Мне тоже звонитьMargaret-For писал(а):......... Прежде чем делать выводы о разводе,надо убедится в этом в начале. Делается это элементарно,звонок в сервис и Вам ответят на все вопросы по расценкам.


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Мне тоже звонитьMargaret-For писал(а):......... Прежде чем делать выводы о разводе,надо убедится в этом в начале. Делается это элементарно,звонок в сервис и Вам ответят на все вопросы по расценкам.
Вобада!Margaret-For писал(а):mixas77 писал(а):ОООООооооооо старые знакомые![]()
Привет Денис.
Мне в Авто-Форе маргарита сказала,что за РКПП отвечают три или 4е датчика по 40т.руб.каждый.
Разве нет такого?![]()
Во блин,а чуть не согласился,только сказал,а с моими то что?!
-на подходе,говорит.
-ну тогда как кирдык,так поменяю,я отвечаю.
Вот больше всего ненавижу когда ВРУТ!!! Тем более так НАГЛО....Я бы с удовольствием меняла каждый датчик по 40 т. руб.
По техническим вопросам буду молчать как рыба, ибо спорить на форуме, я уже давно поняла, бесполезно, все умные....
Вот мне интересно только на третьем паджеро датчиков Р.К. 5 шт. Почему у Вас 3-4 датчика?![]()
То что мы меняем их сразу все,ДА это правда! так как есть на это технические причины. Объяснять также нет желания, приезжай объясним. Вот откуда такие расценки взялись.... Если в общей стоимости 5 датчиков + работа обходится максимум 12000 руб. Но если вы желаете их поменять за 40 т. руб. каждый то я с удовольствием их за такую цену поменяю!
Даже январскую Вам скидку сделаю по акции![]()
PS. Уважаемые форумчане. Прежде чем делать выводы о разводе,надо убедится в этом в начале. Делается это элементарно,звонок в сервис и Вам ответят на все вопросы по расценкам.
vi-rus писал(а):добрый день а не подскажите как до них добраться и где находятся за ранее спасибо
Н-это, насколько мне известно, абривиатура одного из ведущих колёс, зависимо от модели и производителя, у кого-то передний привод, у кого-то задний.Aleks_I писал(а):Добрый вечер , подскажите , пожалуйста , в чём разница 2H и 2WD ( что-то у меня мозги совсем съехали с этими датчиками )
Я имел ввиду , пишут ; Проверка цепей датчика режимов 2WD/4WD , а вот положение рычага раздаточной коробки 2H,4H. Положение рычага понятно , а вот режимы никак не соображу???mixas77 писал(а):Н-это, насколько мне известно, абривиатура одного из ведущих колёс, зависимо от модели и производителя, у кого-то передний привод, у кого-то задний.Aleks_I писал(а):Добрый вечер , подскажите , пожалуйста , в чём разница 2H и 2WD ( что-то у меня мозги совсем съехали с этими датчиками )
WD-это, на сколько мне известно, наличие полного привода, как постоянного так и отключаемого.
Как-то, так.
Значит ручка 2H - это 2WD ? ручка 4H - это 4WD ? Это положение ручки и состояние раздатки ?DenVer писал(а):2 wd- задний привод
4wd (рычаг в положении 4H)- полный привод
Ручка ручкой, а вот как должны быть датчикиAleks_I писал(а):Значит ручка 2H - это 2WD ? ручка 4H - это 4WD ? Это положение ручки и состояние раздатки ?DenVer писал(а):2 wd- задний привод
4wd (рычаг в положении 4H)- полный привод
Спасибо , извините , ничего не понял. Хочу проверить работоспособность датчиков на раздатке при разных положениях ручки SS ? как-бы составить таблицу , только на русском , чтоб не сомневаться. Проверять собираюсь снизу в живую. Проблемм вобщем-то нет , но иногда при 2H , а иногда и при 4H вдруг начинают мигать передние зелёные колёсики , хочу вычислить почему и устранить.SNOOPER писал(а):Ручка ручкой, а вот как должны быть датчикиAleks_I писал(а):Значит ручка 2H - это 2WD ? ручка 4H - это 4WD ? Это положение ручки и состояние раздатки ?DenVer писал(а):2 wd- задний привод
4wd (рычаг в положении 4H)- полный привод
Думаю разберётесь. Цыфра это номер контакта на блоке управления SS-II
Реклама в технической веткеvi-rus писал(а):добрый день а не подскажите как до них добраться и где находятся за ранее спасибо