Очень тяжело заводиться на холодную

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Очень тяжело заводиться на холодную

Сообщение пузотерка »

какое масло было и какое залил???.
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Очень тяжело заводиться на холодную

Сообщение S@n4e$ »

тотал квартс, было залито 6т.к назад по сервисной книжке предыдущим хозяином в авто сервисе. щас я залил мобил делвак 10W40
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Очень тяжело заводиться на холодную

Сообщение S@n4e$ »

последние 2 дня было холодно. По утрам -16,Машина заводилась с пол пинка. Значит дело было в масле. Хотя для меня это загадка,как так. Раньше такого не встречал. Но появился один побочный эффект. После запуска двигателя через некоторое время загорается лампа низкого уровня масла и не гаснет. Масло по уровню. Но хрен с ней с лампочкой лиш бы заводилась.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Очень тяжело заводиться на холодную

Сообщение kolchugin »

S@n4e$ писал(а):последние 2 дня было холодно. По утрам -16,Машина заводилась с пол пинка. Значит дело было в масле. Хотя для меня это загадка,как так. Раньше такого не встречал.
Чисто в теории можно предположить, что предыдущее масло было более вязким на морозе. В итоге поршневые колечки как положено в канавках поршня не отрабатывали, итог снижение компрессии на пусковых оборотах.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»