Плохо заводится в мороз

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Napic »

SKS писал(а): У нас нет катушки зажигания, нет свечей зажигания. И вообще все проблемы бензинок с отсуствием зажигания в мороз к нам как-то не очень подходят...
Ну свечи то есть, правда немного другие, накаливания. Проводов высоковольтных нет точно ::-D:
Что там с тройником питания гидроника? Он там где белая стрелка или в другом месте?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Aleksus089
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Aleksus089 »

Попробуй так, Если по топливу всё нормально, врезка осуществлена в топливозаборник в баке, либо в подающую магистраль тройником в 1,5 метрах от бака и топливный насосик расположен там же (что самое желательное, т.к. он лучше проталкивает а не засасывает). То после работы автономного отопителя 30-40 мин. дай машине постоять мин. 10 для восстановления ёмкости АКБ. А так же ЭБУ двигателя по показаниям датчиков после 10 мин. будет видеть что двигатель всё таки холодный и будет готовить смесь положенную для запуска.
Реально помогает, экспериментировал на разных авто.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Ю.В. »

SKS писал(а):С электроникой вроде все в порядке.
Блок плюсовой клеммы может давать такую картину.
И Олег
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 13:40
Двигатель:: 4d56U
Мой автомобиль(и):: L200 пикап 2007
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение И Олег »

Недогрев свечей накаливания из-за плохого контакта на массу. Мест крепления массы - уйма, и возле ЭБУ в салоне тоже протягивать надо..
всегда
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):Смысл косяка в тройнике- тройник низя врезать в обратку. Еще раз, врезаться можно в подающюю магистраль до фильтра. Эльки в нашем регионе именно так и ездят. Без косяков. На оригинальных тройниках вебасты.
Это почему нельзя?
Можно и даже очень. В нашем случае обратка доходит до низа бака, и работа гидроника/вебасты никаким боком не сказывается в отличии от врезки в подачу. То что "в вашем регионе" не говорит о том что это правильно. Так же утверждение Napic нужно оценивать с оглядкой, так как больно шустрый :)

Ну а по теме.
Как проверяли исправность свечей, присутствовали, видели? КАК?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение SKS »

Проверяли напряжение на свечах накаливания, сами свечи не снимали. Как их можно еще проверить?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Это почему нельзя? Можно и даже очень. В нашем случае обратка доходит до низа бака, и работа гидроника/вебасты никаким боком не сказывается в отличии от врезки в подачу.
Ну если Вас устраивает запуск гидроника со второго раза - тогда да, можно врезаться и в обратку.
Согласен, наверное про то, что обратка не затрагивает сам топливный фильтр, скорее всего он полный. Но сосет наверное из форсунок и когда там ничего не остается, то начинает сосать из бака по линии обратки.
А как еще можно объяснить запуск гидроника со второго раза?
После переделки на отдельный забор из бака - все стало нормально и стабильно запускается.

PS. Да, забыл, ошибки были по топливу, типа нет его. Возможно воздушные пузыри в обратке...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение SKS »

Napic писал(а):
SKS писал(а): У нас нет катушки зажигания, нет свечей зажигания. И вообще все проблемы бензинок с отсуствием зажигания в мороз к нам как-то не очень подходят...
Ну свечи то есть, правда немного другие, накаливания. Проводов высоковольтных нет точно ::-D:
Что там с тройником питания гидроника? Он там где белая стрелка или в другом месте?
Тройник врезан в топливную магистраль, проходящую по моторному щиту. Там две трубки: одна сверху, другая более толстая снизу и от нее идет шланг к топливному фильтру (подходит снизу крышки фильтра). Вот в разрез этого шланга и подключен тройник на Гидроник. Я так понимаю, что это основная магистраль питания.

По бело-синему проводу Гидроника. Он у меня выходит из общего жгута проводов и висит отдельно, примотанный изолентой, на конце разъем в колодке. Я спрашивал что это за провод. Мне сказали, что его подключают для диагности, проверки и пр. Гидроника. Как они смотрели ошибки, я если честно не помню, потому как просил это сделать на ТО, т.к. перед этим пару раз Гидроник не включался выдавая ERROR на экране пульта.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Свят »

SNOOPER писал(а): То что "в вашем регионе" не говорит о том что это правильно.
А ктож спорит. Просто этому учат представители вебасто..."в вашем регионе" :;-):

Ну а у нас Элики, из за отсутствия лючка и не желания снимать бак у установщиков, ездят с оригинальными тройниками вебасто под диаметр подачи. Вроде никто пока не жаловался на топливо :*PARDON*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):
SNOOPER писал(а): То что "в вашем регионе" не говорит о том что это правильно.
А ктож спорит. Просто этому учат представители вебасто..."в вашем регионе" :;-):

Ну а у нас Элики, из за отсутствия лючка и не желания снимать бак у установщиков, ездят с оригинальными тройниками вебасто под диаметр подачи. Вроде никто пока не жаловался на топливо :*PARDON*:
Ваг группа вся висит на обратке, мерен. Да и сама контора вебасто-русс говорит об обратке.
Но это не значит что врезка должна быть в самой верхней точке, как указывал Эдик.

