Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.0
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.
Чак, ну как там?)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- CHUCK
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Санкт-Путинбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.
Влезли!


Сегодня отчетик накропаю



Сегодня отчетик накропаю

Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
- CHUCK
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Санкт-Путинбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.
Ну, что? Пора немного отчитаться
Итак, установлена резина Marshal (Kumho) MT KL71 33/12,5 R18 на диски КаКашки Окинава R18x8" et38 dia67,1
(о выборе дисков чуть позже...)
Что было сделано для установки? Да почти ничего, снял только передние брызговички и как смог отогнул железный кронштейн подальше от колеса.

В шиномонтаже рядом с моими Маршалами лежали Купера СТТ 285/75-16, сфоткал их для сравнения

Да, резина тяжеленная, по данным оф.сайта в р-не 30кг., но внешне по качеству на уступает Америкосовской.
Год выпуска резины 2012.
На дисках встала ровненько, отбалансировалась неплохо, 2 шт. в пределах 100 гр., еще 2 до 200 гр.
Примеряем первое колесико

Ставим остальные

Результаты установки и первые впечатления:
Резина встала тютелька в тютельку, ничего не цепляет, минимальные расстояния до брызговиков и т.п. не менее 5 мм., по ширине резина стала практически по габаритам авто, но не выпирает.
Пока замечен только один косяк - в связи с тем, что влево колеса поворачиваются немного больше, чем вправо (видимо для уменьшения радиуса разворота), при вывороте руля до упора влево резина начинает цеплять внутри арки за элемент "рамы"
в центре на фото видна потертость

Думаю это легко исправить на сход развале, на завтра уже записался, о результатах отпишусь.
Будет ли еще где цеплять на бездорожье - будем смотреть, надеюсь больше ничего серьезного не вылезет.
На дороге - отчетливо чувствуются шашечки протектора на скорости до 15 км/ч, далее как на АТшке, до 90 км/ч. ехал с семьей, так забыл, что я опять на МТ ))) на скорости 110...130 гул появляется, но вполне приемлемый, думаю уменьшится с приходом тепла, да и резина немного притрется.
Вернемся к дискам - брал эти диски целенаправленно, они меня удовлетворили по всем параметрам.
Ширина 8" - не 8,5 как надо для резины, но и не 7,5 как на родных
ET 38 - остался бы родном 46, цепляло бы сильно внутри, уменьшил бы до 30, торчали бы колёсья на улицу.
Так что, для трехлитровых Пажериков это пожалуй оптимальные диски для такой резины. (на зря голову ломал почти 2 месяца)

Ну и в конце немного о финансах:
Новый комплект из 4-х маршалов и 5-ти дисков (на запаске я тоже диск поменял) мне вместе со всеми шиномонтажами обошелся около 55 т.р.
А родные диски 5 шт. и Ёку АТ 4 шт. с годовым комплектом я продал в общей сложности за 50.
Так что по сути вложил в замену колес всего 3 т.р., ну а на шиномонтаж полюбому пришлось бы потратиться
Ну, у кого какие вопросы?

Итак, установлена резина Marshal (Kumho) MT KL71 33/12,5 R18 на диски КаКашки Окинава R18x8" et38 dia67,1
(о выборе дисков чуть позже...)
Что было сделано для установки? Да почти ничего, снял только передние брызговички и как смог отогнул железный кронштейн подальше от колеса.

В шиномонтаже рядом с моими Маршалами лежали Купера СТТ 285/75-16, сфоткал их для сравнения

Да, резина тяжеленная, по данным оф.сайта в р-не 30кг., но внешне по качеству на уступает Америкосовской.
Год выпуска резины 2012.
На дисках встала ровненько, отбалансировалась неплохо, 2 шт. в пределах 100 гр., еще 2 до 200 гр.
Примеряем первое колесико


Ставим остальные

Результаты установки и первые впечатления:
Резина встала тютелька в тютельку, ничего не цепляет, минимальные расстояния до брызговиков и т.п. не менее 5 мм., по ширине резина стала практически по габаритам авто, но не выпирает.
Пока замечен только один косяк - в связи с тем, что влево колеса поворачиваются немного больше, чем вправо (видимо для уменьшения радиуса разворота), при вывороте руля до упора влево резина начинает цеплять внутри арки за элемент "рамы"
в центре на фото видна потертость

Думаю это легко исправить на сход развале, на завтра уже записался, о результатах отпишусь.
Будет ли еще где цеплять на бездорожье - будем смотреть, надеюсь больше ничего серьезного не вылезет.
На дороге - отчетливо чувствуются шашечки протектора на скорости до 15 км/ч, далее как на АТшке, до 90 км/ч. ехал с семьей, так забыл, что я опять на МТ ))) на скорости 110...130 гул появляется, но вполне приемлемый, думаю уменьшится с приходом тепла, да и резина немного притрется.
Вернемся к дискам - брал эти диски целенаправленно, они меня удовлетворили по всем параметрам.
Ширина 8" - не 8,5 как надо для резины, но и не 7,5 как на родных
ET 38 - остался бы родном 46, цепляло бы сильно внутри, уменьшил бы до 30, торчали бы колёсья на улицу.
Так что, для трехлитровых Пажериков это пожалуй оптимальные диски для такой резины. (на зря голову ломал почти 2 месяца)

Ну и в конце немного о финансах:
Новый комплект из 4-х маршалов и 5-ти дисков (на запаске я тоже диск поменял) мне вместе со всеми шиномонтажами обошелся около 55 т.р.
А родные диски 5 шт. и Ёку АТ 4 шт. с годовым комплектом я продал в общей сложности за 50.
Так что по сути вложил в замену колес всего 3 т.р., ну а на шиномонтаж полюбому пришлось бы потратиться

Ну, у кого какие вопросы?

Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
- CHUCK
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Санкт-Путинбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.
Пока не напишу!Илья 152 писал(а):Про расход напиши

Рано делать выводы, показаниям бортового не очень доверяю, но на первый взгляд расход вырос значительно (по сравнению с 275/65-18)

Пару слов о размерах резины:
Наружный диаметр заявлен в 33", но по предварительным замерам он меньше, где-то 32,6", но может я ошибаюсь *DONT_KNOW*:
но машина приподнялась примерно на 1 см. по сравнению с зимними 32,2"
Ширина резины на дисках 8" примерно 295..300 мм., а ширина дорожки 255..260 мм.
На родные диски шириной 7,5" точно ставить нельзя! При давлении 2,2 наружные края шашечек и так не касаются асфальта.
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
- CHUCK
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Санкт-Путинбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.
Ну и еще пара фоток, как оно живьем на авто смотрится:




Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.
Смотрится клево конечно
У меня на куперах расход ниже 16 не опускается, счас на зимних катаюсь 265/70 R17 - порядка 12-13 ест (езжу только по трассе). Когда зимнии поставил, машина прям по другому поехала)) Тяжелая резинка...

- Gonzalez
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:26
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: MП4, VTX1800F
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.
Этот Маршал где-то 40/60 вроде асфальт/грязь, да?
апрель-ноябрь: Honda VTX1800F. PowerCommander, Cobra, K&N, Kuryakyn
ноябрь-апрель: МП4. Динамический трос и шаклы ))
ноябрь-апрель: МП4. Динамический трос и шаклы ))
- CHUCK
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Санкт-Путинбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.
У меня стояла Ёка АТ-с 32,4" LT так по расходу разницы с зимним купером 32,2" не ЛТ, не замечал. На Эльке до этого стояли Мудричи 285/75-16, так тоже большого прироста в расходе не было.А.Димыч писал(а):Смотрится клево конечноУ меня на куперах расход ниже 16 не опускается, счас на зимних катаюсь 265/70 R17 - порядка 12-13 ест (езжу только по трассе). Когда зимнии поставил, машина прям по другому поехала)) Тяжелая резинка...
На этих колесьях по кольцу тоже показывал бортовик около 16 при скорости в 100...110, на 130 уже 20 показывал.
Может бортовик просто больше врет с такими колесьями, может резина еще не притерлась

