Сдохли аккумы! Что взять?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Сдохли аккумы! Что взять?

Сообщение Lebed »

ПыСы.
Вложения
акб.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Сдохли аккумы! Что взять?

Сообщение VAZ »

Lebed писал(а):Нынешнее Руководство по экспл-ии пишет один вариант для дизеля- 55Ач.))) Как то так)))
Предлагаете найти истину?)))
Истина где то рядом. Ты же вроде читал мои ссылки про японский стандарт аккумуляторов и даже благодарил. У япов по их стандарту испытания на ёмкость аккумуляторов проводятся при большем токе отдачи, чем по европейскому и американскому. Поэтому аккум 80D26 на 55а/ч по японскому стандарту выдаст несколько больше, если его протестировать по европейскому стандарту. Сколько точно, сказать трудно, но я думаю, что меньше 70а/ч, так что склонен верить тем продаванам которые ставят на них ну где-то 63-68а/ч.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
alexsis
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 11:33
Откуда: Saint-Petersburg
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сдохли аккумы! Что взять?

Сообщение alexsis »

Lebed писал(а):Нынешнее Руководство по экспл-ии пишет один вариант для дизеля- 55Ач.))) Как то так)))
Предлагаете найти истину?)))
Все уже когда-то было...
Флуд один, какая еще одна истина, она известно - в вине. Вся разница в переводе с англ/русск, будет во времени у японцев 5 часов у русских 20 :
(приложенный Вами файл на англ - это не для русских, а для английских японцев)

Аккумулятор

Емкость
(Aч, 5ч/20ч)

65D23R
52 / 65

75D26R
60 / 75

95D31R
64 / 80
П-3 длинный, черный и дизельный в компании с П-4 длинным, серым и дизельным
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Сдохли аккумы! Что взять?

Сообщение Lebed »

Сдаюсь)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Саня П4
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 21:05
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сдохли аккумы! Что взять?

Сообщение Саня П4 »

Я гелевый поставил на 3,8 у друга на л200 уже два года стоят беды не знает.
Будет больно - терпи! Будут слезы - сотри! Будет трудно - держись! Помни - это жизнь
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Сдохли аккумы! Что взять?

Сообщение vector-n »

Гелевый? Именно гелевый? Или все-же AGM?
У меня Оптима YELLOWTOP R 5.0. Вещь! :*THUMBS UP*:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»