усиленные торсионы на П2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

morphinez
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:11
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 1 раз

Re: усиленные торсионы на П2

Сообщение morphinez »

У меня амортизаторы красные, думаю синие торсионы будут нормально сочитаться.
MMC PAJERO V46W 4M40 95г.в.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: усиленные торсионы на П2

Сообщение Саня »

Alessandro писал(а):где бы почитать. покуда написал продаванам этих штук: спросил в чём разница. опосля праздников можить ответят
Продаваны порой такого наплетут, что жить не хочется.
Аватара пользователя
k2e
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: усиленные торсионы на П2

Сообщение k2e »

Поставил "усиленные" торсы в преддверии установки силового и лебедки,
разница заметна.
При подубитых амортах (мягком режиме) на родных отбойники легко можно
было прочувствовать, сейчас нет. Ну и жестковато стало, посмотрим как с баластом на передке будет.
А родные на сервисе хотели закроить, - отобрал))))
P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»