Запытал задний силовик

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Запытал задний силовик

Сообщение Армеец »

Всё на месте на взгляд - ушел только силовик ....спаситель.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Запытал задний силовик

Сообщение ВИЙ »

За раму переживаю. Удар сильный был. Как эту параллельность проверять? Где контрольные точки по раме взять?
Так то 100 км до дома ехал. Ничего криминального в поведении авто не заметил.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Запытал задний силовик

Сообщение Napic »

ВИЙ писал(а):За раму переживаю. Удар сильный был. Как эту параллельность проверять? Где контрольные точки по раме взять?
Так то 100 км до дома ехал. Ничего криминального в поведении авто не заметил.
Сочувствую. Я не знаю, но может проверить сход-развал и если задний мост стоит в допуске, то и забить...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Запытал задний силовик

Сообщение kyzya11 »

ВИЙ писал(а):За раму переживаю. Удар сильный был. Как эту параллельность проверять? Где контрольные точки по раме взять?
Так то 100 км до дома ехал. Ничего криминального в поведении авто не заметил.
Самой простое- ниткой или веревкой проверить расстояние между ступицами с обоих сторон, должно быть одинаковое
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Strange Guest
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:41
Двигатель:: Дизелябр
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Запытал задний силовик

Сообщение Strange Guest »

Такие погодные условия, куда несутся на этом тазу?
Жаль коника, но удар выдержал достойно!!
тапки COOPER ST 275/70 R17, Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Optim-Apollo v2, Lemm AT-2001 turbo.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Запытал задний силовик

Сообщение ВИЙ »

kyzya11 писал(а):
ВИЙ писал(а):За раму переживаю. Удар сильный был. Как эту параллельность проверять? Где контрольные точки по раме взять?
Так то 100 км до дома ехал. Ничего криминального в поведении авто не заметил.
Самой простое- ниткой или веревкой проверить расстояние между ступицами с обоих сторон, должно быть одинаковое
А ручше резинкой, штоб на душе спокойно стало )))
(Черный юмор)
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Запытал задний силовик

Сообщение SNOOPER »

ВИЙ писал(а): Где контрольные точки по раме взять?
В мануале.
Вложения
Frame.JPG
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Запытал задний силовик

Сообщение kyzya11 »

SNOOPER писал(а):
ВИЙ писал(а): Где контрольные точки по раме взять?
В мануале.
Александр, а как их проверять то?
ну на голой раме понятно более менее, а на машине? там же узлы агрегаты мешаться будут
так же веревкой по одинаковым траекториям с обоих сторон проверять?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Запытал задний силовик

Сообщение SNOOPER »

kyzya11 писал(а):
SNOOPER писал(а):
ВИЙ писал(а): Где контрольные точки по раме взять?
В мануале.
Александр, а как их проверять то?
ну на голой раме понятно более менее, а на машине? там же узлы агрегаты мешаться будут
так же веревкой по одинаковым траекториям с обоих сторон проверять?
А разве кто то говорил что будет легко?
Сделать вот такую приблуду, голову включить, мануал посмотреть. Короче было бы желание.
Вложения
Frame1.JPG
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Запытал задний силовик

Сообщение ВИЙ »

SNOOPER писал(а): В мануале.
Спасибо! Опять выручил )))

Сегодня загнал менять пружины Владовские по гарантии
Заехал сфотал на подъемнике, вечером выложу
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Запытал задний силовик

Сообщение kyzya11 »

ВИЙ
как в итоге, зачинился? без последствий?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Запытал задний силовик

Сообщение ВИЙ »

Да еще пока в процессе.
В раптор перекрашиваюсь потихоньку
Последствия есть все же
Когда загнал на жестянку выправить бочину и подправить край крышки багажника, спец при первом всзгляде сразу сказал, что удар очень сильный был.
Я поинтересовался, как он определил, на что он ткнул меня лицой в хвост рамы справа и показал мне как она подзагнулась )))
Не критично, но факт
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Запытал задний силовик

Сообщение МШУ »

Alessandro писал(а):
ВИЙ писал(а):
Кстати, для скептиков насчет "кустащины" (любителям АРБ и прочих крутых брэндов), кронштейн крепления к раме "сложился", тем самым смягчив удар на раму, типа место запрограммированной деформации )))
Дык ARB не глупее кустарей и момент запрограммированной деформации учтён: кронштейны у них сделаны так чтобы в момент сильного удара они деформировались. На передних бамперах точно так, ну думаю задние тоже таким макаром сделаны
Оооооо! это жестокое заблуждение!
Не на всех моделях АРБ на передних бамперах есть "гармошки"...есть тока на брички с IFS,
на мостовые коляски- без гармошки.
На всех задних бамперах,что на АРБ,что на ТЖМ, НЕТ зон деформаций. И сделано это не случайно,тк при буксировке прицепе "гармошка "может растянуться.Что ,как бэ периодически наблюдается при винчевание с передней "гармошкой" ::-D:
На 70 -ю серию тлк АРБ передний бампер не только без гармошки,но и с обхватом рамы со всех 4-х сторон.))))
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Запытал задний силовик

Сообщение Свят »

Саш, у них запраграмирован Винт бампера с последующей раскурочкой кузовни ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Запытал задний силовик

Сообщение _14th »

ВИЙ писал(а): Я поинтересовался, как он определил, на что он ткнул меня лицой в хвост рамы справа и показал мне как она подзагнулась )))
Не критично, но факт
Там с заду, как, в прочем, и спереди, весьма тонкий металл. Но лучше он, чем вся рама.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»