Господа! А как заглушить аварийно двигло???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???

Сообщение CJIaB9IH113rus »

Обновлю тему. Разнос двигателя - жуткая вещь. Имеется хундай HD72. Вчера ушел в разнос. Проблем была в неисправной турбине: подтекало масло , которое видимо подкопилось в интеркуллере и в определенный момент нормально так впрыснулось в впускной коллектор. Обороты резко ушли в красную зону и со всех щелей в кабину повалил дым. За рулем был брат с ним супруга. О разносе до этой ситуации он ничего не знал. Первая мысль была - горим. Попытался выключить зажигание и шок - реакция ноль. Выскочили из машины вроде ничего не горит. Продолжалось несколько минут, пока водитель остановившегося камаза не подсказал включить пятую скорость и нажать тормоз. Машина слава богу заглохла. Судя по всему светит капиталка.
Возник вопрос: возможен ли разнос в наших авто по причине неисправной турбины (например по причине подтекания масла) или это только удел корейских грузовиков? Мнение о том что ушедший в разнос ( из за масла) двигатель остановиться выключением зажигания это 100проц факт или лишь теория? Потому как я понял на автомате не прокатит схема - включил пятую скорость и нажал тормоз.
Так что уважаемые форумчане будьте внимательны к своим автомобилям ибо последствия могут быть серьезными.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???

Сообщение Dizel Man »

Масляный патрубок подводящий масло к турбине имеет сечение 6-8 мм. Можно посчитать кубатуру масла которое может/должно распределиться на 4 цилиндра, чтобы иметь признаки бесконтрольной работы на повышенных оборотах (разноса). Я лично сильно сомневаюсь. Для этого необходимо удалить ось колес турбины, организовав канал диаметром примерно 4 мм, через который начнет впрыскиваться масло, которое с обратной стороны имеет давление 6 кг/см. Скорее всего, это масляный фильтр забитый до упора и масло из вентиляции картера, поднятое в впускной коллектор. Либо, нужно выяснить, как смонтированы форсунки у HD72, точнее обратка. Под клапанной крышкой или поверх ее? Если насос/форсунки, то обратка точно под кл/крышкой. Смотрите уровень масла. Нет ли в нем соляра или антифриза? Подхватить может и из картера вращающимся "коленом"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а):Масляный патрубок подводящий масло к турбине имеет сечение 6-8 мм.
Трубка может и иметь, а вот MH037717 имеет отверстие жиклёра меньше 1мм.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???

Сообщение Pteradaktel »

Шнорк затыкается на раз-два целофановым пакетом..готовьте джипы правильно..
во-вторых, Dizel Man, странно слышать это (Можно посчитать кубатуру масла которое может/должно распределиться на 4 цилиндра, чтобы иметь признаки бесконтрольной работы на повышенных оборотах (разноса). Я лично сильно сомневаюсь (с)) от человека с таким ником..80% подобных ситуаций - "сопливая" турбина.
в третьих...Для забора масла из картера нужна как минимум "дырка" типа прогара поршня..
как то так
alebob2009
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???

Сообщение alebob2009 »

Масляная пыль с картера через впускной коллектор засасывается в цилиндры.при затыкании воздухана-воздух некисло начинает сосать через все имеющиеся в моторе сальники.остановится мотор либо от механической коробки,либо когда выработает все масло и схватит клина.
Вроде так.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???

Сообщение SNOOPER »

alebob2009 писал(а):Масляная пыль с картера через впускной коллектор засасывается в цилиндры.при затыкании воздухана-воздух некисло начинает сосать через все имеющиеся в моторе сальники.остановится мотор либо от механической коробки,либо когда выработает все масло и схватит клина.
Вроде так.
Неужели :=-O: ::-[:
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???

Сообщение Vitalya-74 »

alebob2009 писал(а):Масляная пыль с картера через впускной коллектор засасывается в цилиндры.при затыкании воздухана-воздух некисло начинает сосать через все имеющиеся в моторе сальники.остановится мотор либо от механической коробки,либо когда выработает все масло и схватит клина.
Вроде так.
Соглашусь.
Занимаясь ремонтом топливной было пара случаев. Двиг встал на 2000 (это даже не разнос), сильно дымил (ошибка в моменте впрыска), стоял турбо-таймер (мать его на 3 минуты), после поворота ключа не заглох (самка собаки). Даже затыкание коллектора ни к чему не привело. Встал на 500 но работал и соответственно стал дымит ещё сильнее. Пришлось ждать 3 минуты. В боксе 2 часа работать невозможно.
А тут предлагали шноткель заткнуть ::-D: Да таким методом можно только двигатель мопеда заглушить. Дизель с нашим объёмом не получится.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???

