Гребет то да хорошо. Сам проверял в снегу, специально передок не подключалsprut писал(а):да ни к чему это, при исправном хиблиде- нормалды гребет
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Монтеро 2000год. Воет задний мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
Zelenii
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост
-
Zelenii
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост
Согласен. Дело хозяйское и религиозное)))) Не бум тему блокировками засорять.
-
Начинающий рыбак
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост
Установить новую ГП в редуктор не сложно,но для регулировки зазора нужен специалист.
- hc2hunter
- Сообщения: 7149
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост
Можно по мануалу и самому сделать.
Хотя геморрой еще тот...
А потом через 300-500 км еще и зазорчик снова не помешает проверить. А может и отрегулировать еще раз.
Но так с любыми ГП.
Ничего умнее человечество пока не придумало...
Точнее придумало (например ту же "Теслу"), но оно не про нашу честь и не "сегодня".
Хотя геморрой еще тот...
А потом через 300-500 км еще и зазорчик снова не помешает проверить. А может и отрегулировать еще раз.
Но так с любыми ГП.
Ничего умнее человечество пока не придумало...
Точнее придумало (например ту же "Теслу"), но оно не про нашу честь и не "сегодня".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
shvartz
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 05:45
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO
- Откуда: ТОМСК
Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост
масло пока не смотрел, сегодня у моих ремонтников все ямы заняты.Zelenii писал(а):Главное, передаточное определилось. 4.3 а в масле есть что?
Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост
Привет присоединяюсь к начинающему рыбаку. Исходя из собственного опыта. Редуктора с п/ч 4,3 распространены и можно со Владика подобрать. Залезть в редуктор конечно нужно, разобрать, посмотреть и сдать в металлолом.
- hc2hunter
- Сообщения: 7149
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост
исходя из того, что свистят шестеренки, тут похоже только загуститель масла поможет или просто более густое масло.
что в свою очередь приведет к масляному голоданию чего-нибудь еще.
например, масло начнет хуже подниматься к подшипнику хвостовика. как следствие, он тоже загудит.
ну и т.д. и т.п...
Но если уж добивать, так добивать
что в свою очередь приведет к масляному голоданию чего-нибудь еще.
например, масло начнет хуже подниматься к подшипнику хвостовика. как следствие, он тоже загудит.
ну и т.д. и т.п...
Но если уж добивать, так добивать
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
Konstantin.La
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост
Вот по поводу присадок, как на них LSD редуктора реагируют? В них же не просто шестерёнки, но и есть какие-то фрикционы? Или всё что касается LSD герметично и с маслом в редукторе не контактирует?
- hc2hunter
- Сообщения: 7149
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост
Если Hybrid LSD, то будет контактировать только с торсеном, гермоблоку LSD ничего от присадок не будет.
Если обычный LSD, то это обычный дифференциал Торсена.
Но в любом случае в перспективе присадки повлияют на его работу. Ибо нет присадок, которые бы вылечили механизм. Есть лишь присадки, способные увеличить срок службы или улучшить какие-то характеристики (но их применяют с самого начала), или те, что способны слегка оттянуть смерть.
Ну вот, в данном случае, как убрать свист шестерен?
Для начала почему они свистят. Видимо от того, что там есть и выработка, и сколы, и раковины. Просто они изношены.
(то есть мы абстрагировались от того, что может там уже кривые подшипники или что-то еще).
Чтобы звук пропал - нужно увеличить между трущимися деталями (зубцами венцов) зазор. Сделать это можно за счет
Если обычный LSD, то это обычный дифференциал Торсена.
Но в любом случае в перспективе присадки повлияют на его работу. Ибо нет присадок, которые бы вылечили механизм. Есть лишь присадки, способные увеличить срок службы или улучшить какие-то характеристики (но их применяют с самого начала), или те, что способны слегка оттянуть смерть.
Ну вот, в данном случае, как убрать свист шестерен?
