Страница 2 из 3
Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
Добавлено: 14 фев 2015, 23:35
CJIaB9IH113rus
Обновлю тему. Разнос двигателя - жуткая вещь. Имеется хундай HD72. Вчера ушел в разнос. Проблем была в неисправной турбине: подтекало масло , которое видимо подкопилось в интеркуллере и в определенный момент нормально так впрыснулось в впускной коллектор. Обороты резко ушли в красную зону и со всех щелей в кабину повалил дым. За рулем был брат с ним супруга. О разносе до этой ситуации он ничего не знал. Первая мысль была - горим. Попытался выключить зажигание и шок - реакция ноль. Выскочили из машины вроде ничего не горит. Продолжалось несколько минут, пока водитель остановившегося камаза не подсказал включить пятую скорость и нажать тормоз. Машина слава богу заглохла. Судя по всему светит капиталка.
Возник вопрос: возможен ли разнос в наших авто по причине неисправной турбины (например по причине подтекания масла) или это только удел корейских грузовиков? Мнение о том что ушедший в разнос ( из за масла) двигатель остановиться выключением зажигания это 100проц факт или лишь теория? Потому как я понял на автомате не прокатит схема - включил пятую скорость и нажал тормоз.
Так что уважаемые форумчане будьте внимательны к своим автомобилям ибо последствия могут быть серьезными.
Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
Добавлено: 15 фев 2015, 00:33
Dizel Man
Масляный патрубок подводящий масло к турбине имеет сечение 6-8 мм. Можно посчитать кубатуру масла которое может/должно распределиться на 4 цилиндра, чтобы иметь признаки бесконтрольной работы на повышенных оборотах (разноса). Я лично сильно сомневаюсь. Для этого необходимо удалить ось колес турбины, организовав канал диаметром примерно 4 мм, через который начнет впрыскиваться масло, которое с обратной стороны имеет давление 6 кг/см. Скорее всего, это масляный фильтр забитый до упора и масло из вентиляции картера, поднятое в впускной коллектор. Либо, нужно выяснить, как смонтированы форсунки у HD72, точнее обратка. Под клапанной крышкой или поверх ее? Если насос/форсунки, то обратка точно под кл/крышкой. Смотрите уровень масла. Нет ли в нем соляра или антифриза? Подхватить может и из картера вращающимся "коленом"...
Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
Добавлено: 15 фев 2015, 01:03
SNOOPER
Dizel Man писал(а):Масляный патрубок подводящий масло к турбине имеет сечение 6-8 мм.
Трубка может и иметь, а вот MH037717 имеет отверстие жиклёра меньше 1мм.
Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
Добавлено: 15 фев 2015, 01:49
Pteradaktel
Шнорк затыкается на раз-два целофановым пакетом..готовьте джипы правильно..
во-вторых, Dizel Man, странно слышать это (Можно посчитать кубатуру масла которое может/должно распределиться на 4 цилиндра, чтобы иметь признаки бесконтрольной работы на повышенных оборотах (разноса). Я лично сильно сомневаюсь (с)) от человека с таким ником..80% подобных ситуаций - "сопливая" турбина.
в третьих...Для забора масла из картера нужна как минимум "дырка" типа прогара поршня..
как то так
Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
Добавлено: 15 фев 2015, 12:55
alebob2009
Масляная пыль с картера через впускной коллектор засасывается в цилиндры.при затыкании воздухана-воздух некисло начинает сосать через все имеющиеся в моторе сальники.остановится мотор либо от механической коробки,либо когда выработает все масло и схватит клина.
Вроде так.
Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
Добавлено: 15 фев 2015, 13:48
SNOOPER
alebob2009 писал(а):Масляная пыль с картера через впускной коллектор засасывается в цилиндры.при затыкании воздухана-воздух некисло начинает сосать через все имеющиеся в моторе сальники.остановится мотор либо от механической коробки,либо когда выработает все масло и схватит клина.
Вроде так.
Неужели

Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
Добавлено: 15 фев 2015, 13:58
Vitalya-74
alebob2009 писал(а):Масляная пыль с картера через впускной коллектор засасывается в цилиндры.при затыкании воздухана-воздух некисло начинает сосать через все имеющиеся в моторе сальники.остановится мотор либо от механической коробки,либо когда выработает все масло и схватит клина.
Вроде так.
Соглашусь.
Занимаясь ремонтом топливной было пара случаев. Двиг встал на 2000 (это даже не разнос), сильно дымил (ошибка в моменте впрыска), стоял турбо-таймер (мать его на 3 минуты), после поворота ключа не заглох (самка собаки). Даже затыкание коллектора ни к чему не привело. Встал на 500 но работал и соответственно стал дымит ещё сильнее. Пришлось ждать 3 минуты. В боксе 2 часа работать невозможно.
А тут предлагали шноткель заткнуть

