Как делал это я, практическое руководство для чайника! Пошагово.
1. И так, для начала нужно быть уверенным что всё получится.
2. Купить или иметь всего лишь два ключа: накидной (! только накидной !) с прорезью на 14 и гаечный на 19.
3. Очищаем поле деятельности от пыли и грязи, так же от ржавчины. Залазием ногами под машину, тело под машиной, видим фильтр.
4. Ключом на 19 держим фильтр, а накидным на 14 откручиваем гайку к верху (к днищу), смелее, предварительно минут за 30-60 можно мочить место соединения WD 40, ещё какой нить спец.жидкостью, ну или кока-колой наконец.
5. Если с пунктом 4 всё получилось, можно перевести дух! Вам повезло! Можете перекурить.
6. Справа от фильтра патрубок с защёлкой (!), снимается просто, на то она и защёлка, на ней есть зажимы 2 штуки (квадратнинькие такие) - давим двумя пальцами и оттягиваем в правую сторону. Аккуратно, можно ударить руку.
7. Откручиваем крепление фильтра, далее сам фильтр держится ещё хомутным соединением, болтом который у меня не выкрутился, сломается, ничего страшного. Открутили (или сломали) - Всё. Курим.
8. Если в пункте 7 болт всё таки сломали, можно срезать наварную гайку чем угодно и заменить обычным болтом с гайкой.
9. Любуемся что фильтрует ваш фильтр
10. Собираем в обратной последовательности от 7 к 4 пункту.
Всё, проблему с подачей чистого ГСМ вы отчасти решили, во всяком случае спокойно поменяли топливный фильтр.