НЕТ! Смотри в сторону клапанов...диманыч писал(а):ВСЕ СОБРАЛИ ЗАВЕЛАСЬ СРАЗУ. НО СТАЛА ДЫМИТЬ СИНИМ ДЫМОМ. до этого никакого дыма не было. что может быть.ТУРБИНА????!!!!!!!!!!
двигатель на трассе заглох и не крутит
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
А откудова там масло в таком количестве?? Я бы турбинку всеже проверил на давление надува, может ей медленный но верный капец приходит. Хотя можно и не заморачиваться пока опять глючть не начнет.диманыч писал(а):с клапанами все порядке. промыли интеркуллер и все в норме. не дымит вообще.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
- INAL
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
- Двигатель:: 4М40, 4М41
- Мой автомобиль(и):: П2, П3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Если 700 гр. на 20 тыс. то отлично .диманыч писал(а):после ремонта проехал 20 тыс. ничего не беспокоит. -28 заводиться с 1 раза. только расход масла 700 гр. по трассе особенно по моему. в городе меньше.ЭТО МНОГО???????
Маслосъёмные колпачки меняли?
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
на 1 тык - это много.
Причины может быть 3.
1. Где-то сальник ссыт.
2. Существенный прорыв картерных газов. Турбина высасывает масло из-под крышки вместе с воздухом.
3. Разбило втулки клапанов после обрыва цепи и колпачки не могут удерживать масло. Тебе зазоры во втулках проверяли при ремонте?
Причины может быть 3.
1. Где-то сальник ссыт.
2. Существенный прорыв картерных газов. Турбина высасывает масло из-под крышки вместе с воздухом.
3. Разбило втулки клапанов после обрыва цепи и колпачки не могут удерживать масло. Тебе зазоры во втулках проверяли при ремонте?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
буду смотреть. зазоры смотрели . до обрыва цепи тоже такой расход был. внизу двигатель около коробки в масле.Николай писал(а):на 1 тык - это много.
Причины может быть 3.
1. Где-то сальник ссыт.
2. Существенный прорыв картерных газов. Турбина высасывает масло из-под крышки вместе с воздухом.
3. Разбило втулки клапанов после обрыва цепи и колпачки не могут удерживать масло. Тебе зазоры во втулках проверяли при ремонте?
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
- Mr. Gray
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 12:38
- Откуда: Александров
- Контактная информация:
У меня тоже низ мотора у коробки и даже колокол после капремонта были все в масле. Оно прям капало потихоньку при заведёном двигателе.
Стал грешить на задний сальник коленвала... Т.к. сверху ничего не увидил.
Снял коробку, маховик - сальник в норме.
Оказалось прокладка клапанной крышки с задней стороны (может и полумесяц). Вылечил герметиком.
Стал грешить на задний сальник коленвала... Т.к. сверху ничего не увидил.
Снял коробку, маховик - сальник в норме.
Оказалось прокладка клапанной крышки с задней стороны (может и полумесяц). Вылечил герметиком.
Сейчас: Skoda Superb '12
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
- Mr. Gray
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 12:38
- Откуда: Александров
- Контактная информация:
Я живу в 100 км от Москвы и у меня нет возможности сразу поехать и купить новую прокладку 

Сейчас: Skoda Superb '12
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Таже самая фигня - течь масла сзади мотора из-под клапанной крышки, год назад меняли прокладку, но герметиком не мазали, сейчас поменяли - чуток герметиком мазнули все - пока моторчик чистый
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
1. В книжке написано что надо мазать герметиком.
2. Типичная ошибка мастеров - начинают удалять старый герметик отверткой и царапают поверхность, к которой прижимается прокладка. Эту работу надо выполнять пластиковым или деревянным шпателем.
2. Типичная ошибка мастеров - начинают удалять старый герметик отверткой и царапают поверхность, к которой прижимается прокладка. Эту работу надо выполнять пластиковым или деревянным шпателем.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!