Какое лить масло в 6B31

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение drozd272 »

Сколько на нём проехал?Фоты странные,на одной половинке есть налёт,на другой нет.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Aleksus089
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение Aleksus089 »

Первая фотка, где маслозаливная горловина и сапуны.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
makar71
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение makar71 »

Pennzoil Ultra SAE 5W-30
Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
cybterr
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 14:25
Двигатель:: 6B31 Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S07 Instyle
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение cybterr »

+1, тоже лью Pennzoil Ultra 5W-30 с ним мотор как то мягче работает. На ТО-0 и ТО-1 дилер заливал Mobil 1 0w40 зимой с этим маслом как то тяжеловато движку (густое). На ТО-2 у дилера далее залил Mitsubishi 0w20. С ним мотор, мотор быстрее набирал обороты по ощущению. Но летом, в жару, когда с кондиционером особенно проедешься, потом заглушишь на парковке и если опять надо ехать и двигатель не остыл, то заводится движок с каким то надрывом, даже стартеру тяжело по звуку. Жиденькое оно это 0w20. ИМХО для 6B31 - 5w30 самое то.
shurup359
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 10:48
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение shurup359 »

А кто что скажет, на практике про зимнюю эксплуатацию Mobil 1 New Life 5W-30. Я конечно согласен что Pennzoil Ultra SAE 5W-30, офигенное. Но извините и цена у него на данный момент !!!!!! До этого, и до сих пор лью оригинал Митсу 0W30 в черных канистрах. Но если честно жидкое сильно.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение drozd272 »

Так лей оригинал 5W30. 1710р. 4 литра в емексе покупал.
Вот совет мне по маслам с оил-клуба
Зима:
0W-30 Valvoline SynPower FE
0W-30 Mobil1 AFE
Лето:
5W-30/10W-30 Pennzoil Ultra
5W-30/10W-30 Pennzoil Platinum
5W-30/10W-30 Mobil1 EP
5W-30 Mobil1 x1
5W-30 Valvoline SynPower FE
5W-30 Pennzoil Ultra и Mobil1 можно круглогодично ввиду отличных низкотемпературных свойств...
Для лета же, более могучего масла, чем Castrol EDGE (EP) 5W-30 A5/B5 и не сыскать как бы.
и другой список от тамошнего Гуру
Давайте сойдемся на 5W-30 API ILSAC или A3/B4
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Gulf Formula GMX 5W-30
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM_GF-4
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL
Mobil 1 X1 5W30
Neste CityPro LL 5W-30 SL
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Professional Hundert High Tech 5W-30
Shell Helix Ultra E 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30

Зимой 0W-30
Addinol 038 0W-30
Valvoline MXL 0W-30
Castrol EDGE 0W-30
Gulf Formula G 0W-30
Petro-canada Duron Synthetic 0W-30
NGN Synergy Plus 0W30
Все масла достойные,какое доступное в твоём городе,то и покупай.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение Андрей.с »

Тоже с с оил-клуба.
Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой :) ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst.

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):
0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, богатый пакет с молибденом и бором, высокое щелочное, минусы: очень маловязкая база, цена, плохая доступность)
5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20 Total Future (тестов не видел, по TDS - неплохо, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: низкая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене - у меня на этом масле был самый низкий расход топлива, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)
Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)
0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-30 Neste City Pro A5 (плюсы: очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)
0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, относительно высокая зольность)
0W-30/5W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: в базе есть ПАО (0W-30), очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge EP (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Ford Formula F (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность)
0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-30/5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью (у 5W-30), минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: очень низкая вязкость (7.6 cst), невысокий индекс вязкости (149), относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)
5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)
Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...
Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).
Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение drozd272 »

Это точно от 6В31 3.0 литра,а не от АУТа 2.4 литра?Мне сказали в 3 литра всякие 20ки лучше не лить,в 2.4 литра их льют.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Алекс.
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:24
Двигатель:: Бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: НМПС 2013 г.
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение Алекс. »

В наш двигатель 20-ки лучше не применять, конструктивно в V-образных движках на много больше нагрузка на коренные подшипники коленвала. Наш двигатель разработан под энергосберегающие маловязкие 30-ки: ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SN, ILSAC GF-5. В оригинальном мануале фигурируют 5w-30 и 10w-30, никаких 0w-40 и уж тем более 5w-50 там не было и нет, это выдумки отечественных маркетологов наших дилеров. Самые крепкие масла, которые идут одновременно ACEA A5/B5 и ILSAC GF-5, но они и самые дорогие. Если есть летом оффроуд, много трассы на высокой скорости (сильный разогрев масла в картере), горы, прицеп то летом 10w-30, в зиму 5w-30. В городе смена масла через 5000 км. зимой и до 7500 км. летом, если одна трасса летом до 10000 км. Сам катаю лето - Pennzoil Ultra SN 10w-30, зима - Pennzoil Ultra SN 5w-30
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение krandv »

