Монтеро 2000год. Воет задний мост

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Zelenii
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост

Сообщение Zelenii »

sprut писал(а):да ни к чему это, при исправном хиблиде- нормалды гребет
Гребет то да хорошо. Сам проверял в снегу, специально передок не подключал :) Только, если дело до замены редуктора в сборе дойдет, почему бы и не поставить, принудительную.
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост

Сообщение sprut »

можно конечно заморочиться, но это по желанию тс
Zelenii
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост

Сообщение Zelenii »

Согласен. Дело хозяйское и религиозное)))) Не бум тему блокировками засорять.
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост

Сообщение Начинающий рыбак »

Установить новую ГП в редуктор не сложно,но для регулировки зазора нужен специалист.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост

Сообщение hc2hunter »

Можно по мануалу и самому сделать.
Хотя геморрой еще тот...
А потом через 300-500 км еще и зазорчик снова не помешает проверить. А может и отрегулировать еще раз.

Но так с любыми ГП.
Ничего умнее человечество пока не придумало...
Точнее придумало (например ту же "Теслу"), но оно не про нашу честь и не "сегодня".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
shvartz
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 05:45
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO
Откуда: ТОМСК

Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост

Сообщение shvartz »

Zelenii писал(а):Главное, передаточное определилось. 4.3 а в масле есть что?
масло пока не смотрел, сегодня у моих ремонтников все ямы заняты.
wera1968
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 11:41
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост

Сообщение wera1968 »

Привет присоединяюсь к начинающему рыбаку. Исходя из собственного опыта. Редуктора с п/ч 4,3 распространены и можно со Владика подобрать. Залезть в редуктор конечно нужно, разобрать, посмотреть и сдать в металлолом.
shvartz
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 05:45
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO
Откуда: ТОМСК

Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост

Сообщение shvartz »

вот думаю, может присадку добавить?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост

Сообщение hc2hunter »

исходя из того, что свистят шестеренки, тут похоже только загуститель масла поможет или просто более густое масло.
что в свою очередь приведет к масляному голоданию чего-нибудь еще.
например, масло начнет хуже подниматься к подшипнику хвостовика. как следствие, он тоже загудит.
ну и т.д. и т.п...

Но если уж добивать, так добивать :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост

Сообщение Konstantin.La »

Вот по поводу присадок, как на них LSD редуктора реагируют? В них же не просто шестерёнки, но и есть какие-то фрикционы? Или всё что касается LSD герметично и с маслом в редукторе не контактирует?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост

Сообщение hc2hunter »

Если Hybrid LSD, то будет контактировать только с торсеном, гермоблоку LSD ничего от присадок не будет.
Если обычный LSD, то это обычный дифференциал Торсена.

Но в любом случае в перспективе присадки повлияют на его работу. Ибо нет присадок, которые бы вылечили механизм. Есть лишь присадки, способные увеличить срок службы или улучшить какие-то характеристики (но их применяют с самого начала), или те, что способны слегка оттянуть смерть.



Ну вот, в данном случае, как убрать свист шестерен?
Для начала почему они свистят. Видимо от того, что там есть и выработка, и сколы, и раковины. Просто они изношены.
(то есть мы абстрагировались от того, что может там уже кривые подшипники или что-то еще).

Чтобы звук пропал - нужно увеличить между трущимися деталями (зубцами венцов) зазор. Сделать это можно за счет
  1. более густого масла (или добавления в масло загустителя)
  2. некоторым выравниваением поверхностей добавлением в масло керамического ревитализанта. такие присадки действительно существуют, но производятся они давно НЕ безызвестной компанией ХАДО это раз, и стоят они далеко не 100-200р. за тюбик, это два.
  3. добавлением в масло тефлонового пигмента (PTFE). именно НЕ порошка, а пигмента. способ, давно применяемый раллистами для увеличения срока службы редукторов, подверженных чудовищным нагрузкам, где масло уже не справляется и все-равно происходит "скрежет" металла о металл.
    Правда, присадки такие давно не встречал... как-то вывелись они с полок уже года 3-4...
    Примеры тефлоновых пигментов, которые встречались раньше:
    - Desta
    - Fin-25
    - Protect-100
    - ABRO Lube teflon

    Сразу скажу, что попадающийся на прилавках "полифлон" - это не совсем то, хотя польза кое-какая от него в трении есть.
    То что нужно называется именно PTFE. И обычно так и написано на флаконе. Перед заливкой в механизм - взбалтывают.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
shvartz
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 05:45
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO
Откуда: ТОМСК

Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост

Сообщение shvartz »

hc2hunter писал(а):Если Hybrid LSD, то будет контактировать только с торсеном, гермоблоку LSD ничего от присадок не будет.
Если обычный LSD, то это обычный дифференциал Торсена.

Но в любом случае в перспективе присадки повлияют на его работу. Ибо нет присадок, которые бы вылечили механизм. Есть лишь присадки, способные увеличить срок службы или улучшить какие-то характеристики (но их применяют с самого начала), или те, что способны слегка оттянуть смерть.



Ну вот, в данном случае, как убрать свист шестерен?
Для начала почему они свистят. Видимо от того, что там есть и выработка, и сколы, и раковины. Просто они изношены.
(то есть мы абстрагировались от того, что может там уже кривые подшипники или что-то еще).

