Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56
А что тут фотографировать - снимайте корпус воздушного фильтра, дальше патрубки - вот и доступ к фильтру.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Dimal
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 19 июл 2013, 10:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport & Mitsubishi Lancer
- Откуда: Москва и МО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56
Я тоже меняю сверху. Снимаю полностью воздушный фильтр и гофру от турбины. У меня с фильтра почти не выливается масло, но я все равно подкладываю тряпочку. Сначала полностью сливаю с картера, пока совсем перестает капать, потом уже масло фильтр.
Чоловік який не любить їсти сало - він хворий або велика падлюка
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
- Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56
Спасибо за ответDimal писал(а):Я тоже меняю сверху. Снимаю полностью воздушный фильтр и гофру от турбины. У меня с фильтра почти не выливается масло, но я все равно подкладываю тряпочку. Сначала полностью сливаю с картера, пока совсем перестает капать, потом уже масло фильтр.

Пойду этим путём. В книге "Ремонт без проблем пошаговый в фотографиях" для МПС показано 13 шагов чтобы снять воздушный фильтр. У вас примерно столько же?
И масло в новый фильтр заливаете?
НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56
А смысл его туда заливать? Фильтр же горизонтально стоит. Что зальешь, то и вытечет, когда ставить будешь. Сам насосется масла.Анатолий61 писал(а):И масло в новый фильтр заливаете?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56
я заливаю ровно столько чтобы не полилось, поворачивая фильтр горизонтально,по-моему не заливать масло вообще в фильтр это кощунствоLightWriter писал(а):А смысл его туда заливать? Фильтр же горизонтально стоит. Что зальешь, то и вытечет, когда ставить будешь. Сам насосется масла.Анатолий61 писал(а):И масло в новый фильтр заливаете?

- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56
Да хрен ему будет-то... У меня на мерине, например, фильтр вообще кверху попой стоит, и никто никогда туда масло не заливал. И паджера 3 года уже живет без залива масла в фильтр...Артур 29 писал(а):я заливаю ровно столько чтобы не полилось, поворачивая фильтр горизонтально,по-моему не заливать масло вообще в фильтр это кощунствоLightWriter писал(а):А смысл его туда заливать? Фильтр же горизонтально стоит. Что зальешь, то и вытечет, когда ставить будешь. Сам насосется масла.Анатолий61 писал(а):И масло в новый фильтр заливаете?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56
Артур 29 писал(а):я заливаю ровно столько чтобы не полилось, поворачивая фильтр горизонтально,по-моему не заливать масло вообще в фильтр это кощунствоLightWriter писал(а):А смысл его туда заливать? Фильтр же горизонтально стоит. Что зальешь, то и вытечет, когда ставить будешь. Сам насосется масла.Анатолий61 писал(а):И масло в новый фильтр заливаете?

- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56
Ничего, долить надо будет после того как заведешь двигатель.
ИМХО масло заливать в фильтр не обязательно, если это в букваре не оговорено специально. А вот уплотнительную резинку надо маслом смазать обязательно.

