Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Про замену номера ничего не скажу, обычное дело- номер меняется без обьяснений
Помпу на 60ти можно не трогать. Если нет намека на люфт и сырость. На аутлендерах она выхаживает значительно больше... Та и на Спортах тоже) тут уже решение принимать самостоятельно...Рекомендации по столь ранней замене- тож обычное дело, дабы собственники потом не упрекали никого. Бывает всякое...
А вот про неоригинал хз...в основном это лотерея
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Свят писал(а):Про замену номера ничего не скажу, обычное дело- номер меняется без обьяснений
Помпу на 60ти можно не трогать. Если нет намека на люфт и сырость. На аутлендерах она выхаживает значительно больше... Та и на Спортах тоже) тут уже решение принимать самостоятельно...Рекомендации по столь ранней замене- тож обычное дело, дабы собственники потом не упрекали никого. Бывает всякое...
А вот про неоригинал хз...в основном это лотерея
Подскажи плиз маслаки сколько примерно выхаживают ?
Если имеешь ввиду колпачки маслосьемные, то до двухсот точно у нас замен не было. Даже не вспомню
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Свят писал(а):Если имеешь ввиду колпачки маслосьемные, то до двухсот точно у нас замен не было. Даже не вспомню
Спасибо ! Они самые , а то думаю надо не надо, на прошлом спорте вместе с ГРМ менял два раза . Очевидно их жизнь сильно зависит от состояния направляющих клапанов
maksg21 писал(а):Поменял ГРМ. Номера взял отсюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88922. Святу спасибо. Рекомендовали заменить: ролик направляющий ремня насоса ГУР и шкив в сборе,натяж.ремня компрессора кондиционера.Подскажите плиз номера.
Ролик натяжной кондиционера MR958030
Могли приговорить по *обычное дело.... посвистывает? значит ролик!!*
А на самом деле нужно ремешок махнуть на зубчатый....
По шкиву- вроде этот номер 1104A013( взял из открытых источников, стоит перепроверить).
А с ним то чёёё? Наверно били молотком на ТОшке....... Типа сам пришёл в нигодность. Шкивы у нас меняются по причине повреждений
Последний раз редактировалось Свят 26 ноя 2015, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
ritmmm писал(а):Свят
какой ремень зубчатый посоветуешь.
в феврале ГРМ менять буду,заодно и ремень махну.
ContiTech AVX 13x915 или 13x920
Чёрт, в профиль как всегда- потом смотрим. Это ремни для дизеля.
У тебя все навесное крутится одним ручейковым ремнём. Производитель- *по вкусу*
Последний раз редактировалось Свят 10 янв 2014, 08:04, всего редактировалось 1 раз.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Оригинал
Посмотри на аутклубе, что на твой мотор народ хвалит
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Oleg Erdakov писал(а):пытаюсь через эксист заказать ремень грм и ремень балансиров почемуто выдает одинаковые параметры на них они что взаимозаменяемые
Пришло время к замене, правда небольшой перепробег, правда для 94000км состояние узлов ГРМ очень даже ни чего...
Все прошло без особых трудностей, в штатном режиме, правда негатив от впускных клапанов. компрессия 14-15. сальники, и маслосъёмные колпачки не трогал.
Вложения
единственный минус, впускные клапана зажаты, это не есть гуд
1145A055 и 1145A080 где-то задавали вопрос, полностью идентичны.
жирные следы, это антифриз, а так все было тока в пыли...