Чтобы звук пропал - нужно увеличить между трущимися деталями (зубцами венцов) зазор. Сделать это можно за счет
  1. более густого масла (или добавления в масло загустителя)
  2. некоторым выравниваением поверхностей добавлением в масло керамического ревитализанта. такие присадки действительно существуют, но производятся они давно НЕ безызвестной компанией ХАДО это раз, и стоят они далеко не 100-200р. за тюбик, это два.
  3. добавлением в масло тефлонового пигмента (PTFE). именно НЕ порошка, а пигмента. способ, давно применяемый раллистами для увеличения срока службы редукторов, подверженных чудовищным нагрузкам, где масло уже не справляется и все-равно происходит "скрежет" металла о металл.
    Правда, присадки такие давно не встречал... как-то вывелись они с полок уже года 3-4...
    Примеры тефлоновых пигментов, которые встречались раньше:
    - Desta
    - Fin-25
    - Protect-100
    - ABRO Lube teflon

    Сразу скажу, что попадающийся на прилавках "полифлон" - это не совсем то, хотя польза кое-какая от него в трении есть.
    То что нужно называется именно PTFE. И обычно так и написано на флаконе. Перед заливкой в механизм - взбалтывают.
Спасибо, подробно. попробую на последок.

А так уже едет ко мне контрактный редуктор,но уже не LSD/
Я не знал что весят примерно по 55 кг. думал 20
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост

Сообщение hc2hunter »

55 как-то много...
когда приедет - взвесьте из интереса.

я, конечно, его не взвешивал, но на взгляд со стороны килов 25-30 в нем. ну никак не больше. если только его не отправили в обвесе каких-то доп.кронштейнов...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост

Сообщение sprut »

тоже считаю, что можно масло погуще попробовать. и про чудодейственное свойство тюбика Хадо тоже слышал, только в применении трансмиссии
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост

Сообщение DenVer »

hc2hunter писал(а):55 как-то много...
когда приедет - взвесьте из интереса.

я, конечно, его не взвешивал, но на взгляд со стороны килов 25-30 в нем. ну никак не больше. если только его не отправили в обвесе каких-то доп.кронштейнов...
Или в обрешетке :;-):
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост

Сообщение hc2hunter »

ну не могут же деревяшки с гвоздями весить 20кг...
Хотя, если паковали "ДеловыеЛинии" - готов согласиться... ::-D:
Впрочем, у них и весы тоже почему-то приписывают лишнего...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост

Сообщение DenVer »

Все может быть! В Автотрейде как то салон от 80-ки (два ряда сидений и 4 дверные карты) упаковали до 270-ти кг.... после взвешивания от упаковки отказались ::-D:
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост

Сообщение Alniker »

shvartz писал(а):
hc2hunter писал(а):Если Hybrid LSD, то будет контактировать только с торсеном, гермоблоку LSD ничего от присадок не будет.
Если обычный LSD, то это обычный дифференциал Торсена.

Но в любом случае в перспективе присадки повлияют на его работу. Ибо нет присадок, которые бы вылечили механизм. Есть лишь присадки, способные увеличить срок службы или улучшить какие-то характеристики (но их применяют с самого начала), или те, что способны слегка оттянуть смерть.



Ну вот, в данном случае, как убрать свист шестерен?
Для начала почему они свистят. Видимо от того, что там есть и выработка, и сколы, и раковины. Просто они изношены.
(то есть мы абстрагировались от того, что может там уже кривые подшипники или что-то еще).

Чтобы звук пропал - нужно увеличить между трущимися деталями (зубцами венцов) зазор. Сделать это можно за счет
  1. более густого масла (или добавления в масло загустителя)
  2. некоторым выравниваением поверхностей добавлением в масло керамического ревитализанта. такие присадки действительно существуют, но производятся они давно НЕ безызвестной компанией ХАДО это раз, и стоят они далеко не 100-200р. за тюбик, это два.
  3. добавлением в масло тефлонового пигмента (PTFE). именно НЕ порошка, а пигмента. способ, давно применяемый раллистами для увеличения срока службы редукторов, подверженных чудовищным нагрузкам, где масло уже не справляется и все-равно происходит "скрежет" металла о металл.
    Правда, присадки такие давно не встречал... как-то вывелись они с полок уже года 3-4...
    Примеры тефлоновых пигментов, которые встречались раньше:
    - Desta
    - Fin-25
    - Protect-100
    - ABRO Lube teflon

    Сразу скажу, что попадающийся на прилавках "полифлон" - это не совсем то, хотя польза кое-какая от него в трении есть.
    То что нужно называется именно PTFE. И обычно так и написано на флаконе. Перед заливкой в механизм - взбалтывают.
Спасибо, подробно. попробую на последок.

А так уже едет ко мне контрактный редуктор,но уже не LSD/
НЕ парьтесь..., если редуктор гудит на взлёте, ему поможет только замена, а не физхимия с бубном
Менять ГП - себе дороже.:*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост

Сообщение hc2hunter »

Alniker писал(а):Менять ГП - себе дороже.:*YES*:
если руки на месте, менять ГП от силы 3 часа (так долго - это чтобы растянуть удовольствие от процесса)...
герметик крышки моста дольше сохнет в общем, чем ее менять вместе с регулировкой...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост

Сообщение Alniker »

да, да.... а через тык та же песня - ищи/свищи... Себе дороже :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»