Результат - небольшая вмятина на кузовном пороге (снизу), отрыва колеса от пола так и не произошло. Эксперимент был прекращен, нервно выкурена одна сигарета (растройство от вмятины (хотя если не знать где - и не найдешь - но я то знаю!) и разочарование. Пришла мысль - может изготовить съемный удлинитель на клюв хай-лифта с целью подъема за раму?.. Или уж ждать возможности установки силового бампера (ов). Ибо пороги выполняют только функцию защиты от летящей грязи и удобства посадки - высадки.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Попробовал поднять за силовую подножку хай-лифтом... Результат: кузов приподнимается без отрыва от колеса, но при этом сама силовая подножка гнется и заминает порог кузова...
Результат - небольшая вмятина на кузовном пороге (снизу), отрыва колеса от пола так и не произошло. Эксперимент был прекращен, нервно выкурена одна сигарета (растройство от вмятины (хотя если не знать где - и не найдешь - но я то знаю!) и разочарование. Пришла мысль - может изготовить съемный удлинитель на клюв хай-лифта с целью подъема за раму?.. Или уж ждать возможности установки силового бампера (ов). Ибо пороги выполняют только функцию защиты от летящей грязи и удобства посадки - высадки.
Результат - небольшая вмятина на кузовном пороге (снизу), отрыва колеса от пола так и не произошло. Эксперимент был прекращен, нервно выкурена одна сигарета (растройство от вмятины (хотя если не знать где - и не найдешь - но я то знаю!) и разочарование. Пришла мысль - может изготовить съемный удлинитель на клюв хай-лифта с целью подъема за раму?.. Или уж ждать возможности установки силового бампера (ов). Ибо пороги выполняют только функцию защиты от летящей грязи и удобства посадки - высадки.
Последний раз редактировалось Борис Борисыч 19 май 2014, 05:53, всего редактировалось 1 раз.
NNMPS 2018 г.в. 4N15
- strannik_
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Что это за силовые пороги, что за них машину поднять нельзя? Качество изготовления оставляет желать лучшего. От грязи и штатный защищает.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Не-е, новые лучше защищают. Но я-то приобретал под хай-лифт и, одновременно, для удобства посадки. Второй аспект - на 100%. Первый - 0. Говорить о том, что я полностью неудовлетворен порогами - нельзя, скорее удовлетворен на 50% (т.е. устраивает цена, сроки, консультации, удобство посадки/высадки, защита от грязи; не устраивает отсутствие возможности подьема хай-лифтом). Можно, конечно, еще раз попробовать, предварительно протянув болты крепления порогов еще раз, но они и так затянуты, да и кузов жалко...strannik_ писал(а):Что это за силовые пороги, что за них машину поднять нельзя? Качество изготовления оставляет желать лучшего. От грязи и штатный защищает.
С другой стороны, а кто изготавливает пороги на НМПС, за которые можно поднять машину (с отрывом колеса)?
Тут идея родилась: если рассверлить пятку порога и вварить трубы на прямых участках порога, с последующей заваркой отверстия, то жесткость конструкции увеличится. Подумаю, как реализовать...
NNMPS 2018 г.в. 4N15
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Пока переживал за пороги, взял и сетку поставил в решетку бампера (ибо раньше было лень, а когда взглянул на пластины радиаторов...).
Изначально хотел снаружи поставить, но в процессе реализации этой затеи и в угоду не ухудшения внешнего вида все-таки поставил изнутри.
В общем, порядок был таков:
1. Куплена сетка за 350 руб на "Алмазе" (местный рынок автокомпонентов), там же П-образный профиль - 2 м за 50 руб/м, шинки.
2. Путем изготовлени "лопаточки" из б/у электрода предприняты героические попытки развести загнутые ребра охлаждения радиаторов. Где-то частично получилось, но в основном - плохо...
3. Вырезан шаблон, по нему обрезана сетка с запасом 10 мм по периметру.
4. Края сетки были загнуты (т.н. "силовой каркас" по периметру).
5. Одет П-образный профиль с вырезами под кронштейны кузова (зазор мал, профиль не влезал), закреплен при помощи супер клея (на всякий).
6. Снята декоративная решетка верхняя и в направлении "от водителя к пассажиру" сверху заведена сетка.
7. После этого сетка закреплена шинками, причем тут е мучились вдвоем почти час, ибо замок шинки надо было расположить изнутри, да при этом крепление должно было осуществлено таким образом, чтобы снаружи шинки практически не было видно.
8. Критический осмотр конструкции - результат мне очень понравился (что удивительно, обычно я самокритичен).
Изначально хотел снаружи поставить, но в процессе реализации этой затеи и в угоду не ухудшения внешнего вида все-таки поставил изнутри.
