Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение ЯпонеЦ »

Unklown писал(а):
NazareT писал(а): Она затягивается и контрится загибанием фаски в прорезь "марковки"... Её открутить не расконтрив проблема, даже пистолетом...
Ты сам то понимаешь, о чём говоришь?
Гайка не откручивается только за счёт момента затяжки. Загибание фаски это децкий лепет. Скорее для контроля.
Момент затяжки гайки должен намного превышать момент, который может создать дрыгатель.
С учётом понижайки и рывков.
Крутящий момент 6G72 скока? А момент затяжки гайки скока? Сказать или сам посмотришь?
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение sas788 »

Вот и я про тоже.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение Unklown »

[quote="NazareT
Крутящий момент 6G72 скока? А момент затяжки гайки скока? Сказать или сам посмотришь?[/quote]
Да знаю
я к тому, что у нас распорныя втулка несминаемая, преднатяг подбирается шайбами, раздавить ничего нельзя.
поэтому можно и нужно превышать указанный момент затяжки.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение Alessandro »

Unklown писал(а): распорныя втулка несминаемая, преднатяг подбирается шайбами, раздавить ничего нельзя.
Почему несминаемая? шайбами зазор выставляется - правильно - но втулка таки сминаемая?
а превышать момент затяжки всё равно низя.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Polandr
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 23:40
Откуда: Москва

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение Polandr »

мне инвалиду, не понятно про что вы все пишите, сильно не ругать.)))
Паджеро 4 3L араб
Аватара пользователя
Polandr
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 23:40
Откуда: Москва

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение Polandr »

мосту моему писец?
Паджеро 4 3L араб
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение ЯпонеЦ »

Радиальный люфт флянца говорит о износе пары и сателитов, поперечный о убитом подшипнике морковки, при этом сразу течет сальник. Про гайку все расписали уже.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение drcham »

Polandr писал(а):мосту моему писец?
Чем больше Вы ездите на таком мосту - тем больше шансов, что да.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение Unklown »

Alessandro писал(а): Почему несминаемая? шайбами зазор выставляется - правильно - но втулка таки сминаемая?
а превышать момент затяжки всё равно низя.
1 зазора там НЕТ! ВАПЩЕ!
2 Шайбами выставляется преднатяг (сопротивление вращению) хвоста
3 Зачем трахаться с шайбами, если втулка потом сомнётся и преднатяг изменится?
несминаемая у нас втулка.

На ТАЗу например, в начале смятия втулки надо развить момент более 400 н\м ! и русская гайка легко выносит.
Нам то чего бояться?
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение Цицерон »

Unklown/писал /
Я к тому, что у нас распорныя втулка несминаемая, преднатяг подбирается шайбами, раздавить ничего нельзя.
поэтому можно и нужно превышать указанный момент затяжки.

А это речь идет о ком , П-4 или это относится и к П-2
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение Unklown »

у П4 тож самое
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение Владимир Михайлович »

Какие доказательства того, что втулка не сминаемая?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение Unklown »

владимир михайлович писал(а):Какие доказательства того, что втулка не сминаемая?
либо шайбы, либо сминаемая втулка.
других вариантов нет.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение Владимир Михайлович »

Оч. интересно, какие размеры этих шайб и сколько их в поставляемом ремкомплекте?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение Unklown »

владимир михайлович писал(а):Оч. интересно, какие размеры этих шайб и сколько их в поставляемом ремкомплекте?
фтулок тож два варианта ( по длине)
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение Владимир Михайлович »

Unklown писал(а):
владимир михайлович писал(а):Оч. интересно, какие размеры этих шайб и сколько их в поставляемом ремкомплекте?
фтулок тож два варианта ( по длине)
Это я нашел, но вопрос про шайбы
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение Цицерон »

Unklown писал(а):
владимир михайлович писал(а):Какие доказательства того, что втулка не сминаемая?
либо шайбы, либо сминаемая втулка.
других вариантов нет.

Приветствую всех коллеги,если отталкиваться от мануала и каталогов,то в преднатяге двух подшипников хвостовика участвует одна рег.шайба(в) и сминаемая втулка(34377).
mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v46wg/rpf1/rear-axle/rear-axle-differential/

Если сравнивать наш редуктор с ваз ,то что сходство у них есть,не кто небудет отрицать этого.
Так,вот нашел я в нэте рекламу ремонта ваз редуктора,какой-то организацией.
Ну так они и предлогали ставить жесткую не сминаемую втулку,этот процесс гораздо геморойней в подгонке преднотяга подшипников,но эфективней в нашей реали,так как наши втулки (ваз)сминаемые с временем теряют подпружинивающие свойства из-за плохого качества,с всеми вытикающими последствиями.

Автор темы имеет П-4 в наличии,а значит и лювтов у него допустимо больше и проблем с задним приводом больше,вместо цельного моста у негоже привода.
А по хорошему автору надо на подъемник к спецам заехать,чем городить сдесь огороды.
Последний раз редактировалось Цицерон 25 дек 2013, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение Владимир Михайлович »

Ни за какие коврижки я не перейду на регулировку шайбами вместо втулки. Наигрался с УАЗовскими мостами. И заводы правильно от шайб отказались. Конечно есть технологические сложности при изготовлении втулки, но если их соблюдать, узел достаточно надёжный и ходимый. Предложение на ВАЗе переделывать - по моему мнению развод.
А вот если бы речь шла о подобном узле в вертолете, то, предполагаю, там бы установили именно регулировочные шайбы. Но тож вертолет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение Цицерон »

Да я как-бы тоже за арегинал (и то что он сминаемый),а это просто пример того что есть обратное и самопал.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21462
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.

Сообщение dvm99 »

Т.е. металл во втулке (родной ммс) работает за пределом прочности? Как так может быть?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»