Да бросьте! ТЛК до сих пор делают с межосевым дифом и принудительной его блокировкой, и отлично ездят. СС круче только возможностью езды на заднем приводе. Но это к обсуждаемой муфте никак не относится.kyzya11 писал(а):а еще такие же как у всех водителей классики, и вообще 40 лет назад все ездили на волгах и тоже вообще не страдалиSfinks писал(а): У меня дорожные условия такие же, как и у всех остальных, и у ТЛК водов и нивоводов.
Вискомуфта в AWD раздатке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Вискомуфта в AWD раздатке
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
Re: Вискомуфта в AWD раздатке
Саня. Всё элементарно.Sfinks писал(а):Объясните мне наконец, кто ни-будь! ЗАЧЕМ нужна эта вискомуфта в раздатке с дифференциалом с принудительной блокировкой?
Подключаемый ПП имеет один недостаток. Это недостаточная поворачиваемость.
При свободном диффе вся тяга может уйти на колесо одной оси, что приведёт к заносу со всеми вытекающими.
Чтоб это компенсировать и установлена муфта, которая блокирует центральный дифф не полностью, но этого достаточно для комфортной езды.
При движении допустим по грейдеру с большими скоростями, муфта уже не справляется, и нужно блокировать дифф.
На скользкой же дороге и грейдере при умеренных скоростях, муфта помогает держать стабильную траекторию.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Вискомуфта в AWD раздатке
Ну это только если гонять раллийные гонки по заснеженным дорогам. Или я не прав?SNOOPER писал(а):При свободном диффе вся тяга может уйти на колесо одной оси, что приведёт к заносу со всеми вытекающими.Sfinks писал(а):Объясните мне наконец, кто ни-будь! ЗАЧЕМ нужна эта вискомуфта в раздатке с дифференциалом с принудительной блокировкой?
.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
Re: Вискомуфта в AWD раздатке
В корне не правильное мнение.Sfinks писал(а): Да бросьте! ТЛК до сих пор делают с межосевым дифом и принудительной его блокировкой, и отлично ездят. СС круче только возможностью езды на заднем приводе. Но это к обсуждаемой муфте никак не относится.
Допустим ТЛК-100 без электронных помощников будет сосать на грейдере уже у П2, при прочих равных.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
Re: Вискомуфта в AWD раздатке
Это если просто переборщить с газом, ралли здесь вторично.Sfinks писал(а):Ну это только если гонять раллийные гонки по заснеженным дорогам. Или я не прав?SNOOPER писал(а):При свободном диффе вся тяга может уйти на колесо одной оси, что приведёт к заносу со всеми вытекающими.Sfinks писал(а):Объясните мне наконец, кто ни-будь! ЗАЧЕМ нужна эта вискомуфта в раздатке с дифференциалом с принудительной блокировкой?
.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Вискомуфта в AWD раздатке
Ну вот так бы сразу. Доходчиво и понятно!)))
Последний раз редактировалось Sfinks 03 июл 2018, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Вискомуфта в AWD раздатке
Впечатление от муфты двоякое...
Во первых, владея ещё и 5ти дверной нивой зимой были случаи, когда момент сливался на одну ось, а в ней на одно колесо и, НИКОГДА не знаешь куда она его сольет. На перед ли, на зад ли - поэтому выводить ниву из заноса помогая газом никак нельзя - не знаешь к чему этот приведет.
На паджерике всегда все однозначно!
Но! Про эту мувту на нем всегда надо помнить, а это меня бесит. Например надо выехать чуть на подъем с небольшой лужицой. Прям вообще ничего страшного... на ниве я даже блокировку не включаю. Сорвется в пробуксовку и ладно. Лужа - говорить не о чем, с пробуксовкой выехать за глаза. на паджерике же наоборот... в мозгу гвоздь - а вдруг в пробуксовку сольется, а вдруг она наипнется от этого... а в конце еще поворот на грейдер по 90 градусов. с заблокированным дифом не айс. вот и блокируешь его, что б муфту не спалить при пробуксовке и разблокируешь на верху чтоб повернуть и цепь не тянуть.
По мне, так лучьше б как на ниве было. МЫ не гоночные болиды, а заносы лучьше не допускать, чем более комфортно из них выводить с визкомувтой
Во первых, владея ещё и 5ти дверной нивой зимой были случаи, когда момент сливался на одну ось, а в ней на одно колесо и, НИКОГДА не знаешь куда она его сольет. На перед ли, на зад ли - поэтому выводить ниву из заноса помогая газом никак нельзя - не знаешь к чему этот приведет.
На паджерике всегда все однозначно!
