Pajero GDI не заводится...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Pajero GDI не заводится...
Да. Вроде с ним проблем не наблюдается.
Завтра отпишу о результатах. Как раз датчик приедет новый. Может сам до машины той дойду, посмотрю своими глазами.
Завтра отпишу о результатах. Как раз датчик приедет новый. Может сам до машины той дойду, посмотрю своими глазами.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Pajero GDI не заводится...
Народ, а можно как-то проверить факт открытия форсунок у GDI, не добираясь до них?
В смысле, не снимая впуск, никак не подобраться ни к одному разъему?
Датчик еще не меняли... так просто смотрим дальше по цепочке прочие причины.
В смысле, не снимая впуск, никак не подобраться ни к одному разъему?
Датчик еще не меняли... так просто смотрим дальше по цепочке прочие причины.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Pajero GDI не заводится...
Вести с полей...
Добрались уже до блока управления форсунками... (который на GDI MD346802).
Т.к. машина завелась после того как налили ей эфира через впуск.
Давление топлива везде есть, а форсунки не прыскают.
Думали сигналка, но вроде бы сигналка блокирует только стартер.
Добрались уже до блока управления форсунками... (который на GDI MD346802).
Т.к. машина завелась после того как налили ей эфира через впуск.
Давление топлива везде есть, а форсунки не прыскают.
Думали сигналка, но вроде бы сигналка блокирует только стартер.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Pajero GDI не заводится...
С датчиком определились?Высокое давление как мерили? У вас ошибка по давлению56. У драйвера форсунок своя-р1200.Не придумывайте лишнего.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2002
Re: Pajero GDI не заводится...
1. Когда то экспериментировал с выкидыванием сеток из насоса и врезкой в систему дополнительных топливных фильтров. Вывод: полная ерунда, то не заводится, то не едет.
2. Если нет фильтров однозначно, разбор насоса и его полная промывка, грязи будет пол ведра...
3. Так и не увидел в постах выше сколько давит насос GDI?
4. Когда завели с эфиром машина работала на бензине или нет?
2. Если нет фильтров однозначно, разбор насоса и его полная промывка, грязи будет пол ведра...
3. Так и не увидел в постах выше сколько давит насос GDI?
4. Когда завели с эфиром машина работала на бензине или нет?
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Pajero GDI не заводится...
Это не форсунки не прыскают, а ТНВД накрылся. 100 %
У меня была такая котовасия один-в-один. Вот что выяснилось при вскрытии когда "вдруг" машина перестала заводиться.

У меня была такая котовасия один-в-один. Вот что выяснилось при вскрытии когда "вдруг" машина перестала заводиться.

Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Pajero GDI не заводится...
Мембранный насос относительно легко восстанавливается шлифовкой, в отличие от плунжерных.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2002
Re: Pajero GDI не заводится...
Ну все таки не накрылся, а для начала, засорился (ИМХО)Sieger писал(а):Это не форсунки не прыскают, а ТНВД накрылся. 100 %
У меня была такая котовасия один-в-один. Вот что выяснилось при вскрытии когда "вдруг" машина перестала заводиться.
А вообще на форуме МЕКа это очень хорошо обсуждалось и не раз.
Дел с промывкой насоса и прямыми руками на 3 часа.
Единственное что надо сделать, так это найти ключ для откручивания плунжера. Я когда-то его из головки сделал, с помощью болгарки.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Pajero GDI не заводится...
Датчик новый поставили, но машину еще не успели завести, хотя показания по электрике очень сильно отличаются от старого.
Да, все верно вы пишете... Однако, если я верно понимаю, автомобиль обязан заводиться на давлении создаваемом обычным насосом в баке (то есть на 3 атм).
Иначе как он вообще заведется, пока ТНВД не начал работать? Да никак.
Обязан работать на стандартном давлении, просто холостой ход, возможно, будет неровный и не будут развиваться обороты. Но работать-то обязан!
Да, все верно вы пишете... Однако, если я верно понимаю, автомобиль обязан заводиться на давлении создаваемом обычным насосом в баке (то есть на 3 атм).
Иначе как он вообще заведется, пока ТНВД не начал работать? Да никак.
Обязан работать на стандартном давлении, просто холостой ход, возможно, будет неровный и не будут развиваться обороты. Но работать-то обязан!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Pajero GDI не заводится...
Неправильно понимаешь,на 3 атм работать не будет.ТНВД обязан высокое выдавать уже при прокрутке стартером,пусть не 50 атм,но все же.Собственно,также,как и на дизелях.Не будет нужного пускового давления-не заведешь.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Pajero GDI не заводится...
не заводится.
ну заодно и вопрос - для снятия ТНВД надо снимать впуск?
описание по разборке нашел тут: http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=17994
это то что нам надо?
ну заодно и вопрос - для снятия ТНВД надо снимать впуск?
описание по разборке нашел тут: http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=17994
это то что нам надо?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Pajero GDI не заводится...
Впуск сымать.По ссылке-да-принцип тот же.На сайте Автодаты в разделе статьи GDI http://autodata.ru/article/gdi/тож много интересной инфы и достаточно упорядочено.Прежде чем дербанить,все таки-низкое на входе тнвд меряли?При заводке на среднем контакте -чего?Второй фильтрик проверяли-его геморно добывать?
ПС Ипучие рога-научился ссылки давать
ПС Ипучие рога-научился ссылки давать

- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Pajero GDI не заводится...
Накрылся-засорился..... один фиг давку не создает. Только лишь промывать смысла нет, надо сразу пластины шлифовать.leric писал(а): Ну все таки не накрылся, а для начала, засорился (ИМХО).
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2002
Re: Pajero GDI не заводится...
Я снимаю насос без снятия впускного коллектора, подлезь можно, но трудно.
Если снимать впускной коллектор сразу надо менять прокладки под коллектором.
Шлифование пластин дело хорошее только в том случае когда действительно есть раковины
Если снимать впускной коллектор сразу надо менять прокладки под коллектором.
Шлифование пластин дело хорошее только в том случае когда действительно есть раковины
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Pajero GDI не заводится...
М-де... ну пока не знаю чо сказать...
Но, походу если подтвердится, что мы тут накопали за полдня ковыряний, это будет полный занавес...
Позже расскажу
А вот как снять ТНВД, не снимая впуск, мы не поняли. Нереально это как-то. Он стоит сзади, под впуском, прикрученный к правой голове. И залезть руками под впуск сможет ну разве что "мальчик с пальчик".

Но, походу если подтвердится, что мы тут накопали за полдня ковыряний, это будет полный занавес...
Позже расскажу

А вот как снять ТНВД, не снимая впуск, мы не поняли. Нереально это как-то. Он стоит сзади, под впуском, прикрученный к правой голове. И залезть руками под впуск сможет ну разве что "мальчик с пальчик".


Последний раз редактировалось hc2hunter 17 янв 2014, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2002
Re: Pajero GDI не заводится...
Не знаю как и кто, а я со своими 125 кг спокойно снимаю насос без снятия коллектора. Имею правда в распоряжении "сата" набор на 150 предметов, но это не принципиально. Первый раз так же как и на фото разбирал. Сажи во впускном коллекторе примерно 6 мм было...
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Pajero GDI не заводится...
Разместил слева фотку как оно в сборе.
Ну... у нас не получилось. А ведь еще надо место, чтобы сам насос вытащить!
Ну... у нас не получилось. А ведь еще надо место, чтобы сам насос вытащить!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2002
Re: Pajero GDI не заводится...
Насос спокойно выходит между кузовом и впускным коллектором, ибо провода и шланги все равно приходится снимать, чтобы к болтам подлезть.
Какой расход топлива был до того как перестала заводится?
Какой расход топлива был до того как перестала заводится?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Pajero GDI не заводится...
да бох с ним с расходом...
рассказываю итог...
фу, аж самому стыдно...
прочитать
Трахались 4 дня на пустом месте 
Идиотский вывод:
- если ничто другое не помогает - проверьте, а есть ли бензин в машине
рассказываю итог...
фу, аж самому стыдно...


Идиотский вывод:
- если ничто другое не помогает - проверьте, а есть ли бензин в машине

Последний раз редактировалось hc2hunter 18 янв 2014, 14:38, всего редактировалось 3 раза.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)