Центровка шлицевого
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- molotok59
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Двигатель:: 6G72 12-кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
- Откуда: ПЕРМЬ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Центровка шлицевого
Народные умельцы УАЗы переделывают в мини трактора и уменьшают колею путём выкидывания части чулка . После такой переделки моста нужно обязательно проточить с применением спец остнастки посадочные торцевые поверхности подшипников полуосей на предмет их паралельности , чем и обеспечивается центровка полуосей .
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Центровка шлицевого
Нет уж, давай продолжим, стало интересно разобраться в вопросе. "...соединение полуоси в сателлите..." Там же нет соединения такого. Сформулируй точнее вопрос.bodydoc писал(а):Друзья, вопрос в студию, по какому из трёх вариантов центрируется шлицевое соединие полуоси в сателите диференциала (солнечная шестерня)заднего моста?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Центровка шлицевого
Применительно к трактору это делается практически "на коленке". Из спец.оснастки, если есть токарный, предел мечтаний. А так болгарка...molotok59 писал(а):Народные умельцы УАЗы переделывают в мини трактора и уменьшают колею путём выкидывания части чулка . После такой переделки моста нужно обязательно проточить с применением спец остнастки посадочные торцевые поверхности подшипников полуосей на предмет их паралельности , чем и обеспечивается центровка полуосей .
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Центровка шлицевого
Владимир, мне не понятна твоя интонация,
с новым годом поугораем?!
посмотри на картинки внимательно:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... source=wiz
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... source=wiz
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... source=wiz
На картинках ты видишь валы и втулки, и разные буковки с цифирками. Отдельно взятый вал, это палка с нарезанными зубами, шлицами, как угодно, он сам по себе. То-же можно сказать и про втулку с внутренними зубами,шлицами. А вот когда вал входит во втулку, ***********тогда такое называется соединением, как то так! *************************** Вот такой у меня бзик! Прикинь, я этим всю жизнь мучаюсь! И врачи уже говорят, всё, улучшений не будет
прикинь!?

посмотри на картинки внимательно:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... source=wiz
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... source=wiz
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... source=wiz
На картинках ты видишь валы и втулки, и разные буковки с цифирками. Отдельно взятый вал, это палка с нарезанными зубами, шлицами, как угодно, он сам по себе. То-же можно сказать и про втулку с внутренними зубами,шлицами. А вот когда вал входит во втулку, ***********тогда такое называется соединением, как то так! *************************** Вот такой у меня бзик! Прикинь, я этим всю жизнь мучаюсь! И врачи уже говорят, всё, улучшений не будет

Последний раз редактировалось SNOOPER 30 дек 2013, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Нарушение пп2.3 Общаться в такой форме прошу на лайфпланет. Считайте это последним китайским.
Причина: Нарушение пп2.3 Общаться в такой форме прошу на лайфпланет. Считайте это последним китайским.
Мы все умрём....
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Центровка шлицевого
Справедливо надо отметить, что по боковым поверхностям может быть и треугольным и эвольвентным.
Мы все умрём....
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Центровка шлицевого
Да я не собираюсь прикалываться. Я серьёзно. Первое хочу понять, о каком сочленении и центровке речь. Сейчас рассмотрю картинки и попытаюсь вникнуть.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Центровка шлицевого
внимание правельный ответ сначало полуось крутиш влево потом в право как она зашла в сателит то считается отцентровоной
.а на рисунках по моему вообще кардан нарисован и как его балонсировать.

- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Центровка шлицевого
Ну конечно форма шлицев может быть разной, и с пропущенным зубом, и прямоугольной. Я понял, что надо узнать как раз форму зуба и методику расчета, применяемую японцами.
К стати, это не соединение с сателлитом. Сателлиты 2 или 4 - другие шестеренки.
К стати, это не соединение с сателлитом. Сателлиты 2 или 4 - другие шестеренки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Центровка шлицевого
Ага.МДМ писал(а):Пиво?flamer писал(а):Это же расходники?
Пиво, сцуко - 146% расходник.
Причомвстрашныхкаличествах.

