Re: ГБО 4 поколения - LPG-tech или BRC
Добавлено: 16 янв 2014, 22:26
100% предрассудки.владимир михайлович писал(а):
Понимаю, что надо, но все еще боязно ставить вариатор на 6Г74. Может предрассудки?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
100% предрассудки.владимир михайлович писал(а):
Понимаю, что надо, но все еще боязно ставить вариатор на 6Г74. Может предрассудки?
Значит, если Бог даст, к весне в программу большого ТО двигателя включу пункт по установке вариатора. Да и форсунки хотелось бы поставить по-современнее.Studebeker писал(а):100% предрассудки.владимир михайлович писал(а):
Понимаю, что надо, но все еще боязно ставить вариатор на 6Г74. Может предрассудки?
огромное спасибо за ссылку, видел этот форум ранее, но как-то про гбо упустил.Unklown писал(а): http://www.carhelp.info/forums/index.php
тут обсуждают LPG tech в т.ч.
Регайся и кури.
похоже, мы с Вами немножко отстали от жизни. на текущий момент на рынке рулит оборудование последнего поколения, общающееся с бензиновыми мозгами по OBD2 - и пересчитывающее топливные карты в процессе работы, а не один раз во время настройки мастером через ноут при тестовых заездах. в частности, это оборудование типа:Studebeker писал(а): Вот эту галиматью ваш "мастер" нес только потому, что у него нет оборудования BRC .
Хотите BRC ищите установщиков BRC, т.к. в стоимость установки входит гарантия на саму установку и установленное оборудование.
И если мастера не подстраивают на ходу с компьютером (на любом газовом оборудовании) то они как минимум должны дать скидку в 20%, а лучше к таким вообще не обращаться.
Ну, как мы с вами понимаем - бензиновые форсунки отключаются. и поэтому их и обманывают врезкой дополнительных сопротивлений в подводящие провода. в данном случае - более элегантное решение, поскольку есть возможность общения с самими мозгами, а не обмана их.Studebeker писал(а): Зы. Про убирающие и сохраняющие ошибки вообще улыбнуло. Другого мастера ищите.![]()
Давайте для начала отделим зерна от плевел.похоже, мы с Вами немножко отстали от жизни. на текущий момент на рынке рулит оборудование последнего поколения, общающееся с бензиновыми мозгами по OBD2 - и пересчитывающее топливные карты в процессе работы, а не один раз во время настройки мастером через ноут при тестовых заездах. в частности, это оборудование типа
Боже где вы этой чепухи нахватались?Ну, как мы с вами понимаем - бензиновые форсунки отключаются. и поэтому их и обманывают врезкой дополнительных сопротивлений в подводящие провода. в данном случае - более элегантное решение, поскольку есть возможность общения с самими мозгами, а не обмана их.
если не будет ошибок - значит все-таки ошибки от форсунок как минимум - контроллируются.
посмотрю, как будет
уточнил еще раз у мастера - что с углом опережения зажигания и, соответственно, вариатором. ответ был таков - "на старом оборудовании да, необходимо было корректировать угол вариатором. на новом оборудовании - поскольку есть возможность давать указание мозгам напрямую не вариатором, а с блока управления гбо - вариатор не нужен"
Т.е. это одно и тоже, что и Диджитроник, только в профиль.Про бюджетность оборудования не знаю, на http://www.carhelp.info/forums/index.php вычитал, что производители эти LPG-tech вышли из STAG, и сами установщики говорят, что программы у них современнее и алгоритмы. а вот про само оборудование впрыска - ничего не знаю, но я так понимаю, тут возможна полная солянка из компонентов - главное, чтобы надежно было.
Да почему ж нелюбим?МДМ писал(а):Studebeker, что так диджитроник не любим? нормальный аппарат. за 8 месяцев эксплуатации проблемы были только со шлангами газовыми, да и то они были наши и просто сам перекрутил хомуты.
Пусть ищет добросовестных установщиков и параллельно изучает мат часть.короче, чего ТС сказать чтоб он не обиделся?
