Блокировок у меня, как говорит Фартовый:"вапсче нет!"да и левые колёса касались лишь ребром-врядли цепи помогли..Да и говорю же-крен увеличивался при попытке самостоятельного движения, я себя танкистом чувствовал при выходе из машины
Как не надо засаживать любимый авто...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Скиф
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
- Двигатель:: 6G74, G4FC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
- Откуда: М.О., Электроугли
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Как не надо засаживать любимый авто...
Стыдно признаться-защиты у меня нет
Продавали тут люминевую 5мм, да пока я расчехлился, продали..Чет всегда откладываю
Вобще-то в соревнованиях я не учавствую, для моих маршрутов хватает и клиренса-не хочу врать, мерял раз летом, около 30-ти см вроде.На мт монтеро первую зиму-не спеша,60-80, с дистанцией, с умом-короче с чувством, толком, расстановкой
Нормально.Я подумал:если я два года назад нормально ездил на легкозадом пикапе тоже на мт, то уж с тяжёлым авто справлюсь.Пока получается
Блокировок у меня, как говорит Фартовый:"вапсче нет!"да и левые колёса касались лишь ребром-врядли цепи помогли..Да и говорю же-крен увеличивался при попытке самостоятельного движения, я себя танкистом чувствовал при выходе из машины
(на фото всё не так страшно, а когда чтобы сидеть за рулём нужно упираться правой рукой в пас.сидушку...
)
Блокировок у меня, как говорит Фартовый:"вапсче нет!"да и левые колёса касались лишь ребром-врядли цепи помогли..Да и говорю же-крен увеличивался при попытке самостоятельного движения, я себя танкистом чувствовал при выходе из машины
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
- Скиф
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
- Двигатель:: 6G74, G4FC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
- Откуда: М.О., Электроугли
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Как не надо засаживать любимый авто...
Кстати, любопытно:почему так пренебрежительно о "шерифе"? Люди отзываются нормально...А что за вменяемые деньги ещё есть лучше ?:*DONT_KNOW*: Какой вы видите хорошую защиту на п-3,внедорожнике с интегрированной рамой? 
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
- oleg.spb
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:50
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2000г 3,5
- Откуда: SPb, просвет-гражданка
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Как не надо засаживать любимый авто...
Есть такое! На выезде из Питера весной на выборгском шоссе грязная лужица была длинная и шириной в весь правый ряд.. Бегемота лужей не испугать, тем более пешеходов рядом нет и движение прямолинейное! Въезжаю в лужу и вся машина целиком так усиленно принимает душ из смеси талого снега, средств от обледенения и прочих химикатов и гадостейСкиф писал(а):... тем более при штатном воздухозаборнике можно и при скоростном поезде глубокой лужи водицы хватануть...
И не захлебнулась ведь!
А глубина лужицы оказалась см так 10..
Серебристый Монтерик '00 года, 3.5 литра Limited
+ сталь на брюхе + гламурный обвес :)
+ 2 дюйма к дорожному просвету (амморты IronMan + пружинки Добинсон)
+ цепи + лопата + джек + лифт мейт + тросс и шаклы
+ сталь на брюхе + гламурный обвес :)
+ 2 дюйма к дорожному просвету (амморты IronMan + пружинки Добинсон)
+ цепи + лопата + джек + лифт мейт + тросс и шаклы
-
Rommy
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Как не надо засаживать любимый авто...
Не так давно я проехал медленно по луже (видео здесь выкладывал), в самом глубоком месте, может, с колесо, и в результате все пороги и коврики ворсовые залиты . Вот и подумал, а если глубже? И не 5 секунд как в моём случае, а 20?Скиф писал(а):Если проехать вброд(пересекал реку Аше в месте где глубина около метра)вода в салон не попадает.Rommy писал(а):Меня всегда беспокоил вопрос- какой смысл в шноркеле, если вода если чуть выше порогов уже в салон затекает. После каждого проезда брода воду из салона вытекать и сушить? Или народ ставит какие-то уплотнители изысканные? Или трубки омывайки в уплотнители дверные вставляют?
-
Rommy
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Как не надо засаживать любимый авто...
Мне машина досталась с "шерифом". Мои наблюдения таковы: листы гнуться от воздействия силы рук -металл очень мягкий. А сила давления руки, несколько меньше чем 2 тонны, что весит машина.Скиф писал(а):Кстати, любопытно:почему так пренебрежительно о "шерифе"? Люди отзываются нормально...А что за вменяемые деньги ещё есть лучше ?:*DONT_KNOW*: Какой вы видите хорошую защиту на п-3,внедорожнике с интегрированной рамой?
Ну и задней распорке, что "держит" лист защиты раздатки отдельное спасибо. Какой м%дак этой железочкой додумался лист крепить - не знаю. Но это просто клиника. Находясь в самом стрёмном месте при переезде бугорков, гнётся от любого соприкосновения, выгибается обратно рукой. Я сварил конструкцию из труб и уголков, которую попробую вместо этой распорки прикрепить (ну чтобы лист защиты можно было действительно держать). Не знаю что получится в итоге. Как сделаю- сфоткаю, отпишу форумчанам результат.
