TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
					Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
	Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- 
				DiskMan
 - Сообщения: 752
 - Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
 - Откуда: Новороссийск
 - Откуда: Новороссийск
 - Благодарил (а): 44 раза
 - Поблагодарили: 37 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
ну, жалуется на плохой запуск...а аккум и клеммы - наиболее простая (легко проверяемая/исправляемая и т.д.) причина 
 про которую часто забывают - ведь крутит же! 
			
			
									
						не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
			
						- drozd272
 - Сообщения: 4813
 - Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
 - Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
 - Мой автомобиль(и):: МПС 2014
 - Откуда: Новосибирск
 - Откуда: РФ
 - Благодарил (а): 48 раз
 - Поблагодарили: 265 раз
 
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Тогда ему надо вторую машину и пусть крутанёт с проводов,если так же,то не в АКБ дело.
			
			
									
						Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
			
						Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Очень логичноdrozd272 писал(а):Тогда ему надо вторую машину и пусть крутанёт с проводов,если так же,то не в АКБ дело.
- ВИЙ
 - Сообщения: 785
 - Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
 - Откуда: Салават
 - Откуда: Башкиртыскан
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 25 раз
 
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Дело не в аккумах. Аккумы практически новые (родные), откатал на них из салона до зимы, зимой купил пару Бошей на 64 (вроде бы) А/ч, но с очень большим пусковым током, а родные отдал на корректировку электролита (известный косяк тайцев). После зимы на Бошах поставил их на зарядку, и поставил родные на весенне-летний сезон. Вторая зима опять случилась на Бошах. Щас вот родные поставил в зиму. Т.е. аккумы нипричем совсем. Авто может простоять неделю на морозе с включенным видеорегистратором и напруга ниже 12,2 не падает. Крутят как летом. 
Аккумы полностью отпадают.
В эту зиму глюк не словил еще. Морозов не было, но буду отлавливать специально. Вторая машина у меня теперь тоже большая и на вебасте, так что безболезненно можно не уехать на Мицубане. Тем более это последняя "гарантийная" зима.
Запуск с этим глюком следующий:
первые пару-тройку прокруток по 12-15сек(!!!) может вообще даже не чихнуть. Просто стартер бодренько маслает и все. После каждой прокрутки даю минуту-полторы стартеру и аккумам отдохнуть. Потом начиная с третьей-четвертой прокрутки начинает подхватывать. Потом в какуюто прокрутку подват начинает ускоряться, но если в этот момент отпутить стартер, то и ниче не получится, поэтому прокрутку с "разгоняющимся" подхватом могу и до 20сек выдержать. Дальше это тыгыдыг-тыгыдык уже разгоняется без стартера (но отчетливо слышно, что именно разгоняется) и выходит на холостые обороты (либо на 1100, если климат включен). Соответственно первые секунды из выхлопной чернота.
Потом днем хоть -40, все равно будет заводиться с полпинка. А если ночь простоит, то опять та же фигня.
Прошлые зимы считаные разы, когда случался неожиданный выезд без отопителя, поэтому словив пару раз этот глюк уезжал уже сразу на Гольфе, тому похер любой мороз был.
В эту зиму намеренно буду отлавливать глюк, поэтому лубые (даже глупые на первый взгляд) советы приветствуются.
Сразу скажу про соляру - замерзнуть она не может, потому что прошлую зиму проездил на дизельной Шкоде, которая так же стоит на открытой стоянке. И вообще, я не слышал уже давно ни от кого, чтоб наша местная соляра у кого то замерзла.
			