Да таким методом можно только двигатель мопеда заглушить. Дизель с нашим объёмом не получится.
Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
Добавлено: 15 фев 2015, 14:20
SNOOPER
Ну зачем обсуждать "коня в вакууме"
Вопрос по конкретному автомобилю, и ответ тоже по нему.
Всё уже придумано до нас.
Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
Добавлено: 15 фев 2015, 15:43
Dutch1981
Рассказываю про дроссельный узел 4m41 без CR.
Зачем гадать? Проделайте эксперимент, на хх двигателя. Попробуйте закрыть дроссельную заслонку(шток мембраны тянуть в сторону лобового стекла).
Вакуумные трубки лучше отключить. Декоративную пластиковую крышку на двигателе снимать не надо.
EGR должен быть закрыт.
Если двигатель после предложенных мной манипуляций заглохнет, то можете произвести тот же эксперимент на 4000 об\мин.
Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
Добавлено: 15 фев 2015, 21:14
Pteradaktel
Дааа, теоретики..
говорю ГЛУШИЛ АВАРИЙНО 4 ДВИГАТЕЛЯ ЦЕЛЛОФАНОВЫМ ПАКЕТОМ, ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНИ В РАЗНОС ПОШЛИ, три - кидало масло из турбины, 1 - прогар поршня..
ппц вы темку развили
как то так
Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
Добавлено: 15 фев 2015, 23:20
Dizel Man
от человека с таким ником..80% подобных ситуаций - "сопливая" турбина.
Это от того, что Вы не занимаетесь ремонтом, а теоретизируете на основании слухов. Комрад Снупер прав, все давно придумано/испытано. Сопли на турбине никогда не уведут мотор в неуправляемый разнос. С пакетом тоже весьма смешное утверждение. Вы можете в цифрах назвать разряжение на впуске при неограниченной подаче в камеру сгорания масляно/топливной смеси? Не вводите коллег в заблуждение. Пакетом и мопед-то сложновато заглушить, а тут 3,2 литра до отсечки...
Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
Добавлено: 16 фев 2015, 09:32
Alex5024
[quote="SNOOPER"][/quote]
Подскажите пожалуйста. А на CR дросельная заслонка должна закрываться? Просто я когда снимал патрубок на заглушенном двигателе то заслонка была в открытом состоянии . Или в момент глушения она должна прикрываться а потом снова становиться в открытое состояние ?
Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
Добавлено: 16 фев 2015, 09:37
SNOOPER
Alex5024 писал(а):
Подскажите пожалуйста. А на CR дросельная заслонка должна закрываться? Просто я когда снимал патрубок на заглушенном двигателе то заслонка была в открытом состоянии . Или в момент глушения она должна прикрываться а потом снова становиться в открытое состояние ?
На CR в момент глушения заслонка и клапан EGR проверяют крайние положения. Тоесть закрываются и открываются.
Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
Добавлено: 16 фев 2015, 10:32
Alex5024
SNOOPER писал(а):Alex5024 писал(а):
Подскажите пожалуйста. А на CR дросельная заслонка должна закрываться? Просто я когда снимал патрубок на заглушенном двигателе то заслонка была в открытом состоянии . Или в момент глушения она должна прикрываться а потом снова становиться в открытое состояние ?
На CR в момент глушения заслонка и клапан EGR проверяют крайние положения. Тоесть закрываются и открываются.
Спасибо. Теперь буду знать.

Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
Добавлено: 16 фев 2015, 10:33
Pteradaktel
Dizel Man писал(а):от человека с таким ником..80% подобных ситуаций - "сопливая" турбина.
Это от того, что Вы не занимаетесь ремонтом, а теоретизируете на основании слухов. Комрад Снупер прав, все давно придумано/испытано. Сопли на турбине никогда не уведут мотор в неуправляемый разнос. С пакетом тоже весьма смешное утверждение. Вы можете в цифрах назвать разряжение на впуске при неограниченной подаче в камеру сгорания масляно/топливной смеси? Не вводите коллег в заблуждение. Пакетом и мопед-то сложновато заглушить, а тут 3,2 литра до отсечки...
ты пробовал? нет, вот заведи, штурмана в машину, педальку в пол и пакет на шнорк...и если не заглохнет, то можешь смело "бить морду" установщику шноркеля)))))
Я уже писал, теоретики, они хуже практиков..про акпп тема на 11 страниц, а я взял машинку и на трассу - фиг заводится, тут тож сопли по асфальту мажут..
Мужики, кто реально боится оказаться в такой ситуации, попробуйте дома у гаража..практика никогда не мешает..попробуете в спокойном режиме - проще будет в чрезвычайных ситуациях. Я урала через штатный шнорк глушу, а тут как же целых 3,2 литра ппц как много

