.

По поводу человека, сложно сказать он больше эксперт, год как воюет с поставщиками, хобби у него такое.
Время позволяет, в инете посидеть, по экспертизам поездить и тд.,ни то что у меня.

Какое масло конкретно льёте из Вюрт?
Кто его делает?

Ливану вот это на 5ку тыщов, Motul 8100 X-lite 0W-30,двигло помою)
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Lebed »

Дмитрий Постн писал(а):...Какое масло конкретно льёте из Вюрт?...
vector-n писал(а):...Памятуя о наступающей зиме и движимый "тропой глупцов и мудрецов" влился в группу испытателей масла от "Wurth" Triathlon PERFORMANCE 5W-40....
Дмитрий Постн писал(а):...Кто его делает?..
http://www.wuerth.com/web/de/wuerthcom/portalseite.php
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Дядя Эндрю
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 18:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Дядя Эндрю »

По-моему главное купить настоящее, не поддельное масло!
У нас, в Екатеринбурге сайт Мобил выдаёт несколько точек "Mobil 1 Центр".
Интересно, цены у них по сравнению с дилером какие?
А можно ли вместо дилера у них поменять, с гарантии не сымут?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Lebed »

Снимут. Если докажут, что дефект из-за масла, предоставленного клиентом))) Храните чек ККТ и товарный чек на масло, ибо в заказ- наряде при ТО у ОД будет указано "масло предоставлено клиентом". Без указания марки наим-я масла и прочего. Копия сертификата на масло лишней не будет.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Дядя Эндрю
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 18:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Дядя Эндрю »

Всё, позвонил в Mobil 1 Центр.
Заманчивооо!
1 литр Mobil 1 x1 5W‑30 - 400 руб.
Замена на Паджерик 300 р.
Фильтр на П4 200 р.
В любое время.
Сказали, что могут сделать ТО и печать в книжку поставить.
Но что-то не верится, ведь дилер только за замену масла просит около 6500 р.
Не потеряю гарантию?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Lebed »

Дядя Эндрю писал(а):...Сказали, что могут сделать ТО и печать в книжку поставить...
В этом варианте- слёт однозначно.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»