Re: Запытал задний силовик
Добавлено: 20 янв 2014, 08:44
Всё на месте на взгляд - ушел только силовик ....спаситель.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Сочувствую. Я не знаю, но может проверить сход-развал и если задний мост стоит в допуске, то и забить...ВИЙ писал(а):За раму переживаю. Удар сильный был. Как эту параллельность проверять? Где контрольные точки по раме взять?
Так то 100 км до дома ехал. Ничего криминального в поведении авто не заметил.
Самой простое- ниткой или веревкой проверить расстояние между ступицами с обоих сторон, должно быть одинаковоеВИЙ писал(а):За раму переживаю. Удар сильный был. Как эту параллельность проверять? Где контрольные точки по раме взять?
Так то 100 км до дома ехал. Ничего криминального в поведении авто не заметил.
А ручше резинкой, штоб на душе спокойно стало )))kyzya11 писал(а):Самой простое- ниткой или веревкой проверить расстояние между ступицами с обоих сторон, должно быть одинаковоеВИЙ писал(а):За раму переживаю. Удар сильный был. Как эту параллельность проверять? Где контрольные точки по раме взять?
Так то 100 км до дома ехал. Ничего криминального в поведении авто не заметил.
В мануале.ВИЙ писал(а): Где контрольные точки по раме взять?
Александр, а как их проверять то?SNOOPER писал(а):В мануале.ВИЙ писал(а): Где контрольные точки по раме взять?
А разве кто то говорил что будет легко?kyzya11 писал(а):Александр, а как их проверять то?SNOOPER писал(а):В мануале.ВИЙ писал(а): Где контрольные точки по раме взять?
ну на голой раме понятно более менее, а на машине? там же узлы агрегаты мешаться будут
так же веревкой по одинаковым траекториям с обоих сторон проверять?
Спасибо! Опять выручил )))SNOOPER писал(а): В мануале.
Оооооо! это жестокое заблуждение!Alessandro писал(а):Дык ARB не глупее кустарей и момент запрограммированной деформации учтён: кронштейны у них сделаны так чтобы в момент сильного удара они деформировались. На передних бамперах точно так, ну думаю задние тоже таким макаром сделаныВИЙ писал(а):
Кстати, для скептиков насчет "кустащины" (любителям АРБ и прочих крутых брэндов), кронштейн крепления к раме "сложился", тем самым смягчив удар на раму, типа место запрограммированной деформации )))
Там с заду, как, в прочем, и спереди, весьма тонкий металл. Но лучше он, чем вся рама.ВИЙ писал(а): Я поинтересовался, как он определил, на что он ткнул меня лицой в хвост рамы справа и показал мне как она подзагнулась )))
Не критично, но факт