В общем, порядок был таков:
1. Куплена сетка за 350 руб на "Алмазе" (местный рынок автокомпонентов), там же П-образный профиль - 2 м за 50 руб/м, шинки.
2. Путем изготовлени "лопаточки" из б/у электрода предприняты героические попытки развести загнутые ребра охлаждения радиаторов. Где-то частично получилось, но в основном - плохо...
3. Вырезан шаблон, по нему обрезана сетка с запасом 10 мм по периметру.
4. Края сетки были загнуты (т.н. "силовой каркас" по периметру).
5. Одет П-образный профиль с вырезами под кронштейны кузова (зазор мал, профиль не влезал), закреплен при помощи супер клея (на всякий).
6. Снята декоративная решетка верхняя и в направлении "от водителя к пассажиру" сверху заведена сетка.
7. После этого сетка закреплена шинками, причем тут е мучились вдвоем почти час, ибо замок шинки надо было расположить изнутри, да при этом крепление должно было осуществлено таким образом, чтобы снаружи шинки практически не было видно.
8. Критический осмотр конструкции - результат мне очень понравился (что удивительно, обычно я самокритичен).
NNMPS 2018 г.в. 4N15
- strannik_
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Отлично получилось.
А радиатор смотрю сильно покоцать успел.
А радиатор смотрю сильно покоцать успел.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Спасибо!strannik_ писал(а):Отлично получилось.![]()
А радиатор смотрю сильно покоцать успел.
А радиатор - это да, полный п...ц....
Пластины - как бумага, мнутся сильно... На Галанте хоть бы хны, радиатор стоит огромный в окне, прямой доступ к камням и пр. - так ничего, целый!
NNMPS 2018 г.в. 4N15
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Наступило время смены колес. Через магазин «Клуб шин» (молодцы ребята - очень оперативно работают!) был приобретен комплект шин Cooper Discoverer S/T maxx. На фото шины выглядели довольно брутально, а вживую, когда приехал за ними в транспортную компанию… просто офигел! Тракторные колеса отдыхают!
На следующий день поехал на шиномонтаж. Мастер сам не дурак по какахам погонять, у него Maxxis Bravo 953 (по-моему) стоит. Рисунок очень похож на BFG, мастер сказал – что это совместно спроектированная модель.
Тут началось… Не в смысле споров какая резина круче, а в смысле снятия запаски… Я ее ни разу не юзал, как на заводе воткнули, так и стоит.
В общем, начинаю опускать колесо – сначала вниз идет, потом вверх. Что за нах? А нах оказался попаданием свободного отрезка цепи в крепежное отверстие диска с последующим разворотом и заклиниванием звена цепи… Молоток, бородок, отвертка и 15 мин интереснейшего секса с цепью и диском. Кстати, цепь мягкая, ненадежно как-то… Первое колесо сбортировали – дисбаланс 90. Мастер говорит – на запаску. Я ему, мол, да это вообще идеально, у людей по 400 гр бывает – он в ответ, что такого быть не может и т.д. и т.п. Ну, думаю, профессионал! Вкорячиваю запаску назад, пока он бортирует следующее колесо. На стенде показывает 270 гр. Он чешет затылок, снимает, проворачивает колесо – результат 70 гр. Он говорит, ну, назад поставим. Я говорю – не спешим, следующее подождем…
Короче говоря расклад по колесам получился такой:
1. 90 гр – ушло на запаску – вернулось и стало задним левым.
2. 270 гр – проворот – 70 гр.
3. 355 гр – проворот – 420 – проворот – 445 – проворот – 290 – ушло на запаску.
4. 200 гр (но там и с нормальной шиной дисбаланс был 155 гр)
5. 155 – проворот – 195 – проворот – 160. Вид у машины стал путевый! Плюс поднялась, померяю позже на сколько... Зазор между передними вывернутыми колесам и защитой – 7-10 мм примерно (у меня защита арок стоит). Проехал пока на них 37 км (асфальт и грунтовки). Не бьет, не уводит, отличные шины! Ощущения:
1. Шины тихие. Слышен гул в диапазоне 40 – 60 км/ч, ненавязчивый, после 60 км/ч исчезает.
2. На участке дороги, покрытой тротуарной плиткой (между Орской и садами) пришлось сильно оттормаживаться, так как впереди едущий водитель на ВАЗ 2109 отчего-то решил остановиться. Слышали как КАМАЗ тормозит резко? Вот тот же самый звук (у меня открыты окна были)! Когда водитель девятки услышал, он резко газ в пол и полетел! Но тормозной путь у меня если и больше от стока, то не намного.
