подключение Шадринского котла

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

gidrozamok
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 16:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 5 раз

Re: подключение Шадринского котла

Сообщение gidrozamok »

Честно говоря эти бензиновые подогреватели и отопители отечественного производства ненадежны, капризны и пожароопасны, себе ставил электрический на 220, легко и просто. В гараже розетка есть, у дома в окно удлинитель кидал.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: подключение Шадринского котла

Сообщение Suhoi »

gidrozamok писал(а):Честно говоря эти бензиновые подогреватели и отопители отечественного производства ненадежны, капризны и пожароопасны, себе ставил электрический на 220, легко и просто. В гараже розетка есть, у дома в окно удлинитель кидал.
за 12 лет эксплуатации авто в сибирских условиях уже все проверено (и Тюменский кипятильник и Дэфа на поддон и Вебасто и Гидроник)
ИМХО Вебаста рулит, но она курва дорогая, а у меня щас нету ни денег ни задачи такой чтоб мой Пыж был "золотым",
я делаю бюджетный, ремонтопригодный Джип.
Поэтому этот котел и выбрал.
Chumahod писал(а):Предлагаем еще один вариант, доступный большинству автолюбителей
если б я дружил с авто электрикой, я бы не создавал эту тему.

Какое реле на схеме показано? маркировку можете дать и где купить (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ???)??
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: подключение Шадринского котла

Сообщение SNOOPER »

Тогда купите вибратор и не забивайте голову.
http://www.autoopt.ru/catalog/067628-vi ... ja_soatje/
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: подключение Шадринского котла

Сообщение Suhoi »

SNOOPER писал(а):Тогда купите вибратор и не забивайте голову.
http://www.autoopt.ru/catalog/067628-vi ... ja_soatje/
все поехал в магазин

Приехал....
Млин все УАЗовские маги объездил нет вибратора.
Знакомый подогнал вот такую запчасть. Кажись она должна стоять на катушке. Может это и есть прерыватель?
Кто знает что это?
маркировка (внутри деваса) - АК12М2 (думал это его марка - оказалось марка алюминия)
Вложения
WP_002523.jpg
WP_002525.jpg
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: подключение Шадринского котла

Сообщение Suhoi »

Можно ли подключить котел к этой трубке? что это за магистраль?
а куда Вебасты и Гидроники подключают?
Вложения
DSC_0046.JPG
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: подключение Шадринского котла

Сообщение Suhoi »

Разобрался "спасибо" всем за помощь.
Врезал сюда (см. фото выше). Это ОБРАТКА. Все работает. При минус 20 за 15 минут прогрел до 60 градусов.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5562
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 784 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: подключение Шадринского котла

Сообщение asferrum »

К обратке-то зачем?
Подключай после фильтра.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: подключение Шадринского котла

Сообщение Suhoi »

К обратке затем, чтоб при запуске ДВС и при работающем котле не было избытка давления в магистрале котла и падения давления в магистрале ДВС
ИМХО
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Ответить

Вернуться в «Электрика»