Страница 2 из 3

Re: Pajero GDI не заводится...

Добавлено: 15 янв 2014, 19:53
ДМИТРИЙ 618
А подкачивающий насос давление создает?

Re: Pajero GDI не заводится...

Добавлено: 15 янв 2014, 22:05
hc2hunter
Да. Вроде с ним проблем не наблюдается.
Завтра отпишу о результатах. Как раз датчик приедет новый. Может сам до машины той дойду, посмотрю своими глазами.

Re: Pajero GDI не заводится...

Добавлено: 16 янв 2014, 14:48
hc2hunter
Народ, а можно как-то проверить факт открытия форсунок у GDI, не добираясь до них?
В смысле, не снимая впуск, никак не подобраться ни к одному разъему?

Датчик еще не меняли... так просто смотрим дальше по цепочке прочие причины.

Re: Pajero GDI не заводится...

Добавлено: 16 янв 2014, 16:08
hc2hunter
Вести с полей...

Добрались уже до блока управления форсунками... (который на GDI MD346802).
Т.к. машина завелась после того как налили ей эфира через впуск.
Давление топлива везде есть, а форсунки не прыскают.

Думали сигналка, но вроде бы сигналка блокирует только стартер.

Re: Pajero GDI не заводится...

Добавлено: 16 янв 2014, 17:57
ДМИТРИЙ 618
С датчиком определились?Высокое давление как мерили? У вас ошибка по давлению56. У драйвера форсунок своя-р1200.Не придумывайте лишнего.

Re: Pajero GDI не заводится...

Добавлено: 16 янв 2014, 17:59
leric
1. Когда то экспериментировал с выкидыванием сеток из насоса и врезкой в систему дополнительных топливных фильтров. Вывод: полная ерунда, то не заводится, то не едет.
2. Если нет фильтров однозначно, разбор насоса и его полная промывка, грязи будет пол ведра...
3. Так и не увидел в постах выше сколько давит насос GDI?
4. Когда завели с эфиром машина работала на бензине или нет?

Re: Pajero GDI не заводится...

Добавлено: 16 янв 2014, 17:59
Sieger
Это не форсунки не прыскают, а ТНВД накрылся. 100 %
У меня была такая котовасия один-в-один. Вот что выяснилось при вскрытии когда "вдруг" машина перестала заводиться.

Изображение

Re: Pajero GDI не заводится...

Добавлено: 16 янв 2014, 18:04
ДМИТРИЙ 618
Мембранный насос относительно легко восстанавливается шлифовкой, в отличие от плунжерных.

Re: Pajero GDI не заводится...

Добавлено: 16 янв 2014, 18:05
leric
Sieger писал(а):Это не форсунки не прыскают, а ТНВД накрылся. 100 %
У меня была такая котовасия один-в-один. Вот что выяснилось при вскрытии когда "вдруг" машина перестала заводиться.
Ну все таки не накрылся, а для начала, засорился (ИМХО)
А вообще на форуме МЕКа это очень хорошо обсуждалось и не раз.
Дел с промывкой насоса и прямыми руками на 3 часа.
Единственное что надо сделать, так это найти ключ для откручивания плунжера. Я когда-то его из головки сделал, с помощью болгарки.

Re: Pajero GDI не заводится...

Добавлено: 16 янв 2014, 19:24
hc2hunter
Датчик новый поставили, но машину еще не успели завести, хотя показания по электрике очень сильно отличаются от старого.

Да, все верно вы пишете... Однако, если я верно понимаю, автомобиль обязан заводиться на давлении создаваемом обычным насосом в баке (то есть на 3 атм).
Иначе как он вообще заведется, пока ТНВД не начал работать? Да никак.
Обязан работать на стандартном давлении, просто холостой ход, возможно, будет неровный и не будут развиваться обороты. Но работать-то обязан!

Re: Pajero GDI не заводится...

Добавлено: 16 янв 2014, 19:41
ДМИТРИЙ 618
Неправильно понимаешь,на 3 атм работать не будет.ТНВД обязан высокое выдавать уже при прокрутке стартером,пусть не 50 атм,но все же.Собственно,также,как и на дизелях.Не будет нужного пускового давления-не заведешь.

Re: Pajero GDI не заводится...

Добавлено: 16 янв 2014, 19:50
hc2hunter
не заводится.

ну заодно и вопрос - для снятия ТНВД надо снимать впуск?
описание по разборке нашел тут: http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=17994
это то что нам надо?

Re: Pajero GDI не заводится...

Добавлено: 16 янв 2014, 22:11
ДМИТРИЙ 618
Впуск сымать.По ссылке-да-принцип тот же.На сайте Автодаты в разделе статьи GDI http://autodata.ru/article/gdi/тож много интересной инфы и достаточно упорядочено.Прежде чем дербанить,все таки-низкое на входе тнвд меряли?При заводке на среднем контакте -чего?Второй фильтрик проверяли-его геморно добывать?
ПС Ипучие рога-научился ссылки давать :*YAHOO*:

Re: Pajero GDI не заводится...

Добавлено: 16 янв 2014, 23:10
Sieger
leric писал(а): Ну все таки не накрылся, а для начала, засорился (ИМХО).
Накрылся-засорился..... один фиг давку не создает. Только лишь промывать смысла нет, надо сразу пластины шлифовать.

Re: Pajero GDI не заводится...

