Крутящий момент 6G72 скока? А момент затяжки гайки скока? Сказать или сам посмотришь?Unklown писал(а):Ты сам то понимаешь, о чём говоришь?NazareT писал(а): Она затягивается и контрится загибанием фаски в прорезь "марковки"... Её открутить не расконтрив проблема, даже пистолетом...
Гайка не откручивается только за счёт момента затяжки. Загибание фаски это децкий лепет. Скорее для контроля.
Момент затяжки гайки должен намного превышать момент, который может создать дрыгатель.
С учётом понижайки и рывков.
Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
Вот и я про тоже.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
[quote="NazareT
Крутящий момент 6G72 скока? А момент затяжки гайки скока? Сказать или сам посмотришь?[/quote]
Да знаю
я к тому, что у нас распорныя втулка несминаемая, преднатяг подбирается шайбами, раздавить ничего нельзя.
поэтому можно и нужно превышать указанный момент затяжки.
Крутящий момент 6G72 скока? А момент затяжки гайки скока? Сказать или сам посмотришь?[/quote]
Да знаю
я к тому, что у нас распорныя втулка несминаемая, преднатяг подбирается шайбами, раздавить ничего нельзя.
поэтому можно и нужно превышать указанный момент затяжки.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
Почему несминаемая? шайбами зазор выставляется - правильно - но втулка таки сминаемая?Unklown писал(а): распорныя втулка несминаемая, преднатяг подбирается шайбами, раздавить ничего нельзя.
а превышать момент затяжки всё равно низя.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
мне инвалиду, не понятно про что вы все пишите, сильно не ругать.)))
Паджеро 4 3L араб
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
Радиальный люфт флянца говорит о износе пары и сателитов, поперечный о убитом подшипнике морковки, при этом сразу течет сальник. Про гайку все расписали уже.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
Чем больше Вы ездите на таком мосту - тем больше шансов, что да.Polandr писал(а):мосту моему писец?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
1 зазора там НЕТ! ВАПЩЕ!Alessandro писал(а): Почему несминаемая? шайбами зазор выставляется - правильно - но втулка таки сминаемая?
а превышать момент затяжки всё равно низя.
2 Шайбами выставляется преднатяг (сопротивление вращению) хвоста
3 Зачем трахаться с шайбами, если втулка потом сомнётся и преднатяг изменится?
несминаемая у нас втулка.
На ТАЗу например, в начале смятия втулки надо развить момент более 400 н\м ! и русская гайка легко выносит.
Нам то чего бояться?
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
Unklown/писал /
Я к тому, что у нас распорныя втулка несминаемая, преднатяг подбирается шайбами, раздавить ничего нельзя.
поэтому можно и нужно превышать указанный момент затяжки.
А это речь идет о ком , П-4 или это относится и к П-2
Я к тому, что у нас распорныя втулка несминаемая, преднатяг подбирается шайбами, раздавить ничего нельзя.
поэтому можно и нужно превышать указанный момент затяжки.
А это речь идет о ком , П-4 или это относится и к П-2
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
Какие доказательства того, что втулка не сминаемая?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
либо шайбы, либо сминаемая втулка.владимир михайлович писал(а):Какие доказательства того, что втулка не сминаемая?
других вариантов нет.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
Оч. интересно, какие размеры этих шайб и сколько их в поставляемом ремкомплекте?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
фтулок тож два варианта ( по длине)владимир михайлович писал(а):Оч. интересно, какие размеры этих шайб и сколько их в поставляемом ремкомплекте?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
Это я нашел, но вопрос про шайбыUnklown писал(а):фтулок тож два варианта ( по длине)владимир михайлович писал(а):Оч. интересно, какие размеры этих шайб и сколько их в поставляемом ремкомплекте?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
Unklown писал(а):либо шайбы, либо сминаемая втулка.владимир михайлович писал(а):Какие доказательства того, что втулка не сминаемая?
других вариантов нет.
Приветствую всех коллеги,если отталкиваться от мануала и каталогов,то в преднатяге двух подшипников хвостовика участвует одна рег.шайба(в) и сминаемая втулка(34377).
mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v46wg/rpf1/rear-axle/rear-axle-differential/
Если сравнивать наш редуктор с ваз ,то что сходство у них есть,не кто небудет отрицать этого.
Так,вот нашел я в нэте рекламу ремонта ваз редуктора,какой-то организацией.
Ну так они и предлогали ставить жесткую не сминаемую втулку,этот процесс гораздо геморойней в подгонке преднотяга подшипников,но эфективней в нашей реали,так как наши втулки (ваз)сминаемые с временем теряют подпружинивающие свойства из-за плохого качества,с всеми вытикающими последствиями.
Автор темы имеет П-4 в наличии,а значит и лювтов у него допустимо больше и проблем с задним приводом больше,вместо цельного моста у негоже привода.
А по хорошему автору надо на подъемник к спецам заехать,чем городить сдесь огороды.
Последний раз редактировалось Цицерон 25 дек 2013, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
Ни за какие коврижки я не перейду на регулировку шайбами вместо втулки. Наигрался с УАЗовскими мостами. И заводы правильно от шайб отказались. Конечно есть технологические сложности при изготовлении втулки, но если их соблюдать, узел достаточно надёжный и ходимый. Предложение на ВАЗе переделывать - по моему мнению развод.
А вот если бы речь шла о подобном узле в вертолете, то, предполагаю, там бы установили именно регулировочные шайбы. Но тож вертолет.
А вот если бы речь шла о подобном узле в вертолете, то, предполагаю, там бы установили именно регулировочные шайбы. Но тож вертолет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
Да я как-бы тоже за арегинал (и то что он сминаемый),а это просто пример того что есть обратное и самопал.
- dvm99
- Сообщения: 21462
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
Т.е. металл во втулке (родной ммс) работает за пределом прочности? Как так может быть?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)