Страница 2 из 5
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Добавлено: 17 сен 2014, 13:52
zelenogradsky
В общем собирался ставить вдвоём с тестем, но по техническим причинам не можем мы встретиться (500км)..
Место для котла я наконец неспешно подготовил. Как уже писалось выше модернизировал кронштейн топливного фильтра ( т.е. чуть урезал левый его угол, соседствующий с кожухом аккума) , если смотреть сбоку от крыла. Причина - риск перетирания жгута проводки. Ещё перенёс провод массы на левом аккумуляторе. Ещё немного переложил провода.
При установке котла собираюсь между площадкой аккума и его родным кронштейном (мужиком с яйцами (с)) поставить монтажную пластину загнув её с площадки аккума вниз со стороны двигателя под 90 градусов и на той же пластине ниже закрепить помпу. Параллельно подкрасил всё то, что было поцарапано в ходе примерок и прочих подготовительных мероприятий. Параллельно закоротил плюсовую клемму с массой и сжёг предохранитель (по-моему 50А) в блоке предохранителей плюсовой клеммы. Ругаю себя, что не скинул массу со второго аккума, но что уже теперь. Надеюсь, что всё обошлось только эти предохранителем блин. Знает может кто, критично это с предохранителем?
Финальный отчёт с фото по шагам для таких же начинающих, как я, подготовлю, когда всё будет работать.
Теперь собственно начало самостоятельного процесса установки:
Короче кино я до этого смотрел, но чисто информационно. После очередного просмотра появились практические вопросы. Опять же, как и раньше, прошу делать снисхождение, если они примитивные и для кого-то глупые.
Итак:
1. Как правильно врезаться в шланг, с которого мы будем брать ОЖ на помпу (разрез магистрали двигатель - радиатор ЕГР, верно?)? В кино видны хомуты и прочее, но вопрос в том, что как я понимаю врезается тройник? Т.е. шланг, в который происходит данная врезка, просто режется и не снимается с родных штуцеров ни в начале, ни в конце. А с него берём ОЖ на вход помпы. Это так? Или же его конец, подходящий (к радиатоу ЕГР??) снимается и подводится к помпе, а шланг с котла на освободившееся место? Тогда, что там за хомуты? Извиняюсь, что вопрос такой длинный и замороченный.
2. Следствием вопроса №1 является вопрос №2 - не могу понять точно, куда конкретно идёт выход с котла тот, который на радиатор ЕГР?
3. Также прошу посоветовать, как поступить с ОЖ. Лучше её олностью слить или перекрывать на участках монтажа и снятых концах? Если вариант №1, то прошу помочь с местонахождением сливных кранов и порядком их открытия. Если вариант №2, то как это лучше технически сделать? Зажимы, пробки?
Заранее благодарю!
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Добавлено: 18 сен 2014, 20:21
Alb888
Не через тройник, а последовательно двигатель-помпа-бинар-радиатор егр. Я шланг резал ближе к двигателю, соединял через трубки которые шли в комплекте, со шлангами которые тоже шли в комплекте. Сейчас я бы попробовал не резать шланг двигатель-егр, а снять его со стороны двигателя и соединить со шлангом на бинар. А на двигатель - помпа подогнать новый. Охлаждайку сливать полностью не надо, скидываешь с двигателя, сольется где-то с литр, может чуть больше. Со стороны радиатора егр я бы не советовал снимать шланг. Сейчас на вахте, интернета практически нет. На связи буду недели через две.
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Добавлено: 18 сен 2014, 22:44
Дедон69
Ставил на П-2. Картинка для наглядности,вдруг пригодится.
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Добавлено: 19 сен 2014, 13:48
zelenogradsky
Alb888 писал(а):Не через тройник, а последовательно двигатель-помпа-бинар-радиатор егр. Я шланг резал ближе к двигателю, соединял через трубки которые шли в комплекте, со шлангами которые тоже шли в комплекте. Сейчас я бы попробовал не резать шланг двигатель-егр, а снять его со стороны двигателя и соединить со шлангом на бинар. А на двигатель - помпа подогнать новый. Охлаждайку сливать полностью не надо, скидываешь с двигателя, сольется где-то с литр, может чуть больше. Со стороны радиатора егр я бы не советовал снимать шланг. Сейчас на вахте, интернета практически нет. На связи буду недели через две.
Спасибо тебе!
Про вахту и интернет понял, извини, что дёргаю. Последние два вопроса, на данном этапе, как я думаю. Я правильно понимаю:
1. Что тот шланг, который идёт с двигателя на помпу, до того, как его отрезал шёл на егр, т.е. именно туда, куда потом пришёл шланг с подогревателя?
2. Почему врезался не в шланги к печке? Это вроде бы как рекомендуемый способ?..... И даже в мануале к Вебасте так показано..
Спасибо!
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Добавлено: 19 сен 2014, 14:15
zelenogradsky
Дедон69 писал(а):Ставил на П-2. Картинка для наглядности,вдруг пригодится.
Спасибо!
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Добавлено: 19 сен 2014, 17:40
Alb888
1. Да
2. В мануале для вебасто насколько я помню нет егр. Я подключал по опыту с форума L200, такое подключение самое оптимальное. В дальнейшем если заглушу егр, подключу напрямую к печке.
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Добавлено: 19 сен 2014, 18:20
zelenogradsky
Alb888 писал(а):1. Да
2. В мануале для вебасто насколько я помню нет егр. Я подключал по опыту с форума L200, такое подключение самое оптимальное. В дальнейшем если заглушу егр, подключу напрямую к печке.
Пока всё понял. И обязательно воспользуюсь советом попробовать не резать шланг "мотор-радиатор егр".
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Добавлено: 05 ноя 2014, 12:21
Ildarei
Всем здравствуйте! А есть ли опыт у кого нибудь установки Бинар 5Д на МПС 3,2DID?
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Добавлено: 05 ноя 2014, 22:04
Mark69
Ildarei писал(а):Всем здравствуйте! А есть ли опыт у кого нибудь установки Бинар 5Д на МПС 3,2DID?
Конфигурация установки аналогична с 2,5DID нмпс и л200 нью
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Добавлено: 09 ноя 2014, 11:22
evg_simakhin
Всем добрый день!
Занялся установкой Бинар-5Д-Компакт. Изучил форумы, в результате родилось следующее решение. Поставил за бампером, на крепеж от дополнительного радиатора автомата. Можно поставить немного выше, на место отсутствующего вентилятора кондиционера, но собираюсь его воткнуть. Для монтажа использовал две перфорированных пластины, в них рассверлил отверстия под штатные закладные.

