Печка

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Влад на Pajero писал(а):
..::PILOT::.. писал(а): кондей есть но я его не заправлял....
В твоем случае это плюс. Если будет необходимо, можно в моторном отсеке открутить трубки с радиатора кондея и вытащить весь радиатор в салон, чтобы был доступ к радиатору печки. Причем, все конструкция разбирается последовательно: сначала кожух с заслонками и мотором печки, затем радиатор кондея в кожухе. Снимается достаточно легко, только с трубками кондея надо поаккуратнее быть. Там еще и уплотнители очень нежные.
Но, может это и не понадобится. Ведь тросик может заедать не у печки, а рядом с ручкой-крутилкой. Можно посмотреть как работает механизм у ручек регулировки, но я склоняюсь больше к проблеме со стороны печки.

Это этот механизм заслонок? так он почти в центре торпеды сверху, как же я с низу подлезу к нему?

Изображение
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Влад на Pajero,
А если там фрион заправлен, просто я кондеем не пользовался, он немного холодным дул, некогда было ехать продиагностировать.... жалко ведь фрион :( Влад на Pajero можен он заправлен а чо другое у него не пашет?
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Хорошо допустим достану я через центральную консоль до заслонки, помогу ей перейти руками на зиму :) Тогда такой вопрос как я вижу по мануалу воздух идет от вентилятора, через радиатор Кондиционера, а потом попадает к радиатору печки, прав ли я? или там идет по коробу к печке поток. К чему задаю такой вопрос. У меня поток воздуха слабый совсем идет, если глянуть н эту картинку то видно как радиатор кондея засран грязью
Изображение

Может ли это мешать потоку воздуха к печке идти?
Какие методы есть методы проверки что забит радиатор печки?

Просто я думаю может стоит все разобрать и почистить, так как машинке уже 10 лет...Еще вопрос у меня стоит аирбег на руле, по мануалам нигде нету машин с подушками, есть ли отличия при разборке панели в действиях?

Спасибо кто ответил и еще ответит, просто нет желания такой объем работы делать в гараже тесно двери то не откроешь настеж.
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Итак идем дальше вот пыжик с аирбегами, и рулевую колонку он не откидывал, значит панель можно снять не опуская руль?
Изображение


И опять же вижу что у человека тоже появилась мысль заклеить утечки воздуха... тоже очень понравилось...

Изображение


И теперь главный вопрос :) Стоит оно того разбирать и делать все прочистки и заклейки щелей? Или не мудрить просто заслонку открыть руками под панелью, но поток воздуха неахти только останется... :(
Последний раз редактировалось ..::PILOT::.. 11 ноя 2006, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Раз полностью панель скинул, так уж добей до конца... :)
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Boggis писал(а):Раз полностью панель скинул, так уж добей до конца... :)
Так в том то и дело еще не скидывал, я думаю какой мето икзикуции провести, профилактику и полный разбор с торпедой....

Пришла еще мысль, а где находиться салонный фильтр, может он забит и винтилятор плохо воздух засасывает?
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

А на фотке не твой ?
Фильтр с пассажирской стороны вроде бы находится.
Запросто может быть что из-за фильтра плохо воздух засасывает.
Вон на фотке виден он с пассажирской стороны :)
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Boggis писал(а):А на фотке не твой ?
Фильтр с пассажирской стороны вроде бы находится.
Запросто может быть что из-за фильтра плохо воздух засасывает.
Вон на фотке виден он с пассажирской стороны :)
Ну его моно не снимая торпеды поиметь :lol: Бардак снять и посмотреть
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

А что насчет дальнейшего движения воздуха? он идет через радиатор кондиционера или в обход?
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

:smt017 :smt102
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Влад на Pajero писал(а):печка
Влад наверно ты знаешь как воздух ходит, подскажи :)
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

..::PILOT::.. писал(а):А что насчет дальнейшего движения воздуха? он идет через радиатор кондиционера или в обход?
Да через радиатор, через радиатор. Снимай чисти и будет тебе щастье :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

..::PILOT::.. писал(а):А что насчет дальнейшего движения воздуха? он идет через радиатор кондиционера или в обход?
Всегда через радиатор кондея. Фильтра салонного нет - поэтому так всё забито.

Удачи
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Спасибо всем буду экзикуцию тогда полную делать :)
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Актуальные вопросы еще остались? Меня тут не было, не мог ответить.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Влад на Pajero писал(а):Актуальные вопросы еще остались? Меня тут не было, не мог ответить.
Да как рукой достать до заслонки, что снять? у меня леворукий... судя по рисункам там надо центральную консоль снимать
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

..::PILOT::.. писал(а): Да как рукой достать до заслонки, что снять? у меня леворукий... судя по рисункам там надо центральную консоль снимать
До какой заслонки?
Снимать всю панель - это геморой, поверь на слово. Еще раз повторюсь, скорее всего это не потребуется. Тросики находятся сверху, как на фото, но заслонке скорее всего что то мешает снизу в канале печки.
Воздух идет последовательно, справа налево: воздухозаборник, заслонка "салон-улица", крыльчатка мотора обдува, радиатор кондиционера, заслонка "радиатор печки-в обход", радиатор печки, система заслонок "ноги/стекло".
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Влад на Pajero писал(а):
..::PILOT::.. писал(а): Да как рукой достать до заслонки, что снять? у меня леворукий... судя по рисункам там надо центральную консоль снимать
До какой заслонки?
Снимать всю панель - это геморой, поверь на слово. Еще раз повторюсь, скорее всего это не потребуется. Тросики находятся сверху, как на фото, но заслонке скорее всего что то мешает снизу в канале печки.
Воздух идет последовательно, справа налево: воздухозаборник, заслонка "салон-улица", крыльчатка мотора обдува, радиатор кондиционера, заслонка "радиатор печки-в обход", радиатор печки, система заслонок "ноги/стекло".
Я думаю правильно будет взять тросик в руки от ручки переключения и по нему тянуться рукой до его конца а там помочь механизму крутануть эту конструкцию с заслонками?

Может я нетак понимаю :) Может тот трос что на фотке с механизмом таким круговым это и есть распределение потоков воздуха в салоне...
А с ручки переключения холодного на теплый воздух идет трос? Если идет то куда?
У меня то проблема больше касаеться почему теплый воздух не включается :sad: А вот куда дуть воздуху заслонки работают у меня :)

Щас подумав придумал еще .... По идеи от этой ручки должно идти или к блоку управления сигнал, от него к термостату о переключении на большой круг, или трос на термостат прямо. Или краник на радиторе отопления... А может вообще термостат заклинило?

Где он в этой машине хоть находиться? :) Простите машиной редко пользуюсь.
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

..::PILOT::.. писал(а): Щас подумав придумал еще .... По идеи от этой ручки должно идти или к блоку управления сигнал, от него к термостату о переключении на большой круг, или трос на термостат прямо. Или краник на радиторе отопления...
Это фантастика. Все гораздо проще - одна заслонка перед печкой.
..::PILOT::.. писал(а): А может вообще термостат заклинило?
Где он в этой машине хоть находиться? :) Простите машиной редко пользуюсь.
На двигателе :) Точнее не скажу - у меня бензин.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

термостат на блоке над геной. Там шланг в блок заходит и два болта торчат
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»