Страница 2 из 2
Re: АКПП что это с ней?
Добавлено: 07 янв 2014, 12:37
mult
Все чего то время не хватает заняться. Вобщем проверил толком:
На холодную не заведенную "перелив масла", на заведенную в нейтралке масла нет , с патрубков которые идут от коробки на охлаждение течет. Задняя не включается, судя по всему.
На что менять патрубки? Покупать родные или есть альтернатива?
Как правильно доливать масло через дырку щупа?
Re: АКПП что это с ней?
Добавлено: 07 янв 2014, 12:58
ZILLA
mult, купите любой армированный маслобензостойкий шланг внутр диаметром 8 мм (кажись так). На НЕ ЗАВЕДЁНУЮ нефик мерять масло. Для долива через щуп - используете воронку с носиком.
Re: АКПП что это с ней?
Добавлено: 07 янв 2014, 13:18
mult
доливать "на глазок" или как?
Re: АКПП что это с ней?
Добавлено: 07 янв 2014, 13:24
ZILLA
mult, сначала можно по 0.5 пока на щупе не появится. Потом для выставления уровня - по 100-200 гр.
Re: АКПП что это с ней?
Добавлено: 07 янв 2014, 13:28
mult
спасибо, попробую на днях, надо только шланг найти сначала и хомуты нормальные..
Re: АКПП что это с ней?
Добавлено: 20 янв 2014, 22:41
mult
Так, ну вроде получилось. В результате один из шлангов протек - дырка размером с иголку. Заменил нафиг оба. Масло долил по гаражам покатался, все ок, переключается плавно, все работает. Но есть парочка моментов.
1. Судя по всему с селектором чего то. Эпизодически с паркинга туго снимается, а после этого лампочка драйва не горит, после "проехался 100 метров" и попереключался все нормально.
2. Второй момент никак не могу понять уровень масла. Меряю на горячую на нейтралке. Вроде оно есть а вроде как и не особо. То есть щуп с одной стороны суходй с потеками, с другой вроде нормально. Не понимаю то ли масла мало, то ли вытирается оно пока достаю о стенки трубки щупа.
Вот теперь сижу думаю, а не стоит ли отдать кому умному на полную замену масла вместе с фильтром. С одной строны жаба давит, и так ездит, да и фильтр с маслом менялся менее 10тыщ назад, с другой мала ли чего - коробка дороже.
Re: АКПП что это с ней?
Добавлено: 22 янв 2014, 11:14
ZILLA
mult, пены на щупе нет? Если нет - то главное чтоб масло было в пределах меток ХОТ на горячую и усё.
Re: АКПП что это с ней?
Добавлено: 23 янв 2014, 15:41
mult
Да в том то и дело, что не могу понять на горячую сколько его (как именно выглядит написал выше) так прокатлся, вроде работает нормально, может чуть жестче стала включаться, хотя фиг знает 2 месяца на ней не ездил забыл уже))
А вот на холодную масла ДОФИГА!! Короче в недоумении, видомо надо ехать к спецам на смену масла, во избежании..
Re: АКПП что это с ней?
Добавлено: 23 янв 2014, 20:46
ZILLA
mult, на холодную на тарахтящем моторе или нет? А то уже были случаи когда мерили на нерабочем двигле, а там уровень превышает горячую метку на 3-5 см.
Re: АКПП что это с ней?
Добавлено: 24 янв 2014, 13:58
mult
ZILLA писал(а):mult, на холодную на тарахтящем моторе или нет? А то уже были случаи когда мерили на нерабочем двигле, а там уровень превышает горячую метку на 3-5 см.
Во! Это про меня)))
На выходных рискну прокатиться сотку км, заодно позамеряю уровень во всех возможных вариантах.
Если будет пенится значит перелив? Правильно понимаю? Что тогда делать?
Re: АКПП что это с ней?
Добавлено: 26 янв 2014, 20:03
mult
Покатался, вроде едет)) На горячую уровень нормально (после трассы) единственное, что вынимаешь щуп пара-тройка пузырьков воздуха в наличии, вытер, запихал - опять вынимаю - нормально масло на месте пены нету. Эти пузырьки за пену считаются или нормальное явление?
Re: АКПП что это с ней?
Добавлено: 27 янв 2014, 13:37
kirill12
У меня такое было.
Вылечил заменой масла с фильтром в коробке. Масло было чёрное и походу не менялось ни разу старым хозяином.
Re: АКПП что это с ней?
Добавлено: 27 янв 2014, 19:22
mult
Да у меня масло меняно меньш 10к назад вместе с фильтром и долито совсем свежее))
Re: АКПП что это с ней?
Добавлено: 28 янв 2014, 01:16
ZILLA
mult, это не пена. Так, пужирьки.

Re: АКПП что это с ней?
Добавлено: 28 янв 2014, 12:50
mult
Ну тогда будем считать что вопрос закрыт.
Подвожу итог:
Причина: Утечка масла через контур охлаждения - порвался шланг. Судя по объему долитого, потеря масла порядка 3 литров.
Симптомы: Ну если не брать в расчет кучу масла под машиной, то пинается на первом включении, усугубление симптомов - не едет, только когда доводишь обороты до ~2000 с жестким рывком начинает ехать.
Лечение: Замена патрубков на подходящие по диаметру (цена вопроса 800 руб и еще кусок остался) + долив масла
Результат: Все работает нормально
ZILLA - отдельное спасибо за консультации.
Re: АКПП что это с ней?
Добавлено: 28 янв 2014, 12:53
ZILLA
mult, дак не за что. Про шланги охлаждения уже была тема, я сам и подымал её.
Re: АКПП что это с ней?
Добавлено: 28 янв 2014, 15:28
mult
А да, забыл добавить если чего. Шланги в Питере берутся в конторе Гидросканд, там же мне перепресовали шланги на радиаторе маслоохлодителя.
Re: АКПП что это с ней?
Добавлено: 31 янв 2014, 12:11
хочу знать про пыжж
горит лампа анти заноса
ТС, это к акпп какое отношение имеет? На П2 антизаноса нет, абс тока.