П2 6G72 Дико троит и глохнет

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет

Сообщение МДМ »

niger90210 писал(а):Что за провод, кто знает?

Вообщем пытался их восоеденить, не помогло, либо к этому моменту все свечи наглухо залило.
это что за место?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет

Сообщение dvm99 »

Вроде где-то возле термоса, датчики температуры видны. Но тоже не пойму вроде не 12 клапанник...
Автору неплохо бы профиль заполнить... Что за двигун, год... А то гадай тут...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет

Сообщение МДМ »

тоже думал про термостат, но... не совсем похоже. пусть лучше расскажет где фоткал.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
niger90210
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет

Сообщение niger90210 »

Вот пару фоток. Автомобиль 95 г. Двигатель 6G72, 3 литра. Автомат.

Про кол-во клапанов не знаю, и не знаю тип коробки.
Вложения
WP_20131224_013.jpg
WP_20131224_010.jpg
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет

Сообщение МДМ »

это не 12кл точно.
завтра посмотрю что там может быть.
если не трудно, vin в личку, чтоб проще было (при условии, что всё оригинальное)
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
niger90210
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет

Сообщение niger90210 »

Вот что показал декодер.
Вложения
данные.jpg
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет

Сообщение МДМ »

niger90210 писал(а):Вот что показал декодер.
у вас латиноамериканец, с 24 клапанами, коробкой автомат, выпуск 3-я декада мая 1995года, а ещё длинный вагон
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет

Сообщение Олег.... »

Да вы посмотрите на фото - у него температурный датчик отгнил нафиг весь. У меня такое было - её невозможно завести будет. Нужно расколупывать этот разьём и перепаивать провода.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
niger90210
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет

Сообщение niger90210 »

Олег.... писал(а):Да вы посмотрите на фото - у него температурный датчик отгнил нафиг весь. У меня такое было - её невозможно завести будет. Нужно расколупывать этот разьём и перепаивать провода.
Не помогло.
niger90210
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет

Сообщение niger90210 »

Наверное стоит выкрутить свечи и прокалить их. т.к. за такое кол-во попыток завестись там все в бензине.

Кстати, кто подскажет, как с минимальными потерями поменять все свечи? Левую сторону разобрал, а правую... . Вообщем дайте совет, как это лучше сделать)
niger90210
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет

Сообщение niger90210 »

Свечи выкрутил, прокалил, вкрутил - не помогло. При этом все разъемы и провода подсоединил. Двигатель не заводиться, только иногда чуть схватывается и все.

Вот обнаружил бензин на коллекторе. Сочиться прям из выпускного коллектора, там видимо запаяно было (на фото обвел красным). Фото и видео прилагается. Ребят помогите, даже и не знаю из-за чего это, но думаю что такого быть не должно.

Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=vnPw_4CT ... e=youtu.be
Вложения
WP_20140109_010.jpg
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет

Сообщение dvm99 »

выпуск дырявый- это конечно плохо, но не должно на запуск влиять. Походу бензин (если это конечно бензин) в горшках не горит и вылетает в выпуск, потому и сочится.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет

Сообщение МДМ »

наверно, какие-то форсунки заклинило и они льют.
а с обратки вообще течет?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
niger90210
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет

Сообщение niger90210 »

Обратку не смотрел.

Померил компрессию, на всех цилиндрах 9 атм.

Получается бензин есть, искра есть, давление есть. Мне кажется, что сбился момент зажигания.

Может ли это быть датчик коленвала или распредвала ?
Вложения
схема.jpg
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет

Сообщение МДМ »

датчик КВ может быть.
чтоб это исключить сделайте так: отключите б/насос (сняв питание) -так мы исключим подачу бензина.
далее: берем "быстрый старт" (или "разбрызгиватель" бензина тоже подойдет), снимаем воздуховод с ДЗ, пшикаем этим делом туда. не надевая патрубок заводим (иначе может улететь в кусты расходомер...). если завелась, то периодически пшикая пытаемся поддержать работу двигателя, давая ему питание.
работает? тогда датчики ни при чем.
далее смотрим топливную составляющую. я бы с форсунок начал.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
zyamka
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PajeroII 3.0 VR long
Откуда: Уссурийск, Приморский край

Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет

Сообщение zyamka »

Когда проверял компрессию, масло не добавлял в цилиндры?

Просто если так бежит бензин из коллекторов, значит у тебя уже не масло а бензин, проверь уровень масла, и понюхай его.
В цилиндрах смылось уже все масло, и нет компрессии.
в цилиндрах стоит бензин, и ты прогрел свечи, но только поставил они уже мокрые.

если бы не работал датчик КВ, скорее всего не было бы искры и не открывались бы форсунки, ибо комп не знает когда давать искру и бенз лить..

как бы я поступил:

1. Отключить бензонасос.
2. вывернуть свечи.
3. если масло с бензином, поменять масло.
4. добавить по 10-20 грамм масла в цилиндры
5. покрутить стартером, пусть остатки масла вместе с бензином через свечные колодцы вылетят..
6. если тепло, можно оставить, пусть бензин испариться из камер сгорания.
7. прогреть хорошо свечи.. чтоб были сухие и горячие, и пока они горячие ввернуть их.
попробовать покрутить стартером, если будут вспышки, радуемся и крутим пока вспышки не пропадут...
8. включаем бензонасос, и с криком воспламенись ебучее железо заводимся.

уже кучу машин так воспламенил.. если на улице и в мотроз, в горшки феном бытовым дули, прогревали сушили..
niger90210
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет

Сообщение niger90210 »

Спасибо за советы, как все попробую, отпишусь)
Аватара пользователя
paravoz06
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3d
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет

Сообщение paravoz06 »

но, что то мне подсказывает, о том что, пробита прокладка(и не факт что головки), и ОЖ льет в цилиндры. чудес не бывает - работала и на те вдруг зажигание резко сбилось... искра есть(свечи живы) бензин есть. Крутит, пытается схватить, но не выходит...У меня такая шляпа была когда пробило прокладку впускного коллектора(тот что по центру лежит)...
ЗЫ. но была еще похожая ситуация с ваз2108 искра есть, бензин есть, перебрали все... Но собака порылась в коммутаторе(поменяли и все поехало)....
niger90210
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет

Сообщение niger90210 »

Ребят, спасибо за дельные советы! Все перебрал и практически все попробовал, даже чуть не взорвался))) Это когда быстрым стартом случайно все заслонку облил)

Надоело ковыряться на улице, отогнали машину в теплый гараж, заодно и подварить . Начал разбирать, снял левое крыло и увидел вот это :
Вложения
WP_20140127_002.jpg
niger90210
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: П2 6G72 Дико троит и глохнет

Сообщение niger90210 »

Машина заглохла именно тогда, когда я прикрутил брызговик, но эти два события я никак не связал.

Как говорит мой товарищ: ,,Ты олень,,
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»