Капиталка! Нужен совет!)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Капиталка! Нужен совет!)
Не знаю я такой сервис у нас в городе. Клапаны буду притирать вручную. Под керосин. Как батя учил.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Капиталка! Нужен совет!)
править седло и притирать - это разные вещи. правят шарошками или более дорогим и добротным инструментом для обеспечения углов фасок и размера рабочей фаски седла. и это надо делать не только когда направляющие меняются.
а притирка - это уже финишная доводка.
а притирка - это уже финишная доводка.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Капиталка! Нужен совет!)
А править обязательно ли?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Капиталка! Нужен совет!)
зависит от состояния (выработки) седла. фаска 45° в районе 2мм. если седло вырабатывается в одну сплошную фаску по форме клапана, то вы хоть супер-пастой под супер-керосин обпритирайтесь. не будет создаваться необходимого удельного давления пружиной. тем более не новой.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую