Частичная замена масла.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27357
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1081 раз
- Поблагодарили: 1425 раз
- Контактная информация:
Re: Частичная замена масла.
Вы троллите что ли нас?Itala писал(а):Именно сейчас только 5 тыс км пробега набегает.Nbf писал(а):Никаких отличий. Вам ПОЛНОСТЬЮ нужно было заменить масло после 5 тысяч пробега. Экономия пары литров масла может привести к капитальному ремонту двигателя.
Да и зачем на 5 тыс км, когда минимум при 7500 км, это при тяжелейших условиях? По мануалу вовсе при 15 тыс км. замена моторного масла в данном движке.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Частичная замена масла.
Не нужен Вам автомобиль. Пожалейте машинку, продайте. И с деньгами проще станет, не будете копейки экономить.[/quote]Itala писал(а): Да, опечатался. Масло 5w50. Вроде тоже не особо подходящее. Летом у нас бывает +30, зимой бывает -35 спокойно.
Вот думаю, какой вязкости лучше брать? Может 5W40 или 0w40?
А долить я хочу потому, что жалко выбрасывать столько масла. Вязкость хочу сменить.
Т.е. долить это, поездить еще на нем месяца 2-3 поездить до осени и сменить осенью уже полностью.
А так 5W50 я залил примерно в июне-июле 2013.
Вот оно http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... &flag=3184
Нужен. Просто если деньгами разбрасываться, то ни хрена не добьешься. С умом ко всему надо подходить. Я поэтому и задал вопрос, есть ли смысл в этих манипуляциях, потому что проще обсудить заранее, чем наделать делов. А если есть возможность без проблем сэкономить денежку, почему бы и нет.
В отличие от других я машиной хоть занимаюсь, а другие наездники ездят по полной не зная что надо масло менять и прочие расходники.[/quote]
Не тут ты экономишь, дружище! Масло - это религия. Частичной заменой можно считать только доливку при жоре масла, допустим литр на тысячу. При пробеге 6-7 тысяч как раз произойдет "частичная" замена. Не ломай всем мозг - меняй масло полностью.
П.С. Ты просил совета - тебе их накидали с горкой. Ты незаметно для себя спорить начинаешь....Зачем?
-
Itala
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Частичная замена масла.
Лан, за один совет спасибо, на счет того что доливать эти несколько литров не стоит я уже понял. Но как на счет вязкости? Какая будет больше подходить для температуры от +30 и больше до -35?
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Частичная замена масла.
Как бы универсального ответа вряд ли получишь.Itala писал(а):...Но как на счет вязкости? Какая будет больше подходить для температуры от +30 и больше до -35?
ЭксКриментаторы морозили масла одинакой вязкости(к слову 5W40) и получали весьма различные параметры загустевания.
I made in Japan
-
Itala
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Частичная замена масла.
Видимо смотря от какого производителя и может левое еще масло попадалось. И примерно на скольки градусах загустевало самое первое?megranny писал(а):Как бы универсального ответа вряд ли получишь.Itala писал(а):...Но как на счет вязкости? Какая будет больше подходить для температуры от +30 и больше до -35?
ЭксКриментаторы морозили масла одинакой вязкости (к слову 5W40) и получали весьма различные параметры загустевания.
Я лью только Мобил, либо оригинал. В двигатель, мосты и раздатку мобил. В АКПП оригинал. А в Фокус еще Мотюль лил.
Ну 5w50 которое сейчас залито лишковато думаю будет, т.к. нет такой жары. Вот если 5w40 или 0w40... Слышал еще чем больше разбег по цифрам, тем меньше срок службы масла будет, циклов нагрев\охлаждение. Но надо чтоб и в мороз не подвело.
На днях было -38, другой дизелек (Прадо 150) не смогли завести 2 дня:(. Топливо было с 2 присадками от Ликвимоли (антигель, очиститель). Не загустело даже, проверяли на текучесть, но завестись не смогли. Ток в -25 на вечер 2-го дня, через пускач.
Паджерик думаю вовсе бы не завелся, думаю о подогреве топливного фильтра на обе машины... Но хотелось бы Вебасто, для двигателя это было бы полезно.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Частичная замена масла.
ВАще тема про масло есть и в П4 и в других профильных.Тама и примеры были и ссыли на эти примеры с фотками.Я про эксКрименты с замерзанием ещё на дроме видел.Поиском поищи.Только действительно,опыты теряют смысл,ежли масло левак.А вот такой экспертизы на "левость" масла я не встречал,чтоб проводили.
I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Частичная замена масла.
Блин,как хоть вы все тамаItala писал(а):...На днях было -38...
А в нашем гадюкине всё по-прежнему
Вот пару дней назад у гаражей така сюрреалистична картинка
Надоть альпинистское снаряжение куплять,типа
I made in Japan
-
Itala
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Частичная замена масла.
Гололедик однако:)megranny писал(а):Блин,как хоть вы все тамаItala писал(а):...На днях было -38...![]()
А в нашем гадюкине всё по-прежнему
Вот пару дней назад у гаражей така сюрреалистична картинка
Надоть альпинистское снаряжение куплять,типа
А у нас буквально 2-го по утру было +1, и в тот же день к ночи стало -30. Вот такой резкий перепад. А за ночь вот еще холодней стало). Это со 2-го по 6-е января морозило до -38.
Вчера -10, сейчас вечером похоже плюс, дороги потекли во всю. Но через несколько дней обещают опять до -35))
-
andrej758
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Частичная замена масла.
развели разговор ни о чем
1) Канистра масла стоит 1,5-2 рубля+ фильтр рублей 600 неоригинал нормального качества докупить и поменять
2) Если очень хочется и очень надо можно ездить на старом масле хоть 1,5 интервала рекомендуемых производителем (пользы для двигателя не будет но и прям уж ужасного ничего не произойдет )
думаю хоть раз кто то слышал историю как на крутых сервисах масло иногда вообще не меняют, и ниче
1) Канистра масла стоит 1,5-2 рубля+ фильтр рублей 600 неоригинал нормального качества докупить и поменять
2) Если очень хочется и очень надо можно ездить на старом масле хоть 1,5 интервала рекомендуемых производителем (пользы для двигателя не будет но и прям уж ужасного ничего не произойдет )
думаю хоть раз кто то слышал историю как на крутых сервисах масло иногда вообще не меняют, и ниче
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Частичная замена масла.
В дизЪл нуно три баклажки брать,однако.Уже цифра друегая.andrej758 писал(а):развели разговор ни о чем
1) Канистра масла стоит 1,5-2 рубля...
За пол-тора тире два рубля я на Субе каждые 7тык меняю.Тама как раз баклажка 4л.
I made in Japan
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Частичная замена масла.
Это конечно здорово что кто-то верит в инструкции к моторным маслам, но. Поганка данной ситуации в том, что нет по данному продукту "обратной связи" по его качеству. Как его, качество, определить? По надписи на этикетке? Для меня критерий, это стабильность вязкости при различных температурах. Вязкость я определяю по стабильности, т.е. малому разбросу давления масла от холодного к прогретому двигателю. Доливать масла нельзя. Можно вляпаться "на разную химию" в разных партиях даже у одного производителя. Если уж по зомбоящику показывали производство налаженное китайцами, которые скупали пищевые отходы в кафе и ресторанах, сепарировали их, выделяли растительное масло, опять сепарироваали и продавали в теже кафе и рестораны. Что говорить о том, что мы льем в наши двигатели. Весь мир сошел с ума на желании бысро разбогатеть. Кто и где производит те масла, что мы обсуждаем? Я не знаю и этикеткам не верю. Я верю манометру и внутренней поверхности клапанной крышки...В инструкции к джипу написано ни в коем случае не использовать delvac. Это я к тому, что надо читать допуски производителя и конкретного типа масла.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
Начинающий рыбак
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Частичная замена масла.
Так сколько нужно масла при замене на дизеле 4м41?Ведь все масло не выйдет,сколько то останется.Вопрос не праздный машину купил недавно и не знаю сколько масла брать на замену.megranny писал(а):В дизЪл нуно три баклажки брать,однако.Уже цифра друегая.andrej758 писал(а):развели разговор ни о чем
1) Канистра масла стоит 1,5-2 рубля...
За пол-тора тире два рубля я на Субе каждые 7тык меняю.Тама как раз баклажка 4л.
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Частичная замена масла.
Брать 2 канистры по 4 литра. В остатке будет чуть больше литра...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Частичная замена масла.
На четвёрку двух не хватиит.Ещё к двум литруху добавляю.У мну ровно 9л влазит.Где-то чуть(1мм)мене максимума.Dizel Man писал(а):Брать 2 канистры по 4 литра. В остатке будет чуть больше литра...
Вопрос уже обсуждался-цифры не сколько разнятся.
I made in Japan
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Частичная замена масла.
У человека "трешка" в подписи...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Частичная замена масла.
Я обратил внимание.Но тема не только для трёшек.Dizel Man писал(а):У человека "трешка" в подписи...
Кстати,сколько паспортный объём масла в П3?
I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Частичная замена масла.
У нас 9,8л.Куды ж делись пол-торы литры?evilghost писал(а):8.3 литра
I made in Japan