...
как там воздуховод на 3-4 устроен я не смотрел, но на П2 - там у правого крыла резиновый патрубок, его долой и тряпку побольше..глохнет на раз-два...
а , ну и еще, я конечно не занимаюсь профессиональным ремонтом, ибо не меняю поношенное на новое (как это делает большинство сервисов), я восстанавливаю то, за что не берутся официальные сервисы..
как то так
Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
Добавлено: 16 фев 2015, 11:42
Vitalya-74
Блин, а зачем спорить? Просто надо сделать видео и всё станет ясно. Я последние время так и поступаю в спорах на форумах! Сделайте видео!!!!
У меня не получилось так заглушить двигатель даже про 2000. Приедет авто на ремонт, сделаю видео, а вы сделайте со шноркелем и пакетом.
Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
Добавлено: 16 фев 2015, 12:03
alebob2009
У нас парни К700 капиталили.трахтур такой.и при первой заводе он у них в разнос пошёл.они фуфайку срывают и в коллектор-шоб заглушить. ЧМОК сказала фуфайка,исчезая в недрах мотора.мотор малость приутих,на вате-то.тут они картонку нашли и прижали-движок заглох.
С непередаваемыми оборотами русского языка они потом неделю выковыривали вату из самых неожиданных мест. Прозвали их диверсантами:-)
Так что вы аккуратней с экспериментами

Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
Добавлено: 16 фев 2015, 12:32
Dizel Man
alebob2009 писал(а):У нас парни К700 капиталили.трахтур такой.и при первой заводе он у них в разнос пошёл.они фуфайку срывают и в коллектор-шоб заглушить. ЧМОК сказала фуфайка,исчезая в недрах мотора.мотор малость приутих,на вате-то.тут они картонку нашли и прижали-движок заглох.
С непередаваемыми оборотами русского языка они потом неделю выковыривали вату из самых неожиданных мест. Прозвали их диверсантами:-)
Так что вы аккуратней с экспериментами

+100!!! Когда у мотора появляется неограниченный продукт для перемалывания, ему нужен и воздух. На впуске возникает такое разряжение, что ломает дроссельные заслонки, а тут пакетик...

Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
Добавлено: 16 фев 2015, 13:11
alebob2009
На новом/откапиталеном моторе 2ст/3ст (тойотко) нормальная компрессия 35 очков,отличная-42.
Я себе с трудом представляю чем можно остановить четырёх цилиндровый компрессор,раскрученный до 5-6 тыр оборотов рассчитанный на давление в 40 атмосфер.там реально все сальники внутрь мотора всасывает.
На мицухах,я думаю так же.
Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
Добавлено: 16 фев 2015, 14:58
Aleks_I
alebob2009 писал(а):У нас парни К700 капиталили.трахтур такой.и при первой заводе он у них в разнос пошёл.они фуфайку срывают и в коллектор-шоб заглушить. ЧМОК сказала фуфайка,исчезая в недрах мотора.мотор малость приутих,на вате-то.тут они картонку нашли и прижали-движок заглох.
С непередаваемыми оборотами русского языка они потом неделю выковыривали вату из самых неожиданных мест. Прозвали их диверсантами:-)
Так что вы аккуратней с экспериментами

А вот фуфайка тут и не подошла , хоть и большая. Необходимо исключить подачу воздуха в цилиндры не для прекращения горения , а для прекращения принципа работы дизеля ( нечего сжимать - дизель не работает , а сжимается для работы - воздух ) потому легко заглушили картонкой ( я пользуюсь резинкой 6мм ) однажды с перепугу заглушил Вольво ладонью и не ойкнул ( сначала был резкий рывок и боль и всё остановилось и только дымок из-под ладони ) может , мне везло до сих пор , а вот моторам - нет... Кусок резинки всегда на видном месте и в сомнительных случаях хомут на патрубке не зажимаю , до отдачи...