Страница 2 из 3

Re: На ходу замёрзла солярка

Добавлено: 07 фев 2014, 15:25
Vitalya-74
43-Клапан управления углом впрыска. Пусть снимает таймер и проверяет ещё подвижность поршня.

Re: На ходу замёрзла солярка

Добавлено: 07 фев 2014, 15:31
Aleks_I
Vitalya-74 писал(а):43-Клапан управления углом впрыска. Пусть снимает таймер и проверяет ещё подвижность поршня.
Значит , так просто , как с заменой штока эта ошибка не лечится ? Где-бы почитать про этот таймер , здесь тема есть ?
Если поменять датчик со штоком , 43 ошибка не уйдёт ?

Re: На ходу замёрзла солярка

Добавлено: 07 фев 2014, 15:34
Vitalya-74
Таймер, это и есть то где стоит шток. Клапан, снизу под гидроголовой. Но как правило с ним мало что случается. Если поршень в клине, то полная разборка ТНВД. А дальше как повезёт. Бывает что и донора искать приходится.

Re: На ходу замёрзла солярка

Добавлено: 07 фев 2014, 15:42
Aleks_I
Vitalya-74 писал(а):Таймер, это и есть то где стоит шток. Клапан, снизу под гидроголовой. Но как правило с ним мало что случается. Если поршень в клине, то полная разборка ТНВД. А дальше как повезёт. Бывает что и донора искать приходится.
Если сломан шток , то поршень естественно двигаться не будет , может компьютер какой продвинутый был , что и ошибку поршня записал , до замерзания чек-то не горел ???

Re: На ходу замёрзла солярка

Добавлено: 07 фев 2014, 16:23
SNOOPER
Так ошибки 25 и 43 взаимопоявлябщиеся. Причём 43 это не "Клапан управления углом впрыска" в буквальном смысле. Это система управления клапаном. Может быть как неверно выполненая команда (заел поршень), как и обрыв или КЗ обмотки. А может и блок управления двигателем, того.
Начните с проверки проводки и штока.

Re: На ходу замёрзла солярка

Добавлено: 07 фев 2014, 18:15
Aleks_I
SNOOPER писал(а):Так ошибки 25 и 43 взаимопоявлябщиеся. Причём 43 это не "Клапан управления углом впрыска" в буквальном смысле. Это система управления клапаном. Может быть как неверно выполненая команда (заел поршень), как и обрыв или КЗ обмотки. А может и блок управления двигателем, того.
Начните с проверки проводки и штока.
Да , спасибо , так будет вернее всего .

Re: На ходу замёрзла солярка

Добавлено: 06 мар 2014, 15:06
BarberXP
Опишу свою ситуацию, может кому интересно будет.
Купил П3 (4М41) поздней осенью в Питере, температура снаружи была около +2 - +4. Доехал домой в Калининград (950км) без проблем.
После этого накатал около 4 тысяч км.
Зима в этом году у нас теплая, минуса были кратковременно и небольшие. Заправлялся особо не заморачиваясь на любой заправке.
Поехал в феврале в Москву (1300 км) на середине пути начал самопроизвольно выключаться круиз-контроль. Никаких лампочек не зажигалось.
В конце пути в Москву увидел что зажигаются и через пару минут погасают лампы "скользкая дорога" и "курсовая устойчивость OFF".
Сделал вывод, что это и было причиной выключения круиз - контроля.
После этого заметил, что после 2500-2700 оборотов в мин. двигатель тупит и машину дергает, как будто запарафинился топливный фильтр.
Надо сказать, что у меня такое было, залился на одной заправке скорее всего летним топливом в январе. (Есть же такие гады, которые продают зимой летнюю солярку!). После доливок HI-Gear антигель и заправок на Лукойле проблемы почти исчезли.
Кое - как доехал домой. В конце пути обороты уже не поднимались выше 2000-2100. Ехать можно было только внатяг, аккуратно, не обгоняя никого, здоровья не хватало.
Как приехал - сразу же загнал на сервис. Попросил поменять топливный фильтр сначала и может быть промыть топливную систему. Когда забирал, мне сказали, что у меня развалился этот самый датчик опережения угла впрыска, его поменяли, ценник такой: 4000 сам датчик и 3300 -работа по его замене, якобы чтобы к нему подобраться, нужно много навески снять.
Я его (который сняли) в руках вертел, шток не сломан, втулка по штоку ходит, возможно с заеданием, говорят, что там все должно быть в идеале и малейшая выработка сразу влияет на работу двигателя.
В результате - машина начала ехать, здоровье есть, все хорошо.

P.S. А про белый дым могу сказать, что у меня он тоже есть. Когда заводишь - его нет, через минуты две начинает дымить (или парить, не знаю). Минут пять - десять проедешь - никакого дымка сзади, бензинщики удивляются, не на воздухе ли я езжу? ))))
Может это связано с тем, что свечи накала не сразу гаснут, а работают, пока двигатель не прогреется до некоторой температуры?
Или это просто водяной конденсат из выхлопной системы испаряется?

Re: На ходу замёрзла солярка

Добавлено: 06 мар 2014, 18:08
Vitalya-74
С чего Вы взяли что у вас свечи накала греются пока двиг не прогреется?