Но! Про эту мувту на нем всегда надо помнить, а это меня бесит. Например надо выехать чуть на подъем с небольшой лужицой. Прям вообще ничего страшного... на ниве я даже блокировку не включаю. Сорвется в пробуксовку и ладно. Лужа - говорить не о чем, с пробуксовкой выехать за глаза. на паджерике же наоборот... в мозгу гвоздь - а вдруг в пробуксовку сольется, а вдруг она наипнется от этого... а в конце еще поворот на грейдер по 90 градусов. с заблокированным дифом не айс. вот и блокируешь его, что б муфту не спалить при пробуксовке и разблокируешь на верху чтоб повернуть и цепь не тянуть.
По мне, так лучьше б как на ниве было. МЫ не гоночные болиды, а заносы лучьше не допускать, чем более комфортно из них выводить с визкомувтой
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Вискомуфта в AWD раздатке
Ну ты загнул конечно, можно подумать она прям хрустальная и сломается от любого неверного движения<Вавил> писал(а): Но! Про эту мувту на нем всегда надо помнить, а это меня бесит. а вдруг она наипнется от этого...

- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Вискомуфта в AWD раздатке
Осенью будет 20 лет владения П-2 2.5 с СС.За это время претензий и проблем к раздатке не имею вообще. СС это очень хорошая вещь,прогнозируемо едет с влючённым дифом по скользким,снежным дорогам.
Простое правило:перед тем как включить полный привод - включи голову.
Простое правило:перед тем как включить полный привод - включи голову.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Вискомуфта в AWD раздатке
Прислушаюсь!Patrik84 писал(а):Ну ты загнул конечно, можно подумать она прям хрустальная и сломается от любого неверного движения<Вавил> писал(а): Но! Про эту мувту на нем всегда надо помнить, а это меня бесит. а вдруг она наипнется от этого...Ее чтоб реально пожечь, нужно конкретно засесть и долго буксовать. Если ходом будешь небольшие лужи проскакивать с пробуксовкой, нихрена ей не будет, она собственно для этого и придумана. Я перед выездом на дорогу блокировку заранее выключаю, чтоб повернуть нормально без затыков, цепь больше жалею.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Вискомуфта в AWD раздатке
Вискомуфта работает не только при пробуксовке, она работает и изначально. Попробуйте провернуть её руками. Это не свободный диф, она имеет некоторое сопротивление уже ДО начала пробуксовки, и при нормальной езде по зимней дороге это очень помогает.
А какие Тойоты сейчас выпускаются со свободным дифом?
А какие Тойоты сейчас выпускаются со свободным дифом?
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Вискомуфта в AWD раздатке
В прадиках, по-моему, нет этих муфт. Просто диф. с блокировкой ручной.SNOOPER писал(а):Никаких. Так как "нива" пройденный этап развития. )))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Вискомуфта в AWD раздатке
Интересно,а как это ощущается. На заднем она не работает,на полном - переход с блокировкой,так на ходу переключаешь не чувствуется.
Заклинит будет ПТ,навернётся-заблокируй и будет ПТ. Там просто механика с рычагом.
Заклинит будет ПТ,навернётся-заблокируй и будет ПТ. Там просто механика с рычагом.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
Re: Вискомуфта в AWD раздатке
И на 100-ах, и на 80.Sfinks писал(а):В прадиках, по-моему, нет этих муфт. Просто диф. с блокировкой ручной.SNOOPER писал(а):Никаких. Так как "нива" пройденный этап развития. )))
На свежих на всех самоблоки.
Так что не только покупатель но и производитель "проголосовал" против твоей теории.
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Вискомуфта в AWD раздатке
На Awd нет режима 2Нflamer писал(а):Интересно,а как это ощущается. На заднем она не работает,на полном - переход с блокировкой,так на ходу переключаешь не чувствуется.
Заклинит будет ПТ,навернётся-заблокируй и будет ПТ. Там просто механика с рычагом.
Только 4H-4Hlc-4Llc
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
Re: Вискомуфта в AWD раздатке
Дима, забудь о авд, тут вообще разговор за муфту.
Что впрочем касается и авд, только в части.
Что впрочем касается и авд, только в части.
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Вискомуфта в AWD раздатке
Ну как бэ как я выключу 4Н на авд?Dimix писал(а):А что делать, если виска подкинивает после езды?
У меня она подклинивает
- dvm99
- Сообщения: 21441
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 977 раз
Re: Вискомуфта в AWD раздатке
Т.е. как я понял, переводишь раздатку из 4Н в 2Н, и при этом оба моста тянут. Так что ли?Dimix писал(а):Ну как бэ как я выключу 4Н на авд?Dimix писал(а):А что делать, если виска подкинивает после езды?
У меня она подклинивает

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)