это что за место?niger90210 писал(а):Что за провод, кто знает?
Вообщем пытался их восоеденить, не помогло, либо к этому моменту все свечи наглухо залило.
П2 6G72 Дико троит и глохнет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет
Вроде где-то возле термоса, датчики температуры видны. Но тоже не пойму вроде не 12 клапанник...
Автору неплохо бы профиль заполнить... Что за двигун, год... А то гадай тут...
Автору неплохо бы профиль заполнить... Что за двигун, год... А то гадай тут...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет
тоже думал про термостат, но... не совсем похоже. пусть лучше расскажет где фоткал.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет
Вот пару фоток. Автомобиль 95 г. Двигатель 6G72, 3 литра. Автомат.
Про кол-во клапанов не знаю, и не знаю тип коробки.
Про кол-во клапанов не знаю, и не знаю тип коробки.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет
это не 12кл точно.
завтра посмотрю что там может быть.
если не трудно, vin в личку, чтоб проще было (при условии, что всё оригинальное)
завтра посмотрю что там может быть.
если не трудно, vin в личку, чтоб проще было (при условии, что всё оригинальное)
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет
у вас латиноамериканец, с 24 клапанами, коробкой автомат, выпуск 3-я декада мая 1995года, а ещё длинный вагонniger90210 писал(а):Вот что показал декодер.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет
Да вы посмотрите на фото - у него температурный датчик отгнил нафиг весь. У меня такое было - её невозможно завести будет. Нужно расколупывать этот разьём и перепаивать провода.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет
Не помогло.Олег.... писал(а):Да вы посмотрите на фото - у него температурный датчик отгнил нафиг весь. У меня такое было - её невозможно завести будет. Нужно расколупывать этот разьём и перепаивать провода.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет
Наверное стоит выкрутить свечи и прокалить их. т.к. за такое кол-во попыток завестись там все в бензине.
Кстати, кто подскажет, как с минимальными потерями поменять все свечи? Левую сторону разобрал, а правую... . Вообщем дайте совет, как это лучше сделать)
Кстати, кто подскажет, как с минимальными потерями поменять все свечи? Левую сторону разобрал, а правую... . Вообщем дайте совет, как это лучше сделать)
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет
Свечи выкрутил, прокалил, вкрутил - не помогло. При этом все разъемы и провода подсоединил. Двигатель не заводиться, только иногда чуть схватывается и все.
Вот обнаружил бензин на коллекторе. Сочиться прям из выпускного коллектора, там видимо запаяно было (на фото обвел красным). Фото и видео прилагается. Ребят помогите, даже и не знаю из-за чего это, но думаю что такого быть не должно.
Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=vnPw_4CT ... e=youtu.be
Вот обнаружил бензин на коллекторе. Сочиться прям из выпускного коллектора, там видимо запаяно было (на фото обвел красным). Фото и видео прилагается. Ребят помогите, даже и не знаю из-за чего это, но думаю что такого быть не должно.
Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=vnPw_4CT ... e=youtu.be
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет
выпуск дырявый- это конечно плохо, но не должно на запуск влиять. Походу бензин (если это конечно бензин) в горшках не горит и вылетает в выпуск, потому и сочится.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет
наверно, какие-то форсунки заклинило и они льют.
а с обратки вообще течет?
а с обратки вообще течет?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет
Обратку не смотрел.
Померил компрессию, на всех цилиндрах 9 атм.
Получается бензин есть, искра есть, давление есть. Мне кажется, что сбился момент зажигания.
Может ли это быть датчик коленвала или распредвала ?
Померил компрессию, на всех цилиндрах 9 атм.
Получается бензин есть, искра есть, давление есть. Мне кажется, что сбился момент зажигания.
Может ли это быть датчик коленвала или распредвала ?
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет
датчик КВ может быть.
чтоб это исключить сделайте так: отключите б/насос (сняв питание) -так мы исключим подачу бензина.
далее: берем "быстрый старт" (или "разбрызгиватель" бензина тоже подойдет), снимаем воздуховод с ДЗ, пшикаем этим делом туда. не надевая патрубок заводим (иначе может улететь в кусты расходомер...). если завелась, то периодически пшикая пытаемся поддержать работу двигателя, давая ему питание.
работает? тогда датчики ни при чем.
далее смотрим топливную составляющую. я бы с форсунок начал.
чтоб это исключить сделайте так: отключите б/насос (сняв питание) -так мы исключим подачу бензина.