Для начала почему они свистят. Видимо от того, что там есть и выработка, и сколы, и раковины. Просто они изношены.
(то есть мы абстрагировались от того, что может там уже кривые подшипники или что-то еще).
Чтобы звук пропал - нужно увеличить между трущимися деталями (зубцами венцов) зазор. Сделать это можно за счет
- более густого масла (или добавления в масло загустителя)
- некоторым выравниваением поверхностей добавлением в масло керамического ревитализанта. такие присадки действительно существуют, но производятся они давно НЕ безызвестной компанией ХАДО это раз, и стоят они далеко не 100-200р. за тюбик, это два.
- добавлением в масло тефлонового пигмента (PTFE). именно НЕ порошка, а пигмента. способ, давно применяемый раллистами для увеличения срока службы редукторов, подверженных чудовищным нагрузкам, где масло уже не справляется и все-равно происходит "скрежет" металла о металл.
Правда, присадки такие давно не встречал... как-то вывелись они с полок уже года 3-4...
Примеры тефлоновых пигментов, которые встречались раньше:
- Desta
- Fin-25
- Protect-100
- ABRO Lube teflon
Сразу скажу, что попадающийся на прилавках "полифлон" - это не совсем то, хотя польза кое-какая от него в трении есть.
То что нужно называется именно PTFE. И обычно так и написано на флаконе. Перед заливкой в механизм - взбалтывают.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
shvartz
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 05:45
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO
- Откуда: ТОМСК
Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост
Спасибо, подробно. попробую на последок.hc2hunter писал(а):Если Hybrid LSD, то будет контактировать только с торсеном, гермоблоку LSD ничего от присадок не будет.
Если обычный LSD, то это обычный дифференциал Торсена.
Но в любом случае в перспективе присадки повлияют на его работу. Ибо нет присадок, которые бы вылечили механизм. Есть лишь присадки, способные увеличить срок службы или улучшить какие-то характеристики (но их применяют с самого начала), или те, что способны слегка оттянуть смерть.
Ну вот, в данном случае, как убрать свист шестерен?
Для начала почему они свистят. Видимо от того, что там есть и выработка, и сколы, и раковины. Просто они изношены.
(то есть мы абстрагировались от того, что может там уже кривые подшипники или что-то еще).
Чтобы звук пропал - нужно увеличить между трущимися деталями (зубцами венцов) зазор. Сделать это можно за счет
- более густого масла (или добавления в масло загустителя)
- некоторым выравниваением поверхностей добавлением в масло керамического ревитализанта. такие присадки действительно существуют, но производятся они давно НЕ безызвестной компанией ХАДО это раз, и стоят они далеко не 100-200р. за тюбик, это два.
- добавлением в масло тефлонового пигмента (PTFE). именно НЕ порошка, а пигмента. способ, давно применяемый раллистами для увеличения срока службы редукторов, подверженных чудовищным нагрузкам, где масло уже не справляется и все-равно происходит "скрежет" металла о металл.
Правда, присадки такие давно не встречал... как-то вывелись они с полок уже года 3-4...
Примеры тефлоновых пигментов, которые встречались раньше:
- Desta
- Fin-25
- Protect-100
- ABRO Lube teflon
Сразу скажу, что попадающийся на прилавках "полифлон" - это не совсем то, хотя польза кое-какая от него в трении есть.
То что нужно называется именно PTFE. И обычно так и написано на флаконе. Перед заливкой в механизм - взбалтывают.
А так уже едет ко мне контрактный редуктор,но уже не LSD/
Я не знал что весят примерно по 55 кг. думал 20
- hc2hunter
- Сообщения: 7149
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост
55 как-то много...
когда приедет - взвесьте из интереса.
я, конечно, его не взвешивал, но на взгляд со стороны килов 25-30 в нем. ну никак не больше. если только его не отправили в обвесе каких-то доп.кронштейнов...