сигнал? форсунка, насколько мне известно, это тупо электроклапан с катушкой. какой сигнал от бензиновой форсунки получает непосредственно газовое эбу? или все-таки это бензиновое эбу подает сигналы на бензиновые катушки открыться?Studebeker писал(а):ЭБУ ГБО получает сигнал от форсунки бензинового ЭБУ
где-то на этом форуме была от руки рисованная схема, как человеку впихивали. я так понимаю, где-то на древнем оборудовании. про эмуляторы форсунок, в том числе встроенные в эбу - слышали. насколько я понимаю, они из себя представляют ровно такие же сопротивления, только в корпусе. где-то было, что форсунки могут отключаться или разрывом или шунтированием. первый вариант ведет к ошибкам в бензиновых мозгах, второй вариант - ессно к такому разрыву не ведет, ошибок нет, у катушек форсунок не хватает тока на открытие.Studebeker писал(а):Какие сопротивления? Вы про эмуляторы форсунок слышали, а про уже встроенные в эбу?
- можно ссылку на эту аксиому?Studebeker писал(а):Ни одно ЭБУ в двигателях внутреннего сгорания не может сделать угол раньше, чем это прописано в его программе, ЭБУ может только его уменьшать-это АКСИОМА
Ай яй яй, как не хорошо писАть откровенную неправду...Ильич77 писал(а): что я там в предыдущих постах излагал - это не слова мастера(где нет прямых ссылок на него),
Этого достаточно, что б усомниться в квалификации "мастера".Ильич77 писал(а):уточнил еще раз у мастера - что с углом опережения зажигания и, соответственно, вариатором. ответ был таков - "на старом оборудовании да, необходимо было корректировать угол вариатором. на новом оборудовании - поскольку есть возможность давать указание мозгам напрямую не вариатором, а с блока управления гбо - вариатор не нужен"
Я почему то не удивлен.Ильич77 писал(а):сигнал? форсунка, насколько мне известно, это тупо электроклапан с катушкой. какой сигнал от бензиновой форсунки получает непосредственно газовое эбу? или все-таки это бензиновое эбу подает сигналы на бензиновые катушки открыться?
Ильич77 писал(а):и разница в алгоритмах работы только в том, что при настройке разовой - этот расчет топливных карт производится один раз - ноутбуком. а в современном оборудовании - многократно и постоянно самим газовым эбу. именно это я и подразумевал под элегантным решением.
Ильич77 писал(а):где-то на этом форуме была от руки рисованная схема, как человеку впихивали. я так понимаю, где-то на древнем оборудовании.
Из знаний. Вам ссылку на собственную голову дать?Ильич77 писал(а):кстати, у меня вопрос - а откуда известно, что
Studebeker писал(а):
Ни одно ЭБУ в двигателях внутреннего сгорания не может сделать угол раньше, чем это прописано в его программе, ЭБУ может только его уменьшать-это АКСИОМА
- можно ссылку на эту аксиому?
Ильич77 писал(а):как оно сделано в данном случае - по-древнему эмулятором или сбросом ошибок
Эйфория скоро пройдет, и разница будет заметнаИльич77 писал(а):А пока - сегодня первый день на газу, динамика такая же
Спасибо за приглашение, но накой оно мне надо, что я заурядных установок не видел?Ув.Студебеккер, если есть желание - приглашаю посмотреть, как все тут внутри у меня, вроде в одном городе
И в каком месте не правильно? Про сигнал с форсунки или про устройство форсунки как электроклапана с катушкой?Studebeker писал(а):Я почему то не удивлен.Ильич77 писал(а):сигнал? форсунка, насколько мне известно, это тупо электроклапан с катушкой. какой сигнал от бензиновой форсунки получает непосредственно газовое эбу? или все-таки это бензиновое эбу подает сигналы на бензиновые катушки открыться?![]()
Ах да, я не учел, что пытаюсь объяснить принцип работы гбо 4 поколения абсолютно неподготовленному.
Оказывается, нужно было все разжевывать и раскладывать по полочкам....
Нет уж, извиняйте, сами изучайте . Пока с этим у вас все очень плохо.![]()