Гребет то да хорошо. Сам проверял в снегу, специально передок не подключалsprut писал(а):да ни к чему это, при исправном хиблиде- нормалды гребет

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Гребет то да хорошо. Сам проверял в снегу, специально передок не подключалsprut писал(а):да ни к чему это, при исправном хиблиде- нормалды гребет
масло пока не смотрел, сегодня у моих ремонтников все ямы заняты.Zelenii писал(а):Главное, передаточное определилось. 4.3 а в масле есть что?
Спасибо, подробно. попробую на последок.hc2hunter писал(а):Если Hybrid LSD, то будет контактировать только с торсеном, гермоблоку LSD ничего от присадок не будет.
Если обычный LSD, то это обычный дифференциал Торсена.
Но в любом случае в перспективе присадки повлияют на его работу. Ибо нет присадок, которые бы вылечили механизм. Есть лишь присадки, способные увеличить срок службы или улучшить какие-то характеристики (но их применяют с самого начала), или те, что способны слегка оттянуть смерть.
Ну вот, в данном случае, как убрать свист шестерен?
Для начала почему они свистят. Видимо от того, что там есть и выработка, и сколы, и раковины. Просто они изношены.
(то есть мы абстрагировались от того, что может там уже кривые подшипники или что-то еще).
Чтобы звук пропал - нужно увеличить между трущимися деталями (зубцами венцов) зазор. Сделать это можно за счет
- более густого масла (или добавления в масло загустителя)
- некоторым выравниваением поверхностей добавлением в масло керамического ревитализанта. такие присадки действительно существуют, но производятся они давно НЕ безызвестной компанией ХАДО это раз, и стоят они далеко не 100-200р. за тюбик, это два.
- добавлением в масло тефлонового пигмента (PTFE). именно НЕ порошка, а пигмента. способ, давно применяемый раллистами для увеличения срока службы редукторов, подверженных чудовищным нагрузкам, где масло уже не справляется и все-равно происходит "скрежет" металла о металл.
Правда, присадки такие давно не встречал... как-то вывелись они с полок уже года 3-4...
Примеры тефлоновых пигментов, которые встречались раньше:
- Desta
- Fin-25
- Protect-100
- ABRO Lube teflon
Сразу скажу, что попадающийся на прилавках "полифлон" - это не совсем то, хотя польза кое-какая от него в трении есть.
То что нужно называется именно PTFE. И обычно так и написано на флаконе. Перед заливкой в механизм - взбалтывают.
Или в обрешеткеhc2hunter писал(а):55 как-то много...
когда приедет - взвесьте из интереса.
я, конечно, его не взвешивал, но на взгляд со стороны килов 25-30 в нем. ну никак не больше. если только его не отправили в обвесе каких-то доп.кронштейнов...
НЕ парьтесь..., если редуктор гудит на взлёте, ему поможет только замена, а не физхимия с бубномshvartz писал(а):Спасибо, подробно. попробую на последок.hc2hunter писал(а):Если Hybrid LSD, то будет контактировать только с торсеном, гермоблоку LSD ничего от присадок не будет.
Если обычный LSD, то это обычный дифференциал Торсена.
Но в любом случае в перспективе присадки повлияют на его работу. Ибо нет присадок, которые бы вылечили механизм. Есть лишь присадки, способные увеличить срок службы или улучшить какие-то характеристики (но их применяют с самого начала), или те, что способны слегка оттянуть смерть.
Ну вот, в данном случае, как убрать свист шестерен?
Для начала почему они свистят. Видимо от того, что там есть и выработка, и сколы, и раковины. Просто они изношены.
(то есть мы абстрагировались от того, что может там уже кривые подшипники или что-то еще).
Чтобы звук пропал - нужно увеличить между трущимися деталями (зубцами венцов) зазор. Сделать это можно за счет
- более густого масла (или добавления в масло загустителя)
- некоторым выравниваением поверхностей добавлением в масло керамического ревитализанта. такие присадки действительно существуют, но производятся они давно НЕ безызвестной компанией ХАДО это раз, и стоят они далеко не 100-200р. за тюбик, это два.
- добавлением в масло тефлонового пигмента (PTFE). именно НЕ порошка, а пигмента. способ, давно применяемый раллистами для увеличения срока службы редукторов, подверженных чудовищным нагрузкам, где масло уже не справляется и все-равно происходит "скрежет" металла о металл.
Правда, присадки такие давно не встречал... как-то вывелись они с полок уже года 3-4...
Примеры тефлоновых пигментов, которые встречались раньше:
- Desta
- Fin-25
- Protect-100
- ABRO Lube teflon
Сразу скажу, что попадающийся на прилавках "полифлон" - это не совсем то, хотя польза кое-какая от него в трении есть.
То что нужно называется именно PTFE. И обычно так и написано на флаконе. Перед заливкой в механизм - взбалтывают.
А так уже едет ко мне контрактный редуктор,но уже не LSD/
если руки на месте, менять ГП от силы 3 часа (так долго - это чтобы растянуть удовольствие от процесса)...Alniker писал(а):Менять ГП - себе дороже.