Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение DiskMan »

ну, жалуется на плохой запуск...а аккум и клеммы - наиболее простая (легко проверяемая/исправляемая и т.д.) причина :-) про которую часто забывают - ведь крутит же! :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение drozd272 »

Тогда ему надо вторую машину и пусть крутанёт с проводов,если так же,то не в АКБ дело.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение SNOOPER »

drozd272 писал(а):Тогда ему надо вторую машину и пусть крутанёт с проводов,если так же,то не в АКБ дело.
Очень логично :)
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение ВИЙ »

Дело не в аккумах. Аккумы практически новые (родные), откатал на них из салона до зимы, зимой купил пару Бошей на 64 (вроде бы) А/ч, но с очень большим пусковым током, а родные отдал на корректировку электролита (известный косяк тайцев). После зимы на Бошах поставил их на зарядку, и поставил родные на весенне-летний сезон. Вторая зима опять случилась на Бошах. Щас вот родные поставил в зиму. Т.е. аккумы нипричем совсем. Авто может простоять неделю на морозе с включенным видеорегистратором и напруга ниже 12,2 не падает. Крутят как летом.
Аккумы полностью отпадают.
В эту зиму глюк не словил еще. Морозов не было, но буду отлавливать специально. Вторая машина у меня теперь тоже большая и на вебасте, так что безболезненно можно не уехать на Мицубане. Тем более это последняя "гарантийная" зима.

Запуск с этим глюком следующий:
первые пару-тройку прокруток по 12-15сек(!!!) может вообще даже не чихнуть. Просто стартер бодренько маслает и все. После каждой прокрутки даю минуту-полторы стартеру и аккумам отдохнуть. Потом начиная с третьей-четвертой прокрутки начинает подхватывать. Потом в какуюто прокрутку подват начинает ускоряться, но если в этот момент отпутить стартер, то и ниче не получится, поэтому прокрутку с "разгоняющимся" подхватом могу и до 20сек выдержать. Дальше это тыгыдыг-тыгыдык уже разгоняется без стартера (но отчетливо слышно, что именно разгоняется) и выходит на холостые обороты (либо на 1100, если климат включен). Соответственно первые секунды из выхлопной чернота.
Потом днем хоть -40, все равно будет заводиться с полпинка. А если ночь простоит, то опять та же фигня.
Прошлые зимы считаные разы, когда случался неожиданный выезд без отопителя, поэтому словив пару раз этот глюк уезжал уже сразу на Гольфе, тому похер любой мороз был.
В эту зиму намеренно буду отлавливать глюк, поэтому лубые (даже глупые на первый взгляд) советы приветствуются.
Сразу скажу про соляру - замерзнуть она не может, потому что прошлую зиму проездил на дизельной Шкоде, которая так же стоит на открытой стоянке. И вообще, я не слышал уже давно ни от кого, чтоб наша местная соляра у кого то замерзла.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение drozd272 »

Наверно надо шланг с обратки снять и посмотреть,должно топливо литься.Второй вариант,от холода за ночь, какая то прокладка дубеет и идёт подсос воздуха,затем она становится эластичней и на мороз ей всё равно,до задубевания.А ты когда прокрутки делаешь,на газ пробуешь нажимать,если да,то подхват бодрее или....?Мне на ум два варианта приходит,свечи-так как присутствует чёрный дым и ты практически саляру от прокруток зажигаешь,а не с помощью свечей и второй вариант-подача топлива.Свечи ты вроде проверил,осталось топливо.Может вобще,что то с ТНВД не то,там может какой клапан не в порядке.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение Napic »

Самые бредовые мысли? :*CRAZY*: - А какое давление топлива при заводке должно быть?
Например, клапан SCV, при заводке поршень клинит при низких температурах, вернее он не возвращается на место под действием пружины. Из-за этого давление топлива маленькое и объема топлива не хватает для нормального старта.
Взять и померить давление топлива при прокрутке стартером при -10 градусах и тоже самое - при -30.
Сделать выводы.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение SKS »

Во, прикольно, похожая симптоматика, только у меня если -25 и ниже. Крутит, но не заводит сразу. Если ниже -30 то не с первого раза и если поиграть педалью. Я даже тему подобную создавал. Но у меня подозрение на то, что Гидроник высасывает топливо, если им не пользоваться перед запуском или не сразу заводить, то заводится не так легко как летом, но заводится. И еще когда холодно, взял за правило прокачивать топливо лягушкой. И самое интересное, что если утром завелся, потом весь день при любой температуре завожусь без проблем.
В общем похоже. Кстати сигналка тоже Пандора. Интересное совпадение.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение ВИЙ »

Лягушкой качал, педалькой "играл", с обраткой все нормуль, у меня с нее гидроник питается. Свечи прозванивал и у ОД их снимали - тоже не причем.

to Napic
давление мерить - как?
какой переходник надо сделать? куда вкручивать? Подскажи плиз.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение Урал »

может блок управления свечками,я проверял так-при заводке наблюдал за тестером через лобовуху(даже помощник не нужен),в итоге -замена реле управления свечками.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение ВИЙ »

Так если не включится реле, то и сигнальная лампа на приборке не загорится
А лампа горит
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение Napic »

to Napic
давление мерить - как?
какой переходник надо сделать? куда вкручивать? Подскажи плиз.
Да нинадо ничего вкручивать. У тебя же мультик есть. Говорят, что последние версии мультиков умеют показывать давление топлива в рампе. Ну или, если мультик старый, то ELM-ку подключить через разъем OBD-2 и провести замеры.
Какое должно быть давление топлива в момент прокручивания стартера - я не знаю. Но можно наверное это дело помониторить. Опять же если CAN линия в момент работы стартера активна. У меня както вроде получалось активировать мультик и заводить уже с активными показаниями, с активным табло.
Также проверить реле свечей. Лампочку какую повесь и если горит - значит реле сработало. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
JeeperCreeper
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение JeeperCreeper »

А нечего в заводскую прошивку вмешиваться. Накосячили где-то вот и расход такой.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение SNOOPER »

Схватывать мотор начинает при давлении около 50мбар, заводится уверено около 100.
в районе 50 одиночные вспышки.
От реле свечей, с провода на шину, вывести индикацию фактического срабатывания. Лучше всего вольтметр. Так как лампа прокала не говорит о фактической подаче питания на шину.

