Страница 2 из 3
Добавлено: 10 ноя 2006, 22:24
..::PILOT::..
Влад на Pajero писал(а):..::PILOT::.. писал(а):
кондей есть но я его не заправлял....
В твоем случае это плюс. Если будет необходимо, можно в моторном отсеке открутить трубки с радиатора кондея и вытащить весь радиатор в салон, чтобы был доступ к радиатору печки. Причем, все конструкция разбирается последовательно: сначала кожух с заслонками и мотором печки, затем радиатор кондея в кожухе. Снимается достаточно легко, только с трубками кондея надо поаккуратнее быть. Там еще и уплотнители очень нежные.
Но, может это и не понадобится. Ведь тросик может заедать не у печки, а рядом с ручкой-крутилкой. Можно посмотреть как работает механизм у ручек регулировки, но я склоняюсь больше к проблеме со стороны печки.
Это этот механизм заслонок? так он почти в центре торпеды сверху, как же я с низу подлезу к нему?

Добавлено: 10 ноя 2006, 22:31
..::PILOT::..
Влад на Pajero,
А если там фрион заправлен, просто я кондеем не пользовался, он немного холодным дул, некогда было ехать продиагностировать.... жалко ведь фрион

Влад на Pajero можен он заправлен а чо другое у него не пашет?
Добавлено: 11 ноя 2006, 17:00
..::PILOT::..
Хорошо допустим достану я через центральную консоль до заслонки, помогу ей перейти руками на зиму

Тогда такой вопрос как я вижу по мануалу воздух идет от вентилятора, через радиатор Кондиционера, а потом попадает к радиатору печки, прав ли я? или там идет по коробу к печке поток. К чему задаю такой вопрос. У меня поток воздуха слабый совсем идет, если глянуть н эту картинку то видно как радиатор кондея засран грязью
Может ли это мешать потоку воздуха к печке идти?
Какие методы есть методы проверки что забит радиатор печки?
Просто я думаю может стоит все разобрать и почистить, так как машинке уже 10 лет...Еще вопрос у меня стоит аирбег на руле, по мануалам нигде нету машин с подушками, есть ли отличия при разборке панели в действиях?
Спасибо кто ответил и еще ответит, просто нет желания такой объем работы делать в гараже тесно двери то не откроешь настеж.
Добавлено: 11 ноя 2006, 17:17
..::PILOT::..
Итак идем дальше вот пыжик с аирбегами, и рулевую колонку он не откидывал, значит панель можно снять не опуская руль?
И опять же вижу что у человека тоже появилась мысль заклеить утечки воздуха... тоже очень понравилось...
И теперь главный вопрос

Стоит оно того разбирать и делать все прочистки и заклейки щелей? Или не мудрить просто заслонку открыть руками под панелью, но поток воздуха неахти только останется...

Добавлено: 11 ноя 2006, 17:40
Boggis
Раз полностью панель скинул, так уж добей до конца...

Добавлено: 11 ноя 2006, 19:54
..::PILOT::..
Boggis писал(а):Раз полностью панель скинул, так уж добей до конца...

Так в том то и дело еще не скидывал, я думаю какой мето икзикуции провести, профилактику и полный разбор с торпедой....
Пришла еще мысль, а где находиться салонный фильтр, может он забит и винтилятор плохо воздух засасывает?
Добавлено: 11 ноя 2006, 20:08
Boggis
А на фотке не твой ?
Фильтр с пассажирской стороны вроде бы находится.
Запросто может быть что из-за фильтра плохо воздух засасывает.
Вон на фотке виден он с пассажирской стороны

Добавлено: 11 ноя 2006, 20:57
..::PILOT::..
Boggis писал(а):А на фотке не твой ?
Фильтр с пассажирской стороны вроде бы находится.
Запросто может быть что из-за фильтра плохо воздух засасывает.
Вон на фотке виден он с пассажирской стороны

Ну его моно не снимая торпеды поиметь

Бардак снять и посмотреть
Добавлено: 11 ноя 2006, 21:01
..::PILOT::..
А что насчет дальнейшего движения воздуха? он идет через радиатор кондиционера или в обход?
Добавлено: 11 ноя 2006, 22:24
Boggis
:smt017 :smt102
Добавлено: 12 ноя 2006, 18:38
..::PILOT::..
Влад на Pajero писал(а):печка
Влад наверно ты знаешь как воздух ходит, подскажи

