Страница 2 из 5

Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост

Добавлено: 15 янв 2014, 13:09
Zelenii
sprut писал(а):да ни к чему это, при исправном хиблиде- нормалды гребет
Гребет то да хорошо. Сам проверял в снегу, специально передок не подключал :) Только, если дело до замены редуктора в сборе дойдет, почему бы и не поставить, принудительную.

Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост

Добавлено: 15 янв 2014, 13:25
sprut
можно конечно заморочиться, но это по желанию тс

Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост

Добавлено: 15 янв 2014, 13:45
Zelenii
Согласен. Дело хозяйское и религиозное)))) Не бум тему блокировками засорять.

Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост

Добавлено: 15 янв 2014, 17:10
Начинающий рыбак
Установить новую ГП в редуктор не сложно,но для регулировки зазора нужен специалист.

Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост

Добавлено: 15 янв 2014, 17:18
hc2hunter
Можно по мануалу и самому сделать.
Хотя геморрой еще тот...
А потом через 300-500 км еще и зазорчик снова не помешает проверить. А может и отрегулировать еще раз.

Но так с любыми ГП.
Ничего умнее человечество пока не придумало...
Точнее придумало (например ту же "Теслу"), но оно не про нашу честь и не "сегодня".

Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост

Добавлено: 15 янв 2014, 18:00
shvartz
Zelenii писал(а):Главное, передаточное определилось. 4.3 а в масле есть что?
масло пока не смотрел, сегодня у моих ремонтников все ямы заняты.

Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост

Добавлено: 16 янв 2014, 14:02
wera1968
Привет присоединяюсь к начинающему рыбаку. Исходя из собственного опыта. Редуктора с п/ч 4,3 распространены и можно со Владика подобрать. Залезть в редуктор конечно нужно, разобрать, посмотреть и сдать в металлолом.

Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост

Добавлено: 16 янв 2014, 18:28
shvartz
вот думаю, может присадку добавить?

Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост

Добавлено: 16 янв 2014, 21:30
hc2hunter
исходя из того, что свистят шестеренки, тут похоже только загуститель масла поможет или просто более густое масло.
что в свою очередь приведет к масляному голоданию чего-нибудь еще.
например, масло начнет хуже подниматься к подшипнику хвостовика. как следствие, он тоже загудит.
ну и т.д. и т.п...

Но если уж добивать, так добивать :)

Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост

Добавлено: 17 янв 2014, 08:18
Konstantin.La
Вот по поводу присадок, как на них LSD редуктора реагируют? В них же не просто шестерёнки, но и есть какие-то фрикционы? Или всё что касается LSD герметично и с маслом в редукторе не контактирует?

Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост

Добавлено: 17 янв 2014, 09:55
hc2hunter
Если Hybrid LSD, то будет контактировать только с торсеном, гермоблоку LSD ничего от присадок не будет.
Если обычный LSD, то это обычный дифференциал Торсена.

Но в любом случае в перспективе присадки повлияют на его работу. Ибо нет присадок, которые бы вылечили механизм. Есть лишь присадки, способные увеличить срок службы или улучшить какие-то характеристики (но их применяют с самого начала), или те, что способны слегка оттянуть смерть.



Ну вот, в данном случае, как убрать свист шестерен?
Для начала почему они свистят. Видимо от того, что там есть и выработка, и сколы, и раковины. Просто они изношены.
(то есть мы абстрагировались от того, что может там уже кривые подшипники или что-то еще).

Чтобы звук пропал - нужно увеличить между трущимися деталями (зубцами венцов) зазор. Сделать это можно за счет
  1. более густого масла (или добавления в масло загустителя)
  2. некоторым выравниваением поверхностей добавлением в масло керамического ревитализанта. такие присадки действительно существуют, но производятся они давно НЕ безызвестной компанией ХАДО это раз, и стоят они далеко не 100-200р. за тюбик, это два.
  3. добавлением в масло тефлонового пигмента (PTFE). именно НЕ порошка, а пигмента. способ, давно применяемый раллистами для увеличения срока службы редукторов, подверженных чудовищным нагрузкам, где масло уже не справляется и все-равно происходит "скрежет" металла о металл.
    Правда, присадки такие давно не встречал... как-то вывелись они с полок уже года 3-4...
    Примеры тефлоновых пигментов, которые встречались раньше:
    - Desta
    - Fin-25
    - Protect-100
    - ABRO Lube teflon

    Сразу скажу, что попадающийся на прилавках "полифлон" - это не совсем то, хотя польза кое-какая от него в трении есть.
    То что нужно называется именно PTFE. И обычно так и написано на флаконе. Перед заливкой в механизм - взбалтывают.

Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост

Добавлено: 20 янв 2014, 11:44
shvartz
hc2hunter писал(а):Если Hybrid LSD, то будет контактировать только с торсеном, гермоблоку LSD ничего от присадок не будет.
Если обычный LSD, то это обычный дифференциал Торсена.

Но в любом случае в перспективе присадки повлияют на его работу. Ибо нет присадок, которые бы вылечили механизм. Есть лишь присадки, способные увеличить срок службы или улучшить какие-то характеристики (но их применяют с самого начала), или те, что способны слегка оттянуть смерть.



Ну вот, в данном случае, как убрать свист шестерен?
Для начала почему они свистят. Видимо от того, что там есть и выработка, и сколы, и раковины. Просто они изношены.
(то есть мы абстрагировались от того, что может там уже кривые подшипники или что-то еще).

