Господа! А как заглушить аварийно двигло???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
Обновлю тему. Разнос двигателя - жуткая вещь. Имеется хундай HD72. Вчера ушел в разнос. Проблем была в неисправной турбине: подтекало масло , которое видимо подкопилось в интеркуллере и в определенный момент нормально так впрыснулось в впускной коллектор. Обороты резко ушли в красную зону и со всех щелей в кабину повалил дым. За рулем был брат с ним супруга. О разносе до этой ситуации он ничего не знал. Первая мысль была - горим. Попытался выключить зажигание и шок - реакция ноль. Выскочили из машины вроде ничего не горит. Продолжалось несколько минут, пока водитель остановившегося камаза не подсказал включить пятую скорость и нажать тормоз. Машина слава богу заглохла. Судя по всему светит капиталка.
Возник вопрос: возможен ли разнос в наших авто по причине неисправной турбины (например по причине подтекания масла) или это только удел корейских грузовиков? Мнение о том что ушедший в разнос ( из за масла) двигатель остановиться выключением зажигания это 100проц факт или лишь теория? Потому как я понял на автомате не прокатит схема - включил пятую скорость и нажал тормоз.
Так что уважаемые форумчане будьте внимательны к своим автомобилям ибо последствия могут быть серьезными.
Возник вопрос: возможен ли разнос в наших авто по причине неисправной турбины (например по причине подтекания масла) или это только удел корейских грузовиков? Мнение о том что ушедший в разнос ( из за масла) двигатель остановиться выключением зажигания это 100проц факт или лишь теория? Потому как я понял на автомате не прокатит схема - включил пятую скорость и нажал тормоз.
Так что уважаемые форумчане будьте внимательны к своим автомобилям ибо последствия могут быть серьезными.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
Масляный патрубок подводящий масло к турбине имеет сечение 6-8 мм. Можно посчитать кубатуру масла которое может/должно распределиться на 4 цилиндра, чтобы иметь признаки бесконтрольной работы на повышенных оборотах (разноса). Я лично сильно сомневаюсь. Для этого необходимо удалить ось колес турбины, организовав канал диаметром примерно 4 мм, через который начнет впрыскиваться масло, которое с обратной стороны имеет давление 6 кг/см. Скорее всего, это масляный фильтр забитый до упора и масло из вентиляции картера, поднятое в впускной коллектор. Либо, нужно выяснить, как смонтированы форсунки у HD72, точнее обратка. Под клапанной крышкой или поверх ее? Если насос/форсунки, то обратка точно под кл/крышкой. Смотрите уровень масла. Нет ли в нем соляра или антифриза? Подхватить может и из картера вращающимся "коленом"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
Трубка может и иметь, а вот MH037717 имеет отверстие жиклёра меньше 1мм.Dizel Man писал(а):Масляный патрубок подводящий масло к турбине имеет сечение 6-8 мм.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
Шнорк затыкается на раз-два целофановым пакетом..готовьте джипы правильно..
во-вторых, Dizel Man, странно слышать это (Можно посчитать кубатуру масла которое может/должно распределиться на 4 цилиндра, чтобы иметь признаки бесконтрольной работы на повышенных оборотах (разноса). Я лично сильно сомневаюсь (с)) от человека с таким ником..80% подобных ситуаций - "сопливая" турбина.
в третьих...Для забора масла из картера нужна как минимум "дырка" типа прогара поршня..
как то так
во-вторых, Dizel Man, странно слышать это (Можно посчитать кубатуру масла которое может/должно распределиться на 4 цилиндра, чтобы иметь признаки бесконтрольной работы на повышенных оборотах (разноса). Я лично сильно сомневаюсь (с)) от человека с таким ником..80% подобных ситуаций - "сопливая" турбина.
в третьих...Для забора масла из картера нужна как минимум "дырка" типа прогара поршня..
как то так
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
Масляная пыль с картера через впускной коллектор засасывается в цилиндры.при затыкании воздухана-воздух некисло начинает сосать через все имеющиеся в моторе сальники.остановится мотор либо от механической коробки,либо когда выработает все масло и схватит клина.
Вроде так.
Вроде так.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
Неужелиalebob2009 писал(а):Масляная пыль с картера через впускной коллектор засасывается в цилиндры.при затыкании воздухана-воздух некисло начинает сосать через все имеющиеся в моторе сальники.остановится мотор либо от механической коробки,либо когда выработает все масло и схватит клина.
Вроде так.


- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
Соглашусь.alebob2009 писал(а):Масляная пыль с картера через впускной коллектор засасывается в цилиндры.при затыкании воздухана-воздух некисло начинает сосать через все имеющиеся в моторе сальники.остановится мотор либо от механической коробки,либо когда выработает все масло и схватит клина.
Вроде так.
Занимаясь ремонтом топливной было пара случаев. Двиг встал на 2000 (это даже не разнос), сильно дымил (ошибка в моменте впрыска), стоял турбо-таймер (мать его на 3 минуты), после поворота ключа не заглох (самка собаки). Даже затыкание коллектора ни к чему не привело. Встал на 500 но работал и соответственно стал дымит ещё сильнее. Пришлось ждать 3 минуты. В боксе 2 часа работать невозможно.
А тут предлагали шноткель заткнуть

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
Ну зачем обсуждать "коня в вакууме"
Вопрос по конкретному автомобилю, и ответ тоже по нему.
Всё уже придумано до нас.
Вопрос по конкретному автомобилю, и ответ тоже по нему.
Всё уже придумано до нас.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
Рассказываю про дроссельный узел 4m41 без CR.
Зачем гадать? Проделайте эксперимент, на хх двигателя. Попробуйте закрыть дроссельную заслонку(шток мембраны тянуть в сторону лобового стекла).
Вакуумные трубки лучше отключить. Декоративную пластиковую крышку на двигателе снимать не надо.
EGR должен быть закрыт.
Если двигатель после предложенных мной манипуляций заглохнет, то можете произвести тот же эксперимент на 4000 об\мин.
Зачем гадать? Проделайте эксперимент, на хх двигателя. Попробуйте закрыть дроссельную заслонку(шток мембраны тянуть в сторону лобового стекла).
Вакуумные трубки лучше отключить. Декоративную пластиковую крышку на двигателе снимать не надо.
EGR должен быть закрыт.
Если двигатель после предложенных мной манипуляций заглохнет, то можете произвести тот же эксперимент на 4000 об\мин.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
Дааа, теоретики..
говорю ГЛУШИЛ АВАРИЙНО 4 ДВИГАТЕЛЯ ЦЕЛЛОФАНОВЫМ ПАКЕТОМ, ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНИ В РАЗНОС ПОШЛИ, три - кидало масло из турбины, 1 - прогар поршня..
ппц вы темку развили
как то так
говорю ГЛУШИЛ АВАРИЙНО 4 ДВИГАТЕЛЯ ЦЕЛЛОФАНОВЫМ ПАКЕТОМ, ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНИ В РАЗНОС ПОШЛИ, три - кидало масло из турбины, 1 - прогар поршня..
ппц вы темку развили
как то так
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
Это от того, что Вы не занимаетесь ремонтом, а теоретизируете на основании слухов. Комрад Снупер прав, все давно придумано/испытано. Сопли на турбине никогда не уведут мотор в неуправляемый разнос. С пакетом тоже весьма смешное утверждение. Вы можете в цифрах назвать разряжение на впуске при неограниченной подаче в камеру сгорания масляно/топливной смеси? Не вводите коллег в заблуждение. Пакетом и мопед-то сложновато заглушить, а тут 3,2 литра до отсечки...от человека с таким ником..80% подобных ситуаций - "сопливая" турбина.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
[quote="SNOOPER"][/quote]
Подскажите пожалуйста. А на CR дросельная заслонка должна закрываться? Просто я когда снимал патрубок на заглушенном двигателе то заслонка была в открытом состоянии . Или в момент глушения она должна прикрываться а потом снова становиться в открытое состояние ?
Подскажите пожалуйста. А на CR дросельная заслонка должна закрываться? Просто я когда снимал патрубок на заглушенном двигателе то заслонка была в открытом состоянии . Или в момент глушения она должна прикрываться а потом снова становиться в открытое состояние ?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
На CR в момент глушения заслонка и клапан EGR проверяют крайние положения. Тоесть закрываются и открываются.Alex5024 писал(а): Подскажите пожалуйста. А на CR дросельная заслонка должна закрываться? Просто я когда снимал патрубок на заглушенном двигателе то заслонка была в открытом состоянии . Или в момент глушения она должна прикрываться а потом снова становиться в открытое состояние ?
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
Спасибо. Теперь буду знать.SNOOPER писал(а):На CR в момент глушения заслонка и клапан EGR проверяют крайние положения. Тоесть закрываются и открываются.Alex5024 писал(а): Подскажите пожалуйста. А на CR дросельная заслонка должна закрываться? Просто я когда снимал патрубок на заглушенном двигателе то заслонка была в открытом состоянии . Или в момент глушения она должна прикрываться а потом снова становиться в открытое состояние ?

Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
ты пробовал? нет, вот заведи, штурмана в машину, педальку в пол и пакет на шнорк...и если не заглохнет, то можешь смело "бить морду" установщику шноркеля)))))Dizel Man писал(а):Это от того, что Вы не занимаетесь ремонтом, а теоретизируете на основании слухов. Комрад Снупер прав, все давно придумано/испытано. Сопли на турбине никогда не уведут мотор в неуправляемый разнос. С пакетом тоже весьма смешное утверждение. Вы можете в цифрах назвать разряжение на впуске при неограниченной подаче в камеру сгорания масляно/топливной смеси? Не вводите коллег в заблуждение. Пакетом и мопед-то сложновато заглушить, а тут 3,2 литра до отсечки...от человека с таким ником..80% подобных ситуаций - "сопливая" турбина.
Я уже писал, теоретики, они хуже практиков..про акпп тема на 11 страниц, а я взял машинку и на трассу - фиг заводится, тут тож сопли по асфальту мажут..
Мужики, кто реально боится оказаться в такой ситуации, попробуйте дома у гаража..практика никогда не мешает..попробуете в спокойном режиме - проще будет в чрезвычайных ситуациях. Я урала через штатный шнорк глушу, а тут как же целых 3,2 литра ппц как много


как там воздуховод на 3-4 устроен я не смотрел, но на П2 - там у правого крыла резиновый патрубок, его долой и тряпку побольше..глохнет на раз-два...
а , ну и еще, я конечно не занимаюсь профессиональным ремонтом, ибо не меняю поношенное на новое (как это делает большинство сервисов), я восстанавливаю то, за что не берутся официальные сервисы..
как то так
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
Блин, а зачем спорить? Просто надо сделать видео и всё станет ясно. Я последние время так и поступаю в спорах на форумах! Сделайте видео!!!!
У меня не получилось так заглушить двигатель даже про 2000. Приедет авто на ремонт, сделаю видео, а вы сделайте со шноркелем и пакетом.
У меня не получилось так заглушить двигатель даже про 2000. Приедет авто на ремонт, сделаю видео, а вы сделайте со шноркелем и пакетом.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
У нас парни К700 капиталили.трахтур такой.и при первой заводе он у них в разнос пошёл.они фуфайку срывают и в коллектор-шоб заглушить. ЧМОК сказала фуфайка,исчезая в недрах мотора.мотор малость приутих,на вате-то.тут они картонку нашли и прижали-движок заглох.
С непередаваемыми оборотами русского языка они потом неделю выковыривали вату из самых неожиданных мест. Прозвали их диверсантами:-)
Так что вы аккуратней с экспериментами
С непередаваемыми оборотами русского языка они потом неделю выковыривали вату из самых неожиданных мест. Прозвали их диверсантами:-)
Так что вы аккуратней с экспериментами

- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
+100!!! Когда у мотора появляется неограниченный продукт для перемалывания, ему нужен и воздух. На впуске возникает такое разряжение, что ломает дроссельные заслонки, а тут пакетик...alebob2009 писал(а):У нас парни К700 капиталили.трахтур такой.и при первой заводе он у них в разнос пошёл.они фуфайку срывают и в коллектор-шоб заглушить. ЧМОК сказала фуфайка,исчезая в недрах мотора.мотор малость приутих,на вате-то.тут они картонку нашли и прижали-движок заглох.
С непередаваемыми оборотами русского языка они потом неделю выковыривали вату из самых неожиданных мест. Прозвали их диверсантами:-)
Так что вы аккуратней с экспериментами

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
На новом/откапиталеном моторе 2ст/3ст (тойотко) нормальная компрессия 35 очков,отличная-42.
Я себе с трудом представляю чем можно остановить четырёх цилиндровый компрессор,раскрученный до 5-6 тыр оборотов рассчитанный на давление в 40 атмосфер.там реально все сальники внутрь мотора всасывает.
На мицухах,я думаю так же.
Я себе с трудом представляю чем можно остановить четырёх цилиндровый компрессор,раскрученный до 5-6 тыр оборотов рассчитанный на давление в 40 атмосфер.там реально все сальники внутрь мотора всасывает.
На мицухах,я думаю так же.
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
А вот фуфайка тут и не подошла , хоть и большая. Необходимо исключить подачу воздуха в цилиндры не для прекращения горения , а для прекращения принципа работы дизеля ( нечего сжимать - дизель не работает , а сжимается для работы - воздух ) потому легко заглушили картонкой ( я пользуюсь резинкой 6мм ) однажды с перепугу заглушил Вольво ладонью и не ойкнул ( сначала был резкий рывок и боль и всё остановилось и только дымок из-под ладони ) может , мне везло до сих пор , а вот моторам - нет... Кусок резинки всегда на видном месте и в сомнительных случаях хомут на патрубке не зажимаю , до отдачи...alebob2009 писал(а):У нас парни К700 капиталили.трахтур такой.и при первой заводе он у них в разнос пошёл.они фуфайку срывают и в коллектор-шоб заглушить. ЧМОК сказала фуфайка,исчезая в недрах мотора.мотор малость приутих,на вате-то.тут они картонку нашли и прижали-движок заглох.
С непередаваемыми оборотами русского языка они потом неделю выковыривали вату из самых неожиданных мест. Прозвали их диверсантами:-)
Так что вы аккуратней с экспериментами