Добавлено: 13 ноя 2006, 07:03
Chairman
..::PILOT::.. писал(а):А что насчет дальнейшего движения воздуха? он идет через радиатор кондиционера или в обход?
Да через радиатор, через радиатор. Снимай чисти и будет тебе щастье

Добавлено: 13 ноя 2006, 11:05
МОРРО
..::PILOT::.. писал(а):А что насчет дальнейшего движения воздуха? он идет через радиатор кондиционера или в обход?
Всегда через радиатор кондея. Фильтра салонного нет - поэтому так всё забито.
Удачи
Добавлено: 13 ноя 2006, 12:50
..::PILOT::..
Спасибо всем буду экзикуцию тогда полную делать

Добавлено: 14 ноя 2006, 14:19
Влад на Pajero
Актуальные вопросы еще остались? Меня тут не было, не мог ответить.
Добавлено: 14 ноя 2006, 14:43
..::PILOT::..
Влад на Pajero писал(а):Актуальные вопросы еще остались? Меня тут не было, не мог ответить.
Да как рукой достать до заслонки, что снять? у меня леворукий... судя по рисункам там надо центральную консоль снимать
Добавлено: 14 ноя 2006, 15:50
Влад на Pajero
..::PILOT::.. писал(а):
Да как рукой достать до заслонки, что снять? у меня леворукий... судя по рисункам там надо центральную консоль снимать
До какой заслонки?
Снимать всю панель - это геморой, поверь на слово. Еще раз повторюсь, скорее всего это не потребуется. Тросики находятся сверху, как на фото, но заслонке скорее всего что то мешает снизу в канале печки.
Воздух идет последовательно, справа налево: воздухозаборник, заслонка "салон-улица", крыльчатка мотора обдува, радиатор кондиционера, заслонка "радиатор печки-в обход", радиатор печки, система заслонок "ноги/стекло".
Добавлено: 14 ноя 2006, 19:12
..::PILOT::..
Влад на Pajero писал(а):..::PILOT::.. писал(а):
Да как рукой достать до заслонки, что снять? у меня леворукий... судя по рисункам там надо центральную консоль снимать
До какой заслонки?
Снимать всю панель - это геморой, поверь на слово. Еще раз повторюсь, скорее всего это не потребуется. Тросики находятся сверху, как на фото, но заслонке скорее всего что то мешает снизу в канале печки.
Воздух идет последовательно, справа налево: воздухозаборник, заслонка "салон-улица", крыльчатка мотора обдува, радиатор кондиционера, заслонка "радиатор печки-в обход", радиатор печки, система заслонок "ноги/стекло".
Я думаю правильно будет взять тросик в руки от ручки переключения и по нему тянуться рукой до его конца а там помочь механизму крутануть эту конструкцию с заслонками?
Может я нетак понимаю

Может тот трос что на фотке с механизмом таким круговым это и есть распределение потоков воздуха в салоне...
А с ручки переключения холодного на теплый воздух идет трос? Если идет то куда?
У меня то проблема больше касаеться почему теплый воздух не включается

А вот куда дуть воздуху заслонки работают у меня
Щас подумав придумал еще .... По идеи от этой ручки должно идти или к блоку управления сигнал, от него к термостату о переключении на большой круг, или трос на термостат прямо. Или краник на радиторе отопления... А может вообще термостат заклинило?
Где он в этой машине хоть находиться?

Простите машиной редко пользуюсь.
Добавлено: 15 ноя 2006, 11:14
Влад на Pajero
..::PILOT::.. писал(а):
Щас подумав придумал еще .... По идеи от этой ручки должно идти или к блоку управления сигнал, от него к термостату о переключении на большой круг, или трос на термостат прямо. Или краник на радиторе отопления...
Это фантастика. Все гораздо проще - одна заслонка перед печкой.
..::PILOT::.. писал(а):
А может вообще термостат заклинило?
Где он в этой машине хоть находиться?

Простите машиной редко пользуюсь.
На двигателе

Точнее не скажу - у меня бензин.
Добавлено: 15 ноя 2006, 15:29
МОРРО
термостат на блоке над геной. Там шланг в блок заходит и два болта торчат