Сообщение SNOOPER »

Ну зачем обсуждать "коня в вакууме"
Вопрос по конкретному автомобилю, и ответ тоже по нему.
Всё уже придумано до нас.
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???

Сообщение Dutch1981 »

Рассказываю про дроссельный узел 4m41 без CR.
Зачем гадать? Проделайте эксперимент, на хх двигателя. Попробуйте закрыть дроссельную заслонку(шток мембраны тянуть в сторону лобового стекла).
Вакуумные трубки лучше отключить. Декоративную пластиковую крышку на двигателе снимать не надо.
EGR должен быть закрыт.
Если двигатель после предложенных мной манипуляций заглохнет, то можете произвести тот же эксперимент на 4000 об\мин.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???

Сообщение Pteradaktel »

Дааа, теоретики..
говорю ГЛУШИЛ АВАРИЙНО 4 ДВИГАТЕЛЯ ЦЕЛЛОФАНОВЫМ ПАКЕТОМ, ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНИ В РАЗНОС ПОШЛИ, три - кидало масло из турбины, 1 - прогар поршня..
ппц вы темку развили
как то так
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???

Сообщение Dizel Man »

от человека с таким ником..80% подобных ситуаций - "сопливая" турбина.
Это от того, что Вы не занимаетесь ремонтом, а теоретизируете на основании слухов. Комрад Снупер прав, все давно придумано/испытано. Сопли на турбине никогда не уведут мотор в неуправляемый разнос. С пакетом тоже весьма смешное утверждение. Вы можете в цифрах назвать разряжение на впуске при неограниченной подаче в камеру сгорания масляно/топливной смеси? Не вводите коллег в заблуждение. Пакетом и мопед-то сложновато заглушить, а тут 3,2 литра до отсечки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???

Сообщение Alex5024 »

[quote="SNOOPER"][/quote]
Подскажите пожалуйста. А на CR дросельная заслонка должна закрываться? Просто я когда снимал патрубок на заглушенном двигателе то заслонка была в открытом состоянии . Или в момент глушения она должна прикрываться а потом снова становиться в открытое состояние ?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???

Сообщение SNOOPER »

Alex5024 писал(а): Подскажите пожалуйста. А на CR дросельная заслонка должна закрываться? Просто я когда снимал патрубок на заглушенном двигателе то заслонка была в открытом состоянии . Или в момент глушения она должна прикрываться а потом снова становиться в открытое состояние ?
На CR в момент глушения заслонка и клапан EGR проверяют крайние положения. Тоесть закрываются и открываются.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???

Сообщение Alex5024 »

SNOOPER писал(а):
Alex5024 писал(а): Подскажите пожалуйста. А на CR дросельная заслонка должна закрываться? Просто я когда снимал патрубок на заглушенном двигателе то заслонка была в открытом состоянии . Или в момент глушения она должна прикрываться а потом снова становиться в открытое состояние ?
На CR в момент глушения заслонка и клапан EGR проверяют крайние положения. Тоесть закрываются и открываются.
Спасибо. Теперь буду знать. :)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???

Сообщение Pteradaktel »

