Глохнет при холодном пуске

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

О горе мне! У тебя наверно электронный ТНВД... Подпись прочел поздновато... Чек инжин загорается при повороте ключа на старт? Потом гаснет? Может дело в электронике? Если педалью газа помогать, то не глохнет?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Pol@ATOM писал(а):О горе мне! У тебя наверно электронный ТНВД... Подпись прочел поздновато... Чек инжин загорается при повороте ключа на старт? Потом гаснет? Может дело в электронике? Если педалью газа помогать, то не глохнет?
Глохнет.Сначала 2-е тыщи-глохнет,потом прокачаешь,кое как заведёшь и даёшь 3-и тыщи(многовато коннчно),иногда глохнет,иногда подтраивает но работает.Наверно всётаки воздух.Сегодня завёл и стал помпочкой ему помогать на холостых-прогрелся нормально. И ещё: на входе в топл. фильтр прежний хозяин поставил ещё фильтр тонкой очистки(прозрачный такой),так вот он был забит грязью,поменял,может завтра заведётся нормально?ТНВД наверно электронный(ручку регулирования оборотов движка искал не нашёл).
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

2markel

Я бы выкинул доп. фильтр и заменил основной на новый.
Затем почистел бы сетчятый фильтр на заборнике в баке.
Судя по симптомам - не протягивает топливо.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

INAL писал(а):2markel

Я бы выкинул доп. фильтр и заменил основной на новый.
Затем почистел бы сетчятый фильтр на заборнике в баке.
Судя по симптомам - не протягивает топливо.
Основные фильтра заказал.Дополнительный пусть побудет.Он как контрольная лампа:засорился-поменять недолго,главное и запасе иметь,а вот бак желательно весь промыть.Долго его снимать?Заодно ещё вопросы:можно ли отсоединять аккомулятор? и сколько масла влезает в движок?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Когда дополнительный филтр забивается, то машина начинает тупить и провалы при движении появляются, а на холостых работает нормально устойчиво. Так что вероятнее что подсос воздуха.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

markel писал(а):
INAL писал(а):2markel
,а вот бак желательно весь промыть.Долго его снимать?Заодно ещё вопросы:можно ли отсоединять аккомулятор? и сколько масла влезает в движок?
Смотря как мыть. Там снизу сливная пробка есть, можно просто мыть и через неё сливать г.. всякое. Но если по честному - то снимать и разбирать. ПРоцедура не сложная но муторная. Имхо можно акум отсоединять, только зачем? бери две канистры по 4 литра, половина одной останется.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Фильтр тонкой очитски выкини НАХ!!
Толку от него 0. А проблем куча - дополнительное сопротивлени в магистрали (не зря же стандартный фильтр такой большой), кроме того, он способствует завоздушиванию системы, ты бы посмотрел он у тебя все время полный на 100%?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Николай писал(а):Фильтр тонкой очитски выкини НАХ!!
Толку от него 0. А проблем куча - дополнительное сопротивлени в магистрали (не зря же стандартный фильтр такой большой), кроме того, он способствует завоздушиванию системы, ты бы посмотрел он у тебя все время полный на 100%?
Насчёт завоздушивания сомневаюсь,а вот сопротивление,с этим согласен.НАХ.значит НАХ.Кстати сегодня не заглохла.Надо было м-ку сразу фильтра менять,а ведь думал об этом(а может просто потеплело?).Всем спасибо за помощь. Аккум. хочу снять для подзарядки,что всегда делаю перед зимой и другим советую.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Ну в-общем, как всегда, крик-шум, помогите, глохнет, не знаю почему, всё было хорошо, люди ломают голову, кучу советов пишут, а товарисч просто не сделал регламент, о чём никому, конечно же, не сказал :wink:
Последний раз редактировалось Ermakoff 10 ноя 2006, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 11:44
Откуда: Ленинградская область.

Re: Глохнет при холодном пуске

Сообщение Михей »

markel писал(а):Паджеро 1999г.в.,турбодизель 2,8л. Холодный пуск хороший(на тахометре правда 900 об/мин), по мере прогревания глохнет.Прокачаешь,покрутишь-заведётся ненадолго и опять глохнет. Так раза 3-4 пока не прогреется. Потом работает как часы. Думаю не работает система прогрева ТНВД. Подскажите,что делать?
у меня такое на ваз 21093 было :lol: :D засасывало воздух через клапан :eek:
2005 Pajero Sport TDI 2.5
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Ermakoff писал(а):Ну в-общем, как всегда, крик-шум, помогите, глохнет, не знаю почему, всё было хорошо, люди ломают голову, кучу советов пишут, а товарисч просто не сделал регламент, о чём никому, конечно же, не сказал :wink:
Крика не было и шума тоже.Попросил совета.Поделились все кто чем может,за что всех благодарю.Думаю эти советы будут полезны не только мне.Ну уж если кто сломал голову...извините.Повторюсь: авто купил недавно и фильтра будут только на следующей неделе.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