когда приедет - взвесьте из интереса.
я, конечно, его не взвешивал, но на взгляд со стороны килов 25-30 в нем. ну никак не больше. если только его не отправили в обвесе каких-то доп.кронштейнов...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост
тоже считаю, что можно масло погуще попробовать. и про чудодейственное свойство тюбика Хадо тоже слышал, только в применении трансмиссии
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост
Или в обрешеткеhc2hunter писал(а):55 как-то много...
когда приедет - взвесьте из интереса.
я, конечно, его не взвешивал, но на взгляд со стороны килов 25-30 в нем. ну никак не больше. если только его не отправили в обвесе каких-то доп.кронштейнов...
- hc2hunter
- Сообщения: 7149
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост
ну не могут же деревяшки с гвоздями весить 20кг...
Хотя, если паковали "ДеловыеЛинии" - готов согласиться...
Впрочем, у них и весы тоже почему-то приписывают лишнего...
Хотя, если паковали "ДеловыеЛинии" - готов согласиться...
Впрочем, у них и весы тоже почему-то приписывают лишнего...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост
Все может быть! В Автотрейде как то салон от 80-ки (два ряда сидений и 4 дверные карты) упаковали до 270-ти кг.... после взвешивания от упаковки отказались 
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост
НЕ парьтесь..., если редуктор гудит на взлёте, ему поможет только замена, а не физхимия с бубномshvartz писал(а):Спасибо, подробно. попробую на последок.hc2hunter писал(а):Если Hybrid LSD, то будет контактировать только с торсеном, гермоблоку LSD ничего от присадок не будет.
Если обычный LSD, то это обычный дифференциал Торсена.
Но в любом случае в перспективе присадки повлияют на его работу. Ибо нет присадок, которые бы вылечили механизм. Есть лишь присадки, способные увеличить срок службы или улучшить какие-то характеристики (но их применяют с самого начала), или те, что способны слегка оттянуть смерть.
Ну вот, в данном случае, как убрать свист шестерен?
Для начала почему они свистят. Видимо от того, что там есть и выработка, и сколы, и раковины. Просто они изношены.
(то есть мы абстрагировались от того, что может там уже кривые подшипники или что-то еще).
Чтобы звук пропал - нужно увеличить между трущимися деталями (зубцами венцов) зазор. Сделать это можно за счет
- более густого масла (или добавления в масло загустителя)
- некоторым выравниваением поверхностей добавлением в масло керамического ревитализанта. такие присадки действительно существуют, но производятся они давно НЕ безызвестной компанией ХАДО это раз, и стоят они далеко не 100-200р. за тюбик, это два.
- добавлением в масло тефлонового пигмента (PTFE). именно НЕ порошка, а пигмента. способ, давно применяемый раллистами для увеличения срока службы редукторов, подверженных чудовищным нагрузкам, где масло уже не справляется и все-равно происходит "скрежет" металла о металл.
Правда, присадки такие давно не встречал... как-то вывелись они с полок уже года 3-4...
Примеры тефлоновых пигментов, которые встречались раньше:
- Desta
- Fin-25
- Protect-100
- ABRO Lube teflon
Сразу скажу, что попадающийся на прилавках "полифлон" - это не совсем то, хотя польза кое-какая от него в трении есть.
То что нужно называется именно PTFE. И обычно так и написано на флаконе. Перед заливкой в механизм - взбалтывают.
А так уже едет ко мне контрактный редуктор,но уже не LSD/
Менять ГП - себе дороже.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- hc2hunter
- Сообщения: 7149
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост
если руки на месте, менять ГП от силы 3 часа (так долго - это чтобы растянуть удовольствие от процесса)...Alniker писал(а):Менять ГП - себе дороже.
герметик крышки моста дольше сохнет в общем, чем ее менять вместе с регулировкой...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост
да, да.... а через тык та же песня - ищи/свищи... Себе дороже 
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