ПС. Эдик если бы соляр выкачивался так как ты себе это представляешь, ты бы не смог ездить на машине. Так что завязывай. :)
Всё намного проще. В вебагидронике нет обратных клапанов, они ни к чему. Вот соляр и стекает, ибо трубка короткая получалась.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а): Просто этому учат представители вебасто..."в вашем регионе" :;-):
Ну а вот к слову какие "представители"...................
В автомобилях с двигателями, не имеющими обратного топливопровода или с обратным кла-
паном в топливном баке подключение подогревателя к топливной системе должно произво-
диться непосредственно в топливный бак, через топливозаборник "Вебасто", устанавливаемый
в арматуру бака, с выходом под углом 90о (
Как видишь про подачу не слова. :)
Ну и сам документик, может пригодится :)
Вложения
TT EZCP eba.pdf
(1.05 МБ) 14 скачиваний
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение olegro »

У меня на бывшем П2 возникла такая проблема после установки "самовара-теплообменника", который грел обратку антифризом. За время поездки ДТ в баке нагревалось и соответственно ночью, за время стоянки, остывало и сжималось, образуя в топливной системе большое разрежение, которое и вытягивало всю солярку в бак. Да так сильно, что я не мог ни прокачать лягушкой, ни открутить крышку бака. Причиной оказалась система вентиляции бака. Пришлось просверлить крышку бака прям на стоянке. Стружку сдувал, чтоб не засосало в бак. Сразу и крышка открутилась, и топливо прокачалось, и двиг завелся.
Даже если нет самовара, все равно бак греется обраткой и может возникнуть такая ситуация. Ну как вариант.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Свят »

Саш, пасиб за инфу, но дело в том, что это не новость.
Я говорил уже, что есть оригинальные приблуды и туда и туда. Эвики уже с Германии комплектуются уголками с трубкой для врезки автономки в бак.

А насчет резки... топливопроводов обучают в Питере. Как это выглядит я не знаю, но именно после таких обучений сертифицированные установщики ставят подогреватели.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а): А насчет резки... топливопроводов обучают в Питере. Как это выглядит я не знаю, но именно после таких обучений сертифицированные установщики ставят подогреватели.
А чему сейчас вообще обучают?
У меня у магазина всю жизнь был приёмный пункт посуды. Сейчас там автошкола. :=-O:
Как думаешь чему там можно научить. :)
Вот так и везде куда не сунься. Дай денег и ты уже "специалист".............. ::-(:
Аватара пользователя
filter41
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:41
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: НМПС S06 2014 г.в.
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение filter41 »

Я конечно не знаю как там Вебасто влияет на топливную систему, но хочу привести пример. После того как у нас в автопарке специалисты обучаемые где-то там, бездумно врезались с системой ГЛОНАСС в топливную систему Камазов и не только. Именно связанные с топливными фильтрами и обраткой, машины в мороз перестали заводиться. Если удавалось запустить то мотор просто не развивал обороты как будто не хватало топлива, Троил и через какое то время глох. Вот вам без думные врезки в систему топливо проводов автомобиля.
- Все равно его не брошу, потому, что он хороший!
Аватара пользователя
softaa
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение softaa »

Сегодня обнаружил проблему аналогичную стартовому топику. Только у меня автономного подогревателя нет. Сегодня у нас -23, но до этого машину не заводил с понедельника, температура за это время спускалась до -32 (в ночное время). По симптомам заводилась как у топикстартера. Я списал столько сложный запуск на то что машина прошла всего 300 км и масло там то которое идет с завода, но прочитав тему уже не уверен что дело в этом.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение SKS »

В общем тема моя, но у меня как-то устаканилось все. Прошел ТО, опять пошаманили насчет воздуха: снимали разъем датчика МАФ и подгибали контакты. Стало лучше. До -30 завожусь спокойно, почти всегда с первого раза и без Гидроника, его включаю для быстрого разогрева. Если температура ниже, то после работы Гидроника делаю так: прокачиваю лягушкой топливо, чтобы кнопка стала твердой и не прожималась, пару-тройку раз прокаливаю свечи (вкл и выкл зажигание, как погаснет значек спирали) и потом запускаю. Заводится сразу, иногда не сразу набирает обороты и молотит на маленьких, потом разгоняется и работает нормально. При температурах от -40 и ниже ставил автозапуск по температуре -25. Срабатывало нормально, в любых условиях всегда имел прогретый и двигающийся автомобиль. Но это все верно для постоянно эксплуатирующегося авто. Что с ним будет если простоит пару-тройку дней при таких морозах не знаю.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Ю.В. »

В прошлом году машина простояла 4 дня при температуре 23-25 днём и ниже 30 ночью. Заводился тяжело, с подгазовкой. Но завёлся. Видимо не хватает давления в топливной магистрали.
Да, ещё, как выяснилось к весне, была коррозия плюсовой клеммы. Так что это вероятно внесло свой вклад.
Аватара пользователя
softaa
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение softaa »

В выходные катался в деревню и там "посчастливилось" опять заводить машину при -30 после ночи проведенной на улице. Запустить получилось с первого раза но крутить пришлось порядка 4-5 сек. Сегодня же заводил при -20 завелась с полоборота. Наверное так и должно быть, во всяком случае бензиновые авто, которыми владел ранее, при -30 заводились ничуть не лучше.
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Aids42 »

В -30 вчера заводил, также 5-6 секунд маслает потом схватывает, чую масло какашка, надо было все таки то что с завода залили поменять на что то более текучее
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»