Dizel Man писал(а):
от человека с таким ником..80% подобных ситуаций - "сопливая" турбина.
Это от того, что Вы не занимаетесь ремонтом, а теоретизируете на основании слухов. Комрад Снупер прав, все давно придумано/испытано. Сопли на турбине никогда не уведут мотор в неуправляемый разнос. С пакетом тоже весьма смешное утверждение. Вы можете в цифрах назвать разряжение на впуске при неограниченной подаче в камеру сгорания масляно/топливной смеси? Не вводите коллег в заблуждение. Пакетом и мопед-то сложновато заглушить, а тут 3,2 литра до отсечки...
ты пробовал? нет, вот заведи, штурмана в машину, педальку в пол и пакет на шнорк...и если не заглохнет, то можешь смело "бить морду" установщику шноркеля)))))
Я уже писал, теоретики, они хуже практиков..про акпп тема на 11 страниц, а я взял машинку и на трассу - фиг заводится, тут тож сопли по асфальту мажут..
Мужики, кто реально боится оказаться в такой ситуации, попробуйте дома у гаража..практика никогда не мешает..попробуете в спокойном режиме - проще будет в чрезвычайных ситуациях. Я урала через штатный шнорк глушу, а тут как же целых 3,2 литра ппц как много :m/: ...::-D:
как там воздуховод на 3-4 устроен я не смотрел, но на П2 - там у правого крыла резиновый патрубок, его долой и тряпку побольше..глохнет на раз-два...
а , ну и еще, я конечно не занимаюсь профессиональным ремонтом, ибо не меняю поношенное на новое (как это делает большинство сервисов), я восстанавливаю то, за что не берутся официальные сервисы..
как то так
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???

Сообщение Vitalya-74 »

Блин, а зачем спорить? Просто надо сделать видео и всё станет ясно. Я последние время так и поступаю в спорах на форумах! Сделайте видео!!!!
У меня не получилось так заглушить двигатель даже про 2000. Приедет авто на ремонт, сделаю видео, а вы сделайте со шноркелем и пакетом.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
alebob2009
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???

Сообщение alebob2009 »

У нас парни К700 капиталили.трахтур такой.и при первой заводе он у них в разнос пошёл.они фуфайку срывают и в коллектор-шоб заглушить. ЧМОК сказала фуфайка,исчезая в недрах мотора.мотор малость приутих,на вате-то.тут они картонку нашли и прижали-движок заглох.
С непередаваемыми оборотами русского языка они потом неделю выковыривали вату из самых неожиданных мест. Прозвали их диверсантами:-)
Так что вы аккуратней с экспериментами :-)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???

Сообщение Dizel Man »

alebob2009 писал(а):У нас парни К700 капиталили.трахтур такой.и при первой заводе он у них в разнос пошёл.они фуфайку срывают и в коллектор-шоб заглушить. ЧМОК сказала фуфайка,исчезая в недрах мотора.мотор малость приутих,на вате-то.тут они картонку нашли и прижали-движок заглох.
С непередаваемыми оборотами русского языка они потом неделю выковыривали вату из самых неожиданных мест. Прозвали их диверсантами:-)
Так что вы аккуратней с экспериментами :-)
+100!!! Когда у мотора появляется неограниченный продукт для перемалывания, ему нужен и воздух. На впуске возникает такое разряжение, что ломает дроссельные заслонки, а тут пакетик... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
alebob2009
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???

Сообщение alebob2009 »

На новом/откапиталеном моторе 2ст/3ст (тойотко) нормальная компрессия 35 очков,отличная-42.
Я себе с трудом представляю чем можно остановить четырёх цилиндровый компрессор,раскрученный до 5-6 тыр оборотов рассчитанный на давление в 40 атмосфер.там реально все сальники внутрь мотора всасывает.
На мицухах,я думаю так же.
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???

Сообщение Aleks_I »

alebob2009 писал(а):У нас парни К700 капиталили.трахтур такой.и при первой заводе он у них в разнос пошёл.они фуфайку срывают и в коллектор-шоб заглушить. ЧМОК сказала фуфайка,исчезая в недрах мотора.мотор малость приутих,на вате-то.тут они картонку нашли и прижали-движок заглох.
С непередаваемыми оборотами русского языка они потом неделю выковыривали вату из самых неожиданных мест. Прозвали их диверсантами:-)
Так что вы аккуратней с экспериментами :-)
А вот фуфайка тут и не подошла , хоть и большая. Необходимо исключить подачу воздуха в цилиндры не для прекращения горения , а для прекращения принципа работы дизеля ( нечего сжимать - дизель не работает , а сжимается для работы - воздух ) потому легко заглушили картонкой ( я пользуюсь резинкой 6мм ) однажды с перепугу заглушил Вольво ладонью и не ойкнул ( сначала был резкий рывок и боль и всё остановилось и только дымок из-под ладони ) может , мне везло до сих пор , а вот моторам - нет... Кусок резинки всегда на видном месте и в сомнительных случаях хомут на патрубке не зажимаю , до отдачи...
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»