Частичная замена масла.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Частичная замена масла.

Сообщение megranny »

Кака-то сказка про белого бычка :mrgreen:
I made in Japan
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27357
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1081 раз
Поблагодарили: 1425 раз
Контактная информация:

Re: Частичная замена масла.

Сообщение Nbf »

Itala писал(а):
Nbf писал(а):Никаких отличий. Вам ПОЛНОСТЬЮ нужно было заменить масло после 5 тысяч пробега. Экономия пары литров масла может привести к капитальному ремонту двигателя.
Именно сейчас только 5 тыс км пробега набегает.
Да и зачем на 5 тыс км, когда минимум при 7500 км, это при тяжелейших условиях? По мануалу вовсе при 15 тыс км. замена моторного масла в данном движке.
Вы троллите что ли нас?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Частичная замена масла.

Сообщение kuznetc51 »

Itala писал(а): Да, опечатался. Масло 5w50. Вроде тоже не особо подходящее. Летом у нас бывает +30, зимой бывает -35 спокойно.
Вот думаю, какой вязкости лучше брать? Может 5W40 или 0w40?
А долить я хочу потому, что жалко выбрасывать столько масла. Вязкость хочу сменить.
Т.е. долить это, поездить еще на нем месяца 2-3 поездить до осени и сменить осенью уже полностью.
А так 5W50 я залил примерно в июне-июле 2013.
Вот оно http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... &flag=3184
Не нужен Вам автомобиль. Пожалейте машинку, продайте. И с деньгами проще станет, не будете копейки экономить.[/quote]
Нужен. Просто если деньгами разбрасываться, то ни хрена не добьешься. С умом ко всему надо подходить. Я поэтому и задал вопрос, есть ли смысл в этих манипуляциях, потому что проще обсудить заранее, чем наделать делов. А если есть возможность без проблем сэкономить денежку, почему бы и нет.
В отличие от других я машиной хоть занимаюсь, а другие наездники ездят по полной не зная что надо масло менять и прочие расходники.[/quote]

Не тут ты экономишь, дружище! Масло - это религия. Частичной заменой можно считать только доливку при жоре масла, допустим литр на тысячу. При пробеге 6-7 тысяч как раз произойдет "частичная" замена. Не ломай всем мозг - меняй масло полностью.
П.С. Ты просил совета - тебе их накидали с горкой. Ты незаметно для себя спорить начинаешь....Зачем? :*DRINK*:
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Частичная замена масла.

Сообщение Itala »

Лан, за один совет спасибо, на счет того что доливать эти несколько литров не стоит я уже понял. Но как на счет вязкости? Какая будет больше подходить для температуры от +30 и больше до -35?
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Частичная замена масла.

Сообщение megranny »

Itala писал(а):...Но как на счет вязкости? Какая будет больше подходить для температуры от +30 и больше до -35?
Как бы универсального ответа вряд ли получишь.
ЭксКриментаторы морозили масла одинакой вязкости(к слову 5W40) и получали весьма различные параметры загустевания.
I made in Japan
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Частичная замена масла.

Сообщение Itala »

megranny писал(а):
Itala писал(а):...Но как на счет вязкости? Какая будет больше подходить для температуры от +30 и больше до -35?
Как бы универсального ответа вряд ли получишь.
ЭксКриментаторы морозили масла одинакой вязкости (к слову 5W40) и получали весьма различные параметры загустевания.
Видимо смотря от какого производителя и может левое еще масло попадалось. И примерно на скольки градусах загустевало самое первое?
Я лью только Мобил, либо оригинал. В двигатель, мосты и раздатку мобил. В АКПП оригинал. А в Фокус еще Мотюль лил.
Ну 5w50 которое сейчас залито лишковато думаю будет, т.к. нет такой жары. Вот если 5w40 или 0w40... Слышал еще чем больше разбег по цифрам, тем меньше срок службы масла будет, циклов нагрев\охлаждение. Но надо чтоб и в мороз не подвело.
На днях было -38, другой дизелек (Прадо 150) не смогли завести 2 дня:(. Топливо было с 2 присадками от Ликвимоли (антигель, очиститель). Не загустело даже, проверяли на текучесть, но завестись не смогли. Ток в -25 на вечер 2-го дня, через пускач.
Паджерик думаю вовсе бы не завелся, думаю о подогреве топливного фильтра на обе машины... Но хотелось бы Вебасто, для двигателя это было бы полезно.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Частичная замена масла.

Сообщение megranny »

ВАще тема про масло есть и в П4 и в других профильных.Тама и примеры были и ссыли на эти примеры с фотками.Я про эксКрименты с замерзанием ещё на дроме видел.Поиском поищи.Только действительно,опыты теряют смысл,ежли масло левак.А вот такой экспертизы на "левость" масла я не встречал,чтоб проводили.
I made in Japan
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Частичная замена масла.

Сообщение Itala »

Пасиба) Поищу)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Частичная замена масла.