Топливный насос закреплен на раме в районе раздатки,

помпа ОЖ – под переднее крепление площадки левого аккумулятора (болт откручивается из колесной ниши, колесо не мешает),

,
воздухозаборник – возле правой фары

Для подключения к системе нашел трубки, от чего – не знаю, просто на развалах авторынка. Большая (2 шт.)

– вход и выход от котла в моторный отсек

(немного подрезал левую пластиковую рамку радиатора), маленькая+шланг – разворот от охладителя ЕГР к помпе.

,
Выхлоп сделан над защитой, что-бы подогревал картер.

Жгут перезаделал, разведя на две стороны, убрал реле вентилятора печки, поскольку работает совместно с Пандорой 3700 и салон прогревается после автозапуска двигателя, а ему все равно надо поработать, чтобы разогреть автомат.
В салон заходил по правому борту. Когда затягивал жгут, допустил ошибку – разъединил разъем передней подушки пассажира при включенном зажигании, результат – «беременный мужик» на приборной панели. Пульт приклеил на торпедо слева, перед рычагом АКПП.

При монтаже просверлено всего одно отверстие в металле – ввод топливозаборника, сделаны вырезы в левой рамке радиатора (для трубок ОЖ) и нижней накладке под радиатором (для выхлопной).
Ну и вид через решетку
Позже был поставлен штатный вентилятор.
У него пришлось подрезать решетку, но друг другу не мешают...
И после глубоких снегов сделан пропил в верхней части выхлопной трубы (ближе к концу), чтобы обеспечить запуск после...
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Добавлено: 09 ноя 2014, 21:57
Mark69
За старания и отчёт плюс
Место для установки считаю неудачным, можно сказать не правильным. Между левым акумом и фарой встаёт вебасто ттс, тте , а она громоздкая в сравнении с бинаром.
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Добавлено: 10 ноя 2014, 06:07
Ildarei
evg_simakhin
Сколько занял весь монтаж?
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Добавлено: 10 ноя 2014, 07:39
Ildarei
И если можно еще пару фотографий врезки в систему охлаждения?
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Добавлено: 10 ноя 2014, 12:32
evg_simakhin
Ildarei писал(а):И если можно еще пару фотографий врезки в систему охлаждения?
Сам монтаж, в общей сложности, наверное 2-3 дня.
Реально - урывками, вечерами, не торопясь (семь раз примерь, еще больше подумай) дней десять.
Врезку в систему охлаждения пытался сфотографировать, но ничего не понятно, надо было фотать в процессе...
На словах будет так:
1. отсоединяем от выхода охладителя ЕГР патрубок, идущий на печку;
2. присоединяем к патрубку сборку из шлангов (простой 15мм+79725+подрезанный уголок из комплекта) от выхода Бинара;
3. к выходу охладителя - патрубок с поворотом на 180 и шланг 15мм до входа помпы;
4. с выхода помпы 79725+подрезанный уголок из комплекта на вход Бинара.
При вертикальном положении Бинара - вход-выход по желанию.
Длинный шланг из комплекта не использовал, не понравилось как укладывается...
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Добавлено: 10 ноя 2014, 12:40
evg_simakhin
Mark69 писал(а):За старания и отчёт плюс
Место для установки считаю неудачным, можно сказать не правильным. Между левым акумом и фарой встаёт вебасто ттс, тте , а она громоздкая в сравнении с бинаром.
Был-бы старый Бинар, возможно туда-бы и поставил...
Но слово "Компакт" увеличивает габариты!!! 225х185х122 против предыдущих 220х185х78...
Такова суровая реальность миниатюризации...
Есть желание спокойно доставать до лампочек фары, уровень значительно ниже горловины.
Что до грязи и воды, то на решетке стоит сетка (снята для замены, сейчас мусора мало летает), а глубока пока не плаваю...
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Добавлено: 10 ноя 2014, 14:11
Mark69
evg_simakhin писал(а):Mark69 писал(а):За старания и отчёт плюс
Место для установки считаю неудачным, можно сказать не правильным. Между левым акумом и фарой встаёт вебасто ттс, тте , а она громоздкая в сравнении с бинаром.
Был-бы старый Бинар, возможно туда-бы и поставил...
Но слово "Компакт" увеличивает габариты!!! 225х185х122 против предыдущих 220х185х78...
Такова суровая реальность миниатюризации...
Есть желание спокойно доставать до лампочек фары, уровень значительно ниже горловины.
Что до грязи и воды, то на решетке стоит сетка (снята для замены, сейчас мусора мало летает), а глубока пока не плаваю...
Нырять не обязательно, достаточно посетить автомойку. Как бинар по герметичности не знаю, металическая сетка + москитка у меня установлены, вопрос проникновения влаги это не решает
Перекрыта не малая часть обдува радиаторов, сейчас к зиме это нормально, а придёт лето? Надеюсь температуру двигателя мониторишь не по штатному показометру
По выхлопу, есть определённые риски возгорания, нельзя исключить протечки топлива и масла, ведь под капот не каждый день заглядываешь. Да, на камазах и зилах у предпусковиков выхлоп был направлен на картер + ещё грели паяльной лампой, но всё это под присмотром водителя, а не дистанционно. И масла тогда были автол, негрол, ну у тебя-то нормальная синтетика
Зачем это пишу? У самого уже всё установлено... Чтобы твои последователи делали выводы, так как свои аргументы считаю не безосновательными

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Добавлено: 10 ноя 2014, 14:58
evg_simakhin
Mark69 писал(а):evg_simakhin писал(а):Mark69 писал(а):
Нырять не обязательно, достаточно посетить автомойку. Как бинар по герметичности не знаю, металическая сетка + москитка у меня установлены, вопрос проникновения влаги это не решает
Перекрыта не малая часть обдува радиаторов, сейчас к зиме это нормально, а придёт лето? Надеюсь температуру двигателя мониторишь не по штатному показометру
По выхлопу, есть определённые риски возгорания, нельзя исключить протечки топлива и масла, ведь под капот не каждый день заглядываешь. Да, на камазах и зилах у предпусковиков выхлоп был направлен на картер + ещё грели паяльной лампой, но всё это под присмотром водителя, а не дистанционно. И масла тогда были автол, негрол, ну у тебя-то нормальная синтетика
Зачем это пишу? У самого уже всё установлено... Чтобы твои последователи делали выводы, так как свои аргументы считаю не безосновательными

О вкусах не спорят...
Предыдущий опыт эксплуатации Бинара на Террано TD27, показал, что моек он не боится, регулярно не задумываясь мыл моторный отсек. Тема возможности возгорания тоже обсуждалась и прочитана. Протечки масла и топлива... 20-ти летний Терранчик в чистоте держал, любой подтек - повод засучить рукава.
А в принципе, хотелось дотянуть трубу до АКПП, а то движок прогрел, а ей то холодно зимой.
Насчет обдува - не так много и перекрыл, да и вентилятор собираюсь поставить, который японцы посчитали лишним в условиях России.
За оценку спасибо, коллективный опыт найдет идеальное место.

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Добавлено: 10 ноя 2014, 20:04
Alb888
evg_simakhin писал(а):
Был-бы старый Бинар, возможно туда-бы и поставил...
Но слово "Компакт" увеличивает габариты!!! 225х185х122 против предыдущих 220х185х78...
Такова суровая реальность миниатюризации...
Есть желание спокойно доставать до лампочек фары, уровень значительно ниже горловины.
Что до грязи и воды, то на решетке стоит сетка (снята для замены, сейчас мусора мало летает), а глубока пока не плаваю...
Тоже думал ставить за бампер, потом начитался что бинар боится влаги, передумал. Такая установка имеет право на жизнь, а правильность покажет опыт эксплуатации. Ждем дальнейший отчет, как там будет поживать бинар. А GSM модуль не ставил?
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Добавлено: 11 ноя 2014, 00:29
evg_simakhin
Alb888 писал(а):evg_simakhin писал(а):
А GSM модуль не ставил?
Стоит Пандора 3700 с GSM, управление от неё.
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Добавлено: 20 ноя 2014, 00:22
lan-0000
Всем привет! Евгений (Симакин) подскажи, пож-та, оптимальный вариант врезки и размещения электрокотла (Лунфей) на Спорте. Изначально планировал из головки в обратку печки, но, начитавшись, что будут греться только головка и печка (что вызовет невключение свечей подогрева) впал в ... В блок вместо пробки с правой стороны ввернуть штуцер считаю неприемлемо. Жду совета...стакан с меня! Анатолий, Москва, МПСН 4D56
lan-0000@mail.ru