Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.0

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.

Сообщение Корней »

Чак, ну как там?)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
CHUCK
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Санкт-Путинбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.

Сообщение CHUCK »

Влезли! ::-X:
Изображение
Изображение

Сегодня отчетик накропаю :*WRITE*:
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Аватара пользователя
CHUCK
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Санкт-Путинбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.

Сообщение CHUCK »

Ну, что? Пора немного отчитаться :*WRITE*:

Итак, установлена резина Marshal (Kumho) MT KL71 33/12,5 R18 на диски КаКашки Окинава R18x8" et38 dia67,1
(о выборе дисков чуть позже...)

Что было сделано для установки? Да почти ничего, снял только передние брызговички и как смог отогнул железный кронштейн подальше от колеса.
Изображение

В шиномонтаже рядом с моими Маршалами лежали Купера СТТ 285/75-16, сфоткал их для сравнения
Изображение

Да, резина тяжеленная, по данным оф.сайта в р-не 30кг., но внешне по качеству на уступает Америкосовской.
Год выпуска резины 2012.
На дисках встала ровненько, отбалансировалась неплохо, 2 шт. в пределах 100 гр., еще 2 до 200 гр.

Примеряем первое колесико
Изображение Изображение

Ставим остальные
Изображение

Результаты установки и первые впечатления:

Резина встала тютелька в тютельку, ничего не цепляет, минимальные расстояния до брызговиков и т.п. не менее 5 мм., по ширине резина стала практически по габаритам авто, но не выпирает.

Пока замечен только один косяк - в связи с тем, что влево колеса поворачиваются немного больше, чем вправо (видимо для уменьшения радиуса разворота), при вывороте руля до упора влево резина начинает цеплять внутри арки за элемент "рамы"
в центре на фото видна потертость
Изображение
Думаю это легко исправить на сход развале, на завтра уже записался, о результатах отпишусь.
Будет ли еще где цеплять на бездорожье - будем смотреть, надеюсь больше ничего серьезного не вылезет.

На дороге - отчетливо чувствуются шашечки протектора на скорости до 15 км/ч, далее как на АТшке, до 90 км/ч. ехал с семьей, так забыл, что я опять на МТ ))) на скорости 110...130 гул появляется, но вполне приемлемый, думаю уменьшится с приходом тепла, да и резина немного притрется.

Вернемся к дискам - брал эти диски целенаправленно, они меня удовлетворили по всем параметрам.
Ширина 8" - не 8,5 как надо для резины, но и не 7,5 как на родных
ET 38 - остался бы родном 46, цепляло бы сильно внутри, уменьшил бы до 30, торчали бы колёсья на улицу.
Так что, для трехлитровых Пажериков это пожалуй оптимальные диски для такой резины. (на зря голову ломал почти 2 месяца)
Изображение

Ну и в конце немного о финансах:
Новый комплект из 4-х маршалов и 5-ти дисков (на запаске я тоже диск поменял) мне вместе со всеми шиномонтажами обошелся около 55 т.р.
А родные диски 5 шт. и Ёку АТ 4 шт. с годовым комплектом я продал в общей сложности за 50.
Так что по сути вложил в замену колес всего 3 т.р., ну а на шиномонтаж полюбому пришлось бы потратиться ;-)

Ну, у кого какие вопросы? ;)
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Илья 152
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 16:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Н. Новгород

Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.

Сообщение Илья 152 »

Про расход напиши :)
Аватара пользователя
CHUCK
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Санкт-Путинбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.

Сообщение CHUCK »

Илья 152 писал(а):Про расход напиши :)
Пока не напишу! ::-P:
Рано делать выводы, показаниям бортового не очень доверяю, но на первый взгляд расход вырос значительно (по сравнению с 275/65-18) :=-O: будем посмотреть дальше, когда замеряю по литрам от заправки до заправки.

