Центровка шлицевого

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
molotok59
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Двигатель:: 6G72 12-кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Центровка шлицевого

Сообщение molotok59 »

Народные умельцы УАЗы переделывают в мини трактора и уменьшают колею путём выкидывания части чулка . После такой переделки моста нужно обязательно проточить с применением спец остнастки посадочные торцевые поверхности подшипников полуосей на предмет их паралельности , чем и обеспечивается центровка полуосей .
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Центровка шлицевого

Сообщение Владимир Михайлович »

bodydoc писал(а):Друзья, вопрос в студию, по какому из трёх вариантов центрируется шлицевое соединие полуоси в сателите диференциала (солнечная шестерня) :?: заднего моста?
Нет уж, давай продолжим, стало интересно разобраться в вопросе. "...соединение полуоси в сателлите..." Там же нет соединения такого. Сформулируй точнее вопрос.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Центровка шлицевого

Сообщение Владимир Михайлович »

molotok59 писал(а):Народные умельцы УАЗы переделывают в мини трактора и уменьшают колею путём выкидывания части чулка . После такой переделки моста нужно обязательно проточить с применением спец остнастки посадочные торцевые поверхности подшипников полуосей на предмет их паралельности , чем и обеспечивается центровка полуосей .
Применительно к трактору это делается практически "на коленке". Из спец.оснастки, если есть токарный, предел мечтаний. А так болгарка...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Центровка шлицевого

Сообщение bodydoc »

Владимир, мне не понятна твоя интонация, :) с новым годом поугораем?!
посмотри на картинки внимательно:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... source=wiz

http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... source=wiz

http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... source=wiz

На картинках ты видишь валы и втулки, и разные буковки с цифирками. Отдельно взятый вал, это палка с нарезанными зубами, шлицами, как угодно, он сам по себе. То-же можно сказать и про втулку с внутренними зубами,шлицами. А вот когда вал входит во втулку, ***********тогда такое называется соединением, как то так! *************************** Вот такой у меня бзик! Прикинь, я этим всю жизнь мучаюсь! И врачи уже говорят, всё, улучшений не будет :*VICTORY*: прикинь!?
Последний раз редактировалось SNOOPER 30 дек 2013, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Нарушение пп2.3 Общаться в такой форме прошу на лайфпланет. Считайте это последним китайским.
Мы все умрём....
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Центровка шлицевого

Сообщение bodydoc »

Справедливо надо отметить, что по боковым поверхностям может быть и треугольным и эвольвентным.
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Центровка шлицевого

Сообщение Владимир Михайлович »

Да я не собираюсь прикалываться. Я серьёзно. Первое хочу понять, о каком сочленении и центровке речь. Сейчас рассмотрю картинки и попытаюсь вникнуть.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
artem2121
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Центровка шлицевого

Сообщение artem2121 »

внимание правельный ответ сначало полуось крутиш влево потом в право как она зашла в сателит то считается отцентровоной ::-D: .а на рисунках по моему вообще кардан нарисован и как его балонсировать.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Центровка шлицевого

Сообщение Владимир Михайлович »

Ну конечно форма шлицев может быть разной, и с пропущенным зубом, и прямоугольной. Я понял, что надо узнать как раз форму зуба и методику расчета, применяемую японцами.
К стати, это не соединение с сателлитом. Сателлиты 2 или 4 - другие шестеренки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Центровка шлицевого

Сообщение Жипер »

МДМ писал(а):
flamer писал(а):Это же расходники?
Пиво?
Ага.
Пиво, сцуко - 146% расходник.
Причомвстрашныхкаличествах. ::-D:

Тему ф курилку.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Центровка шлицевого

Сообщение bodydoc »

