Как не надо засаживать любимый авто...

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Как не надо засаживать любимый авто...

Сообщение Скиф »

Стыдно признаться-защиты у меня нет :*PARDON*: Продавали тут люминевую 5мм, да пока я расчехлился, продали..Чет всегда откладываю ::-[: Вобще-то в соревнованиях я не учавствую, для моих маршрутов хватает и клиренса-не хочу врать, мерял раз летом, около 30-ти см вроде.На мт монтеро первую зиму-не спеша,60-80, с дистанцией, с умом-короче с чувством, толком, расстановкой ::-D: Нормально.Я подумал:если я два года назад нормально ездил на легкозадом пикапе тоже на мт, то уж с тяжёлым авто справлюсь.Пока получается :*OK*:
Блокировок у меня, как говорит Фартовый:"вапсче нет!"да и левые колёса касались лишь ребром-врядли цепи помогли..Да и говорю же-крен увеличивался при попытке самостоятельного движения, я себя танкистом чувствовал при выходе из машины ::-D: (на фото всё не так страшно, а когда чтобы сидеть за рулём нужно упираться правой рукой в пас.сидушку... :=-O: )
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Как не надо засаживать любимый авто...

Сообщение Скиф »

Кстати, любопытно:почему так пренебрежительно о "шерифе"? Люди отзываются нормально...А что за вменяемые деньги ещё есть лучше ?:*DONT_KNOW*: Какой вы видите хорошую защиту на п-3,внедорожнике с интегрированной рамой? :*PARDON*:
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Аватара пользователя
oleg.spb
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:50
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2000г 3,5
Откуда: SPb, просвет-гражданка
Благодарил (а): 1 раз

Re: Как не надо засаживать любимый авто...

Сообщение oleg.spb »

Скиф писал(а):... тем более при штатном воздухозаборнике можно и при скоростном поезде глубокой лужи водицы хватануть :;-): ...
Есть такое! На выезде из Питера весной на выборгском шоссе грязная лужица была длинная и шириной в весь правый ряд.. Бегемота лужей не испугать, тем более пешеходов рядом нет и движение прямолинейное! Въезжаю в лужу и вся машина целиком так усиленно принимает душ из смеси талого снега, средств от обледенения и прочих химикатов и гадостей :=-O: Машина глохнет и по инерции преодолевает оставшуюся часть лужи.. Ну думаю, пипец! Утопить пажеру в луже! В ГОРОДЕ! :razdrajen: :*MEGA_SHOK*:

И не захлебнулась ведь! :*DANCE*: Может просто у бегемота дыхание перехватило от внезапного ледяного душа... Как и у меня..
А глубина лужицы оказалась см так 10..
Серебристый Монтерик '00 года, 3.5 литра Limited
+ сталь на брюхе + гламурный обвес :)
+ 2 дюйма к дорожному просвету (амморты IronMan + пружинки Добинсон)
+ цепи + лопата + джек + лифт мейт + тросс и шаклы
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Как не надо засаживать любимый авто...

Сообщение Rommy »

Скиф писал(а):
Rommy писал(а):Меня всегда беспокоил вопрос- какой смысл в шноркеле, если вода если чуть выше порогов уже в салон затекает. После каждого проезда брода воду из салона вытекать и сушить? Или народ ставит какие-то уплотнители изысканные? Или трубки омывайки в уплотнители дверные вставляют?
Если проехать вброд(пересекал реку Аше в месте где глубина около метра)вода в салон не попадает.
Не так давно я проехал медленно по луже (видео здесь выкладывал), в самом глубоком месте, может, с колесо, и в результате все пороги и коврики ворсовые залиты . Вот и подумал, а если глубже? И не 5 секунд как в моём случае, а 20? :*CRAZY*:
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Как не надо засаживать любимый авто...

Сообщение Rommy »

Скиф писал(а):Кстати, любопытно:почему так пренебрежительно о "шерифе"? Люди отзываются нормально...А что за вменяемые деньги ещё есть лучше ?:*DONT_KNOW*: Какой вы видите хорошую защиту на п-3,внедорожнике с интегрированной рамой? :*PARDON*:
Мне машина досталась с "шерифом". Мои наблюдения таковы: листы гнуться от воздействия силы рук -металл очень мягкий. А сила давления руки, несколько меньше чем 2 тонны, что весит машина. :*ROFL*: Защиты интеркулера по факту нет - а это стратегически важное место машины. Лист опирается краями на кронштейны интеркулера. Т.е. серидина листа просто висит в воздухе и при касании земли (песка, снега) на раз проминается вместе с дорогущим радиатором. Думал, думал, и кроме сделать проставку в виде трубы квадратного профиля 2x3 ничего не придумал. Результат чуть лучше, но всё равно ни о чём. 8 раз подумаешь прежде чем заедешь в колею, где можешь упереться этим местом. :) А как им не упереться, если оно -самая низкая точка машины. :*ROFL*:
Ну и задней распорке, что "держит" лист защиты раздатки отдельное спасибо. Какой м%дак этой железочкой додумался лист крепить - не знаю. Но это просто клиника. Находясь в самом стрёмном месте при переезде бугорков, гнётся от любого соприкосновения, выгибается обратно рукой. Я сварил конструкцию из труб и уголков, которую попробую вместо этой распорки прикрепить (ну чтобы лист защиты можно было действительно держать). Не знаю что получится в итоге. Как сделаю- сфоткаю, отпишу форумчанам результат.
Ну и сами крепёжные отверстия листов "защиты" - на столько несоответствует кузову, что ощущение будто люди на глазок примеряли всё к этой машине. Листы перекрываются внахлёст с микроскопическим сдвигом. 1-1.5см например. Чуть задел днищем - листы смещаются назад. Писец короче. Лист защиты раздатки пришлось приварить по всех длине к переднему листу. чтоыб не выскакивало хотя бы из пазов.
Всё это лично моё мнение, кому-то (кто не ставил её, не заглядывал под машину и кому вообще на всё это плевать - лишь бы ездила), может и нравится как сделана эта защита. Своё мнение я сообщил. :)