Сделаю замер при следующей заправке.
На данный момент уже килметров 300 накатал на резине, пока предросположенности к быстрому износу не заметно.
Сегодня подогнул места, за которые задевало и поставил проставки 3 мм., теперь спереди у меня ET35, и ничего не трет, бум смотреть далее на бездоре.
Я б сказал, ссылаясь в том числе на некоторые отзывы, что этот Маршал (Кумхо) где-то между Мудричами и СимексамиGonzalez писал(а):Этот Маршал где-то 40/60 вроде асфальт/грязь, да?

Глубина протектора в моем размере 16,5 мм, на Мудричах 285/75-16 была 15 мм., при этом Маршал направленный, да и сходство с Симексами в достаточно плотной центральной дорожке и сильно разряженными двумя боковыми.
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
- Артем530
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
- Двигатель:: disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.
Смотрится отлично. Сам жду погоды чтоб поставить купленные стт в размере 285\70\17.CHUCK писал(а):Ну и еще пара фоток, как оно живьем на авто смотрится:
- Артем530
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
- Двигатель:: disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.
Резина встала тютелька в тютельку, ничего не цепляет, минимальные расстояния до брызговиков и т.п. не менее 5 мм., по ширине резина стала практически по габаритам авто, но не выпирает.
Пока замечен только один косяк - в связи с тем, что влево колеса поворачиваются немного больше, чем вправо (видимо для уменьшения радиуса разворота), при вывороте руля до упора влево резина начинает цеплять внутри арки за элемент "рамы"
в центре на фото видна потертость

Думаю это легко исправить на сход развале, на завтра уже записался, о результатах отпишусь.
Будет ли еще где цеплять на бездорожье - будем смотреть, надеюсь больше ничего серьезного не вылезет.
Я когда примерял купер стт в размере 285\70\17 на штатном диске, обнаружил, что в этом месте очень сильно цепляет данная конфигурация при полностью вывешеном колесе, поэтому тоже подбираю диски с другим вылетом.
Пока замечен только один косяк - в связи с тем, что влево колеса поворачиваются немного больше, чем вправо (видимо для уменьшения радиуса разворота), при вывороте руля до упора влево резина начинает цеплять внутри арки за элемент "рамы"
в центре на фото видна потертость

