



Блокировок у меня, как говорит Фартовый:"вапсче нет!"да и левые колёса касались лишь ребром-врядли цепи помогли..Да и говорю же-крен увеличивался при попытке самостоятельного движения, я себя танкистом чувствовал при выходе из машины


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Есть такое! На выезде из Питера весной на выборгском шоссе грязная лужица была длинная и шириной в весь правый ряд.. Бегемота лужей не испугать, тем более пешеходов рядом нет и движение прямолинейное! Въезжаю в лужу и вся машина целиком так усиленно принимает душ из смеси талого снега, средств от обледенения и прочих химикатов и гадостейСкиф писал(а):... тем более при штатном воздухозаборнике можно и при скоростном поезде глубокой лужи водицы хватануть...
Не так давно я проехал медленно по луже (видео здесь выкладывал), в самом глубоком месте, может, с колесо, и в результате все пороги и коврики ворсовые залиты . Вот и подумал, а если глубже? И не 5 секунд как в моём случае, а 20?Скиф писал(а):Если проехать вброд(пересекал реку Аше в месте где глубина около метра)вода в салон не попадает.Rommy писал(а):Меня всегда беспокоил вопрос- какой смысл в шноркеле, если вода если чуть выше порогов уже в салон затекает. После каждого проезда брода воду из салона вытекать и сушить? Или народ ставит какие-то уплотнители изысканные? Или трубки омывайки в уплотнители дверные вставляют?
Мне машина досталась с "шерифом". Мои наблюдения таковы: листы гнуться от воздействия силы рук -металл очень мягкий. А сила давления руки, несколько меньше чем 2 тонны, что весит машина.Скиф писал(а):Кстати, любопытно:почему так пренебрежительно о "шерифе"? Люди отзываются нормально...А что за вменяемые деньги ещё есть лучше ?:*DONT_KNOW*: Какой вы видите хорошую защиту на п-3,внедорожнике с интегрированной рамой?
Подтверждаю. У меня автощит установлен. На Карельских камнях испытан. Крепкие броняхиsprut писал(а):нет стоит от трешки ожидать сверх способностей...по защите-автощит не плох
Мы со штатной защитой бака его дважды пробили. Один раз сорвали заплатку из поксипола, которую предыдущий хозяим ставил, а мы о ней не знали. Второй раз (после гемора с очисткой бака от ржавчины, повторной заклейкой дырки и антикором всяким) проломили конкретную дыру скобой, которая бак снизу поддерживает. Защите пластиковой хоть бы хны при этом. Теперь сурово думаем над металлической защитой бака, без нее даже с асфальта съезжать неохота. При том, что в аццкие рубилова мы не рвемся, отнюдь.Скиф писал(а): Штатная защита днища прекрасно справляется с нагрузками. О штатной защите бака негатива не слышал-может кто поправит, но меня не подводила(бензина влазить меньше не стало)
Штатная защита днища прекрасно справляется с нагрузками.К тому же мой не лежал жёстко на днище-правыми колёсами до дна достал боковиной.Просто когда сам пытался раскачаться,крен увеличивался-стрёмно было завалиться на бок от закапывания колёс в ил..О штатной защите бака негатива не слышал-может кто поправит, но меня не подводила(бензина влазить меньше не сталоСкиф писал(а):вопрос: у Вас защита днища как организована? В частности, защита бака?