у меня сейчас тоже самое наблюдается, прочитал эту ветку и наметил замену фильтра.
тоже купил недавно, тоже европеец 8)
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

ruslan писал(а):у меня сейчас тоже самое наблюдается, прочитал эту ветку и наметил замену фильтра.
тоже купил недавно, тоже европеец 8)
Конечно сразу после покупки авто с пробегом нуно ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить ВСЕ фильтра несмотря на заверения прежнего хозяина(мне он сказал,что топливный фильтр поменял).Масло сказал поменять через 4 т.км,а на щупе мазута.Особенно на дизеле нуно промыть топл.бак,а то замучаешься фильтра менять. Всем удачи на дорогах и вне их.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

ты уже поменял фильтр? сам сделал или в сервисе? я так понимаю без снятия радиатора к фильтру не подобраться

я тоже сначала хотел дополнительный фильтр поставить, теперь уже не хочу :)
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

ruslan писал(а):я так понимаю без снятия радиатора к фильтру не подобраться
Какого радиатора?? :shock: Если то что сверху мешает так его зовут интеркуллер, его снимать полюбому нуна а еще я с него откручиваю планочку с пневмоклапанами чтобы трубочки не отсоединять.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Tim писал(а):
ruslan писал(а):я так понимаю без снятия радиатора к фильтру не подобраться
Какого радиатора?? :shock: Если то что сверху мешает так его зовут интеркуллер, его снимать полюбому нуна а еще я с него откручиваю планочку с пневмоклапанами чтобы трубочки не отсоединять.
именно он - радиатор интеркулера :)
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

ruslan писал(а):ты уже поменял фильтр? сам сделал или в сервисе? я так понимаю без снятия радиатора к фильтру не подобраться

я тоже сначала хотел дополнительный фильтр поставить, теперь уже не хочу :)
По этой ссылке можешь заказать книгу:http://www.omnibus.ru/cgi-bin/book271.php кое что полезное там можно найти.Теперь о замене топл. ф.:1.Снять интеркулер.
2.Снять крышку топл.бака
3.Отсоединить разьём датчика уровня воды.
4.Отсоединить топл. шланги и снять фильтр с
кронштейном.
5.Закрепи насос топл.ф. в тиски и сними фильтр.
элемент.
6.Закрепи топл.ф. за датчик уровня воды и
поворачивая фильтрующий элемент,отсоедини
его от датчика.
Дальше в обратном порядке всё собрать, ПРОКАЧАТЬ и завести. Теперь о дополнительном фильтре.Я его пока оставил объясняю почему:фильтрующий элемент в нём мелкая сетка а не бумага(трубка на выходе повёрнута на 90 градусов,удобнее ставить),если топл.трубки не прозрачные,то в нём всё видать и грязь и воздух(если он есть) и топливо(если оно есть).Стоит он на ВХОДЕ в основной фильтр.Теперь о сопротивлении: у меня этот фильтр был напрочь забит,что сказывалось на пуске,но после того как машина заводилась не ощущалось какой либо потери мощности(что и сбило меня с толку).Советовать в обязательном порядке ставить доп. фильтр не буду потому как вопрос конечно спорный.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Ставить дополнительный фильтр от жиги ни есть хорошо - зимой корпус частенько лопается от сильного разряжения.
Правильно будет - поставить фильтр-отстойник, перед основным, со стеклянной колбой.
Раньше такие ставились на снегоходах.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

markel писал(а):
ruslan писал(а):ты уже поменял фильтр? сам сделал или в сервисе? я так понимаю без снятия радиатора к фильтру не подобраться

я тоже сначала хотел дополнительный фильтр поставить, теперь уже не хочу :)
По этой ссылке можешь заказать книгу:http://www.omnibus.ru/cgi-bin/book271.php кое что полезное там можно найти.
далеко ходить не надо я прям с этого сайта скачал подробнейшее руководство по ремонту пыжиков в PDF формате
нашёл случайно с помощью яндекса 8)
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

INAL писал(а):Ставить дополнительный фильтр от жиги ни есть хорошо - зимой корпус частенько лопается от сильного разряжения.
Правильно будет - поставить фильтр-отстойник, перед основным, со стеклянной колбой.
Раньше такие ставились на снегоходах.
Весьма буду благодарен, если подскажешь где его можно приобрести.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»