Запытал задний силовик
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Запытал задний силовик
Всё на месте на взгляд - ушел только силовик ....спаситель.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Запытал задний силовик
За раму переживаю. Удар сильный был. Как эту параллельность проверять? Где контрольные точки по раме взять?
Так то 100 км до дома ехал. Ничего криминального в поведении авто не заметил.
Так то 100 км до дома ехал. Ничего криминального в поведении авто не заметил.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Запытал задний силовик
Сочувствую. Я не знаю, но может проверить сход-развал и если задний мост стоит в допуске, то и забить...ВИЙ писал(а):За раму переживаю. Удар сильный был. Как эту параллельность проверять? Где контрольные точки по раме взять?
Так то 100 км до дома ехал. Ничего криминального в поведении авто не заметил.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Запытал задний силовик
Самой простое- ниткой или веревкой проверить расстояние между ступицами с обоих сторон, должно быть одинаковоеВИЙ писал(а):За раму переживаю. Удар сильный был. Как эту параллельность проверять? Где контрольные точки по раме взять?
Так то 100 км до дома ехал. Ничего криминального в поведении авто не заметил.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Strange Guest
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:41
- Двигатель:: Дизелябр
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Запытал задний силовик
Такие погодные условия, куда несутся на этом тазу?
Жаль коника, но удар выдержал достойно!!
Жаль коника, но удар выдержал достойно!!
тапки COOPER ST 275/70 R17, Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Optim-Apollo v2, Lemm AT-2001 turbo.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Запытал задний силовик
А ручше резинкой, штоб на душе спокойно стало )))kyzya11 писал(а):Самой простое- ниткой или веревкой проверить расстояние между ступицами с обоих сторон, должно быть одинаковоеВИЙ писал(а):За раму переживаю. Удар сильный был. Как эту параллельность проверять? Где контрольные точки по раме взять?
Так то 100 км до дома ехал. Ничего криминального в поведении авто не заметил.
(Черный юмор)
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Запытал задний силовик
Александр, а как их проверять то?SNOOPER писал(а):В мануале.ВИЙ писал(а): Где контрольные точки по раме взять?
ну на голой раме понятно более менее, а на машине? там же узлы агрегаты мешаться будут
так же веревкой по одинаковым траекториям с обоих сторон проверять?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56845
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Запытал задний силовик
А разве кто то говорил что будет легко?kyzya11 писал(а):Александр, а как их проверять то?SNOOPER писал(а):В мануале.ВИЙ писал(а): Где контрольные точки по раме взять?
ну на голой раме понятно более менее, а на машине? там же узлы агрегаты мешаться будут
так же веревкой по одинаковым траекториям с обоих сторон проверять?
Сделать вот такую приблуду, голову включить, мануал посмотреть. Короче было бы желание.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Запытал задний силовик
Спасибо! Опять выручил )))SNOOPER писал(а): В мануале.
Сегодня загнал менять пружины Владовские по гарантии
Заехал сфотал на подъемнике, вечером выложу
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Запытал задний силовик
ВИЙ
как в итоге, зачинился? без последствий?
как в итоге, зачинился? без последствий?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Запытал задний силовик
Да еще пока в процессе.
В раптор перекрашиваюсь потихоньку
Последствия есть все же
Когда загнал на жестянку выправить бочину и подправить край крышки багажника, спец при первом всзгляде сразу сказал, что удар очень сильный был.
Я поинтересовался, как он определил, на что он ткнул меня лицой в хвост рамы справа и показал мне как она подзагнулась )))
Не критично, но факт
В раптор перекрашиваюсь потихоньку
Последствия есть все же
Когда загнал на жестянку выправить бочину и подправить край крышки багажника, спец при первом всзгляде сразу сказал, что удар очень сильный был.
Я поинтересовался, как он определил, на что он ткнул меня лицой в хвост рамы справа и показал мне как она подзагнулась )))
Не критично, но факт
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Запытал задний силовик
Оооооо! это жестокое заблуждение!Alessandro писал(а):Дык ARB не глупее кустарей и момент запрограммированной деформации учтён: кронштейны у них сделаны так чтобы в момент сильного удара они деформировались. На передних бамперах точно так, ну думаю задние тоже таким макаром сделаныВИЙ писал(а):
Кстати, для скептиков насчет "кустащины" (любителям АРБ и прочих крутых брэндов), кронштейн крепления к раме "сложился", тем самым смягчив удар на раму, типа место запрограммированной деформации )))
Не на всех моделях АРБ на передних бамперах есть "гармошки"...есть тока на брички с IFS,
на мостовые коляски- без гармошки.
На всех задних бамперах,что на АРБ,что на ТЖМ, НЕТ зон деформаций. И сделано это не случайно,тк при буксировке прицепе "гармошка "может растянуться.Что ,как бэ периодически наблюдается при винчевание с передней "гармошкой"

На 70 -ю серию тлк АРБ передний бампер не только без гармошки,но и с обхватом рамы со всех 4-х сторон.))))
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Запытал задний силовик
Саш, у них запраграмирован Винт бампера с последующей раскурочкой кузовни 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- _14th
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Запытал задний силовик
Там с заду, как, в прочем, и спереди, весьма тонкий металл. Но лучше он, чем вся рама.ВИЙ писал(а): Я поинтересовался, как он определил, на что он ткнул меня лицой в хвост рамы справа и показал мне как она подзагнулась )))
Не критично, но факт
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.