			
									
						Аккумы полностью отпадают.
В эту зиму глюк не словил еще. Морозов не было, но буду отлавливать специально. Вторая машина у меня теперь тоже большая и на вебасте, так что безболезненно можно не уехать на Мицубане. Тем более это последняя "гарантийная" зима.
Запуск с этим глюком следующий:
первые пару-тройку прокруток по 12-15сек(!!!) может вообще даже не чихнуть. Просто стартер бодренько маслает и все. После каждой прокрутки даю минуту-полторы стартеру и аккумам отдохнуть. Потом начиная с третьей-четвертой прокрутки начинает подхватывать. Потом в какуюто прокрутку подват начинает ускоряться, но если в этот момент отпутить стартер, то и ниче не получится, поэтому прокрутку с "разгоняющимся" подхватом могу и до 20сек выдержать. Дальше это тыгыдыг-тыгыдык уже разгоняется без стартера (но отчетливо слышно, что именно разгоняется) и выходит на холостые обороты (либо на 1100, если климат включен). Соответственно первые секунды из выхлопной чернота.
Потом днем хоть -40, все равно будет заводиться с полпинка. А если ночь простоит, то опять та же фигня.
Прошлые зимы считаные разы, когда случался неожиданный выезд без отопителя, поэтому словив пару раз этот глюк уезжал уже сразу на Гольфе, тому похер любой мороз был.
В эту зиму намеренно буду отлавливать глюк, поэтому лубые (даже глупые на первый взгляд) советы приветствуются.
Сразу скажу про соляру - замерзнуть она не может, потому что прошлую зиму проездил на дизельной Шкоде, которая так же стоит на открытой стоянке. И вообще, я не слышал уже давно ни от кого, чтоб наша местная соляра у кого то замерзла.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
			
						Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- drozd272
 - Сообщения: 4813
 - Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
 - Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
 - Мой автомобиль(и):: МПС 2014
 - Откуда: Новосибирск
 - Откуда: РФ
 - Благодарил (а): 48 раз
 - Поблагодарили: 265 раз
 
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Наверно надо шланг с обратки снять и посмотреть,должно топливо литься.Второй вариант,от холода за ночь, какая то прокладка дубеет и идёт подсос воздуха,затем она становится эластичней и на мороз ей всё равно,до задубевания.А ты когда прокрутки делаешь,на газ пробуешь нажимать,если да,то подхват бодрее или....?Мне на ум два варианта приходит,свечи-так как присутствует чёрный дым и ты практически саляру от прокруток зажигаешь,а не с помощью свечей и второй вариант-подача топлива.Свечи ты вроде проверил,осталось топливо.Может вобще,что то с ТНВД не то,там может какой клапан не в порядке.
			
			
									
						Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
			
						Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Самые бредовые мысли?  
  - А какое давление топлива при заводке должно быть?
Например, клапан SCV, при заводке поршень клинит при низких температурах, вернее он не возвращается на место под действием пружины. Из-за этого давление топлива маленькое и объема топлива не хватает для нормального старта.
Взять и померить давление топлива при прокрутке стартером при -10 градусах и тоже самое - при -30.
Сделать выводы.
			
			
									
						Например, клапан SCV, при заводке поршень клинит при низких температурах, вернее он не возвращается на место под действием пружины. Из-за этого давление топлива маленькое и объема топлива не хватает для нормального старта.
Взять и померить давление топлива при прокрутке стартером при -10 градусах и тоже самое - при -30.
Сделать выводы.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
 - Сообщения: 4194
 - Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
 - Откуда: Тюмень
 - Откуда: Тюмень
 - Благодарил (а): 700 раз
 - Поблагодарили: 471 раз
 
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Во, прикольно, похожая симптоматика, только у меня если -25 и ниже. Крутит, но не заводит сразу. Если ниже -30 то не с первого раза и если поиграть педалью. Я даже тему подобную создавал. Но у меня подозрение на то, что Гидроник высасывает топливо, если им не пользоваться перед запуском или не сразу заводить, то заводится не так легко как летом, но заводится. И еще когда холодно, взял за правило прокачивать топливо лягушкой. И самое интересное, что если утром завелся, потом весь день при любой температуре завожусь без проблем. 
В общем похоже. Кстати сигналка тоже Пандора. Интересное совпадение.
			
			
									
						В общем похоже. Кстати сигналка тоже Пандора. Интересное совпадение.
- ВИЙ
 - Сообщения: 785
 - Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
 - Откуда: Салават
 - Откуда: Башкиртыскан
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 25 раз
 
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Лягушкой качал, педалькой "играл", с обраткой все нормуль, у меня с нее гидроник питается. Свечи прозванивал и у ОД их снимали - тоже не причем.
to Napic
давление мерить - как?
какой переходник надо сделать? куда вкручивать? Подскажи плиз.
			