ИМХО масло заливать в фильтр не обязательно, если это в букваре не оговорено специально. А вот уплотнительную резинку надо маслом смазать обязательно.
Последний раз редактировалось morya4ok 26 фев 2014, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56
LightWriter, три года не срок. Даже если три года масло вообще не менять, машина свои 100 000 проходит.
krokodil594, фильтр должен быть мокрым что бы не создавать препятствия для тока масла В "сетке" фильтроэлемента содержится воздух. Нужно выдавить его оттуда.
krokodil594, фильтр должен быть мокрым что бы не создавать препятствия для тока масла В "сетке" фильтроэлемента содержится воздух. Нужно выдавить его оттуда.
Последний раз редактировалось MAVR64 26 фев 2014, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56
Всяко ))) Победа человеческого разума над железной гадиной ))Артур 29 писал(а):LightWriter у тебя не забалуешь
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56
Вооо. Истина.morya4ok писал(а):Ничего, долить надо будет после того как заведешь двигатель.![]()
ИМХО масло заливать в фильтр не обязательно, если это в букваре не оговорено специально. А вот уплотнительную резинку надо маслом смазать обязательно.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56
Не срок. Согласен. А вот 16 лет и почти 500 тык пробега - срок. Это я про фашистский автопром.MAVR64 писал(а):LightWriter, три года не срок. Даже если три года масло вообще не менять, машина свои 100 000 проходит.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56
Дай Бог, конечно. Зачем заливать масло в фильтр, озвучил выше.LightWriter писал(а):Не срок. Согласен. А вот 16 лет и почти 500 тык пробега - срок. Это я про фашистский автопром.MAVR64 писал(а):LightWriter, три года не срок. Даже если три года масло вообще не менять, машина свои 100 000 проходит.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56
Предрассудки. Никогда не лил масло в фильтр. Предыдущая Гранд Витара отходила за 4,5 года 170000 км, масло в фильтр не заливалось, двигатель был в идеале.MAVR64 писал(а):krokodil594, фильтр должен быть мокрым что бы не создавать препятствия для тока масла В "сетке" фильтроэлемента содержится воздух. Нужно выдавить его оттуда.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56
krokodil594 писал(а):Предрассудки. Никогда не лил масло в фильтр. Предыдущая Гранд Витара отходила за 4,5 года 170000 км, масло в фильтр не заливалось, двигатель был в идеале.MAVR64 писал(а):krokodil594, фильтр должен быть мокрым что бы не создавать препятствия для тока масла В "сетке" фильтроэлемента содержится воздух. Нужно выдавить его оттуда.

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
- Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56
Картина выресовывается для меня как новичка, половину фильтра или треть залить масла труда не составит.Анатолий61 писал(а):Спасибо за ответDimal писал(а):Я тоже меняю сверху. Снимаю полностью воздушный фильтр и гофру от турбины. У меня с фильтра почти не выливается масло, но я все равно подкладываю тряпочку. Сначала полностью сливаю с картера, пока совсем перестает капать, потом уже масло фильтр.![]()
Пойду этим путём. В книге "Ремонт без проблем пошаговый в фотографиях" для МПС показано 13 шагов чтобы снять воздушный фильтр. У вас примерно столько же?
И масло в новый фильтр заливаете?
И всё таки сколько шагов надо сделать для снятия воздушного фильтра7 как в книге 13 шагов (примерно)? Это я настраиваюсь на подход к новой машине.


НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56
не сложнее чпокуса
берём голову на 10-12(не помню
)+ вороток+удлинитель(лучше два) ,откручиваешь 4 болта, снимаешь фишку с датчика на воздухане,ослабляешь хомут крепления гофры и выкидываешь воздухан в сборе
дальше увидишь что делать ,там останется ещё один патрубок скинуть на хомутах.......
удачи!

берём голову на 10-12(не помню

дальше увидишь что делать ,там останется ещё один патрубок скинуть на хомутах.......

удачи!
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, MMC Pajero Io
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56
Никогда не меняю шайбы-прокладки в сливной пробке поддона. Ни на одной машине. Уже 20 лет.
Предпочитаю подмотать болт-пробку лентой ФУМ. Достаточно.
Закручивается плотно, масло не подтекает.
Риск срыва резьбы сведен к нулю.
Попробуйте, не пожалеете!!!! ))))
Предпочитаю подмотать болт-пробку лентой ФУМ. Достаточно.
Закручивается плотно, масло не подтекает.
Риск срыва резьбы сведен к нулю.
Попробуйте, не пожалеете!!!! ))))
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56
Какая экономия в рублях? Или чего экономим?ВНК писал(а):Никогда не меняю шайбы-прокладки в сливной пробке поддона. Ни на одной машине. Уже 20 лет.
Предпочитаю подмотать болт-пробку лентой ФУМ. Достаточно.
Закручивается плотно, масло не подтекает.
Риск срыва резьбы сведен к нулю.
Попробуйте, не пожалеете!!!! ))))
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18