В общем, мы как доверчивые олени, когда несколько дней назад полезли в машину, спрашиваем у хозяина:
- а сикока бензина-то есть?
- да вот типа полбака...
- а ну да, видим... (стрелка посредине болтается на 9 часов)
Сегодня появился хозяин авто. В очередной раз его все распросили...
ТНВД менятся с месяц назад. Покупался восстановленный б/у в МЕКе за 9000р. Процедура обмена простая - старый забрали, дали этот, отняли 9 тыщ и выпроводили восвояси.
ТНВД ставил уже тут в Смоленске у местных умельцев, которые меняли бак, а также меняли фильтры и насос в баке.
Рассказали ему все изыскания. Что мол, вот подошли вплотную уже к снятию впуска, ТНВД и форсунок.
Снимайте. И удалился.
Сняли впуск.
- а давай-ка еще раз проверим давление, какое выдает насос из бака?
- ну ёпть..., ну давай... 10 раз уже проверяли - ссыт хорошо.
Подключаем сканер, даем команду на включение насоса.
пссс... потекло... тонюсенькой струечкой. и издохло.
- чо за нах, Андрюх? и где бензин? вчера еще был!
- ипать...
а ну полезли под сидуху...
залезли, открыли люки, сдернули штуцер высокого давления, запускаем насос.
насос гудит, из штуцера упало 2 капли.
зашибись...
так ведь еще и насос хороший! совершенно не шумит. гудит тихо-тихо, а не ревет, когда бензина нету.
заныриваю под машину, стучу по баку снизу гаечным ключом.
- бумммммм..... буммммммм..... - отзывается мне бак..- вы все верно поняли... я пустоооооой.
оба тихо хренеем.
- плять... а что тогда кажет стрелка ?!?!? и какого не горит аварийная лампа ?
И вот, оказалось, пока мы на днях проверяли давление, смотрели как что качает - весь бензин-то оставшийся и вышел.
Как же так, схватитесь вы за голову !??!? Полбака спустили пока проверяли давление ?!?!?! Чушь!
Нет конечно. Просто оказывается в машине сломан датчик уровня, а лампочка бензобака не горит.
Вот и вся причина чудес.
Пока насос "нюхал" еще бенз из бака - давление было, но для запуска его не хватало. В итоге все снюхал...
Что с датчиком-поплавком разбираться уже не стали, т.к. хозяин сказал поедет к умельцам, коорые ставили бак - пусть чинят.
Лампочку в приборке проверили - живая. А терморезистор в баке видимо умер от того что машина ездила постоянно на пустом баке, вот она и не горит.
То есть эти манипуляторы баков что-то нахимичили с поплавком... может вставили его так что он заклинил об стенку, может свернули ему что-то, может там проблема с разъемом или проводкой. Но в итоге машина на пустом баке показывает полбака.
Бох его знает, может если залить до отстрела, она и подымется наверх, но ниже середины она не опускается.
А хозяин, будучи человеком не очень далеким в машинах, так и ездил себе... и думал что у него машина кончается, а на самом деле машина "сухая" каталась. А мозгов-то нет у человека сопоставить, что как заправится - пару дней, неделю, все хорошо... потом опять начинаются чудеса. То не заведется, то заглохнет через 2 квартала.
Собрали впуск назад..., влили 10 литров 95го. Завелся с полоборота.
Все чисто, ошибок нет, все в ажуре.