Ну и заключительное - я не джипер со стажем, но на своей машине я никакой рамы не обнаружил - обычная большая легковушка, кроссовер. Кузов играет, на неровностях гнётся, двери подклинивает. Когда говорят что у паджерика "кузов с интегрированной рамой" - я не понимаю, где у него там рама... И куда её интегрировали. Съэкономили на проектировании рамы и удешевлении производства - это да. А то, что это пошло на пользу джипу - наверное нет...
Ну какой же это джип, без рамы? Это, как он по митсубиси и называется, универсал, Wagon... :)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Как не надо засаживать любимый авто...

Сообщение sprut »

нет стоит от трешки ожидать сверх способностей...по защите-автощит не плох
Zelenii
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Как не надо засаживать любимый авто...

Сообщение Zelenii »

sprut писал(а):нет стоит от трешки ожидать сверх способностей...по защите-автощит не плох
Подтверждаю. У меня автощит установлен. На Карельских камнях испытан. Крепкие броняхи :*VICTORY*: ::-D:
Аватара пользователя
Metalloed
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 19:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DiD 2005 г. МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как не надо засаживать любимый авто...

Сообщение Metalloed »

Скиф писал(а): Штатная защита днища прекрасно справляется с нагрузками. О штатной защите бака негатива не слышал-может кто поправит, но меня не подводила(бензина влазить меньше не стало ::-D: )
Мы со штатной защитой бака его дважды пробили. Один раз сорвали заплатку из поксипола, которую предыдущий хозяим ставил, а мы о ней не знали. Второй раз (после гемора с очисткой бака от ржавчины, повторной заклейкой дырки и антикором всяким) проломили конкретную дыру скобой, которая бак снизу поддерживает. Защите пластиковой хоть бы хны при этом. Теперь сурово думаем над металлической защитой бака, без нее даже с асфальта съезжать неохота. При том, что в аццкие рубилова мы не рвемся, отнюдь.
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!
Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Как не надо засаживать любимый авто...

Сообщение Скиф »

Скиф писал(а):вопрос: у Вас защита днища как организована? В частности, защита бака?
Штатная защита днища прекрасно справляется с нагрузками.К тому же мой не лежал жёстко на днище-правыми колёсами до дна достал боковиной.Просто когда сам пытался раскачаться,крен увеличивался-стрёмно было завалиться на бок от закапывания колёс в ил..О штатной защите бака негатива не слышал-может кто поправит, но меня не подводила(бензина влазить меньше не стало ::-D: )[/quote]
Забираю свои слова обратно...Снимал бак, чистил, красил, обрабатывал...Вмятина точь под стаканом бензанососа...На защите тока задир и трещина, а вмятина солидная.Кароч:штатная пластиковая защита только от колюще-режущих, но никак не от ударных нагрузок ::-[:
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Аватара пользователя
МОРЯК78
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 14:00
Двигатель:: 6G74 SOHC 24V
Мой автомобиль(и):: Montero V6, 3.5
Откуда: С-Пб, г.Пушкин
Откуда: С-Пб, Пушкин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Как не надо засаживать любимый авто...

Сообщение МОРЯК78 »

Стоит шериф, и бревна ломал и каменюку недавно в броду словил мама не горюй, проушина порвалась а защита согнувшись удар сдержала, не взывает доверия только кусок защиты РК его уголками усилил и крепление сделал из квадрата 40Х20 так что коллеги не надо хаять Шериф!!! А по теме, все просто если выше кармана двери не поднилась вода то мозгам ничего не будет, слив воды есть под ковриком в углу справа: снимаешь порожек двери, вытаскиваешь 2 клопа в ногах за бардачком круглые черные один прямо ковер держит второй накладку справа , ее тащиш на себя после чего приподнимаешь ковер и видишь резиночку дренажную в полу у порога, плюс после снятия накладки увидишь разьемы их отсоединяешь и аккуратненько моешь я мыл осушителем проводов и спиртом разведенным с дистилатом, все продуваешь компрессором с иглой для мячиков если нет стационарного. Если двери утонули по карманы то советую снять обшивки, вытащить гуано из нутри и промыть двери я это делал из ведра водой с Фери прямо в нуторь двери льешь смотришь как вытикает чистая вода берешь тряпку и насухо потом мовиль или что другое понраву, я сразу и шумку сделал! Все лечится еще и не так тонули
Вложения
image.jpg
MONTERO III , 3.5 6G74SOHC - продан в хорошие руки
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Как не надо засаживать любимый авто...

Сообщение alex2x2 »

У меня стоит защита композитная от 3ABC состояит из 2х частей, защищает двигатель , АКПП и раздатку. Скакал на ней с разбегу об камни, а ей ничего. Бак поставил из нержавейки на 135 литров, снизу 3мм ВЕЩЬ)))
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»