Пару слов о размерах резины:
Наружный диаметр заявлен в 33", но по предварительным замерам он меньше, где-то 32,6", но может я ошибаюсь *DONT_KNOW*:
но машина приподнялась примерно на 1 см. по сравнению с зимними 32,2"
Ширина резины на дисках 8" примерно 295..300 мм., а ширина дорожки 255..260 мм.
На родные диски шириной 7,5" точно ставить нельзя! При давлении 2,2 наружные края шашечек и так не касаются асфальта.
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Аватара пользователя
CHUCK
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Санкт-Путинбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.

Сообщение CHUCK »

Ну и еще пара фоток, как оно живьем на авто смотрится:
Изображение
Изображение
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.

Сообщение А.Димыч »

Смотрится клево конечно :;-): У меня на куперах расход ниже 16 не опускается, счас на зимних катаюсь 265/70 R17 - порядка 12-13 ест (езжу только по трассе). Когда зимнии поставил, машина прям по другому поехала)) Тяжелая резинка...
Аватара пользователя
Gonzalez
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:26
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: MП4, VTX1800F
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.

Сообщение Gonzalez »

Этот Маршал где-то 40/60 вроде асфальт/грязь, да?
апрель-ноябрь: Honda VTX1800F. PowerCommander, Cobra, K&N, Kuryakyn
ноябрь-апрель: МП4. Динамический трос и шаклы ))
Аватара пользователя
CHUCK
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Санкт-Путинбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.

Сообщение CHUCK »

А.Димыч писал(а):Смотрится клево конечно :;-): У меня на куперах расход ниже 16 не опускается, счас на зимних катаюсь 265/70 R17 - порядка 12-13 ест (езжу только по трассе). Когда зимнии поставил, машина прям по другому поехала)) Тяжелая резинка...
У меня стояла Ёка АТ-с 32,4" LT так по расходу разницы с зимним купером 32,2" не ЛТ, не замечал. На Эльке до этого стояли Мудричи 285/75-16, так тоже большого прироста в расходе не было.
На этих колесьях по кольцу тоже показывал бортовик около 16 при скорости в 100...110, на 130 уже 20 показывал.
Может бортовик просто больше врет с такими колесьями, может резина еще не притерлась :*DONT_KNOW*:
Сделаю замер при следующей заправке.
На данный момент уже килметров 300 накатал на резине, пока предросположенности к быстрому износу не заметно.
Сегодня подогнул места, за которые задевало и поставил проставки 3 мм., теперь спереди у меня ET35, и ничего не трет, бум смотреть далее на бездоре.
Gonzalez писал(а):Этот Маршал где-то 40/60 вроде асфальт/грязь, да?
Я б сказал, ссылаясь в том числе на некоторые отзывы, что этот Маршал (Кумхо) где-то между Мудричами и Симексами ::-D:

Глубина протектора в моем размере 16,5 мм, на Мудричах 285/75-16 была 15 мм., при этом Маршал направленный, да и сходство с Симексами в достаточно плотной центральной дорожке и сильно разряженными двумя боковыми.
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Аватара пользователя
Артем530
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
Двигатель:: disel
Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.

Сообщение Артем530 »

CHUCK писал(а):Ну и еще пара фоток, как оно живьем на авто смотрится:
Изображение
Изображение
Смотрится отлично. Сам жду погоды чтоб поставить купленные стт в размере 285\70\17.
Аватара пользователя
Артем530
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
Двигатель:: disel
Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.

Сообщение Артем530 »

Резина встала тютелька в тютельку, ничего не цепляет, минимальные расстояния до брызговиков и т.п. не менее 5 мм., по ширине резина стала практически по габаритам авто, но не выпирает.
Пока замечен только один косяк - в связи с тем, что влево колеса поворачиваются немного больше, чем вправо (видимо для уменьшения радиуса разворота), при вывороте руля до упора влево резина начинает цеплять внутри арки за элемент "рамы"
в центре на фото видна потертость
Изображение
Думаю это легко исправить на сход развале, на завтра уже записался, о результатах отпишусь.
Будет ли еще где цеплять на бездорожье - будем смотреть, надеюсь больше ничего серьезного не вылезет.

Я когда примерял купер стт в размере 285\70\17 на штатном диске, обнаружил, что в этом месте очень сильно цепляет данная конфигурация при полностью вывешеном колесе, поэтому тоже подбираю диски с другим вылетом.
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.