боюсь начать холивар, но откуда взялись интервалы смены масла через 5000 км? 7500 км. еще можно подумать о тяжелых условиях эксплуатации. Но неужели все реально меняют масло так часто? Это какая-то особая нежность нашего движка или просто излишняя педантичность некоторых автовладельцев? В частности простыни о выборе масле, зольности, разных маслах для зимы и лета несколькими постами выше меня поразили.

В сервисной книжке замена масла на ТО-0 вроде не прописана, при этом многие на форуме пишут, что масло меняли на ТО-0. Блажь или необходимость?
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение onoff »

krandv писал(а):боюсь начать холивар, но откуда взялись интервалы смены масла через 5000 км? 7500 км. еще можно подумать о тяжелых условиях эксплуатации.
krandv например
если следовать новой вере об учете моточасов при смене масла,
сейчас моя машина прехала 1000км движок проработал 50 моточасов (пробег на ск/скорость поделил)
за 200 моточасов проеду скорее всего 4000км
за 300 моточасов проеду скорее всего 6000км
эксплуатация город, зима, прогревы, авто на улице.
бойтесь равнодушных
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение krandv »

Вера это дело хорошее. Но можно также верить в заявления производителей масел, которые утверждают об увеличении сервисных интервалов на своих маслах до 20000 км.

Судя по сервисной книжке и обычному отношению ОД межсервисный интервал, на котором будет настаивать дилер, 15000 км. Правильно я понимаю? Есть кто-нибудь здесь, кто меняет масло каждые 10000 км и реже?
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение Армеец »

krandv писал(а):Судя по сервисной книжке и обычному отношению ОД межсервисный интервал, на котором будет настаивать дилер, 15000 км. Правильно я понимаю? Есть кто-нибудь здесь, кто меняет масло каждые 10000 км и реже?
Для дизелей актуально менять через 7500 или 10000.
Многие дизелисты тут меняют через 7500, есть и через 5000 меняют.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение krandv »

Дизель то понятно. Меня бензинка интересует :)
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение VadimT »

Меняю через 10 т.км лил все время Митсубовское 5W30 , прошлый раз залил Касторл 0W40 - не понравилось дизелит , сильно почернело . Сейчас Петро Канада 5W30 движок не слыхать даже повеселее бегает, как будет ходить х.з. Покупка масла в КЗ ещё та лотерея . На мой взгляд 4 литра для такого интервала маловато конечно , но капельные тесты (на оилклабе есть метода) показывают что масло живо к этому пробегу .
MPS 2021
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение Свят »

Причем на Суприм канаде бензик у многих работает тихо. А вот на Дюрон канаде бензин работает жоще. У разных производителей авто))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение krandv »

Дилер, кстати, мне собрался 4.5 литра масла вливать - слова мастера. И почему-то в наших широтах 0w30 льют. Думаю пойдет дилер лесом.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение Свят »

krandv писал(а):Дилер, кстати, мне собрался 4.5 литра масла вливать - слова мастера. И почему-то в наших широтах 0w30 льют. Думаю пойдет дилер лесом.
Нулевка предписана заводом изготовителем, изучайте...
А дилер....он и в африке дилер. Вливают, впаривают и счасливы
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение krandv »

Могу конечно ошибаться, но в руководстве по эксплуатации указаны только требования по API и ACEA, а еще рисунок приведен при каких температурах какие масла лить, там и 5W-40 указано. Уточню в мануале.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
SergVR
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:16
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Рязань
Откуда: Ryazan
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение SergVR »

С 2012г. езжу на родном Мицубовском масле 0W30. Ничего особенного сказать не могу - машина едет нормально (и в -30 и в +30, и в гору и по трассе).
На родном сайте митцубы есть только 3 варианта: 0w30, 0w20 и 5w30. При этом первые два рекомендованы для наших бензиновых спортов, а третье - для всех "мицубишев"
http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... mitsu_oil/
Зачем переходить на какое-то другое масло?

P.S. Меняю масло раз в 10тыс., почему? Люблю я свой пепелац :)
Pajero Sport II, черный, А/Т, 6В31, BfGoodrich AT 265/70r17 лето, Nokian HKPL LT2 265/70r17 зима, Multitronics VC731
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»