Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение Армеец »

А что тут фотографировать - снимайте корпус воздушного фильтра, дальше патрубки - вот и доступ к фильтру.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Dimal
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 10:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport & Mitsubishi Lancer
Откуда: Москва и МО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение Dimal »

Я тоже меняю сверху. Снимаю полностью воздушный фильтр и гофру от турбины. У меня с фильтра почти не выливается масло, но я все равно подкладываю тряпочку. Сначала полностью сливаю с картера, пока совсем перестает капать, потом уже масло фильтр.
Чоловік який не любить їсти сало - він хворий або велика падлюка
Анатолий61
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение Анатолий61 »

Dimal писал(а):Я тоже меняю сверху. Снимаю полностью воздушный фильтр и гофру от турбины. У меня с фильтра почти не выливается масло, но я все равно подкладываю тряпочку. Сначала полностью сливаю с картера, пока совсем перестает капать, потом уже масло фильтр.
Спасибо за ответ :*THANK*:
Пойду этим путём. В книге "Ремонт без проблем пошаговый в фотографиях" для МПС показано 13 шагов чтобы снять воздушный фильтр. У вас примерно столько же?
И масло в новый фильтр заливаете?
НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение LightWriter »

Анатолий61 писал(а):И масло в новый фильтр заливаете?
А смысл его туда заливать? Фильтр же горизонтально стоит. Что зальешь, то и вытечет, когда ставить будешь. Сам насосется масла.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение Артур 29 »

LightWriter писал(а):
Анатолий61 писал(а):И масло в новый фильтр заливаете?
А смысл его туда заливать? Фильтр же горизонтально стоит. Что зальешь, то и вытечет, когда ставить будешь. Сам насосется масла.
я заливаю ровно столько чтобы не полилось, поворачивая фильтр горизонтально,по-моему не заливать масло вообще в фильтр это кощунство :=-O:
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение LightWriter »

Артур 29 писал(а):
LightWriter писал(а):
Анатолий61 писал(а):И масло в новый фильтр заливаете?
А смысл его туда заливать? Фильтр же горизонтально стоит. Что зальешь, то и вытечет, когда ставить будешь. Сам насосется масла.
я заливаю ровно столько чтобы не полилось, поворачивая фильтр горизонтально,по-моему не заливать масло вообще в фильтр это кощунство :=-O:
Да хрен ему будет-то... У меня на мерине, например, фильтр вообще кверху попой стоит, и никто никогда туда масло не заливал. И паджера 3 года уже живет без залива масла в фильтр...
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение Артур 29 »

::-D: LightWriter у тебя не забалуешь ::-D:
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение krokodil594 »

Артур 29 писал(а):
LightWriter писал(а):
Анатолий61 писал(а):И масло в новый фильтр заливаете?
А смысл его туда заливать? Фильтр же горизонтально стоит. Что зальешь, то и вытечет, когда ставить будешь. Сам насосется масла.
я заливаю ровно столько чтобы не полилось, поворачивая фильтр горизонтально,по-моему не заливать масло вообще в фильтр это кощунство :=-O:
::-D: А что случится - то, если в фильтр не залить масло?
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение morya4ok »

Ничего, долить надо будет после того как заведешь двигатель. ::-D:
ИМХО масло заливать в фильтр не обязательно, если это в букваре не оговорено специально. А вот уплотнительную резинку надо маслом смазать обязательно.
Последний раз редактировалось morya4ok 26 фев 2014, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение MAVR64 »

LightWriter, три года не срок. Даже если три года масло вообще не менять, машина свои 100 000 проходит.
krokodil594, фильтр должен быть мокрым что бы не создавать препятствия для тока масла В "сетке" фильтроэлемента содержится воздух. Нужно выдавить его оттуда.
Последний раз редактировалось MAVR64 26 фев 2014, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение LightWriter »

