Капиталка! Нужен совет!)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Капиталка! Нужен совет!)

Сообщение серега 1974 »

Не знаю я такой сервис у нас в городе. Клапаны буду притирать вручную. Под керосин. Как батя учил.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Капиталка! Нужен совет!)

Сообщение технотол »

править седло и притирать - это разные вещи. правят шарошками или более дорогим и добротным инструментом для обеспечения углов фасок и размера рабочей фаски седла. и это надо делать не только когда направляющие меняются.
а притирка - это уже финишная доводка.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Капиталка! Нужен совет!)

Сообщение серега 1974 »

А править обязательно ли?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Капиталка! Нужен совет!)

Сообщение технотол »

зависит от состояния (выработки) седла. фаска 45° в районе 2мм. если седло вырабатывается в одну сплошную фаску по форме клапана, то вы хоть супер-пастой под супер-керосин обпритирайтесь. не будет создаваться необходимого удельного давления пружиной. тем более не новой.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»