			
									
						to Napic
давление мерить - как?
какой переходник надо сделать? куда вкручивать? Подскажи плиз.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
			
						Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- 
				Урал
 - Сообщения: 1414
 - Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
 - Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
 - Мой автомобиль(и):: МПС-2008
 - Откуда: уфа
 - Откуда: урал
 - Благодарил (а): 258 раз
 - Поблагодарили: 72 раза
 
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
может блок управления свечками,я проверял так-при заводке наблюдал за тестером через лобовуху(даже помощник не нужен),в итоге -замена реле управления свечками.
			
			
									
						мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
			
						- ВИЙ
 - Сообщения: 785
 - Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
 - Откуда: Салават
 - Откуда: Башкиртыскан
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 25 раз
 
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Так  если не включится реле, то и сигнальная лампа на приборке не загорится
А лампа горит
			
			
									
						А лампа горит
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
			
						Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Да нинадо ничего вкручивать. У тебя же мультик есть. Говорят, что последние версии мультиков умеют показывать давление топлива в рампе. Ну или, если мультик старый, то ELM-ку подключить через разъем OBD-2 и провести замеры.to Napic
давление мерить - как?
какой переходник надо сделать? куда вкручивать? Подскажи плиз.
Какое должно быть давление топлива в момент прокручивания стартера - я не знаю. Но можно наверное это дело помониторить. Опять же если CAN линия в момент работы стартера активна. У меня както вроде получалось активировать мультик и заводить уже с активными показаниями, с активным табло.
Также проверить реле свечей. Лампочку какую повесь и если горит - значит реле сработало.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- 
				JeeperCreeper
 - Сообщения: 192
 - Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
 - Откуда: Вологда
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
А нечего в заводскую прошивку вмешиваться. Накосячили где-то вот и расход такой.
			
			
									
						- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Схватывать мотор начинает при давлении около 50мбар, заводится уверено около 100.
в районе 50 одиночные вспышки.
От реле свечей, с провода на шину, вывести индикацию фактического срабатывания. Лучше всего вольтметр. Так как лампа прокала не говорит о фактической подаче питания на шину.
ПС Во всей этой ситуации мне лично не нравится чёрный дым, это много топлива при раннем впрыске. Причину пока не придумал
			
			
									
						в районе 50 одиночные вспышки.
От реле свечей, с провода на шину, вывести индикацию фактического срабатывания. Лучше всего вольтметр. Так как лампа прокала не говорит о фактической подаче питания на шину.
ПС Во всей этой ситуации мне лично не нравится чёрный дым, это много топлива при раннем впрыске. Причину пока не придумал
- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Сахарова не читал, но осуждаю................ (с)JeeperCreeper писал(а):А нечего в заводскую прошивку вмешиваться. Накосячили где-то вот и расход такой.
- SKS
 - Сообщения: 4194
 - Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
 - Откуда: Тюмень
 - Откуда: Тюмень
 - Благодарил (а): 700 раз
 - Поблагодарили: 471 раз
 
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
А ты попробуй сначала, а потом выводы делай. У человека проблемы и до прошивки были и расход тут не причем. Если не трудно соответствующую тему почитай для начала с отзывами реальных пользователей.JeeperCreeper писал(а):А нечего в заводскую прошивку вмешиваться. Накосячили где-то вот и расход такой.
Для сведения: предновогодняя толчея на дорогах, центр забит, все подъезды к торговымцентрам забиты, вынуждено толкаюсь, долго работаю на ХХ, за бортом -3, расход 12, 9 л (это город к сведению). По контролю расхода на пробеге уже более 5 ткм после прошивки, БК ошибается около 100-200 мл, так что верить ему можно.
- 
				Nemettc
 - Сообщения: 120
 - Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 8 раз
 