далее: берем "быстрый старт" (или "разбрызгиватель" бензина тоже подойдет), снимаем воздуховод с ДЗ, пшикаем этим делом туда. не надевая патрубок заводим (иначе может улететь в кусты расходомер...). если завелась, то периодически пшикая пытаемся поддержать работу двигателя, давая ему питание.
работает? тогда датчики ни при чем.
далее смотрим топливную составляющую. я бы с форсунок начал.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- zyamka
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PajeroII 3.0 VR long
- Откуда: Уссурийск, Приморский край
Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет
Когда проверял компрессию, масло не добавлял в цилиндры?
Просто если так бежит бензин из коллекторов, значит у тебя уже не масло а бензин, проверь уровень масла, и понюхай его.
В цилиндрах смылось уже все масло, и нет компрессии.
в цилиндрах стоит бензин, и ты прогрел свечи, но только поставил они уже мокрые.
если бы не работал датчик КВ, скорее всего не было бы искры и не открывались бы форсунки, ибо комп не знает когда давать искру и бенз лить..
как бы я поступил:
1. Отключить бензонасос.
2. вывернуть свечи.
3. если масло с бензином, поменять масло.
4. добавить по 10-20 грамм масла в цилиндры
5. покрутить стартером, пусть остатки масла вместе с бензином через свечные колодцы вылетят..
6. если тепло, можно оставить, пусть бензин испариться из камер сгорания.
7. прогреть хорошо свечи.. чтоб были сухие и горячие, и пока они горячие ввернуть их.
попробовать покрутить стартером, если будут вспышки, радуемся и крутим пока вспышки не пропадут...
8. включаем бензонасос, и с криком воспламенись ебучее железо заводимся.
уже кучу машин так воспламенил.. если на улице и в мотроз, в горшки феном бытовым дули, прогревали сушили..
Просто если так бежит бензин из коллекторов, значит у тебя уже не масло а бензин, проверь уровень масла, и понюхай его.
В цилиндрах смылось уже все масло, и нет компрессии.
в цилиндрах стоит бензин, и ты прогрел свечи, но только поставил они уже мокрые.
если бы не работал датчик КВ, скорее всего не было бы искры и не открывались бы форсунки, ибо комп не знает когда давать искру и бенз лить..
как бы я поступил:
1. Отключить бензонасос.
2. вывернуть свечи.
3. если масло с бензином, поменять масло.
4. добавить по 10-20 грамм масла в цилиндры
5. покрутить стартером, пусть остатки масла вместе с бензином через свечные колодцы вылетят..
6. если тепло, можно оставить, пусть бензин испариться из камер сгорания.
7. прогреть хорошо свечи.. чтоб были сухие и горячие, и пока они горячие ввернуть их.
попробовать покрутить стартером, если будут вспышки, радуемся и крутим пока вспышки не пропадут...
8. включаем бензонасос, и с криком воспламенись ебучее железо заводимся.
уже кучу машин так воспламенил.. если на улице и в мотроз, в горшки феном бытовым дули, прогревали сушили..
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- paravoz06
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3d
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет
но, что то мне подсказывает, о том что, пробита прокладка(и не факт что головки), и ОЖ льет в цилиндры. чудес не бывает - работала и на те вдруг зажигание резко сбилось... искра есть(свечи живы) бензин есть. Крутит, пытается схватить, но не выходит...У меня такая шляпа была когда пробило прокладку впускного коллектора(тот что по центру лежит)...
ЗЫ. но была еще похожая ситуация с ваз2108 искра есть, бензин есть, перебрали все... Но собака порылась в коммутаторе(поменяли и все поехало)....
ЗЫ. но была еще похожая ситуация с ваз2108 искра есть, бензин есть, перебрали все... Но собака порылась в коммутаторе(поменяли и все поехало)....
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет
Ребят, спасибо за дельные советы! Все перебрал и практически все попробовал, даже чуть не взорвался))) Это когда быстрым стартом случайно все заслонку облил)
Надоело ковыряться на улице, отогнали машину в теплый гараж, заодно и подварить . Начал разбирать, снял левое крыло и увидел вот это :
Надоело ковыряться на улице, отогнали машину в теплый гараж, заодно и подварить . Начал разбирать, снял левое крыло и увидел вот это :
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет
Машина заглохла именно тогда, когда я прикрутил брызговик, но эти два события я никак не связал.
Как говорит мой товарищ: ,,Ты олень,,
Как говорит мой товарищ: ,,Ты олень,,