Тему ф курилку.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Центровка шлицевого
Странно, сообщение моё не дошло... повторю.
Если ты не прикалываешся,
то смотри главу 22-23 http://cncnc.ru/documentation/sprav-con ... /ckm4.html
касаемо нас, ты прав, эта шестерня в диференциале обычно называется солнечной, поскольку сателиты(спутники) обкатываются по ней. Надо не совсем методику, достаточно по какой образующей расчитано соединение, ну форма конечно тоже, но это всё придётся "срисовать" с оригиналов, придётся купить новую шестерню и полуось, или полуось мерить по той части что не входит в зацепление, там остаётся 1-1,5см, как то так.
Если ты не прикалываешся,

касаемо нас, ты прав, эта шестерня в диференциале обычно называется солнечной, поскольку сателиты(спутники) обкатываются по ней. Надо не совсем методику, достаточно по какой образующей расчитано соединение, ну форма конечно тоже, но это всё придётся "срисовать" с оригиналов, придётся купить новую шестерню и полуось, или полуось мерить по той части что не входит в зацепление, там остаётся 1-1,5см, как то так.
Мы все умрём....
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Центровка шлицевого
Тут наверно несвязуха на счёт сателлитов. Зачем их здесь вообще упомянули? Я так понял, что речь идёт о сопряжении п/оси и п/осевой шестерни.
Если пользоваться той же ссылкой, что привёл топик-стартер http://metrologe.ru/lektsii-po-normirov ... eniya.html , то имхо круг сужается до двух вариантов: либо первый, либо второй. Потому что третий (в) используется для старт-стопных режимов узлов, чего в мосте нету, и сей вариант можно отсечь.
Если выбирать из двух оставшихся, то имхо больше подходит вариант (б), т.к. шестерня должна быть твёрже чем вал.
Если пользоваться той же ссылкой, что привёл топик-стартер http://metrologe.ru/lektsii-po-normirov ... eniya.html , то имхо круг сужается до двух вариантов: либо первый, либо второй. Потому что третий (в) используется для старт-стопных режимов узлов, чего в мосте нету, и сей вариант можно отсечь.
Если выбирать из двух оставшихся, то имхо больше подходит вариант (б), т.к. шестерня должна быть твёрже чем вал.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Центровка шлицевого
Ну про шестерню уже писал, да именно шестерня полуоси.
А по старт-стоп на полуоси... спорно...
А по старт-стоп на полуоси... спорно...
Мы все умрём....
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Центровка шлицевого
Старт-стоп обычно подразумевает под собой режим работы толчками или ударами, где получается большое кол-во циклов нагрузки/разгрузки/реверс, именно это критично и на этом поставлен акцент. Вот здесь почитай http://www.nnre.ru/tehnicheskie_nauki/p ... ny/p18.php
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Центровка шлицевого
Вот теперь понятно, о каком центрировании речь. Конечно, тут такие вопросы не по профилю. Вряд ли кто знает, проще померить самому. Ну а для чего, если не секрет?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Центровка шлицевого
Ты считаешь, что переключения передачь, работа сцепления, идут без резкого повышения нагрузок и они не периодичны? А суммарный люфт в соединениях на пути от КВ до полуоси ничтожно мал что не даёт дикого удара при начале движения или при нажатии на газ после торможения двигателем? А работу самого двигателя, Ты ситаешь что круговая диаграмма крутящего момента ровномерно размазана по окружности? Я так не считаю.
Мы все умрём....
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Центровка шлицевого
Володь, пропустил твое сообщение, сори. Я уже говорил что померю сам, придётся. Несколько нестандартных полуосей надо будет сделать в ближайшем времени, и так чтобы "всё нормально" было 

Мы все умрём....
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Центровка шлицевого
Круговая диаграмма не разгружает вал полностью. Да, она прыгает но это совсем не то, что получается при полной разгрузке или знакопеременной нагрузке, причём постоянно цикличной. Почитай ссылку, там доходчиво пояснено, что есть цикличность. Основное нагружение вала можно считать статическим.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Центровка шлицевого
Может не старт/стопный, а знакопеременный. Момент на полуось конечно пульсирующий, но высокочастотные пульсации имеют не очень большой процент от среднего момента.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Центровка шлицевого
Дмитрий, ну с огромной натяжкой, я про круговую диаграмму не ту имел в виду, в на КВ даигателя, она ярковыраженные пики по кол-ву цилиндров имеет, и это списывать ну как бы... Да вобщем суть вопроса от этого не меняется, надо выяснить тип
Володь, Да нет, подкачка у меня неивазивная
, полуоси на передние мосты надо будет делать, разные мосты. просто под один мост заготовка имеет предельный размер по нар диаметру, если наши по нему и центрируются тогда у меня пролёт 

Володь, Да нет, подкачка у меня неивазивная


Мы все умрём....