3. Входил на скорости 50 км/ч на неровном асфальте (кольцо на Штахановского) с поворотом – переставило зад машины немного. На стоке пролетал без переставок.
4. Лежачих полицейских проезжать стало жестче.
Вывод: шины отличные! Как протестирую по какашоидам - дополню выводы.
Тут началось… Не в смысле споров какая резина круче, а в смысле снятия запаски… Я ее ни разу не юзал, как на заводе воткнули, так и стоит.
В общем, начинаю опускать колесо – сначала вниз идет, потом вверх. Что за нах? А нах оказался попаданием свободного отрезка цепи в крепежное отверстие диска с последующим разворотом и заклиниванием звена цепи… Молоток, бородок, отвертка и 15 мин интереснейшего секса с цепью и диском. Кстати, цепь мягкая, ненадежно как-то… Первое колесо сбортировали – дисбаланс 90. Мастер говорит – на запаску. Я ему, мол, да это вообще идеально, у людей по 400 гр бывает – он в ответ, что такого быть не может и т.д. и т.п. Ну, думаю, профессионал! Вкорячиваю запаску назад, пока он бортирует следующее колесо. На стенде показывает 270 гр. Он чешет затылок, снимает, проворачивает колесо – результат 70 гр. Он говорит, ну, назад поставим. Я говорю – не спешим, следующее подождем…
Короче говоря расклад по колесам получился такой:
1. 90 гр – ушло на запаску – вернулось и стало задним левым.
2. 270 гр – проворот – 70 гр.
3. 355 гр – проворот – 420 – проворот – 445 – проворот – 290 – ушло на запаску.
4. 200 гр (но там и с нормальной шиной дисбаланс был 155 гр)
5. 155 – проворот – 195 – проворот – 160. Вид у машины стал путевый! Плюс поднялась, померяю позже на сколько... Зазор между передними вывернутыми колесам и защитой – 7-10 мм примерно (у меня защита арок стоит). Проехал пока на них 37 км (асфальт и грунтовки). Не бьет, не уводит, отличные шины! Ощущения:
1. Шины тихие. Слышен гул в диапазоне 40 – 60 км/ч, ненавязчивый, после 60 км/ч исчезает.
2. На участке дороги, покрытой тротуарной плиткой (между Орской и садами) пришлось сильно оттормаживаться, так как впереди едущий водитель на ВАЗ 2109 отчего-то решил остановиться. Слышали как КАМАЗ тормозит резко? Вот тот же самый звук (у меня открыты окна были)! Когда водитель девятки услышал, он резко газ в пол и полетел! Но тормозной путь у меня если и больше от стока, то не намного.
3. Входил на скорости 50 км/ч на неровном асфальте (кольцо на Штахановского) с поворотом – переставило зад машины немного. На стоке пролетал без переставок.
4. Лежачих полицейских проезжать стало жестче.
Вывод: шины отличные! Как протестирую по какашоидам - дополню выводы.
NNMPS 2018 г.в. 4N15
- ip66
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 12:12
- Двигатель:: 2.5 DID
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 S05
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Размер Куперов то какой ставил ?
---
BFG 265/70/17
BFG 265/70/17
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
А-а, забыл указать! 265/70/R17ip66 писал(а):Размер Куперов то какой ставил ?
Что-то меня стали терзать сомнения - выдержит ли цепь запаску? Очень уж она (цепь) хлипкая... Кто также запаску с тяжелой шиной ставил - подскажите!
NNMPS 2018 г.в. 4N15
- ip66
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 12:12
- Двигатель:: 2.5 DID
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 S05
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Получается высота чуть выше штатной, штатная 265.
Ничего не цепляет ? Всё в порядке ?
Ничего не цепляет ? Всё в порядке ?
---
BFG 265/70/17
BFG 265/70/17
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Сам боялся. Но при вывернутых колесах зазор 7-10 мм. Маловато, но по кочкам нигде ничего не цепляет. Запаска теперь ниже висит.
NNMPS 2018 г.в. 4N15
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Поподание звеньев в креп отверстие знакомая история, секас подольше был, минут 30 не мог кончить
Решается просто, вырезаешь круг из транспортерной ленты или старой камеры, по середине надрез крестиком и надеваешь на цепочку. Свободный хвост цепи сваливается меж спиц диска
Решается просто, вырезаешь круг из транспортерной ленты или старой камеры, по середине надрез крестиком и надеваешь на цепочку. Свободный хвост цепи сваливается меж спиц диска
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
За совет спасибо! Но я пока пропустил ее через центральное отверстие диска сбоку от подпружиненного кронштейна фиксации колеса. Висит теперь, болтается... Но следить надо, чтоб при снятии/установке запаски цепь проходила через это отверстие. И все-таки напрягает то, что цепь довольно хлипкая, удержит ли запаску?