Думаю это легко исправить на сход развале, на завтра уже записался, о результатах отпишусь.
Будет ли еще где цеплять на бездорожье - будем смотреть, надеюсь больше ничего серьезного не вылезет.
Я когда примерял купер стт в размере 285\70\17 на штатном диске, обнаружил, что в этом месте очень сильно цепляет данная конфигурация при полностью вывешеном колесе, поэтому тоже подбираю диски с другим вылетом.
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.
У меня резина стояла на штатных, ну не сказать, чтоб прям сильно так цепляет, но и не сказать, что не цепляет)) Но в любом случае надо брать диски, чтоб каждый раз зиму не перекидывать, тоже буду смотреть диски, как у CHUCKа...
- CHUCK
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Санкт-Путинбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.
Тем кто будет менять диски на новые с другим вылетом!
Учтите, что на дизеле и бенз. 3.8 ширина колеи на 10 мм. больше чем на 3.0 (разные суппорта, ступицы..), поэтому, теоретически на 3.0 вылет нужен на 5 мм. меньше.
Т.е. у меня спереди получился ET35, на дизелях возможно достаточно ET40. ИМХО
Учтите, что на дизеле и бенз. 3.8 ширина колеи на 10 мм. больше чем на 3.0 (разные суппорта, ступицы..), поэтому, теоретически на 3.0 вылет нужен на 5 мм. меньше.
Т.е. у меня спереди получился ET35, на дизелях возможно достаточно ET40. ИМХО
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.
Чак, а где такой маршал купить?
Все излазил, не нашел 33" на 17-ом радиусе, прям заговор какой-то.
Все излазил, не нашел 33" на 17-ом радиусе, прям заговор какой-то.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- CHUCK
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Санкт-Путинбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.
На 17 только такие видел http://r16spb.ru/catalog/tyresize/265-7 ... l71/18848/Корней писал(а):Чак, а где такой маршал купить?
Все излазил, не нашел 33" на 17-ом радиусе, прям заговор какой-то.
В размере 33/12,5-17 из распространенного только СТТ и СТ вроде, еще аналогичный размер 305/65-17 можно помониторить.
Только с шириной резины 12,5" диски тоже желательно 8", а штатные 7,5".
К вопросу перехода на новый типоразмер колес надо комплексно подходить - найти и резину и диски, только после этого принимать решение о переходе и покупке.
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
- CHUCK
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Санкт-Путинбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.
Пару слов о Маршале:
Подкачал слегка колеса - перед 2,15, зад 2,25, так вроде и расход нормальный стал, а может комп немного глючил на новом типоразмере вначале
На кольце успел разогнать под 160, нормально, могла и быстрей поехать.
По мягкости хода - на небольших кочках-ямках и лежачих полицаях лучше чем на 275/65-18, на больших ямах чуть хуже, но тут уже давление сказывается, думаю если подспустить (для леса) то и на больших ямах будет мягче.
У меня видеорегистратор по G датчику иногда срабатывает (блокирует запись от стирания) на плохих дорогах и больших ямах, так количство срабатываний не увеличилось!
Подкачал слегка колеса - перед 2,15, зад 2,25, так вроде и расход нормальный стал, а может комп немного глючил на новом типоразмере вначале

На кольце успел разогнать под 160, нормально, могла и быстрей поехать.
По мягкости хода - на небольших кочках-ямках и лежачих полицаях лучше чем на 275/65-18, на больших ямах чуть хуже, но тут уже давление сказывается, думаю если подспустить (для леса) то и на больших ямах будет мягче.
У меня видеорегистратор по G датчику иногда срабатывает (блокирует запись от стирания) на плохих дорогах и больших ямах, так количство срабатываний не увеличилось!
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
- CHUCK
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Санкт-Путинбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.
Тут интересный вариант на 17" http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1878962Корней писал(а):Чак, а где такой маршал купить?
Все излазил, не нашел 33" на 17-ом радиусе, прям заговор какой-то.
диски есть в инете КиК 17-е на 8 дюймов с вылетом 38.
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.
На 17 только купер есть по адекватным деньгам.
Кик я тоже рассматривал, но вроде как Бандерлог катает 33х12.5 r17 на штатных 17-ах
Вот бы 16-е, но суппорта не дадут поставить(
Кик я тоже рассматривал, но вроде как Бандерлог катает 33х12.5 r17 на штатных 17-ах
Вот бы 16-е, но суппорта не дадут поставить(
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- CHUCK
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Санкт-Путинбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.
Так я ж сцылку дал, чел продает Mickey Thompson MT Baja Claw Radial 33х12.5 r17, а так да, только СТ и СТТ...Корней писал(а):На 17 только купер есть по адекватным деньгам.
Кик я тоже рассматривал, но вроде как Бандерлог катает 33х12.5 r17 на штатных 17-ах
Вот бы 16-е, но суппорта не дадут поставить(
По данным производителей при ширине резины 33х12,5 минимальная ширина диска 8,5, и на 18-м и на 17-м радиусе, я поэтому и брал хотя бы 8" против штатных 7,5, к тому же диски все равно желательно менять, чтоб вылет был 35..40, иначе цеплять будет, Бандерлог тоже писал, что у него внутри за что-то чиркает.
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Мудовая резина 33"/12,5" R18 (305/60R18) на Pajero IV 3.
За ссылку спасибо, хороший вариант, но мне более комфортный вариант нужен.
Кстати когда будут тесты вне дорог?
Кстати когда будут тесты вне дорог?

Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17