Re: Масло для мотора 3.8
Добавлено: 18 дек 2013, 15:08
БМВ пишет нормальный расход до литра! на 1000 км.
5w50 будет уходить меньше
5w50 будет уходить меньше
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Соглашусь, к ста ближе заметил такую тенденцию, особенно когда тапок в пол часто давишь.AN908 писал(а):что ж вы так машину то не жалуете..maxxxfear писал(а):не знаю как давно машину с рук взял. заметил только недавно чисто случайно решил посмотреть на щуп а там на минимумеLebed писал(а):Очень много. Как давно такой аппетит или он был постоянно?
масло хорошо бы почаще проверять...
3,8 вообще любят масло подъедать, тут многие про это говорили. причем, вне зависимости от сорта масла.
По рекомендации знакомого маселовода решил после 5-40,перейти на 0-30,говорит эффект в лучшую сторону почую,ну и типа нулёвка чище и лучше проходит спец отбор не то что пятёрка.maxxxfear писал(а):Здраствуйте. Не подскажите какой марки лучше масло лить в мотор падж 3.8. пробег уже 100 тыс.
0-30 тоже разное бывает))vector-n писал(а):У меня после самовольно замены ОД масла 5-40 на 0-30 угар вырос в разы. Пробег был тысяч 30 или около того, точно не помню. Соскочил обратно на 5-40. Стало лучше.
Тема угара масла мне не чужда, поэтому опишу подробнее, как все было:Дмитрий Постн писал(а):...0-30 тоже разное бывает)) ...Может качество не то попалось...
Вот тут не понял.Дмитрий Постн писал(а):По рекомендации знакомого маселовода решил после 5-40,перейти на 0-30,говорит эффект в лучшую сторону почую,ну и типа нулёвка чище и лучше проходит спец отбор не то что пятёрка. Пробег 100т.км.
Виталий!vector-n писал(а):....Пробег на нем-ок. 2 500км. Все гуд!"Почти битком", как при заливке...
Да вот тоже у человека компетентного спрашивал,из переписки и общения: "Все верно. Лей 0w30 круглый год от минус сорок до плюс сорок на улице. Особых требований у тебя в книге нет: А3 или А5 по европейским или SN SM SL по апи. Это все лучше чем SJ. Хороший подбор есть на oem-oil.ru Полазий там."vector-n писал(а):Салют!
Тема угара масла мне не чужда, поэтому опишу подробнее, как все было:Дмитрий Постн писал(а):...0-30 тоже разное бывает)) ...Может качество не то попалось...
-на бензиновом двигателе 3,8 литра после замены масла у ОД в мае 2012 года вдруг появился его расход, чего раньше никогда не наблюдал. Расход составляет примерно 1 литр на 2500-3000 км пробега, причем лампочка давления масла тревожно не мигает и не горит (при включении зажигания все загораются и гаснут, как и положено). Но, по щупу масло на самом кончике, доливал дважды.
При моем, практически стопроцентно городском (пробочно-светофорном) режиме езды, да еще с необходимостью иногда стоять с заведенным мотором по часу-полтора (летом-жарко, зимой, соответственно, холодно) меня эта ситуация с маслом "на донышке" напрягла не на шутку. Лазить под капот еженедельно - обременительно, но и держать мало масла в поддоне при постоянной езде в пробках-чревато.
Посмотрев ФАК, нашел ветку по моторным маслам, где живо обсуждалась эта тема. Так вот по бензиновому двигателю 3,8 рекомендации в основном были Мобил 1 0-W40.
Посмотрел, что мне залили у ОД при последней замене масла, после которой и начался расход.Залили мне масло Митсубиши 0-W30. Его и доливал потом дважды.
Поднял все заказ-наряды по ТО на свой автомобиль. Ситуация такова: начиная с ТО 15000 (проходил на пробеге 9800) до ТО 45 000 (проходил на пробеге 23 700) ОД лил мне Мобил 1 0-W40. Затем из каких-то своих соображений на ТО 60 000 (проходил на пробеге около 39 000) залили то, о котором писал выше - Митсубиши 0-W30, которое мой 3,8 начал усиленно кушать. Масло 100% не левое (только если дилер левак бочками не берет или сам в эти бочки не льет). Отношения с парнями у ОД у меня вполне неформальные, приятельские даже. На всех работах присутствую, кроме того случая, с "самоволкой" по изменению масла.Вот тут не понял.Дмитрий Постн писал(а):По рекомендации знакомого маселовода решил после 5-40,перейти на 0-30,говорит эффект в лучшую сторону почую,ну и типа нулёвка чище и лучше проходит спец отбор не то что пятёрка. Пробег 100т.км.
