Паджеро не гонка

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Паджеро не гонка

Сообщение DenVer »

Кислый писал(а):.....в жопе включаю понижайку и гребу пока не доеду до воды! .....
Так не бывает!
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро не гонка

Сообщение Delika379 »

Кислый писал(а): Привет, Евгений!

А по городу как ездить с горящими стопами
Приветствую Ярослав. Конечно, ездить по городу с постоянно включенными стопами не айс. Но как по мне , так режим полностью отключенный всех и вся , нужен обычно в полной заднице . Напримерикогда проскочить занос, или тот же бархан, или ледяную горочку( небольшую). В противном случае по мне , так система наоборот помогает. Не надо играть газом, что бы не сорваться в букс и не закопаться. Но опять же, каждый ездит так как привык. Я после 80 крузака долго плевался на вспомогательную электронику паджеро. Однако , когда научился ездить с этой системой, то понял, насколько она хороша. Особенно именно в поворотах на больших скоростях. Но тут вопрос риторический. Я пользуюсь методом прижать тормоз, для полного отключения системы помощи крайне редко. Бывает надо разогнаться по скользкой или рыхлой поверхности, а система душит, прижимаю левой ногой тормоз и газую......однако последнее время, все чаще на ум приходит пословица
-Прежде чем вклюсить 4везде, включи голову.
Удачи всем...не претендую на последнию инстанцию, но думаю что для многих поможет способ отключения системы именно легким нажатием на тормоз, без последствий и вмешательств в саму систему.
Всем удачи на дорогах...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Паджеро не гонка

Сообщение Евгениий 011 »

АлександрК писал(а):
Евгениий 011 писал(а):Дело происходило на Алтае. Праздники были длинными и делать было нечего. Обычно я так не делаю но тут случилось. Прочитал на заборе про ледовые гонки. Решено едем. Наступило утро 4 го температура минус 25. Приехали зарегились. Ждем чистку трассы. Выезжаем на старт у нас аппонент УАЗ таблэтка свежая. Со старта мы ушли на 2-3 корпуса. Оттормаживаемся и начинаем проходить повороты. В итоге в заносах электроника душит полностью и педаль газа молчит. А буханка уходит в отрыв. Последний поворот машина заходит в управляемый занос и снова нас душит электроника. Заезд прое..игран. На второй заезд отключили курсовую. В итоге проиграли ниве. Третий заезд роехал на палке. Стало немного получше . Итак далее добрались до 4 места. Вечером нажрался. Была мысль вытащить предохранитель и отключить полностью курсовую. Но побоялся вдруг гемор вылезет каеой нибудь. Вапрос можно ли отключать и какие проблемы могут прийти нежданно?
А скорости большие были? А то ведь на пониженной функция "удушения" двигателя полностью отключается - если скосроти до 70км/час вполне можно совреноваться!
На прямой стартовой сотку успевал набрать. А потом отрезки поворот прямая от 20 до 50
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Паджеро не гонка

Сообщение АлександрК »

Евгениий 011 писал(а):На прямой стартовой сотку успевал набрать. А потом отрезки поворот прямая от 20 до 50
Тогда не вариант...
С уважением, Александр.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»