NNMPS 2018 г.в. 4N15
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Смотался в Волгоград - потестил шины на асфальте. В общем - понравилось. От такой агрессивной резины не ожидал... Автомобиль четко идет на скоростях до 150 км/ч (причем 150 - очень уверенно идут).
Скорость 110 км/ч - расход 11,2 л/100 км,
скорость 140 км/ч - расход 13 л.
Все на заднем приводе и с кондиционером. Причем скорость менял, обнулялся, восстанавливал скорость, опять засекал и т.д. Показания такие же.
Минимального расхода удалось достичь при скорости 90 км/ч - 9,7 л. Я кстати, травился - перед до 1,9, зад до 2,1. На трассе останавливался, мерял - перед стал 2,3, зад 2,4.
Вот, на обратном пути в Тацинке отметились... А потом поехали с семьей на Беглицкую косу (Азовское море). По песку покатался не стравливаясь - зарывается немного, но если не педалировать - то едет уверенно. Пару раз чуть зарывался на сухом песке, но выбирался без напряга.
Скорость 110 км/ч - расход 11,2 л/100 км,
скорость 140 км/ч - расход 13 л.
Все на заднем приводе и с кондиционером. Причем скорость менял, обнулялся, восстанавливал скорость, опять засекал и т.д. Показания такие же.
Минимального расхода удалось достичь при скорости 90 км/ч - 9,7 л. Я кстати, травился - перед до 1,9, зад до 2,1. На трассе останавливался, мерял - перед стал 2,3, зад 2,4.
Вот, на обратном пути в Тацинке отметились... А потом поехали с семьей на Беглицкую косу (Азовское море). По песку покатался не стравливаясь - зарывается немного, но если не педалировать - то едет уверенно. Пару раз чуть зарывался на сухом песке, но выбирался без напряга.
NNMPS 2018 г.в. 4N15
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Это да! Жаль, мелко и дно не очень хорошее...
NNMPS 2018 г.в. 4N15
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Небольшой оффтоп:
Нашел применение валяющемуся без дела (пороги-то не позволяют, а силового обвеса еще нет) хай-лифту.
На даче домик деревянный на свайном фундаменте. Передние сваи ушли в землю где-то на 50 мм, из-за чего домик начало косить и доски стен вышли из пазов. И тут - хай лифт! новые опоры и домик стал как раньше, без зазоров и щелей.
Нашел применение валяющемуся без дела (пороги-то не позволяют, а силового обвеса еще нет) хай-лифту.
На даче домик деревянный на свайном фундаменте. Передние сваи ушли в землю где-то на 50 мм, из-за чего домик начало косить и доски стен вышли из пазов. И тут - хай лифт! новые опоры и домик стал как раньше, без зазоров и щелей.
NNMPS 2018 г.в. 4N15
-
ДМИТРИЙ 618
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Это чего-ж,стесняюсь спросить, ты в домике делал
,что сваи на 50мм загнал.
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Это чего-ж,стесняюсь спросить, ты в домике делал,что сваи на 50мм загнал.
Да ничего так особо и не делал... Вроде...
NNMPS 2018 г.в. 4N15
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
В общем, прошел у нас, в Ростове-на-Дону, дождик вчера. Поехали с женой на дачу, посмотреть - не сорвало ли крышку с домика, которую я в этом году сделал (гибкая черепица, до этого был ондулин - 2 раза от соседей вытаскивал листы этого гадкого материала(()
Дорога - глина. Мечта любого джипера! Ехал на заднем приводе. Аккуратно, ибо покопаться в грязи в тот момент в планы не входило...
Налипло на колеса много этого добра. Перед отъездом назад, на траве, уперся в горку и немного "почистил" задние колеса. Центральная часть очищается неплохо, но ламели между грунтозацепами остались в мыле... Что, впрочем, не помешало назад уехать на заднем приводе (правда, чуть носило...). Но авто уверенней идет, нежели на стоке. Да и налипания на стоке больше были...
Дорога - глина. Мечта любого джипера! Ехал на заднем приводе. Аккуратно, ибо покопаться в грязи в тот момент в планы не входило...
Налипло на колеса много этого добра. Перед отъездом назад, на траве, уперся в горку и немного "почистил" задние колеса. Центральная часть очищается неплохо, но ламели между грунтозацепами остались в мыле... Что, впрочем, не помешало назад уехать на заднем приводе (правда, чуть носило...). Но авто уверенней идет, нежели на стоке. Да и налипания на стоке больше были...
NNMPS 2018 г.в. 4N15