Ну и сами крепёжные отверстия листов "защиты" - на столько несоответствует кузову, что ощущение будто люди на глазок примеряли всё к этой машине. Листы перекрываются внахлёст с микроскопическим сдвигом. 1-1.5см например. Чуть задел днищем - листы смещаются назад. Писец короче. Лист защиты раздатки пришлось приварить по всех длине к переднему листу. чтоыб не выскакивало хотя бы из пазов.
Всё это лично моё мнение, кому-то (кто не ставил её, не заглядывал под машину и кому вообще на всё это плевать - лишь бы ездила), может и нравится как сделана эта защита. Своё мнение я сообщил.
Ну и заключительное - я не джипер со стажем, но на своей машине я никакой рамы не обнаружил - обычная большая легковушка, кроссовер. Кузов играет, на неровностях гнётся, двери подклинивает. Когда говорят что у паджерика "кузов с интегрированной рамой" - я не понимаю, где у него там рама... И куда её интегрировали. Съэкономили на проектировании рамы и удешевлении производства - это да. А то, что это пошло на пользу джипу - наверное нет...
Ну какой же это джип, без рамы? Это, как он по митсубиси и называется, универсал, Wagon...
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Как не надо засаживать любимый авто...
нет стоит от трешки ожидать сверх способностей...по защите-автощит не плох
-
Zelenii
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Как не надо засаживать любимый авто...
Подтверждаю. У меня автощит установлен. На Карельских камнях испытан. Крепкие броняхиsprut писал(а):нет стоит от трешки ожидать сверх способностей...по защите-автощит не плох
- Metalloed
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 19:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DiD 2005 г. МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как не надо засаживать любимый авто...
Мы со штатной защитой бака его дважды пробили. Один раз сорвали заплатку из поксипола, которую предыдущий хозяим ставил, а мы о ней не знали. Второй раз (после гемора с очисткой бака от ржавчины, повторной заклейкой дырки и антикором всяким) проломили конкретную дыру скобой, которая бак снизу поддерживает. Защите пластиковой хоть бы хны при этом. Теперь сурово думаем над металлической защитой бака, без нее даже с асфальта съезжать неохота. При том, что в аццкие рубилова мы не рвемся, отнюдь.Скиф писал(а): Штатная защита днища прекрасно справляется с нагрузками. О штатной защите бака негатива не слышал-может кто поправит, но меня не подводила(бензина влазить меньше не стало)
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!
- Скиф
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
- Двигатель:: 6G74, G4FC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
- Откуда: М.О., Электроугли
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Как не надо засаживать любимый авто...
Штатная защита днища прекрасно справляется с нагрузками.К тому же мой не лежал жёстко на днище-правыми колёсами до дна достал боковиной.Просто когда сам пытался раскачаться,крен увеличивался-стрёмно было завалиться на бок от закапывания колёс в ил..О штатной защите бака негатива не слышал-может кто поправит, но меня не подводила(бензина влазить меньше не сталоСкиф писал(а):вопрос: у Вас защита днища как организована? В частности, защита бака?
Забираю свои слова обратно...Снимал бак, чистил, красил, обрабатывал...Вмятина точь под стаканом бензанососа...На защите тока задир и трещина, а вмятина солидная.Кароч:штатная пластиковая защита только от колюще-режущих, но никак не от ударных нагрузок
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
- МОРЯК78
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 14:00
- Двигатель:: 6G74 SOHC 24V
- Мой автомобиль(и):: Montero V6, 3.5
- Откуда: С-Пб, г.Пушкин
- Откуда: С-Пб, Пушкин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Как не надо засаживать любимый авто...
Стоит шериф, и бревна ломал и каменюку недавно в броду словил мама не горюй, проушина порвалась а защита согнувшись удар сдержала, не взывает доверия только кусок защиты РК его уголками усилил и крепление сделал из квадрата 40Х20 так что коллеги не надо хаять Шериф!!! А по теме, все просто если выше кармана двери не поднилась вода то мозгам ничего не будет, слив воды есть под ковриком в углу справа: снимаешь порожек двери, вытаскиваешь 2 клопа в ногах за бардачком круглые черные один прямо ковер держит второй накладку справа , ее тащиш на себя после чего приподнимаешь ковер и видишь резиночку дренажную в полу у порога, плюс после снятия накладки увидишь разьемы их отсоединяешь и аккуратненько моешь я мыл осушителем проводов и спиртом разведенным с дистилатом, все продуваешь компрессором с иглой для мячиков если нет стационарного. Если двери утонули по карманы то советую снять обшивки, вытащить гуано из нутри и промыть двери я это делал из ведра водой с Фери прямо в нуторь двери льешь смотришь как вытикает чистая вода берешь тряпку и насухо потом мовиль или что другое понраву, я сразу и шумку сделал! Все лечится еще и не так тонули
MONTERO III , 3.5 6G74SOHC - продан в хорошие руки
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Как не надо засаживать любимый авто...
У меня стоит защита композитная от 3ABC состояит из 2х частей, защищает двигатель , АКПП и раздатку. Скакал на ней с разбегу об камни, а ей ничего. Бак поставил из нержавейки на 135 литров, снизу 3мм ВЕЩЬ)))
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
