Страница 2 из 10

Добавлено: 28 май 2009, 21:31
avtografh
И через 12 часов при прокрутке стартером плюет смачно :D
тщшыу писал(а):Чудеса. Ушел попить ЛАВРа - может раскоксует печень?
Напиши результат. Печень шалит. Лавр значительно дешевле чем Эсенциале Форте :D

Добавлено: 02 июн 2009, 15:20
Stan
Делал раскоксовку лавром на VW, залил и оставил на СУТКИ, затем, как ранее писали, много гари повылетало, цвет дыма сизо-белый, машину колбасит.
До раскоксовки масло жрал 800 мл на 1000км, после, расход масла составил 150-200 мл, приемистость реально стала лучше.
IMHO раскоксовка- это последняя крайняя мера перед капиталкой.
p.s. процедуру делал 3 года назад, движок по прежнему шепчет, расход в норме.

Добавлено: 03 июн 2009, 13:25
Анатолий Дмитриевич
avtografh писал(а): Лавр значительно дешевле чем
+1 8) ....чем капиталить движок!!!...на днях залил ЛАВР в покус с расходом масла 2 лтр на 100 км, и мокрыми-масляными свечями в 2-3 цилиндрах...через 12 часов "отмыкания" машинку не узнал!!.. и благополучно с НЕЙ растался... :oops:

Добавлено: 22 сен 2009, 12:45
WertGan
Позавчера делал раскоксовку лавром, оставлял отмокать на 9 часов. Так вот, при продувке из свечных колодцев вылетел абсолютно чистый лавр, в двух цилиндрах с небольшими вкраплениями сажи в виде чешуек. Это озадачило. Может ТАМ ) всё чисто? До этого раз 5 делал промывку винсом в вакуумный тракт через капельницу. Последний раз за день до промывки лавром - вот и отмыл!? Другое объяснение - отложения остыли и снова закоксовались. Этому могло способствовать то, что я начал заливать с самой трудной свечи. Провозился с ней так , что движок остыл. С другой стороны, оставляют же и на 12 часов и более - значит не в температуре дела, хоть в инструкции и написано про "паровую баню".
После процедуры авто стало заметно резвее, но оказалось что я забыл подключить датчик, который стоит сразу за воздушным фильтром на воздуховоде. Как вновь подключил его - авто снова стало медленным и сердитым. Может это фирменный стиль 6Г72?
Как вы думаете, уважаемые ?

Добавлено: 22 сен 2009, 17:27
GeneralLee
Может это фирменный стиль 6Г72?
-) может мертвый датчик?

Добавлено: 22 сен 2009, 17:29
WertGan
Может ) Так понимаю - это датчик массого расхода воздуха ? Буду провярять по мануалу.

Добавлено: 06 окт 2009, 18:09
Карбафос
Если снять ДРМВ то никера ехать не бдет похорошему.. Датчик возможно неисправен. Проверяй. А 6G72 достаточно резвый... Как ездить. Меня устраивает.. И не забывайте у нас не ФЕРРАРРРРРИ!!!!
У нас жип!

Добавлено: 09 окт 2009, 16:57
WertGan
Резвый... Вериться с трудом. С большим трудом загоняю стрелку оборотов до 3000 - 3500 (только на последней передаче, а на кик дауне вообще нет). А ведб красная зона - 6000 об. ((

Добавлено: 09 окт 2009, 17:21
GeneralLee
WertGan писал(а):Резвый... Вериться с трудом. С большим трудом загоняю стрелку оборотов до 3000 - 3500 (только на последней передаче, а на кик дауне вообще нет). А ведб красная зона - 6000 об. ((
Смотри Насос в бензобаке и совпадают ли метки ГРМ
у меня без б до 6000 крутится...

Добавлено: 15 окт 2009, 21:25
WertGan
Это насос.

