А хто сказал, шо это удобно? Я ж грю - прилечь нада номанно! И откручивать начинать надо с трубки медной. А потом уж все остальное.Андрбек писал(а):мля, попробовал я в воскресение - бррр, опасян! неудобно ажж пипец, вообщем бросил я эту затею, нужно ехать на сервис.repa1 писал(а):EKorepanov, я брал оригинал он с кронштейном, открутил вообще без проблем, ключ какой не помню, но обычный рожковый, но нужен хороший а не разбитый.
Кто помнит, гайка откручивает к земле? кто куда крутил?
у меня болты крепления фильтра отрутились без проблем, а вот фильтр я не стал "мучить"...
И ещё - как снять шланг то? "ума не приложу"...чётам за крепёжка?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
замена топлевного фильтра
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Да фиг его знает! Кытай животворящщый.Monterik писал(а):Прочитал эту ветку и тоже решил фильтр поменять. В ближайшем магазине предложили фильтр с прямым входным патрубком, какой-то Lutas, говорят - японский. Но что-то дешево, всего 2200 тг. Че за Lutas такой, кто знает?
Я взял сакуру. Не помню цену...
У меня вопрос ко всем.Андрбек писал(а):если ты стоял смотрел, процесс замены такой же как в мануале?Ronin писал(а):да ну брось, такое ведь редко бывает, мне вобще пацан менял... я рядом стоял и следил. сложностей никаких, зато неудобств много. Самое ужасное что я увидел, так это черный бенз, когда его снимешь и постучишь об землю... после этого можно представить куда эта грязь дальше движется по магистрали...
1. снимаешь разъём от бензанасоса
2. завёл телегу, ждёшь пока не заглохнет
3. заглохла, присоеденил разъём обратно
4. "полез" пытаться откручивать гайку на на топливной трубке?
5. отщёлкнул шланг
6. следующим ещё открутить крепления держалки фильтра - тут тоже засада может быть!?
всё пральна?
А это не вредно для машины - заглохнуть без топлива.
Насколько я знаю, на некоторых машинах если заглохнешь без топлива, то бензонасос можно выкидывать. По крайней мере мне про Audi A8 не раз говорили такое.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2000г., 4WD, 3.0L
- Ronin
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
- Откуда: Almaty. KZ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
а какая разница? китайЦы такие дорогие не делаютMonterik писал(а):Прочитал эту ветку и тоже решил фильтр поменять. В ближайшем магазине предложили фильтр с прямым входным патрубком, какой-то Lutas, говорят - японский. Но что-то дешево, всего 2200 тг. Че за Lutas такой, кто знает?
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
- Андрбек
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
куда крутить то? трубку не зажимать? фильтр чем фиксировать?Ronin писал(а):хомут там, концы зажимаешь и вытягиваешь шланг, но предварительно нужно открутить гайку другого конца.Андрбек писал(а): И ещё - как снять шланг то? "ума не приложу"...чётам за крепёжка?
подробнее плиз...
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Андрбек писал(а): куда крутить то?
Андрбек писал(а): трубку не зажимать?
Андрбек писал(а): фильтр чем фиксировать?
1.Крутить гайку в обычную сторону, т.е. против часовой стрелки.
2. Трубку не зажимать, но смотреть, чтобы не провернулась вместе с гайкой. Такое может быть в случае закисания гайки и трубки.
3. Фильтр ничем не фиксировать. Достаточно фиксации кронштейна. В принципе можно и корпус фильтра придержать накидным ключом.
Главное применять РАЗУМНЫЕ усилия.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Ключ нужен на 14 (если не ошибаюсь). После того, как на сервисе мне сорвали грани гайки, я брал стандартный ключ для откручивания тормозных трубок (который зажимается болтиком). Есть разные размеры, но самый большой на 12. Этот размер увеличивал до необходимого. Зажимал гайку болтиком и только тогда смог ее стронуть.EKorepanov писал(а):Люди!
На сколько нужен ключ (10,12,13,...), чтобы открутить ту коварную гайку?
Фильтр продается с креплением (кронштейном)? Или просто боченок и крепится к кронштейну?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Андрбек
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Как менять фильтр самому.
Как делал это я, практическое руководство для чайника! Пошагово.
1. И так, для начала нужно быть уверенным что всё получится.
2. Купить или иметь всего лишь два ключа: накидной (! только накидной !) с прорезью на 14 и гаечный на 19.