Странно, сообщение моё не дошло... повторю.
Если ты не прикалываешся, :*DRINK*: то смотри главу 22-23 http://cncnc.ru/documentation/sprav-con ... /ckm4.html
касаемо нас, ты прав, эта шестерня в диференциале обычно называется солнечной, поскольку сателиты(спутники) обкатываются по ней. Надо не совсем методику, достаточно по какой образующей расчитано соединение, ну форма конечно тоже, но это всё придётся "срисовать" с оригиналов, придётся купить новую шестерню и полуось, или полуось мерить по той части что не входит в зацепление, там остаётся 1-1,5см, как то так.
Мы все умрём....
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Центровка шлицевого

Сообщение dvm99 »

Тут наверно несвязуха на счёт сателлитов. Зачем их здесь вообще упомянули? Я так понял, что речь идёт о сопряжении п/оси и п/осевой шестерни.
Если пользоваться той же ссылкой, что привёл топик-стартер http://metrologe.ru/lektsii-po-normirov ... eniya.html , то имхо круг сужается до двух вариантов: либо первый, либо второй. Потому что третий (в) используется для старт-стопных режимов узлов, чего в мосте нету, и сей вариант можно отсечь.
Если выбирать из двух оставшихся, то имхо больше подходит вариант (б), т.к. шестерня должна быть твёрже чем вал.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Центровка шлицевого

Сообщение bodydoc »

Ну про шестерню уже писал, да именно шестерня полуоси.
А по старт-стоп на полуоси... спорно...
Мы все умрём....
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Центровка шлицевого

Сообщение dvm99 »

Старт-стоп обычно подразумевает под собой режим работы толчками или ударами, где получается большое кол-во циклов нагрузки/разгрузки/реверс, именно это критично и на этом поставлен акцент. Вот здесь почитай http://www.nnre.ru/tehnicheskie_nauki/p ... ny/p18.php
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Центровка шлицевого

Сообщение Владимир Михайлович »

Вот теперь понятно, о каком центрировании речь. Конечно, тут такие вопросы не по профилю. Вряд ли кто знает, проще померить самому. Ну а для чего, если не секрет?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Центровка шлицевого

Сообщение bodydoc »

Ты считаешь, что переключения передачь, работа сцепления, идут без резкого повышения нагрузок и они не периодичны? А суммарный люфт в соединениях на пути от КВ до полуоси ничтожно мал что не даёт дикого удара при начале движения или при нажатии на газ после торможения двигателем? А работу самого двигателя, Ты ситаешь что круговая диаграмма крутящего момента ровномерно размазана по окружности? Я так не считаю.
Мы все умрём....
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Центровка шлицевого

Сообщение bodydoc »

Володь, пропустил твое сообщение, сори. Я уже говорил что померю сам, придётся. Несколько нестандартных полуосей надо будет сделать в ближайшем времени, и так чтобы "всё нормально" было :)
Мы все умрём....
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Центровка шлицевого

Сообщение dvm99 »

Круговая диаграмма не разгружает вал полностью. Да, она прыгает но это совсем не то, что получается при полной разгрузке или знакопеременной нагрузке, причём постоянно цикличной. Почитай ссылку, там доходчиво пояснено, что есть цикличность. Основное нагружение вала можно считать статическим.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Центровка шлицевого

Сообщение Владимир Михайлович »

Может не старт/стопный, а знакопеременный. Момент на полуось конечно пульсирующий, но высокочастотные пульсации имеют не очень большой процент от среднего момента.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Центровка шлицевого

Сообщение Владимир Михайлович »

Не иначе, как подкачку думаешь?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Центровка шлицевого

Сообщение bodydoc »

Дмитрий, ну с огромной натяжкой, я про круговую диаграмму не ту имел в виду, в на КВ даигателя, она ярковыраженные пики по кол-ву цилиндров имеет, и это списывать ну как бы... Да вобщем суть вопроса от этого не меняется, надо выяснить тип :*DRINK*:

Володь, Да нет, подкачка у меня неивазивная :) , полуоси на передние мосты надо будет делать, разные мосты. просто под один мост заготовка имеет предельный размер по нар диаметру, если наши по нему и центрируются тогда у меня пролёт :*HELP*:
Мы все умрём....
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»