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Причина-в большой нагрузке на ЦПГ из-за превратившегося в "пластилин" масла.Не может двигатель развить обороты пока масло не станет текучим,отсюда плохой пуск и черный дым(топливо сгорает с недостатком воздуха).Плюс рейка скорее всего давление не держит и пока стартером и первыми вспышками насос давление не подымет-двигатель не оживает.В большой мороз грейте масло в дополнение к ОЖ и двигатель вам скажет спасибо.SNOOPER писал(а): ПС Во всей этой ситуации мне лично не нравится чёрный дым, это много топлива при раннем впрыске. Причину пока не придумал
- 
				Урал
 - Сообщения: 1414
 - Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
 - Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
 - Мой автомобиль(и):: МПС-2008
 - Откуда: уфа
 - Откуда: урал
 - Благодарил (а): 258 раз
 - Поблагодарили: 72 раза
 
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
у меня старый спорт,может потому:напруга со свечей уходила вместе со спиралькой-во как!
			
			
									
						мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
			
						- ВИЙ
 - Сообщения: 785
 - Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
 - Откуда: Салават
 - Откуда: Башкиртыскан
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 25 раз
 
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
У меня объяснение простое: пока "безвспышечные" прокрутки идут, в цилиндры заливается горючки немеряно, а когда схватывает и начинает работать, весь этот немеряный перелив несгорая вылетает черной копотью первое время.SNOOPER писал(а): ПС Во всей этой ситуации мне лично не нравится чёрный дым, это много топлива при раннем впрыске. Причину пока не придумал
Тут еще интересное наблюдение. Ранее не отписывал, не был уверен, но сейчас уверен по итогам статистики.
Временами авто "пробивает". Летает как пташка от поглаживания педальки. Это и в городе и на трассе чувствуется. Вот в такие периоды расход падает.
В основном авто как с прицепом едет. Че то держит за жопу. Оно может ехать быстро, но отчетливо чувствуется, что это с напрягом происходит.
Вчера так было. Ездил по городу "с прицепом". 30км накатал и поехал в соседний город - сотка на круг. Выехал из города тоже "с прицепом" и с расходом грубо 18л. Там посидел у другана и поехал назад. Авто как подменили. Ехал очень резво, с интенсивными обгонами всю обратную дорогу. Приехал с расходом 13л. Если бы обратная дорога была "с прицепом", то я приехал бы с расходом не меньше 15л.
Napic, SNOOPER, присоветуйте прогу для ELM и iOS для мониторинга на ходу. И какие параметры посмотреть надо? Я бы, конечно, лучче диагноста в авто посадил бы и покатал, но надо сначала найти грамотного.
Расход воздуха я мониторил по мульту. В пиках 140-150 г/сек получается.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
			
						Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- SKS
 - Сообщения: 4194
 - Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
 - Откуда: Тюмень
 - Откуда: Тюмень
 - Благодарил (а): 700 раз
 - Поблагодарили: 471 раз
 
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Вот у меня также в точности было: едешь словно с прицепом, потом бац, полетел, остановился и потом опять поехал и снова бац, прицеп на хвосте, дым и расход около 12-13 л по трассе. Свою проблему я описывал выше: засранный и потому умерший МАФ, плохой контакт в разъеме,  дырка из-за пробитой или незатянутой прокладки в коллекторе ЕГР. Но главное это лишний воздух и соответственно попытка ЭБУ исправить положение добавкой топлива. Кстати в прошлой зимой тоже очень плохо заводился при -20, сейчас в -32 завелся с первого раза, в -35 со второго и немного играл педалькой. Видимо проблема уже тогда появилась и окончательно вылезла летом и осенью.
			
			
									
						- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Простое но не верное.ВИЙ писал(а):У меня объяснение простое: пока "безвспышечные" прокрутки идут, в цилиндры заливается горючки немеряно, а когда схватывает и начинает работать, весь этот немеряный перелив несгорая вылетает черной копотью первое время.SNOOPER писал(а): ПС Во всей этой ситуации мне лично не нравится чёрный дым, это много топлива при раннем впрыске. Причину пока не придумал
Когда налито много соляры, и она не зажглась сразу а накапливалась в цилиндре. Сразу после запуска идёт облако БЕЛОГО дыма. Точно так же при не рабочих свечах.
