усиленные торсионы на П2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:11
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 1 раз
Re: усиленные торсионы на П2
У меня амортизаторы красные, думаю синие торсионы будут нормально сочитаться.
MMC PAJERO V46W 4M40 95г.в.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: усиленные торсионы на П2
Продаваны порой такого наплетут, что жить не хочется.Alessandro писал(а):где бы почитать. покуда написал продаванам этих штук: спросил в чём разница. опосля праздников можить ответят
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- k2e
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: усиленные торсионы на П2
Поставил "усиленные" торсы в преддверии установки силового и лебедки,
разница заметна.
При подубитых амортах (мягком режиме) на родных отбойники легко можно
было прочувствовать, сейчас нет. Ну и жестковато стало, посмотрим как с баластом на передке будет.
А родные на сервисе хотели закроить, - отобрал))))
разница заметна.
При подубитых амортах (мягком режиме) на родных отбойники легко можно
было прочувствовать, сейчас нет. Ну и жестковато стало, посмотрим как с баластом на передке будет.
А родные на сервисе хотели закроить, - отобрал))))
P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы