Не заводится после замены грм и маслаков

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Не заводится после замены грм и маслаков

Сообщение SNOOPER »

Ribac писал(а):Метка на шкиву совмещается с нулём.

Если правильно понял имеется ввиду пластина над шкивом КВ с тремя рисками,т.е метка на шкиве должна находится над крайней левой риской?
По ходу вращения с лева на право: 20-10-0
Ribac
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 20:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2017
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз

Re: Не заводится после замены грм и маслаков

Сообщение Ribac »

Получается , когда выставлял по меткам умения стояло на 20!
Нужно переставлять?
Ribac
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 20:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2017
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз

Re: Не заводится после замены грм и маслаков

Сообщение Ribac »

SNOOPER писал(а):
Ribac писал(а):После столь уважаемых советов проверю метки сначала , второй раз то оно быстрее.
Да там 10 минут делов. Снимаете левую крышку и лючок с права. Метка на шкиву совмещается с нулём.

Пластину на колене меняли/снимали?
Метки совпадают,на шкиве КВ на 0
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Не заводится после замены грм и маслаков

Сообщение SNOOPER »

Так, спокойние что с чем совпадает?
Ribac
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 20:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2017
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз

Re: Не заводится после замены грм и маслаков

Сообщение Ribac »

SNOOPER писал(а):Так, спокойние что с чем совпадает?
Метки на КВ и левом распредвала .
Перешол ко второму пункту,и через полчаса танцев ОНА завелась при помощи /Быстрого пуска/.
Правда перед этим чуть не сжег машину :=-O: ::-|: :*WALL*:
Вечером опишу подробно,во избежание несчастных случаев.
SNOOPER оказался прав :*YAHOO*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Не заводится после замены грм и маслаков

Сообщение SNOOPER »

Ну и ладушки. :)
Ribac
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 20:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2017
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз

Re: Не заводится после замены грм и маслаков

Сообщение Ribac »

Немного опишу как делать не нужно.
Вобщем дрыгатель на бензине заводится отказывался после лавра,и по совету SNOOPER купил быстрый старт
Снял парубок с дросселя
По инструкции открыл заслонку и в течении трех секунд забрызгал в коллектор
Стал заводить,и в течении получаса бегал забрызгал -заводил по кругу
И тут я совершил РОКОВУЮ ОШИБКУ :((((выжал педаль газа)))) происходит хлопок :@=: и мы ГОРИМ!!!
Потушил без последствий ,
Далее наученный :*WALL*: ,поступил так: брызнул в коллектор- одел парубок-заводил
На третий раз схватился по хорошему секунд на 5
Позвал помощника ,и как только начал схватывать он маленькими порциями брызгал в парубок в течении пары минут
Одел разьем форсунок и :*OK*: заурчала!
И на последок вопрос, могло ли это быть из за того что забыл вывернуть свечи когда продувал от лавра( каты забило)? И появилось шипение примерно под клапанном ЕГР,где там кроме прокладки может подсасывать ( прокладка новая,протяжку проверил)?
Ribac
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 20:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2017
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз

Re: Не заводится после замены грм и маслаков

Сообщение Ribac »

Добавлю без пускового не завел бы,крутить приходилось до схватывания секунд по десять!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Не заводится после замены грм и маслаков

Сообщение SNOOPER »

Ribac писал(а): И появилось шипение примерно под клапанном ЕГР,где там кроме прокладки может подсасывать ( прокладка новая,протяжку проверил)?
Ну так пшикни быстрым стартом, сразу услышишь на что двигатель реагирует.

Ну а по поводу заводки я писал что заводить без патрубка и расходомера. Можно было расходомер в кустах собирать.
Ну да ладно впредь наука :*DRINK*:
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Не заводится после замены грм и маслаков

Сообщение kyzya11 »

а почему после лавра плохо заводится?
пробовал лавр на легковой Р4, вроде нормально все запустилось, только пердело и дымило попутно))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Не заводится после замены грм и маслаков

Сообщение SNOOPER »

kyzya11 писал(а):а почему после лавра плохо заводится?
пробовал лавр на легковой Р4, вроде нормально все запустилось, только пердело и дымило попутно))
Ну не то что бы плохо, а иной раз очень плохо.
Здесь видишь ли был "свой путь".
Залил, менял колпачки, крутил не выкручивая свечей (забыл), ну и для гарантии ещё и керосином помыл.
Ну а так да заводится, не прекрасно конечно, но заводится :)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Не заводится после замены грм и маслаков

Сообщение kyzya11 »

SNOOPER писал(а):
kyzya11 писал(а):а почему после лавра плохо заводится?
пробовал лавр на легковой Р4, вроде нормально все запустилось, только пердело и дымило попутно))
Ну не то что бы плохо, а иной раз очень плохо.
Здесь видишь ли был "свой путь".
Залил, менял колпачки, крутил не выкручивая свечей (забыл), ну и для гарантии ещё и керосином помыл.
Ну а так да заводится, не прекрасно конечно, но заводится :)
ну кстати у меня тоже аналогичная ситуация была, всмысле с попутными работами :*ROFL*:
так как попутно с лавром менял фильтр в баке, и при сборке насоса манжета осталась в старом фильтре, давления естественно не было, машина не заводилась, пока два раза заново все не разобрал - причину не мог найти(хорошо не выкинул старый фильтр, так как сборка и заводка после лавра намечалась на завтра) , уж тоже боялся что лавруша мне медвежью услугу оказал ::-D:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»