Re: На ходу замёрзла солярка

Добавлено: 06 мар 2014, 18:44
SNOOPER
Vitalya-74 писал(а):С чего Вы взяли что у вас свечи накала греются пока двиг не прогреется?
Но они же работают порядка 180сек после запуска. Просто сформулировано не верно, ибо не обязаны все знать точную работу, и формулировки :)

Re: На ходу замёрзла солярка

Добавлено: 06 мар 2014, 19:38
Vitalya-74
На П-3 с 41 мотором алгоритм немного другой нежели на форкамерных двигателях. Т.е они работают только для запуска.

Re: На ходу замёрзла солярка

Добавлено: 06 мар 2014, 20:15
SNOOPER
Vitalya-74 писал(а):На П-3 с 41 мотором алгоритм немного другой нежели на форкамерных двигателях. Т.е они работают только для запуска.
Вот только давай без самодейтельности. Не надо придумывать того чего нет :)

Re: На ходу замёрзла солярка

Добавлено: 06 мар 2014, 20:26
Vitalya-74
Гляну что в моём варианте. Но не на одном авто (с 41 движком)не замечал напруги после запуска. Так что пока на паузе......

Re: На ходу замёрзла солярка

Добавлено: 06 мар 2014, 20:30
SNOOPER
Скажи лучше не смотрел. Ибо 41 не так на нагрузку реагирует когда исправен. Как впрочем и 40-ой EFI.
Ну на результат "пауза" точно не повлияет :)

Re: На ходу замёрзла солярка

Добавлено: 06 мар 2014, 20:50
Vitalya-74
Если бы не смотрел реально мультиметром, то промолчал бы. А так реально смотрел. То что в книге написано не смотрел. Завтра гляну. Ну и видео сделаю, если будет 41холодный.

Re: На ходу замёрзла солярка

Добавлено: 06 мар 2014, 21:02
SNOOPER
А вот это повод смотреть почему нет второй стадии прогрева. :)

Re: На ходу замёрзла солярка

Добавлено: 06 мар 2014, 21:24
Vitalya-74
Да, в букваре именно так и написано как ты и сказал 180 но не далее 60 градусов. Но я так же знаю и о ошибках букворя. Буду смотреть..... для чистоты экспиремента увидеть бы у кого есть вторая ступень. Я же повторюсь, что наблюдал это не на одной машине, а как мин на трёх. Ну и не заморачивался .....

Re: На ходу замёрзла солярка

Добавлено: 06 мар 2014, 21:59
Aleks_I
Vitalya-74 писал(а):На П-3 с 41 мотором алгоритм немного другой нежели на форкамерных двигателях. Т.е они работают только для запуска.
У меня , когда всё стало нормально после замены штока датчика и пропала сама ошибка , такая картина по парению ; при минусовой температуре сразу после запуска идёт небольшой лёгенький парок минуты четыре ( и в это-же время греются свечи ), как только отключаются свечи никакого пара нет , абсолютно чисто , а вот сейчас при плюсовой температуре картина иная : после запуска сразу ничего нет , никакого парка , но через минуты две появляется лёгенький парок , который позже пропадает , как ведут себя свечи при плюсе не могу сказать , не смотрел.

Re: На ходу замёрзла солярка

Добавлено: 07 мар 2014, 08:02
Vitalya-74
А как Вы определяли что после запуска свечи всё же продолжают греть, я прибором. А Вы?
Я думаю что свечи тут не причём (парение). Потому как система облегчения запуска работает в полной мере до +40 градусов ОЖ. Ну это опять же если верить букварю. В реале, не проверял. Надо будет проверить и эти цифры. Хотя говорю что ошибки в букваре есть.

Re: На ходу замёрзла солярка

Добавлено: 07 мар 2014, 10:42
Aleks_I
Vitalya-74 писал(а):А как Вы определяли что после запуска свечи всё же продолжают греть, я прибором. А Вы?
Я думаю что свечи тут не причём (парение). Потому как система облегчения запуска работает в полной мере до +40 градусов ОЖ. Ну это опять же если верить букварю. В реале, не проверял. Надо будет проверить и эти цифры. Хотя говорю что ошибки в букваре есть.
Очень просто , здесь легко проверить питание на свечи , пластиковую крышку только снять и контрольку на плюс подвод к шине и вот после запуска в морозы контролька горит , а значит и свечи греются , где-то минуты три-пять , я не замерял секундомером и в это-же время идёт с трубы парок , чуть побольше , чем у соседа , но и объём-же в два раза больше ,и , как только гаснет лампочка , так мгновенно прекращается пар из трубы , будто , кто вентиль перекрыл , потому я и связал эти два явления воедино. Единственно , что могу сказать , что за это время нагреться двигатель до 60 градусов , конечно-же не смог бы , видимо по времени. Вот сейчас при плюсовой температуре такой картины нет , почему-то , но контрольку не вешал , как работают свечи сейчас не знаю , подозреваю , что так-же , как и в мороз , не так уж и тепло сейчас , где-то плюс три , но картина с паром поменялась , на днях поинтересуюсь да и напряжение на свечах померяю , я мерял , но забыл сколько там было , по-моему здесь напряжение на свечи не ограничивается , а это плохо...

Re: На ходу замёрзла солярка

Добавлено: 07 мар 2014, 10:51
SNOOPER
Vitalya-74 писал(а):Да, в букваре именно так и написано как ты и сказал 180 но не далее 60 градусов. Но я так же знаю и о ошибках букворя. Буду смотреть..... для чистоты экспиремента увидеть бы у кого есть вторая ступень. Я же повторюсь, что наблюдал это не на одной машине, а как мин на трёх. Ну и не заморачивался .....
Я тебе говорю что есть. Если нет, смотри почему. Все ли условия соответствуют.