подключение Шадринского котла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 5 раз
Re: подключение Шадринского котла
Честно говоря эти бензиновые подогреватели и отопители отечественного производства ненадежны, капризны и пожароопасны, себе ставил электрический на 220, легко и просто. В гараже розетка есть, у дома в окно удлинитель кидал.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: подключение Шадринского котла
за 12 лет эксплуатации авто в сибирских условиях уже все проверено (и Тюменский кипятильник и Дэфа на поддон и Вебасто и Гидроник)gidrozamok писал(а):Честно говоря эти бензиновые подогреватели и отопители отечественного производства ненадежны, капризны и пожароопасны, себе ставил электрический на 220, легко и просто. В гараже розетка есть, у дома в окно удлинитель кидал.
ИМХО Вебаста рулит, но она курва дорогая, а у меня щас нету ни денег ни задачи такой чтоб мой Пыж был "золотым",
я делаю бюджетный, ремонтопригодный Джип.
Поэтому этот котел и выбрал.
если б я дружил с авто электрикой, я бы не создавал эту тему.Chumahod писал(а):Предлагаем еще один вариант, доступный большинству автолюбителей
Какое реле на схеме показано? маркировку можете дать и где купить (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ???)??
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: подключение Шадринского котла
Тогда купите вибратор и не забивайте голову.
http://www.autoopt.ru/catalog/067628-vi ... ja_soatje/
http://www.autoopt.ru/catalog/067628-vi ... ja_soatje/
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: подключение Шадринского котла
все поехал в магазинSNOOPER писал(а):Тогда купите вибратор и не забивайте голову.
http://www.autoopt.ru/catalog/067628-vi ... ja_soatje/
Приехал....
Млин все УАЗовские маги объездил нет вибратора.
Знакомый подогнал вот такую запчасть. Кажись она должна стоять на катушке. Может это и есть прерыватель?
Кто знает что это?
маркировка (внутри деваса) - АК12М2 (думал это его марка - оказалось марка алюминия)
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: подключение Шадринского котла
Можно ли подключить котел к этой трубке? что это за магистраль?
а куда Вебасты и Гидроники подключают?
а куда Вебасты и Гидроники подключают?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: подключение Шадринского котла
Разобрался "спасибо" всем за помощь.
Врезал сюда (см. фото выше). Это ОБРАТКА. Все работает. При минус 20 за 15 минут прогрел до 60 градусов.
Врезал сюда (см. фото выше). Это ОБРАТКА. Все работает. При минус 20 за 15 минут прогрел до 60 градусов.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- asferrum
- Сообщения: 5562
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 784 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: подключение Шадринского котла
К обратке-то зачем?
Подключай после фильтра.
Подключай после фильтра.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: подключение Шадринского котла
К обратке затем, чтоб при запуске ДВС и при работающем котле не было избытка давления в магистрале котла и падения давления в магистрале ДВС
ИМХО
ИМХО
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5