Не понятная работа двигателя до 2000 об/мин

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Не понятная работа двигателя до 2000 об/мин

Сообщение Nemettc »

Сдается мне,пройдет это цоканье с наступлением плюсовых температур на улице.На ночь-бы машину поставить в теплый бокс и там-же завести утром и послушать.Может это ЭБУ из-за низких забортных температур дает команду на более ранний впрыск-отсюда и жесткая работа двигателя.
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Не понятная работа двигателя до 2000 об/мин

Сообщение Michael35 »

drozd272 писал(а):
Michael35 писал(а):Промыл форсунки - движек стал работать чуть ровнее, цоканье стало потише, но не пропало.
А у тебя звук этот постоянный или как у меня на видео после 2000 резко пропадает,на холодную не цокает?
На холодную не слышно цоканья - движек итак шумно работает. Когда прогревается - около 2000 оборотов слышно - практически всегда. Но после промывки стало значительно тише.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Не понятная работа двигателя до 2000 об/мин

Сообщение drozd272 »

Nemettc писал(а):Сдается мне,пройдет это цоканье с наступлением плюсовых температур на улице.На ночь-бы машину поставить в теплый бокс и там-же завести утром и послушать.Может это ЭБУ из-за низких забортных температур дает команду на более ранний впрыск-отсюда и жесткая работа двигателя.
И в -30 и вчера -5С*,работает одинакого.На холодную и полностью прогретую цоканья нет.Куда оно потом пропадает,когда проезжаю 20км.Вобщем схема такая до 10км расстояние-не цокает,следующие 10км-цокает,затем всё пропадает.Сегодня подлючу ЕЛМ с hobDrive,где все показания на ГУ выводятся,посмотрю расход воздуха,давление турбы,как открывается ДЗ и т.д. до цоканья,при цоканье и когда цоканье пропадает,может сразу ошибки вылезут.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Не понятная работа двигателя до 2000 об/мин

Сообщение Nemettc »

:*DONT_KNOW*:,мой цокотит сразу после заводки и пока не прогреется,в километрах не засекал.Для себя сделал вывод,что пока двигатель холодный,соляра горит медленнее,появляется сизый дым на выхлопе у "нормальных" дизелей,чтобы этого не происходило-сдвигается впрыск чуть раньше-имеем жесткую работу.Т.е. для нашего двигателя это нормально,поэтому забил. ::-D: Вот интересно,MUT-III показывает опережение впрыска топлива,с ним бы покататься,было-бы очень интересно.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Не понятная работа двигателя до 2000 об/мин

Сообщение krokodil594 »

Nemettc писал(а)::*DONT_KNOW*:,мой цокотит сразу после заводки и пока не прогреется,в километрах не засекал.Для себя сделал вывод,что пока двигатель холодный,соляра горит медленнее,появляется сизый дым на выхлопе у "нормальных" дизелей,чтобы этого не происходило-сдвигается впрыск чуть раньше-имеем жесткую работу.Т.е. для нашего двигателя это нормально,поэтому забил. ::-D: Вот интересно,MUT-III показывает опережение впрыска топлива,с ним бы покататься,было-бы очень интересно.
Жесткая работа двигателя на холодную, исправляется прошивкой. Двигло начинает работать значительно мягче и приятней.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Не понятная работа двигателя до 2000 об/мин

Сообщение sn1 »

На холодную один х.... барабанит.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Не понятная работа двигателя до 2000 об/мин

Сообщение krokodil594 »

sn1 писал(а):На холодную один х.... барабанит.
Барабанит, но значительно тише.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Не понятная работа двигателя до 2000 об/мин

Сообщение sn1 »

krokodil594 писал(а):
sn1 писал(а):На холодную один х.... барабанит.
Барабанит, но значительно тише.
Да ну на, зубы один х.... сводит.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Не понятная работа двигателя до 2000 об/мин

Сообщение krokodil594 »

sn1 писал(а):
krokodil594 писал(а):
sn1 писал(а):На холодную один х.... барабанит.
Барабанит, но значительно тише.
Да ну на, зубы один х.... сводит.
Не Коль, у меня существенная разница, зубы сводить перестало.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Не понятная работа двигателя до 2000 об/мин

Сообщение sn1 »

krokodil594 писал(а): Не Коль, у меня существенная разница, зубы сводить перестало.
Я всё время то с фрилом то с мохавом то инсигнией сравниваю. Ну реально сводит. Особенно по сравнению с 6-ти горшковым мохавом.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Не понятная работа двигателя до 2000 об/мин

Сообщение krokodil594 »

sn1 писал(а):
krokodil594 писал(а): Не Коль, у меня существенная разница, зубы сводить перестало.
Я всё время то с фрилом то с мохавом то инсигнией сравниваю. Ну реально сводит. Особенно по сравнению с 6-ти горшковым мохавом.
Ну ты нашел с чем сравнивать. Фрил дизельный действительно тихий, 6 горшков мохава тоже хорошо поют, а 6 горшков табурега вообще просто шелестят, слушаю регулярно ::-D:
Я имел ввиду, что наш стоковый 4D56 гремит сильней, чем прошитый.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Не понятная работа двигателя до 2000 об/мин

Сообщение sn1 »

это да
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Не понятная работа двигателя до 2000 об/мин

Сообщение Ivanov_Anton »

Drozd а на стоящем авто на D или R было такое? И были ли вибрации?
Просто по дороге в суздаль после ремонта заднего баллона остановился на светафоре..... машина стоит, но дергается (похоже на ощущение, когда на мосту стоишь а под ним машины едут ) и двигатель немного постукивает... продолжалось это и на 2 светафоре через метров 800 потом ушло.... Даже не знаю что это было. Проверил тормозную систему, ручник, осмотрел подкапотное пространство, думаю может еще снять кожух посмотреть на ремень .... правда еслиб с ним что было думаю врятли симптомы бы прошли так быстро...
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Не понятная работа двигателя до 2000 об/мин

Сообщение Ivanov_Anton »

krokodil594 писал(а):
sn1 писал(а):
krokodil594 писал(а): Не Коль, у меня существенная разница, зубы сводить перестало.
Я всё время то с фрилом то с мохавом то инсигнией сравниваю. Ну реально сводит. Особенно по сравнению с 6-ти горшковым мохавом.
Ну ты нашел с чем сравнивать. Фрил дизельный действительно тихий, 6 горшков мохава тоже хорошо поют, а 6 горшков табурега вообще просто шелестят, слушаю регулярно ::-D:
Я имел ввиду, что наш стоковый 4D56 гремит сильней, чем прошитый.
Я услышал на светофоре Toyota дизель теперь понимаю, что наш не самый шумный.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»