замена топлевного фильтра

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

Андрбек писал(а):
repa1 писал(а):EKorepanov, я брал оригинал он с кронштейном, открутил вообще без проблем, ключ какой не помню, но обычный рожковый, но нужен хороший а не разбитый.
мля, попробовал я в воскресение - бррр, опасян! неудобно ажж пипец, вообщем бросил я эту затею, нужно ехать на сервис.
Кто помнит, гайка откручивает к земле? кто куда крутил?
у меня болты крепления фильтра отрутились без проблем, а вот фильтр я не стал "мучить"...
И ещё - как снять шланг то? "ума не приложу"...чётам за крепёжка?
А хто сказал, шо это удобно? Я ж грю - прилечь нада номанно! И откручивать начинать надо с трубки медной. А потом уж все остальное. :evil:
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

Андрбек писал(а): И ещё - как снять шланг то? "ума не приложу"...чётам за крепёжка?
хомут там, концы зажимаешь и вытягиваешь шланг, но предварительно нужно открутить гайку другого конца.
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
Monterik
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 май 2006, 05:44
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Monterik »

Прочитал эту ветку и тоже решил фильтр поменять. В ближайшем магазине предложили фильтр с прямым входным патрубком, какой-то Lutas, говорят - японский. Но что-то дешево, всего 2200 тг. Че за Lutas такой, кто знает?
Аватара пользователя
Monterik
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 май 2006, 05:44
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Monterik »

Прочитал эту ветку и тоже решил фильтр поменять. В ближайшем магазине предложили фильтр с прямым входным патрубком, какой-то Lutas, говорят - японский. Но что-то дешево, всего 2200 тг. Че за Lutas такой, кто знает?
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

Monterik писал(а):Прочитал эту ветку и тоже решил фильтр поменять. В ближайшем магазине предложили фильтр с прямым входным патрубком, какой-то Lutas, говорят - японский. Но что-то дешево, всего 2200 тг. Че за Lutas такой, кто знает?
Да фиг его знает! Кытай животворящщый.
Я взял сакуру. Не помню цену... :?
Аватара пользователя
Affected
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Алмата, Казахстан

Сообщение Affected »

Андрбек писал(а):
Ronin писал(а):да ну брось, такое ведь редко бывает, мне вобще пацан менял... я рядом стоял и следил. сложностей никаких, зато неудобств много. Самое ужасное что я увидел, так это черный бенз, когда его снимешь и постучишь об землю... после этого можно представить куда эта грязь дальше движется по магистрали...
если ты стоял смотрел, процесс замены такой же как в мануале?

1. снимаешь разъём от бензанасоса
2. завёл телегу, ждёшь пока не заглохнет
3. заглохла, присоеденил разъём обратно
4. "полез" пытаться откручивать гайку на на топливной трубке?
5. отщёлкнул шланг
6. следующим ещё открутить крепления держалки фильтра - тут тоже засада может быть!?

всё пральна?
У меня вопрос ко всем.
А это не вредно для машины - заглохнуть без топлива.
Насколько я знаю, на некоторых машинах если заглохнешь без топлива, то бензонасос можно выкидывать. По крайней мере мне про Audi A8 не раз говорили такое.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2000г., 4WD, 3.0L
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

Это если бак осушить! Тогда конечно есть риск, что накроется насос. Я например даже до мигания не довожу. Нах такой риск.
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

Monterik писал(а):Прочитал эту ветку и тоже решил фильтр поменять. В ближайшем магазине предложили фильтр с прямым входным патрубком, какой-то Lutas, говорят - японский. Но что-то дешево, всего 2200 тг. Че за Lutas такой, кто знает?
а какая разница? китайЦы такие дорогие не делают :wink: в любом случае, с нашим бензом думаю его надо менять в два раза чаще, чем регламентировано картой ТО!
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрбек »

Ronin писал(а):
Андрбек писал(а): И ещё - как снять шланг то? "ума не приложу"...чётам за крепёжка?
хомут там, концы зажимаешь и вытягиваешь шланг, но предварительно нужно открутить гайку другого конца.
куда крутить то? трубку не зажимать? фильтр чем фиксировать?
подробнее плиз...
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Андрбек писал(а): куда крутить то?
Андрбек писал(а): трубку не зажимать?
Андрбек писал(а): фильтр чем фиксировать?

