двигатель на трассе заглох и не крутит

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

диманыч писал(а):ВСЕ СОБРАЛИ ЗАВЕЛАСЬ СРАЗУ. НО СТАЛА ДЫМИТЬ СИНИМ ДЫМОМ. до этого никакого дыма не было. что может быть.ТУРБИНА????!!!!!!!!!!
НЕТ! Смотри в сторону клапанов...
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
диманыч
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:19
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Сообщение диманыч »

с клапанами все порядке. промыли интеркуллер и все в норме. не дымит вообще.
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

диманыч писал(а):с клапанами все порядке. промыли интеркуллер и все в норме. не дымит вообще.
А откудова там масло в таком количестве?? Я бы турбинку всеже проверил на давление надува, может ей медленный но верный капец приходит. Хотя можно и не заморачиваться пока опять глючть не начнет.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
диманыч
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:19
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Сообщение диманыч »

после ремонта проехал 20 тыс. ничего не беспокоит. -28 заводиться с 1 раза. только расход масла 700 гр. по трассе особенно по моему. в городе меньше.ЭТО МНОГО???????
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

диманыч писал(а):после ремонта проехал 20 тыс. ничего не беспокоит. -28 заводиться с 1 раза. только расход масла 700 гр. по трассе особенно по моему. в городе меньше.ЭТО МНОГО???????
Если 700 гр. на 20 тыс. то отлично .
Маслосъёмные колпачки меняли?
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
диманыч
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:19
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Сообщение диманыч »

700 гр. на 1000 км.
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

на 1 тык - это много.
Причины может быть 3.
1. Где-то сальник ссыт.
2. Существенный прорыв картерных газов. Турбина высасывает масло из-под крышки вместе с воздухом.
3. Разбило втулки клапанов после обрыва цепи и колпачки не могут удерживать масло. Тебе зазоры во втулках проверяли при ремонте?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Николай
а через "дохлый" сальник ТНВД мотор масло кушать может?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Маловероятно. Обычно масло наоборот засасывает в тнвд- в обратке соляра черной становится.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
диманыч
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:19
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Сообщение диманыч »

Николай писал(а):на 1 тык - это много.
Причины может быть 3.
1. Где-то сальник ссыт.
2. Существенный прорыв картерных газов. Турбина высасывает масло из-под крышки вместе с воздухом.
3. Разбило втулки клапанов после обрыва цепи и колпачки не могут удерживать масло. Тебе зазоры во втулках проверяли при ремонте?
буду смотреть. зазоры смотрели . до обрыва цепи тоже такой расход был. внизу двигатель около коробки в масле.
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ну, если сопливится - то отсюда и расход может быть.
Прокладку клапанной крышки и полумесяц меняли?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
диманыч
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:19
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Сообщение диманыч »

говорят что у меня турбина гонит. НО ОНА ТО РАБОТАЕТ. не очень то охота новую покупать :(
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
Аватара пользователя
Mr. Gray
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 12:38
Откуда: Александров
Контактная информация:

Сообщение Mr. Gray »

У меня тоже низ мотора у коробки и даже колокол после капремонта были все в масле. Оно прям капало потихоньку при заведёном двигателе.

Стал грешить на задний сальник коленвала... Т.к. сверху ничего не увидил.

Снял коробку, маховик - сальник в норме.

Оказалось прокладка клапанной крышки с задней стороны (может и полумесяц). Вылечил герметиком.
Сейчас: Skoda Superb '12
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Лечить надо не герметиком, а заменой прокладок. У меня, например, они задубели до каменного состояния.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Mr. Gray
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 12:38
Откуда: Александров
Контактная информация:

Сообщение Mr. Gray »

Я живу в 100 км от Москвы и у меня нет возможности сразу поехать и купить новую прокладку :)
Сейчас: Skoda Superb '12
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Таже самая фигня - течь масла сзади мотора из-под клапанной крышки, год назад меняли прокладку, но герметиком не мазали, сейчас поменяли - чуток герметиком мазнули все - пока моторчик чистый
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

1. В книжке написано что надо мазать герметиком.
2. Типичная ошибка мастеров - начинают удалять старый герметик отверткой и царапают поверхность, к которой прижимается прокладка. Эту работу надо выполнять пластиковым или деревянным шпателем.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»