Сообщение megranny »

Itala писал(а):...На днях было -38...
Блин,как хоть вы все тама :*SCRATCH*:
А в нашем гадюкине всё по-прежнему



Вот пару дней назад у гаражей така сюрреалистична картинка
Garage.jpg
Надоть альпинистское снаряжение куплять,типа :*SCRATCH*:
I made in Japan
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Частичная замена масла.

Сообщение Itala »

megranny писал(а):
Itala писал(а):...На днях было -38...
Блин,как хоть вы все тама :*SCRATCH*:
А в нашем гадюкине всё по-прежнему



Вот пару дней назад у гаражей така сюрреалистична картинка
Garage.jpg
Надоть альпинистское снаряжение куплять,типа :*SCRATCH*:
Гололедик однако:)
А у нас буквально 2-го по утру было +1, и в тот же день к ночи стало -30. Вот такой резкий перепад. А за ночь вот еще холодней стало). Это со 2-го по 6-е января морозило до -38.
Вчера -10, сейчас вечером похоже плюс, дороги потекли во всю. Но через несколько дней обещают опять до -35))
andrej758
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Частичная замена масла.

Сообщение andrej758 »

развели разговор ни о чем
1) Канистра масла стоит 1,5-2 рубля+ фильтр рублей 600 неоригинал нормального качества докупить и поменять
2) Если очень хочется и очень надо можно ездить на старом масле хоть 1,5 интервала рекомендуемых производителем (пользы для двигателя не будет но и прям уж ужасного ничего не произойдет )
думаю хоть раз кто то слышал историю как на крутых сервисах масло иногда вообще не меняют, и ниче
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40

МПС 2008 4д56 116 коников
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Частичная замена масла.

Сообщение megranny »

andrej758 писал(а):развели разговор ни о чем
1) Канистра масла стоит 1,5-2 рубля...
В дизЪл нуно три баклажки брать,однако.Уже цифра друегая.
За пол-тора тире два рубля я на Субе каждые 7тык меняю.Тама как раз баклажка 4л. :mrgreen:
I made in Japan
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Частичная замена масла.

Сообщение Dizel Man »

В инструкции к джипу написано ни в коем случае не использовать delvac. Это я к тому, что надо читать допуски производителя и конкретного типа масла.
Это конечно здорово что кто-то верит в инструкции к моторным маслам, но. Поганка данной ситуации в том, что нет по данному продукту "обратной связи" по его качеству. Как его, качество, определить? По надписи на этикетке? Для меня критерий, это стабильность вязкости при различных температурах. Вязкость я определяю по стабильности, т.е. малому разбросу давления масла от холодного к прогретому двигателю. Доливать масла нельзя. Можно вляпаться "на разную химию" в разных партиях даже у одного производителя. Если уж по зомбоящику показывали производство налаженное китайцами, которые скупали пищевые отходы в кафе и ресторанах, сепарировали их, выделяли растительное масло, опять сепарироваали и продавали в теже кафе и рестораны. Что говорить о том, что мы льем в наши двигатели. Весь мир сошел с ума на желании бысро разбогатеть. Кто и где производит те масла, что мы обсуждаем? Я не знаю и этикеткам не верю. Я верю манометру и внутренней поверхности клапанной крышки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Частичная замена масла.

Сообщение Начинающий рыбак »

megranny писал(а):
andrej758 писал(а):развели разговор ни о чем
1) Канистра масла стоит 1,5-2 рубля...
В дизЪл нуно три баклажки брать,однако.Уже цифра друегая.
За пол-тора тире два рубля я на Субе каждые 7тык меняю.Тама как раз баклажка 4л. :mrgreen:
Так сколько нужно масла при замене на дизеле 4м41?Ведь все масло не выйдет,сколько то останется.Вопрос не праздный машину купил недавно и не знаю сколько масла брать на замену.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Частичная замена масла.

Сообщение Dizel Man »

Брать 2 канистры по 4 литра. В остатке будет чуть больше литра...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Частичная замена масла.

Сообщение megranny »

Dizel Man писал(а):Брать 2 канистры по 4 литра. В остатке будет чуть больше литра...
На четвёрку двух не хватиит.Ещё к двум литруху добавляю.У мну ровно 9л влазит.Где-то чуть(1мм)мене максимума.
Вопрос уже обсуждался-цифры не сколько разнятся.
I made in Japan
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Частичная замена масла.

Сообщение Dizel Man »

У человека "трешка" в подписи...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Частичная замена масла.

Сообщение megranny »

Dizel Man писал(а):У человека "трешка" в подписи...
Я обратил внимание.Но тема не только для трёшек.
Кстати,сколько паспортный объём масла в П3?
I made in Japan
Аватара пользователя
evilghost
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 18:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 3.2 DI-D
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Ревда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Частичная замена масла.

Сообщение evilghost »

8.3 литра
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Частичная замена масла.

Сообщение megranny »

evilghost писал(а):8.3 литра
У нас 9,8л.Куды ж делись пол-торы литры? :*SCRATCH*:
I made in Japan
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»