Сообщение А.Димыч »

У меня резина стояла на штатных, ну не сказать, чтоб прям сильно так цепляет, но и не сказать, что не цепляет)) Но в любом случае надо брать диски, чтоб каждый раз зиму не перекидывать, тоже буду смотреть диски, как у CHUCKа...
Аватара пользователя
CHUCK
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Санкт-Путинбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.

Сообщение CHUCK »

Тем кто будет менять диски на новые с другим вылетом!
Учтите, что на дизеле и бенз. 3.8 ширина колеи на 10 мм. больше чем на 3.0 (разные суппорта, ступицы..), поэтому, теоретически на 3.0 вылет нужен на 5 мм. меньше.
Т.е. у меня спереди получился ET35, на дизелях возможно достаточно ET40. ИМХО
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.

Сообщение Корней »

Чак, а где такой маршал купить?
Все излазил, не нашел 33" на 17-ом радиусе, прям заговор какой-то.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
CHUCK
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Санкт-Путинбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.

Сообщение CHUCK »

Корней писал(а):Чак, а где такой маршал купить?
Все излазил, не нашел 33" на 17-ом радиусе, прям заговор какой-то.
На 17 только такие видел http://r16spb.ru/catalog/tyresize/265-7 ... l71/18848/
В размере 33/12,5-17 из распространенного только СТТ и СТ вроде, еще аналогичный размер 305/65-17 можно помониторить.

Только с шириной резины 12,5" диски тоже желательно 8", а штатные 7,5".

К вопросу перехода на новый типоразмер колес надо комплексно подходить - найти и резину и диски, только после этого принимать решение о переходе и покупке.
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Аватара пользователя
CHUCK
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Санкт-Путинбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.

Сообщение CHUCK »

Пару слов о Маршале:

Подкачал слегка колеса - перед 2,15, зад 2,25, так вроде и расход нормальный стал, а может комп немного глючил на новом типоразмере вначале :*DONT_KNOW*:
На кольце успел разогнать под 160, нормально, могла и быстрей поехать.

По мягкости хода - на небольших кочках-ямках и лежачих полицаях лучше чем на 275/65-18, на больших ямах чуть хуже, но тут уже давление сказывается, думаю если подспустить (для леса) то и на больших ямах будет мягче.
У меня видеорегистратор по G датчику иногда срабатывает (блокирует запись от стирания) на плохих дорогах и больших ямах, так количство срабатываний не увеличилось!
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Аватара пользователя
CHUCK
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Санкт-Путинбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.

Сообщение CHUCK »

Корней писал(а):Чак, а где такой маршал купить?
Все излазил, не нашел 33" на 17-ом радиусе, прям заговор какой-то.
Тут интересный вариант на 17" http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1878962
диски есть в инете КиК 17-е на 8 дюймов с вылетом 38.
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.

Сообщение Корней »

На 17 только купер есть по адекватным деньгам.
Кик я тоже рассматривал, но вроде как Бандерлог катает 33х12.5 r17 на штатных 17-ах
Вот бы 16-е, но суппорта не дадут поставить(
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
CHUCK
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Санкт-Путинбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.

Сообщение CHUCK »

Корней писал(а):На 17 только купер есть по адекватным деньгам.
Кик я тоже рассматривал, но вроде как Бандерлог катает 33х12.5 r17 на штатных 17-ах
Вот бы 16-е, но суппорта не дадут поставить(
Так я ж сцылку дал, чел продает Mickey Thompson MT Baja Claw Radial 33х12.5 r17, а так да, только СТ и СТТ...
По данным производителей при ширине резины 33х12,5 минимальная ширина диска 8,5, и на 18-м и на 17-м радиусе, я поэтому и брал хотя бы 8" против штатных 7,5, к тому же диски все равно желательно менять, чтоб вылет был 35..40, иначе цеплять будет, Бандерлог тоже писал, что у него внутри за что-то чиркает.
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.

Сообщение Корней »

За ссылку спасибо, хороший вариант, но мне более комфортный вариант нужен.
Кстати когда будут тесты вне дорог? :)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»