3. Очищаем поле деятельности от пыли и грязи, так же от ржавчины. Залазием ногами под машину, тело под машиной, видим фильтр.
4. Ключом на 19 держим фильтр, а накидным на 14 откручиваем гайку к верху (к днищу), смелее, предварительно минут за 30-60 можно мочить место соединения WD 40, ещё какой нить спец.жидкостью, ну или кока-колой наконец.
5. Если с пунктом 4 всё получилось, можно перевести дух! Вам повезло! Можете перекурить.
6. Справа от фильтра патрубок с защёлкой (!), снимается просто, на то она и защёлка, на ней есть зажимы 2 штуки (квадратнинькие такие) - давим двумя пальцами и оттягиваем в правую сторону. Аккуратно, можно ударить руку.
7. Откручиваем крепление фильтра, далее сам фильтр держится ещё хомутным соединением, болтом который у меня не выкрутился, сломается, ничего страшного. Открутили (или сломали) - Всё. Курим.
8. Если в пункте 7 болт всё таки сломали, можно срезать наварную гайку чем угодно и заменить обычным болтом с гайкой.
9. Любуемся что фильтрует ваш фильтр

10. Собираем в обратной последовательности от 7 к 4 пункту.
Всё, проблему с подачей чистого ГСМ вы отчасти решили, во всяком случае спокойно поменяли топливный фильтр.
1. И так, для начала нужно быть уверенным что всё получится.
2. Купить или иметь всего лишь два ключа: накидной (! только накидной !) с прорезью на 14 и гаечный на 19.
3. Очищаем поле деятельности от пыли и грязи, так же от ржавчины. Залазием ногами под машину, тело под машиной, видим фильтр.
4. Ключом на 19 держим фильтр, а накидным на 14 откручиваем гайку к верху (к днищу), смелее, предварительно минут за 30-60 можно мочить место соединения WD 40, ещё какой нить спец.жидкостью, ну или кока-колой наконец.
5. Если с пунктом 4 всё получилось, можно перевести дух! Вам повезло! Можете перекурить.
6. Справа от фильтра патрубок с защёлкой (!), снимается просто, на то она и защёлка, на ней есть зажимы 2 штуки (квадратнинькие такие) - давим двумя пальцами и оттягиваем в правую сторону. Аккуратно, можно ударить руку.
7. Откручиваем крепление фильтра, далее сам фильтр держится ещё хомутным соединением, болтом который у меня не выкрутился, сломается, ничего страшного. Открутили (или сломали) - Всё. Курим.
8. Если в пункте 7 болт всё таки сломали, можно срезать наварную гайку чем угодно и заменить обычным болтом с гайкой.
9. Любуемся что фильтрует ваш фильтр

10. Собираем в обратной последовательности от 7 к 4 пункту.
Всё, проблему с подачей чистого ГСМ вы отчасти решили, во всяком случае спокойно поменяли топливный фильтр.
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
- Ronin
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
- Откуда: Almaty. KZ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Как менять фильтр самому.
ну тута нужно аккуратней, а то ведь и загореца можна, тьфу 3 разаАндрбек писал(а):5. Если с пунктом 4 всё получилось, можно перевести дух! Вам повезло! Можете перекурить.
наверно ударил, раз предупреждаешьАндрбек писал(а):6. Справа от фильтра патрубок с защёлкой (!), снимается просто, на то она и защёлка, на ней есть зажимы 2 штуки (квадратнинькие такие) - давим двумя пальцами и оттягиваем в правую сторону. Аккуратно, можно ударить руку.
После того как удачно прошел п.5Андрбек писал(а): 7. Откручиваем крепление фильтра, далее сам фильтр держится ещё хомутным соединением, болтом который у меня не выкрутился, сломается, ничего страшного. Открутили (или сломали) - Всё. Курим.
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вчера менял топливный фильтр...... Все так как и описывали выше: гайка закисшая до невозможности, подлезать жутко неудобно. Интересует только одно: фишка, которая на другой конец фильтра защелкивается, она не одноразовая случаем??? При установке нового фильтра столкнулся с проблемой что не мог сразу защелкнуть фишку на место, пришлось творить чудеса при помощи отвертки и пары волшебных заклинаний..... Теперь опасаюсь, как бы она сама не выскочила с посадочного места....
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