Чтоб долго не объяснять, приведу цитату из моей переписки по подбору масла на мой мотор с одним весьма грамотным специалистом и отличным человеком: "...У тебя переход на более жидкое масло привел к его жору. Если коротко разобраться, то первая цифра, например 5W-, 10W-, 0W-, это зимняя вязкость(w- winter- зима), то есть коэффициент текучести и прокачиваемости масло при отрицательных температурах. А вот вторая цифра, это коэффициент вязкости примерно при 100°C. Чем больше цифра, тем больше вязкость, читать сохранение пленки и меньшее проникновение в камеру сгорания через кольца. Вот получается, что тебе залили чуть пожиже масло и он начал жрать. Для нового автомобиля конечно чисто теоретически возможно залитие 0W... но нафига это летом то делать? А на мой взгляд тупая экономия, ведь машины на гарантии, что им будет то? Новые же... почти.))) В общем дилер купил одно универсальное масло и льет когда попало и кому попало.
Но помимо рекомендаций дилера, мобила и т.д., есть еще рекомендации завода-производителя. Так вот если мне не изменяет память, то для твоего мотора нужно масло качеством по API не ниже класса SJ. По вязкости Митсубиши всегда рекомендует для своих моторов на зимний период SAE 5W-40 или 5W50 и 5W30. Но никак не жиже!!!! По личной практике использования в морозы за 40 градусов.... вполне хватает 5W-40, лил всегда мобил 3000. Выбор за тобой, но 0W-30 жидкое слишком масло для твоего мотора, не рекомендованное производителем. На мой взгляд лучший выбор будет для твоего мотора SAE 5W-40." (с)![]()
Ни убавить-ни прибавить.
Перешел на Мобил 1 "0-W40" угар упал в три раза - от замены до замены (раз в 8 000-9 000км примерно получается) доливал литр-полтора, в зависимости от характера езды. Обычно езжу...динамично
P.S. Памятуя о наступающей зиме и движимый "тропой глупцов и мудрецов" влился в группу испытателей масла от "Wurth" Triathlon PERFORMANCE 5W-40. Пробег на нем-ок. 2 500км. Все гуд!"Почти битком", как при заливке.
Да, все на месте. Штангелем не измерялLebed писал(а):...Стоит уровень?
А человек специалист по продаже масел или по эксплаутации/ремонту автомобилей, больших японских внедорожников, в частности? И причем тут категория SJ, принятая в ....1996годуДмитрий Постн писал(а):....Да вот тоже у человека компетентного спрашивал,из переписки и общения: "Все верно. Лей 0w30 круглый год от минус сорок до плюс сорок на улице. Особых требований у тебя в книге нет: А3 или А5 по европейским или SN SM SL по апи. Это все лучше чем SJ..."
На пробеге 70-100 т.км. думаю, маслишко д.б. погуще, все-же. ИМХО.Дмитрий Постн писал(а):...Короче всё как всегда сколько людей столько и мнений.... Сам придерживаюсь что жидкова то, но попробовать думаю стоит, хуже то не будет, тем более зимой.
После дилерского Кастрола Мотюль то поинтересней будет, жор в разы уменьшился....в том то и дело что у нас нет конкретики, и судя по таблице в мануале нам подходит масло от 0W30 до 20W50, первый раз сталкиваюсь с такой универсальностью или глупостью мануала, внешняя температура да, аргумент, но такой разброс, странно...
Аналогично!vector-n писал(а):Усиленно приветствую!
Да, все на месте. Штангелем не измерялLebed писал(а):...Стоит уровень?, но заливаю всегда чуть ниже верхней метки, там и сейчас. М.б. скользко, тапку давлю поменьше? Будем дальше посмотреть...
Догадываюсь у кот.))) По стилистике.Дмитрий Постн писал(а):...Да вот тоже у человека компетентного спрашивал,из переписки и общения: "Все верно. Лей 0w30 круглый год от минус сорок до плюс сорок на улице. Особых требований у тебя в книге нет: А3 или А5 по европейским или SN SM SL по апи. Это все лучше чем SJ. Хороший подбор есть на oem-oil.ru Полазий там." ..
Ссылку на данный первоисточник, пжс.Дмитрий Постн писал(а):...В том то и дело что у нас нет конкретики, и судя по таблице в мануале нам подходит масло от 0W30 до 20W50, первый раз сталкиваюсь с такой универсальностью или глупостью мануала, внешняя температура да, аргумент, но такой разброс, странно.
Не оно?Lebed писал(а):...Ссылку на данный первоисточник, пжс.
Согласен, как только народ говорит за бренд хорошо, так скоро тоже самое становится оч и оч плохо.vector-n писал(а):А вопрос выбора производителя масла это... религия![]()
Про Мотюль не в первый раз хорошие отзывы слышу, но напрягает одно: чем сильнее раскручен бренд, тем выше шанс попасть на левак. Поэтому и решил Вюрт попытать-вряд-ли его бадяжат еще.
Дмитрий Постн писал(а):...Какое масло конкретно льёте из Вюрт?...
vector-n писал(а):...Памятуя о наступающей зиме и движимый "тропой глупцов и мудрецов" влился в группу испытателей масла от "Wurth" Triathlon PERFORMANCE 5W-40....
http://www.wuerth.com/web/de/wuerthcom/portalseite.phpДмитрий Постн писал(а):...Кто его делает?..
В этом варианте- слёт однозначно.Дядя Эндрю писал(а):...Сказали, что могут сделать ТО и печать в книжку поставить...