Страница 2 из 2
Добавлено: 25 ноя 2006, 20:10
Boggis
диманыч писал(а):ВСЕ СОБРАЛИ ЗАВЕЛАСЬ СРАЗУ. НО СТАЛА ДЫМИТЬ СИНИМ ДЫМОМ. до этого никакого дыма не было. что может быть.ТУРБИНА????!!!!!!!!!!
НЕТ! Смотри в сторону клапанов...
Добавлено: 28 ноя 2006, 19:33
диманыч
с клапанами все порядке. промыли интеркуллер и все в норме. не дымит вообще.
Добавлено: 29 ноя 2006, 03:26
Tim
диманыч писал(а):с клапанами все порядке. промыли интеркуллер и все в норме. не дымит вообще.
А откудова там масло в таком количестве?? Я бы турбинку всеже проверил на давление надува, может ей медленный но верный капец приходит. Хотя можно и не заморачиваться пока опять глючть не начнет.
Добавлено: 25 мар 2007, 21:59
диманыч
после ремонта проехал 20 тыс. ничего не беспокоит. -28 заводиться с 1 раза. только расход масла 700 гр. по трассе особенно по моему. в городе меньше.ЭТО МНОГО???????
Добавлено: 26 мар 2007, 00:04
INAL
диманыч писал(а):после ремонта проехал 20 тыс. ничего не беспокоит. -28 заводиться с 1 раза. только расход масла 700 гр. по трассе особенно по моему. в городе меньше.ЭТО МНОГО???????
Если 700 гр. на 20 тыс. то отлично .
Маслосъёмные колпачки меняли?
Добавлено: 26 мар 2007, 09:20
диманыч
700 гр. на 1000 км.
Добавлено: 26 мар 2007, 11:24
Николай
на 1 тык - это много.
Причины может быть 3.
1. Где-то сальник ссыт.
2. Существенный прорыв картерных газов. Турбина высасывает масло из-под крышки вместе с воздухом.
3. Разбило втулки клапанов после обрыва цепи и колпачки не могут удерживать масло. Тебе зазоры во втулках проверяли при ремонте?
Добавлено: 26 мар 2007, 17:06
ruslan
Николай
а через "дохлый" сальник ТНВД мотор масло кушать может?
Добавлено: 26 мар 2007, 18:36
Николай
Маловероятно. Обычно масло наоборот засасывает в тнвд- в обратке соляра черной становится.
Добавлено: 26 мар 2007, 19:38
диманыч
Николай писал(а):на 1 тык - это много.
Причины может быть 3.
1. Где-то сальник ссыт.
2. Существенный прорыв картерных газов. Турбина высасывает масло из-под крышки вместе с воздухом.
3. Разбило втулки клапанов после обрыва цепи и колпачки не могут удерживать масло. Тебе зазоры во втулках проверяли при ремонте?
буду смотреть. зазоры смотрели . до обрыва цепи тоже такой расход был. внизу двигатель около коробки в масле.
Добавлено: 27 мар 2007, 11:03
Николай
Ну, если сопливится - то отсюда и расход может быть.
Прокладку клапанной крышки и полумесяц меняли?
Добавлено: 27 мар 2007, 17:50
диманыч
говорят что у меня турбина гонит. НО ОНА ТО РАБОТАЕТ. не очень то охота новую покупать

Добавлено: 27 мар 2007, 18:12
Mr. Gray
У меня тоже низ мотора у коробки и даже колокол после капремонта были все в масле. Оно прям капало потихоньку при заведёном двигателе.
Стал грешить на задний сальник коленвала... Т.к. сверху ничего не увидил.
Снял коробку, маховик - сальник в норме.
Оказалось прокладка клапанной крышки с задней стороны (может и полумесяц). Вылечил герметиком.
Добавлено: 28 мар 2007, 10:55
Николай
Лечить надо не герметиком, а заменой прокладок. У меня, например, они задубели до каменного состояния.
Добавлено: 28 мар 2007, 11:00
Mr. Gray
Я живу в 100 км от Москвы и у меня нет возможности сразу поехать и купить новую прокладку

Добавлено: 28 мар 2007, 11:14
yurikm
Таже самая фигня - течь масла сзади мотора из-под клапанной крышки, год назад меняли прокладку, но герметиком не мазали, сейчас поменяли - чуток герметиком мазнули все - пока моторчик чистый
Добавлено: 28 мар 2007, 11:16
Николай
1. В книжке написано что надо мазать герметиком.
2. Типичная ошибка мастеров - начинают удалять старый герметик отверткой и царапают поверхность, к которой прижимается прокладка. Эту работу надо выполнять пластиковым или деревянным шпателем.