Артур 29 писал(а):::-D: LightWriter у тебя не забалуешь ::-D:
Всяко ))) Победа человеческого разума над железной гадиной ))
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение LightWriter »

morya4ok писал(а):Ничего, долить надо будет после того как заведешь двигатель. ::-D:
ИМХО масло заливать в фильтр не обязательно, если это в букваре не оговорено специально. А вот уплотнительную резинку надо маслом смазать обязательно.
Вооо. Истина.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение LightWriter »

MAVR64 писал(а):LightWriter, три года не срок. Даже если три года масло вообще не менять, машина свои 100 000 проходит.
Не срок. Согласен. А вот 16 лет и почти 500 тык пробега - срок. Это я про фашистский автопром.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение MAVR64 »

LightWriter писал(а):
MAVR64 писал(а):LightWriter, три года не срок. Даже если три года масло вообще не менять, машина свои 100 000 проходит.
Не срок. Согласен. А вот 16 лет и почти 500 тык пробега - срок. Это я про фашистский автопром.
Дай Бог, конечно. Зачем заливать масло в фильтр, озвучил выше.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение krokodil594 »

MAVR64 писал(а):krokodil594, фильтр должен быть мокрым что бы не создавать препятствия для тока масла В "сетке" фильтроэлемента содержится воздух. Нужно выдавить его оттуда.
Предрассудки. Никогда не лил масло в фильтр. Предыдущая Гранд Витара отходила за 4,5 года 170000 км, масло в фильтр не заливалось, двигатель был в идеале.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение MAVR64 »

krokodil594 писал(а):
MAVR64 писал(а):krokodil594, фильтр должен быть мокрым что бы не создавать препятствия для тока масла В "сетке" фильтроэлемента содержится воздух. Нужно выдавить его оттуда.
Предрассудки. Никогда не лил масло в фильтр. Предыдущая Гранд Витара отходила за 4,5 года 170000 км, масло в фильтр не заливалось, двигатель был в идеале.
:*WALL*:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Анатолий61
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение Анатолий61 »

Анатолий61 писал(а):
Dimal писал(а):Я тоже меняю сверху. Снимаю полностью воздушный фильтр и гофру от турбины. У меня с фильтра почти не выливается масло, но я все равно подкладываю тряпочку. Сначала полностью сливаю с картера, пока совсем перестает капать, потом уже масло фильтр.
Спасибо за ответ :*THANK*:
Пойду этим путём. В книге "Ремонт без проблем пошаговый в фотографиях" для МПС показано 13 шагов чтобы снять воздушный фильтр. У вас примерно столько же?
И масло в новый фильтр заливаете?
Картина выресовывается для меня как новичка, половину фильтра или треть залить масла труда не составит.
И всё таки сколько шагов надо сделать для снятия воздушного фильтра7 как в книге 13 шагов (примерно)? Это я настраиваюсь на подход к новой машине. :*SCRATCH*: До этого был Форд фокус 2, там всё просто. :)
НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение Артур 29 »

не сложнее чпокуса ::-D:
берём голову на 10-12(не помню ::-[: )+ вороток+удлинитель(лучше два) ,откручиваешь 4 болта, снимаешь фишку с датчика на воздухане,ослабляешь хомут крепления гофры и выкидываешь воздухан в сборе
дальше увидишь что делать ,там останется ещё один патрубок скинуть на хомутах....... :*TIRED*:
удачи!
ВНК
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, MMC Pajero Io
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение ВНК »

Никогда не меняю шайбы-прокладки в сливной пробке поддона. Ни на одной машине. Уже 20 лет.
Предпочитаю подмотать болт-пробку лентой ФУМ. Достаточно.
Закручивается плотно, масло не подтекает.
Риск срыва резьбы сведен к нулю.

Попробуйте, не пожалеете!!!! ))))
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Сообщение MAVR64 »

ВНК писал(а):Никогда не меняю шайбы-прокладки в сливной пробке поддона. Ни на одной машине. Уже 20 лет.
Предпочитаю подмотать болт-пробку лентой ФУМ. Достаточно.
Закручивается плотно, масло не подтекает.
Риск срыва резьбы сведен к нулю.

Попробуйте, не пожалеете!!!! ))))
Какая экономия в рублях? Или чего экономим?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»