Добавлено: 17 янв 2014, 03:56
leric
Я снимаю насос без снятия впускного коллектора, подлезь можно, но трудно.
Если снимать впускной коллектор сразу надо менять прокладки под коллектором.
Шлифование пластин дело хорошее только в том случае когда действительно есть раковины

Re: Pajero GDI не заводится...

Добавлено: 17 янв 2014, 15:33
hc2hunter
М-де... ну пока не знаю чо сказать...
Но, походу если подтвердится, что мы тут накопали за полдня ковыряний, это будет полный занавес...
Позже расскажу :)


А вот как снять ТНВД, не снимая впуск, мы не поняли. Нереально это как-то. Он стоит сзади, под впуском, прикрученный к правой голове. И залезть руками под впуск сможет ну разве что "мальчик с пальчик".

Изображение Изображение

Re: Pajero GDI не заводится...

Добавлено: 17 янв 2014, 16:46
leric
Не знаю как и кто, а я со своими 125 кг спокойно снимаю насос без снятия коллектора. Имею правда в распоряжении "сата" набор на 150 предметов, но это не принципиально. Первый раз так же как и на фото разбирал. Сажи во впускном коллекторе примерно 6 мм было...

Re: Pajero GDI не заводится...

Добавлено: 17 янв 2014, 17:00
hc2hunter
Разместил слева фотку как оно в сборе.
Ну... у нас не получилось. А ведь еще надо место, чтобы сам насос вытащить!

Re: Pajero GDI не заводится...

Добавлено: 17 янв 2014, 17:26
leric
Насос спокойно выходит между кузовом и впускным коллектором, ибо провода и шланги все равно приходится снимать, чтобы к болтам подлезть.
Какой расход топлива был до того как перестала заводится?

Re: Pajero GDI не заводится...

Добавлено: 17 янв 2014, 21:35
hc2hunter
да бох с ним с расходом...
рассказываю итог...
фу, аж самому стыдно... ::-[:
прочитать
В общем, мы как доверчивые олени, когда несколько дней назад полезли в машину, спрашиваем у хозяина:
- а сикока бензина-то есть?
- да вот типа полбака...
- а ну да, видим... (стрелка посредине болтается на 9 часов)

Сегодня появился хозяин авто. В очередной раз его все распросили...
ТНВД менятся с месяц назад. Покупался восстановленный б/у в МЕКе за 9000р. Процедура обмена простая - старый забрали, дали этот, отняли 9 тыщ и выпроводили восвояси.
ТНВД ставил уже тут в Смоленске у местных умельцев, которые меняли бак, а также меняли фильтры и насос в баке.

Рассказали ему все изыскания. Что мол, вот подошли вплотную уже к снятию впуска, ТНВД и форсунок.
Снимайте. И удалился.
Сняли впуск.
- а давай-ка еще раз проверим давление, какое выдает насос из бака?
- ну ёпть..., ну давай... 10 раз уже проверяли - ссыт хорошо.
Подключаем сканер, даем команду на включение насоса.
пссс... потекло... тонюсенькой струечкой. и издохло.
- чо за нах, Андрюх? и где бензин? вчера еще был!
- ипать... :=-O:
а ну полезли под сидуху...
залезли, открыли люки, сдернули штуцер высокого давления, запускаем насос.
насос гудит, из штуцера упало 2 капли.
зашибись...
так ведь еще и насос хороший! совершенно не шумит. гудит тихо-тихо, а не ревет, когда бензина нету.

заныриваю под машину, стучу по баку снизу гаечным ключом.
- бумммммм..... буммммммм..... - отзывается мне бак..- вы все верно поняли... я пустоооооой.
оба тихо хренеем.
- плять... а что тогда кажет стрелка ?!?!? и какого не горит аварийная лампа ?

И вот, оказалось, пока мы на днях проверяли давление, смотрели как что качает - весь бензин-то оставшийся и вышел.
Как же так, схватитесь вы за голову !??!? Полбака спустили пока проверяли давление ?!?!?! Чушь!
Нет конечно. Просто оказывается в машине сломан датчик уровня, а лампочка бензобака не горит.
Вот и вся причина чудес.
Пока насос "нюхал" еще бенз из бака - давление было, но для запуска его не хватало. В итоге все снюхал... ::-D:
Что с датчиком-поплавком разбираться уже не стали, т.к. хозяин сказал поедет к умельцам, коорые ставили бак - пусть чинят.
Лампочку в приборке проверили - живая. А терморезистор в баке видимо умер от того что машина ездила постоянно на пустом баке, вот она и не горит.
То есть эти манипуляторы баков что-то нахимичили с поплавком... может вставили его так что он заклинил об стенку, может свернули ему что-то, может там проблема с разъемом или проводкой. Но в итоге машина на пустом баке показывает полбака.
Бох его знает, может если залить до отстрела, она и подымется наверх, но ниже середины она не опускается.
А хозяин, будучи человеком не очень далеким в машинах, так и ездил себе... и думал что у него машина кончается, а на самом деле машина "сухая" каталась. А мозгов-то нет у человека сопоставить, что как заправится - пару дней, неделю, все хорошо... потом опять начинаются чудеса. То не заведется, то заглохнет через 2 квартала.

Собрали впуск назад..., влили 10 литров 95го. Завелся с полоборота.
Все чисто, ошибок нет, все в ажуре.
Трахались 4 дня на пустом месте :*WALL*:
Идиотский вывод:
- если ничто другое не помогает - проверьте, а есть ли бензин в машине ::-D: