Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобрел!

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
отец_Олег
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero I 1988г. 4D56 АКПП 5D L049G, Ford Tourneo Bus 2012г.
Откуда: Ярославская обл.
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Сообщение отец_Олег »

Captain Sergio писал(а):Меняйся быстрей и ремонтируй сам. Удачи!
Это верно. Всю жизнь из под машин не вылезал. Зато всегда знал каждую гайку в лицо.
И мои машины меня никогда не подводили. До дома довозили всегда.
Личный рекорд это переборка 406 движка Газели на пляжу на Черном море с выкопанной ямой и 3-мя домкратами за 2 недели.
Включая поиск запчастей по всему побережью. ::-D:
Pajero I 1988г А/T 5D L049G, М/T 6x33, Электрик винч 12000 - для души.
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
Аватара пользователя
отец_Олег
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero I 1988г. 4D56 АКПП 5D L049G, Ford Tourneo Bus 2012г.
Откуда: Ярославская обл.
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Сообщение отец_Олег »

Сняли двигатель, распотрошили его.
Отсутствие компрессии стало понятно.
Износ цилиндров. Ступенька под пол миллиметра.
Точнее после расточки узнаю.
Блок поехал в расточку.
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
Pajero I 1988г А/T 5D L049G, М/T 6x33, Электрик винч 12000 - для души.
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
Аватара пользователя
отец_Олег
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero I 1988г. 4D56 АКПП 5D L049G, Ford Tourneo Bus 2012г.
Откуда: Ярославская обл.
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Сообщение отец_Олег »

Ну вот. Блок расточили под 1. Колено 0,25.
Долго ждали поршня. И прочие железяки, которые не помешает заменить
раз уж движок разобрали. Переборка движка обошлась в 18рублей, подвески в 11.
К сожалению сборка будет происходить без меня.
Уезжаю в командировку в Волгоград недели на две.
Но кому присмотреть за сборкой есть.
В процессе ремонта добрые люди подогнали раздатку супер селектовскую.
Говорят можно поставить вместо парт тайма только кардан заменить.
Соберется машина таки наконец буду об этом думать и примерять.
Pajero I 1988г А/T 5D L049G, М/T 6x33, Электрик винч 12000 - для души.
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Сообщение Pushkin »

Ждём результат.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Сообщение Captain Sergio »

Так ты ее купил или нет?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
отец_Олег
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero I 1988г. 4D56 АКПП 5D L049G, Ford Tourneo Bus 2012г.
Откуда: Ярославская обл.
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Сообщение отец_Олег »

С командировки приеду и наконец оформимся.
У самого уже все чешется. Хожу вокруг него облизываюсь.
Третий месяц машина в ремонте :*WALL*: потому и не оформляемся.
Мастера хорошие но ОЧЕНЬ не торопливые. :]:-O:
Pajero I 1988г А/T 5D L049G, М/T 6x33, Электрик винч 12000 - для души.
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12520
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 736 раз

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Сообщение Chumahod »

отец_Олег писал(а):С командировки приеду и наконец оформимся.
У самого уже все чешется. Хожу вокруг него облизываюсь.
Третий месяц машина в ремонте :*WALL*: потому и не оформляемся.
Мастера хорошие но ОЧЕНЬ не торопливые. :]:-O:
"Быстро хорошо не бывает"(с) :;-):
Хороший коник! :) Да и труд такой даром никогда не пропадёт. Удачи и терпения! :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Вовик 4х4
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 08:36
Двигатель:: G54BKA1525
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero1 1988 г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Варавское ш. Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Сообщение Вовик 4х4 »

С начало нужно было в ГАИ, а потом в мастерскую. Ни дай бог передумает продавец. Вот будет разочарование. А мафинка хорошая, удачи....
П-1,1988 г.в., G54B. 5 дверей.
"Такой только у меня и у Майкала джексона", из фильма Бригада. Цитата "Космоса".
8*916-921-53-5девять Вовик.
Аватара пользователя
отец_Олег
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero I 1988г. 4D56 АКПП 5D L049G, Ford Tourneo Bus 2012г.
Откуда: Ярославская обл.
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Сообщение отец_Олег »

Вовик 4х4 писал(а):С начало нужно было в ГАИ, а потом в мастерскую. Ни дай бог передумает продавец. Вот будет разочарование. А мафинка хорошая, удачи....
Да. История не простая получилась...
Приехал с командировки.
За это время почти собрали двигатель.
Тормознулись на головке.
Поверхность покоцанная после разрушения поршня в моторе позапрошлой редакции.
Повезли шлифовать.
Время все идет.
С продавцом все нормально пока.
Он настроен решительно.
И я настроен решительно.
Pajero I 1988г А/T 5D L049G, М/T 6x33, Электрик винч 12000 - для души.
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Сообщение Pushkin »

Да всё будет хорошо, будь уверен. :*VICTORY*:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
отец_Олег
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero I 1988г. 4D56 АКПП 5D L049G, Ford Tourneo Bus 2012г.
Откуда: Ярославская обл.
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Сообщение отец_Олег »

Сборка потихоньку идет. :)
Вложения
2014-02-05-2101.jpg
2014-02-05-2102.jpg
2014-02-05-2103.jpg
2014-02-05-2104.jpg
2014-02-05-2105.jpg
2014-02-05-2106.jpg
2014-02-05-2107.jpg
2014-02-05-2108.jpg
2014-02-05-2109.jpg
2014-02-05-2110.jpg
2014-02-05-2111.jpg
2014-02-05-2112.jpg
Pajero I 1988г А/T 5D L049G, М/T 6x33, Электрик винч 12000 - для души.
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Сообщение Урал »

Ждёмс!!! :*WRITE*:
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
Вовик 4х4
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 08:36
Двигатель:: G54BKA1525
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero1 1988 г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Варавское ш. Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Сообщение Вовик 4х4 »

Потихоньку движется, молодэс. Теперь берегись "Ярик". Скоро и я начну гайки крутить, ток чуть потеплеет :*TIME*: .
П-1,1988 г.в., G54B. 5 дверей.
"Такой только у меня и у Майкала джексона", из фильма Бригада. Цитата "Космоса".
8*916-921-53-5девять Вовик.
Аватара пользователя
отец_Олег
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero I 1988г. 4D56 АКПП 5D L049G, Ford Tourneo Bus 2012г.
Откуда: Ярославская обл.
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Сообщение отец_Олег »

Стараюся. :)
Вот голова поспела. ::-D:
Вложения
2014-02-05-2114.jpg
Pajero I 1988г А/T 5D L049G, М/T 6x33, Электрик винч 12000 - для души.
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
Александр Царьков
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 09:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I 1990
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Сообщение Александр Царьков »

Успехов с ним коллега и земляк. Они любят когда ими занимаются и отплачивают за это благодарностью!)
Аватара пользователя
отец_Олег
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero I 1988г. 4D56 АКПП 5D L049G, Ford Tourneo Bus 2012г.
Откуда: Ярославская обл.
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Сообщение отец_Олег »

Спасибо! Глядишь не только спишемся, но и свидимся.
Pajero I 1988г А/T 5D L049G, М/T 6x33, Электрик винч 12000 - для души.
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
Александр Царьков
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 09:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I 1990
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Сообщение Александр Царьков »

Дык, почему бы и нет, всё возможно!)))
Аватара пользователя
отец_Олег
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero I 1988г. 4D56 АКПП 5D L049G, Ford Tourneo Bus 2012г.
Откуда: Ярославская обл.
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Сообщение отец_Олег »

Машина таки собрана!
При первой заводке обнаружилось, что ТНВД и форсунки
очень уставшие. Зверски дымит, троит, мощность не развивает.
Но даже в таком виде движок работает приятно. Ни шумов, ни стуков, ни вибраций.
Топливная поехала в переборку.
Обнаружилось, что распылители стояли Тоетовские.
Ждем распылители и детали к насосу.
Вложения
2014-02-18-2150.jpg
2014-02-18-2151.jpg
Pajero I 1988г А/T 5D L049G, М/T 6x33, Электрик винч 12000 - для души.
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
Аватара пользователя
отец_Олег
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero I 1988г. 4D56 АКПП 5D L049G, Ford Tourneo Bus 2012г.
Откуда: Ярославская обл.
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Сообщение отец_Олег »

Переборка ТНВД и регулировка форсунок не помогла...
Движок дымил как паровоз мощности не развивал.
Запускали последние разы с бутылки чтоб исключить влияние
возможных подсосов воздуха.
Литра саляры хватало на 10 минут экспериментов... Вся улетала в трубу.
Опережение крутили туда сюда.
Не помогло ничего. Дня 3 возились.

На эвакуаторе оттащили машинку к лучшим дизелистам нашего города
на диагностику. Они с ней бились дня 3.
Не работает. Но их посетила светлая мысль, что что-то не так с поршневой.
На эвакуаторе обратно.

Все ходили мрачные, умные и хмурые.
Так не бывает говорили все!

Я засел за чтение форума.
Нашел! Не та голова! И она давненько там уже не та стояла... Поэтому ни кто и не чухнулся.
Поршня стояли и были заменены на поршня с глубокими выточками.
А головка стояла и была после шлифовки поставлена с утопленными клапанами.

Найдена головка с выступающими клапанами. Сильно не новая. Сейчас она в переборке.
Будет готова-будем ставить. Забрезжил свет в конце туннеля!
Pajero I 1988г А/T 5D L049G, М/T 6x33, Электрик винч 12000 - для души.
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Сообщение DURMAN »

С оформлением ничего не понятно, история тёмная (смахивает на "кашу из топора" ::-D: ), но паджерик смотрится весьма достойно! Удачной постановки!
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»