Чтобы звук пропал - нужно увеличить между трущимися деталями (зубцами венцов) зазор. Сделать это можно за счет
  1. более густого масла (или добавления в масло загустителя)
  2. некоторым выравниваением поверхностей добавлением в масло керамического ревитализанта. такие присадки действительно существуют, но производятся они давно НЕ безызвестной компанией ХАДО это раз, и стоят они далеко не 100-200р. за тюбик, это два.
  3. добавлением в масло тефлонового пигмента (PTFE). именно НЕ порошка, а пигмента. способ, давно применяемый раллистами для увеличения срока службы редукторов, подверженных чудовищным нагрузкам, где масло уже не справляется и все-равно происходит "скрежет" металла о металл.
    Правда, присадки такие давно не встречал... как-то вывелись они с полок уже года 3-4...
    Примеры тефлоновых пигментов, которые встречались раньше:
    - Desta
    - Fin-25
    - Protect-100
    - ABRO Lube teflon

    Сразу скажу, что попадающийся на прилавках "полифлон" - это не совсем то, хотя польза кое-какая от него в трении есть.
    То что нужно называется именно PTFE. И обычно так и написано на флаконе. Перед заливкой в механизм - взбалтывают.
Спасибо, подробно. попробую на последок.

А так уже едет ко мне контрактный редуктор,но уже не LSD/
Я не знал что весят примерно по 55 кг. думал 20

Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост

Добавлено: 20 янв 2014, 11:52
hc2hunter
55 как-то много...
когда приедет - взвесьте из интереса.

я, конечно, его не взвешивал, но на взгляд со стороны килов 25-30 в нем. ну никак не больше. если только его не отправили в обвесе каких-то доп.кронштейнов...

Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост

Добавлено: 20 янв 2014, 15:01
sprut
тоже считаю, что можно масло погуще попробовать. и про чудодейственное свойство тюбика Хадо тоже слышал, только в применении трансмиссии

Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост

Добавлено: 21 янв 2014, 08:58
DenVer
hc2hunter писал(а):55 как-то много...
когда приедет - взвесьте из интереса.

я, конечно, его не взвешивал, но на взгляд со стороны килов 25-30 в нем. ну никак не больше. если только его не отправили в обвесе каких-то доп.кронштейнов...
Или в обрешетке :;-):

Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост

Добавлено: 21 янв 2014, 09:28
hc2hunter
ну не могут же деревяшки с гвоздями весить 20кг...
Хотя, если паковали "ДеловыеЛинии" - готов согласиться... ::-D:
Впрочем, у них и весы тоже почему-то приписывают лишнего...

Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост

Добавлено: 21 янв 2014, 09:36
DenVer
Все может быть! В Автотрейде как то салон от 80-ки (два ряда сидений и 4 дверные карты) упаковали до 270-ти кг.... после взвешивания от упаковки отказались ::-D:

Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост

Добавлено: 25 янв 2014, 20:18
Alniker
shvartz писал(а):
hc2hunter писал(а):Если Hybrid LSD, то будет контактировать только с торсеном, гермоблоку LSD ничего от присадок не будет.
Если обычный LSD, то это обычный дифференциал Торсена.

Но в любом случае в перспективе присадки повлияют на его работу. Ибо нет присадок, которые бы вылечили механизм. Есть лишь присадки, способные увеличить срок службы или улучшить какие-то характеристики (но их применяют с самого начала), или те, что способны слегка оттянуть смерть.



Ну вот, в данном случае, как убрать свист шестерен?
Для начала почему они свистят. Видимо от того, что там есть и выработка, и сколы, и раковины. Просто они изношены.
(то есть мы абстрагировались от того, что может там уже кривые подшипники или что-то еще).

Чтобы звук пропал - нужно увеличить между трущимися деталями (зубцами венцов) зазор. Сделать это можно за счет
  1. более густого масла (или добавления в масло загустителя)
  2. некоторым выравниваением поверхностей добавлением в масло керамического ревитализанта. такие присадки действительно существуют, но производятся они давно НЕ безызвестной компанией ХАДО это раз, и стоят они далеко не 100-200р. за тюбик, это два.
  3. добавлением в масло тефлонового пигмента (PTFE). именно НЕ порошка, а пигмента. способ, давно применяемый раллистами для увеличения срока службы редукторов, подверженных чудовищным нагрузкам, где масло уже не справляется и все-равно происходит "скрежет" металла о металл.
    Правда, присадки такие давно не встречал... как-то вывелись они с полок уже года 3-4...
    Примеры тефлоновых пигментов, которые встречались раньше:
    - Desta
    - Fin-25
    - Protect-100
    - ABRO Lube teflon

    Сразу скажу, что попадающийся на прилавках "полифлон" - это не совсем то, хотя польза кое-какая от него в трении есть.
    То что нужно называется именно PTFE. И обычно так и написано на флаконе. Перед заливкой в механизм - взбалтывают.
Спасибо, подробно. попробую на последок.

А так уже едет ко мне контрактный редуктор,но уже не LSD/
НЕ парьтесь..., если редуктор гудит на взлёте, ему поможет только замена, а не физхимия с бубном
Менять ГП - себе дороже.:*YES*:

Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост

Добавлено: 25 янв 2014, 20:26
hc2hunter
Alniker писал(а):Менять ГП - себе дороже.:*YES*:
если руки на месте, менять ГП от силы 3 часа (так долго - это чтобы растянуть удовольствие от процесса)...
герметик крышки моста дольше сохнет в общем, чем ее менять вместе с регулировкой...

Re: Монтеро 2000год. Воет задний мост

Добавлено: 25 янв 2014, 20:50
Alniker
да, да.... а через тык та же песня - ищи/свищи... Себе дороже :*YES*: