Раскоксовка

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

И через 12 часов при прокрутке стартером плюет смачно :D
тщшыу писал(а):Чудеса. Ушел попить ЛАВРа - может раскоксует печень?
Напиши результат. Печень шалит. Лавр значительно дешевле чем Эсенциале Форте :D
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Stan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:47
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Stan »

Делал раскоксовку лавром на VW, залил и оставил на СУТКИ, затем, как ранее писали, много гари повылетало, цвет дыма сизо-белый, машину колбасит.
До раскоксовки масло жрал 800 мл на 1000км, после, расход масла составил 150-200 мл, приемистость реально стала лучше.
IMHO раскоксовка- это последняя крайняя мера перед капиталкой.
p.s. процедуру делал 3 года назад, движок по прежнему шепчет, расход в норме.
MMC Pajero, 93г/в, 6G72, 12 Кл., МКПП, 3 двери.
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

avtografh писал(а): Лавр значительно дешевле чем
+1 8) ....чем капиталить движок!!!...на днях залил ЛАВР в покус с расходом масла 2 лтр на 100 км, и мокрыми-масляными свечями в 2-3 цилиндрах...через 12 часов "отмыкания" машинку не узнал!!.. и благополучно с НЕЙ растался... :oops:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение WertGan »

Позавчера делал раскоксовку лавром, оставлял отмокать на 9 часов. Так вот, при продувке из свечных колодцев вылетел абсолютно чистый лавр, в двух цилиндрах с небольшими вкраплениями сажи в виде чешуек. Это озадачило. Может ТАМ ) всё чисто? До этого раз 5 делал промывку винсом в вакуумный тракт через капельницу. Последний раз за день до промывки лавром - вот и отмыл!? Другое объяснение - отложения остыли и снова закоксовались. Этому могло способствовать то, что я начал заливать с самой трудной свечи. Провозился с ней так , что движок остыл. С другой стороны, оставляют же и на 12 часов и более - значит не в температуре дела, хоть в инструкции и написано про "паровую баню".
После процедуры авто стало заметно резвее, но оказалось что я забыл подключить датчик, который стоит сразу за воздушным фильтром на воздуховоде. Как вновь подключил его - авто снова стало медленным и сердитым. Может это фирменный стиль 6Г72?
Как вы думаете, уважаемые ?
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Сообщение GeneralLee »

Может это фирменный стиль 6Г72?
-) может мертвый датчик?
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение WertGan »

Может ) Так понимаю - это датчик массого расхода воздуха ? Буду провярять по мануалу.
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Если снять ДРМВ то никера ехать не бдет похорошему.. Датчик возможно неисправен. Проверяй. А 6G72 достаточно резвый... Как ездить. Меня устраивает.. И не забывайте у нас не ФЕРРАРРРРРИ!!!!
У нас жип!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение WertGan »

Резвый... Вериться с трудом. С большим трудом загоняю стрелку оборотов до 3000 - 3500 (только на последней передаче, а на кик дауне вообще нет). А ведб красная зона - 6000 об. ((
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Сообщение GeneralLee »

WertGan писал(а):Резвый... Вериться с трудом. С большим трудом загоняю стрелку оборотов до 3000 - 3500 (только на последней передаче, а на кик дауне вообще нет). А ведб красная зона - 6000 об. ((
Смотри Насос в бензобаке и совпадают ли метки ГРМ
у меня без б до 6000 крутится...
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение WertGan »

Это насос.
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Раскоксовка

Сообщение mike »

подниму старую темку а у кого как завелся и работает двигатель после сей процедуры?????
а то еле завелся и то с тапкой в полу щас подтраивает холостых нет и чего с ним делать не пойму.....\
могет кто подскажет
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение Alessandro »

mike писал(а):могет кто подскажет
После процедуры меняется масло с фильтром и свечи на всё новое
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Раскоксовка

Сообщение mike »

Alessandro писал(а):
mike писал(а):могет кто подскажет
После процедуры меняется масло с фильтром и свечи на всё новое
ну ето то понятно масло то я слил сразу залил другое на нем и заводился потом снова промыл и залил свеженькое, с траблом разобрался я делал комплексно с заменой Маслосьемных колпачков а вот оригинальные новые прокладки впуска подвели в итоге пришлось поставить на герметик(( зато щас все прекрасно работает и никакого дыма)))
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re:

Сообщение Chiken »

GeneralLee писал(а):
WertGan писал(а):Резвый... Вериться с трудом. С большим трудом загоняю стрелку оборотов до 3000 - 3500 (только на последней передаче, а на кик дауне вообще нет). А ведб красная зона - 6000 об. ((
Смотри Насос в бензобаке и совпадают ли метки ГРМ
у меня без б до 6000 крутится...
+1
У меня так было!!
1. Умер насос
2. ГРМ на 1 зуб был смещён!
Меряй давление и меняй 2 топливных фильтра и насос!
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Аватара пользователя
Rihar
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 15:51
Двигатель:: 6G72, 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: СПб
Откуда: Санкт-Петербург-Купчино

Re: Раскоксовка

Сообщение Rihar »

Я так понял за и против ЛАВРа примерно поровну. А маслитце уходит все веселей и веселей! Наверно все же решусь на такую процедуру)))
Паджеро-II 94г. 3d, 3.0 МКПП, 6G72, 12 кл.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Раскоксовка

Сообщение HiTEX »

Когда пойдёшь покупать Лавруху, бери сразу и кольца , и прокладки, и сальники валов. Только этим поможешь своему двигателю. Но с другой стороны, отдавать 1000$ за ремонт двигла??! если можно на эту штуку покупать масла, лет 10-12
Дед Василь
Аватара пользователя
Rihar
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 15:51
Двигатель:: 6G72, 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: СПб
Откуда: Санкт-Петербург-Купчино

Re: Раскоксовка

Сообщение Rihar »

Задумался......)
Паджеро-II 94г. 3d, 3.0 МКПП, 6G72, 12 кл.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение Alessandro »

HiTEX писал(а):бери сразу и кольца , и прокладки, и сальники валов. Только этим поможешь своему двигателю.
Зачем?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re:

Сообщение Pajerist »

avtografh писал(а):
de писал(а):Какие улучшения?
Если кольца закоксованы на совесть, ездили так годами, то раскоксовка приблизит замену колец. Испытал на своем Паджеро. Проводил ее три раза. Нагара было столько, что после раскоксовки залегли и компрессионные. Грязи некуда деваться кроме, как забиваться в канавки. При замене колец старые выковыривались и отламывались по кусочкам. после замены колец " Доволен, как удав"


Такая же ситуация. МС кольца было ПРОСТО НЕ ОТОРВАТЬ!
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Раскоксовка

Сообщение Xимера »

Итак...
Решил я воспользоваться "Лавром".
Как и положено снял всё, залил, подождал 2 часа и вывернув свечи продул цилиндры.
Завернул новые свечи (кстати, NGK BKR 6 E какие и стояли) хотя к старым прошедшим 50 тык претензий не было (ну уж раз полез).
Собрал коллектор ( попутно заменив 4 сорваных болта на ремонтные шпильки) и давай заводить...
И так 2 дня...
Вспышки есть, но редкие. Вывернув первую свечу (это можно сделать не снимая особо ничего) убедился что она мокрая навздричь.
Т.е. "Лавр" - не горит. Мало того - не даёт гореть и бензе, заливая свечи.
Зарядив свою "Оптиму" решил использовать эфирный запуск (есть такие балончики), т.к. снимать снова коллектор было в падлу (да и руки с непревычки болели зверски).
Вобщем оно завелось...
Сначала 2 горшка, потом всё больше и больше, пока не заработали все 6. Из гаража пришлось трусливо бежать, вытянутую руку видно не было из-за дыма... А запах...
Просравшись дотянул 700м до сервиса и сменил масло (с родной "Лавровской" промывкой).
Езжу второй день - машину как в жопу ужалили, она в жизни так резво не бежала!
Итого: эфект "Лавра" есть!
Вот только надолго-ли...
Последний раз редактировалось Xимера 12 апр 2011, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»