ПС Во всей этой ситуации мне лично не нравится чёрный дым, это много топлива при раннем впрыске. Причину пока не придумал :(
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение SNOOPER »

JeeperCreeper писал(а):А нечего в заводскую прошивку вмешиваться. Накосячили где-то вот и расход такой.
Сахарова не читал, но осуждаю................ (с)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение SKS »

JeeperCreeper писал(а):А нечего в заводскую прошивку вмешиваться. Накосячили где-то вот и расход такой.
А ты попробуй сначала, а потом выводы делай. У человека проблемы и до прошивки были и расход тут не причем. Если не трудно соответствующую тему почитай для начала с отзывами реальных пользователей.
Для сведения: предновогодняя толчея на дорогах, центр забит, все подъезды к торговымцентрам забиты, вынуждено толкаюсь, долго работаю на ХХ, за бортом -3, расход 12, 9 л (это город к сведению). По контролю расхода на пробеге уже более 5 ткм после прошивки, БК ошибается около 100-200 мл, так что верить ему можно.
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение Nemettc »

SNOOPER писал(а): ПС Во всей этой ситуации мне лично не нравится чёрный дым, это много топлива при раннем впрыске. Причину пока не придумал :(
Причина-в большой нагрузке на ЦПГ из-за превратившегося в "пластилин" масла.Не может двигатель развить обороты пока масло не станет текучим,отсюда плохой пуск и черный дым(топливо сгорает с недостатком воздуха).Плюс рейка скорее всего давление не держит и пока стартером и первыми вспышками насос давление не подымет-двигатель не оживает.В большой мороз грейте масло в дополнение к ОЖ и двигатель вам скажет спасибо.
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение Урал »

у меня старый спорт,может потому:напруга со свечей уходила вместе со спиралькой-во как!
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение ВИЙ »

SNOOPER писал(а): ПС Во всей этой ситуации мне лично не нравится чёрный дым, это много топлива при раннем впрыске. Причину пока не придумал :(
У меня объяснение простое: пока "безвспышечные" прокрутки идут, в цилиндры заливается горючки немеряно, а когда схватывает и начинает работать, весь этот немеряный перелив несгорая вылетает черной копотью первое время.

Тут еще интересное наблюдение. Ранее не отписывал, не был уверен, но сейчас уверен по итогам статистики.
Временами авто "пробивает". Летает как пташка от поглаживания педальки. Это и в городе и на трассе чувствуется. Вот в такие периоды расход падает.
В основном авто как с прицепом едет. Че то держит за жопу. Оно может ехать быстро, но отчетливо чувствуется, что это с напрягом происходит.
Вчера так было. Ездил по городу "с прицепом". 30км накатал и поехал в соседний город - сотка на круг. Выехал из города тоже "с прицепом" и с расходом грубо 18л. Там посидел у другана и поехал назад. Авто как подменили. Ехал очень резво, с интенсивными обгонами всю обратную дорогу. Приехал с расходом 13л. Если бы обратная дорога была "с прицепом", то я приехал бы с расходом не меньше 15л.

Napic, SNOOPER, присоветуйте прогу для ELM и iOS для мониторинга на ходу. И какие параметры посмотреть надо? Я бы, конечно, лучче диагноста в авто посадил бы и покатал, но надо сначала найти грамотного.

Расход воздуха я мониторил по мульту. В пиках 140-150 г/сек получается.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение SKS »

Вот у меня также в точности было: едешь словно с прицепом, потом бац, полетел, остановился и потом опять поехал и снова бац, прицеп на хвосте, дым и расход около 12-13 л по трассе. Свою проблему я описывал выше: засранный и потому умерший МАФ, плохой контакт в разъеме, дырка из-за пробитой или незатянутой прокладки в коллекторе ЕГР. Но главное это лишний воздух и соответственно попытка ЭБУ исправить положение добавкой топлива. Кстати в прошлой зимой тоже очень плохо заводился при -20, сейчас в -32 завелся с первого раза, в -35 со второго и немного играл педалькой. Видимо проблема уже тогда появилась и окончательно вылезла летом и осенью.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение SNOOPER »

ВИЙ писал(а):
SNOOPER писал(а): ПС Во всей этой ситуации мне лично не нравится чёрный дым, это много топлива при раннем впрыске. Причину пока не придумал :(
У меня объяснение простое: пока "безвспышечные" прокрутки идут, в цилиндры заливается горючки немеряно, а когда схватывает и начинает работать, весь этот немеряный перелив несгорая вылетает черной копотью первое время.
Простое но не верное.
Когда налито много соляры, и она не зажглась сразу а накапливалась в цилиндре. Сразу после запуска идёт облако БЕЛОГО дыма. Точно так же при не рабочих свечах. :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»