К слову об AGM. Завалялся у меня от бмв такой аккумулятор. Даже два.drcham писал(а):На самом деле это тебе не AGM аккумуляторы. Обычный АКБ может после зарядки выдавать действительно высокое напряжение поэтому собственно зарядки и контролируют ток.Nbf писал(а):
А они что подумали?))
Пролежали они несколько лет в офисе на складе, я про них забыл совершенно.
А тут перезд на работе случился и они мне на глаза попались.
Сдул пыль и поставил на зарядку.
Один вовсе заряжаться отказался. То есть зарядник сделал вид, что его никуда не подключали.
Замер напруги на клеммах АКБ показал 2,1 в.
Второй заряжаться вроде начал. Стоял 1А на зарядке 5 суток. В автоматическом режиме это выглядеть стало так: 2 сек. покоя, 15 секунд заряда. Погонял сутки 6А. Результат не изменился. Напруга после в общей сложности 6 суток зарядки (сразу после отключения ЗУ) - 12,6.
Батарейка жива или не жива? Слышал, что AGM особого подхода требуют. В чем это заключается?