Re: Раскоксовка

Добавлено: 03 янв 2011, 12:29
mike
подниму старую темку а у кого как завелся и работает двигатель после сей процедуры?????
а то еле завелся и то с тапкой в полу щас подтраивает холостых нет и чего с ним делать не пойму.....\
могет кто подскажет

Re: Раскоксовка

Добавлено: 03 янв 2011, 21:20
Alessandro
mike писал(а):могет кто подскажет
После процедуры меняется масло с фильтром и свечи на всё новое

Re: Раскоксовка

Добавлено: 04 янв 2011, 17:29
mike
Alessandro писал(а):
mike писал(а):могет кто подскажет
После процедуры меняется масло с фильтром и свечи на всё новое
ну ето то понятно масло то я слил сразу залил другое на нем и заводился потом снова промыл и залил свеженькое, с траблом разобрался я делал комплексно с заменой Маслосьемных колпачков а вот оригинальные новые прокладки впуска подвели в итоге пришлось поставить на герметик(( зато щас все прекрасно работает и никакого дыма)))

Re:

Добавлено: 13 янв 2011, 20:06
Chiken
GeneralLee писал(а):
WertGan писал(а):Резвый... Вериться с трудом. С большим трудом загоняю стрелку оборотов до 3000 - 3500 (только на последней передаче, а на кик дауне вообще нет). А ведб красная зона - 6000 об. ((
Смотри Насос в бензобаке и совпадают ли метки ГРМ
у меня без б до 6000 крутится...
+1
У меня так было!!
1. Умер насос
2. ГРМ на 1 зуб был смещён!
Меряй давление и меняй 2 топливных фильтра и насос!

Re: Раскоксовка

Добавлено: 19 янв 2011, 12:28
Rihar
Я так понял за и против ЛАВРа примерно поровну. А маслитце уходит все веселей и веселей! Наверно все же решусь на такую процедуру)))

Re: Раскоксовка

Добавлено: 19 янв 2011, 16:35
HiTEX
Когда пойдёшь покупать Лавруху, бери сразу и кольца , и прокладки, и сальники валов. Только этим поможешь своему двигателю. Но с другой стороны, отдавать 1000$ за ремонт двигла??! если можно на эту штуку покупать масла, лет 10-12

Re: Раскоксовка

Добавлено: 20 янв 2011, 09:52
Rihar
Задумался......)

Re: Раскоксовка

Добавлено: 20 янв 2011, 18:56
Alessandro
HiTEX писал(а):бери сразу и кольца , и прокладки, и сальники валов. Только этим поможешь своему двигателю.
Зачем?

Re:

Добавлено: 15 мар 2011, 01:05
Pajerist
avtografh писал(а):
de писал(а):Какие улучшения?
Если кольца закоксованы на совесть, ездили так годами, то раскоксовка приблизит замену колец. Испытал на своем Паджеро. Проводил ее три раза. Нагара было столько, что после раскоксовки залегли и компрессионные. Грязи некуда деваться кроме, как забиваться в канавки. При замене колец старые выковыривались и отламывались по кусочкам. после замены колец " Доволен, как удав"


Такая же ситуация. МС кольца было ПРОСТО НЕ ОТОРВАТЬ!

Re: Раскоксовка

Добавлено: 12 апр 2011, 18:13
Xимера
Итак...
Решил я воспользоваться "Лавром".
Как и положено снял всё, залил, подождал 2 часа и вывернув свечи продул цилиндры.
Завернул новые свечи (кстати, NGK BKR 6 E какие и стояли) хотя к старым прошедшим 50 тык претензий не было (ну уж раз полез).
Собрал коллектор ( попутно заменив 4 сорваных болта на ремонтные шпильки) и давай заводить...
И так 2 дня...
Вспышки есть, но редкие. Вывернув первую свечу (это можно сделать не снимая особо ничего) убедился что она мокрая навздричь.
Т.е. "Лавр" - не горит. Мало того - не даёт гореть и бензе, заливая свечи.
Зарядив свою "Оптиму" решил использовать эфирный запуск (есть такие балончики), т.к. снимать снова коллектор было в падлу (да и руки с непревычки болели зверски).
Вобщем оно завелось...
Сначала 2 горшка, потом всё больше и больше, пока не заработали все 6. Из гаража пришлось трусливо бежать, вытянутую руку видно не было из-за дыма... А запах...
Просравшись дотянул 700м до сервиса и сменил масло (с родной "Лавровской" промывкой).
Езжу второй день - машину как в жопу ужалили, она в жизни так резво не бежала!
Итого: эфект "Лавра" есть!
Вот только надолго-ли...