1.Крутить гайку в обычную сторону, т.е. против часовой стрелки.
2. Трубку не зажимать, но смотреть, чтобы не провернулась вместе с гайкой. Такое может быть в случае закисания гайки и трубки.
3. Фильтр ничем не фиксировать. Достаточно фиксации кронштейна. В принципе можно и корпус фильтра придержать накидным ключом.
Главное применять РАЗУМНЫЕ усилия.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

EKorepanov писал(а):Люди!
На сколько нужен ключ (10,12,13,...), чтобы открутить ту коварную гайку?
Фильтр продается с креплением (кронштейном)? Или просто боченок и крепится к кронштейну?
Ключ нужен на 14 (если не ошибаюсь). После того, как на сервисе мне сорвали грани гайки, я брал стандартный ключ для откручивания тормозных трубок (который зажимается болтиком). Есть разные размеры, но самый большой на 12. Этот размер увеличивал до необходимого. Зажимал гайку болтиком и только тогда смог ее стронуть.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрбек »

[quote="volgstal"]
1.Крутить гайку в обычную сторону, т.е. против часовой стрелки./quote]
ааа, смотря с какой стороны посмотреть!
если по трубке, то вверх?
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Андрбек писал(а):ааа, смотря с какой стороны посмотреть!
Смотреть со стороны гайки.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
mas1
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 02:22
Откуда: Белорусь

Сообщение mas1 »

все поменял сам без проблем купил ключик на 14 накидной с разрезом ведешку 40 и все получилось сначало не шло но потом пошло открутилось
всем спасибо огромное
vin JA4MT21H43J
Мицубиси Монтера Спорт 3.0 AWD 2003г
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

mas1 писал(а):все поменял сам без проблем купил ключик на 14 накидной с разрезом ведешку 40 и все получилось сначало не шло но потом пошло открутилось
всем спасибо огромное
Ага! А я что грил! Фсе просто! :evil:
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Как менять фильтр самому.

Сообщение Андрбек »

Как делал это я, практическое руководство для чайника! Пошагово.

1. И так, для начала нужно быть уверенным что всё получится.
2. Купить или иметь всего лишь два ключа: накидной (! только накидной !) с прорезью на 14 и гаечный на 19.
3. Очищаем поле деятельности от пыли и грязи, так же от ржавчины. Залазием ногами под машину, тело под машиной, видим фильтр.
4. Ключом на 19 держим фильтр, а накидным на 14 откручиваем гайку к верху (к днищу), смелее, предварительно минут за 30-60 можно мочить место соединения WD 40, ещё какой нить спец.жидкостью, ну или кока-колой наконец.
5. Если с пунктом 4 всё получилось, можно перевести дух! Вам повезло! Можете перекурить.
6. Справа от фильтра патрубок с защёлкой (!), снимается просто, на то она и защёлка, на ней есть зажимы 2 штуки (квадратнинькие такие) - давим двумя пальцами и оттягиваем в правую сторону. Аккуратно, можно ударить руку.
7. Откручиваем крепление фильтра, далее сам фильтр держится ещё хомутным соединением, болтом который у меня не выкрутился, сломается, ничего страшного. Открутили (или сломали) - Всё. Курим.
8. Если в пункте 7 болт всё таки сломали, можно срезать наварную гайку чем угодно и заменить обычным болтом с гайкой.
9. Любуемся что фильтрует ваш фильтр
Изображение

10. Собираем в обратной последовательности от 7 к 4 пункту.

Всё, проблему с подачей чистого ГСМ вы отчасти решили, во всяком случае спокойно поменяли топливный фильтр.
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Как менять фильтр самому.

Сообщение Ronin »

Андрбек писал(а):5. Если с пунктом 4 всё получилось, можно перевести дух! Вам повезло! Можете перекурить.
ну тута нужно аккуратней, а то ведь и загореца можна, тьфу 3 раза :D
Андрбек писал(а):6. Справа от фильтра патрубок с защёлкой (!), снимается просто, на то она и защёлка, на ней есть зажимы 2 штуки (квадратнинькие такие) - давим двумя пальцами и оттягиваем в правую сторону. Аккуратно, можно ударить руку.
наверно ударил, раз предупреждаешь :wink:
Андрбек писал(а): 7. Откручиваем крепление фильтра, далее сам фильтр держится ещё хомутным соединением, болтом который у меня не выкрутился, сломается, ничего страшного. Открутили (или сломали) - Всё. Курим.
После того как удачно прошел п.5 :D... но опять же можно загореца :wink:
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Rule »

Вчера менял топливный фильтр...... Все так как и описывали выше: гайка закисшая до невозможности, подлезать жутко неудобно. Интересует только одно: фишка, которая на другой конец фильтра защелкивается, она не одноразовая случаем??? При установке нового фильтра столкнулся с проблемой что не мог сразу защелкнуть фишку на место, пришлось творить чудеса при помощи отвертки и пары волшебных заклинаний..... Теперь опасаюсь, как бы она сама не выскочила с посадочного места....
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Да нет, не одноразовая. У меня снялась и оделась без проблем.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Electric
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 10:32
Откуда: Лен. обл
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Electric »

Где он находится этот фильтр???))) У меян дизель может у меня его нету. знаю что один под капотом из которого воду надо сливать а тот? Всю машину облазил не нашёл)))
Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TD EFI GLX 2008
тёмно-зелёный
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»