Страница 2 из 2

Re: Блокировка гидротрансформатора

Добавлено: 09 фев 2014, 17:19
nosoff
vladim722, судя по каталогу у нас одинаковые автоматы.

Re: Блокировка гидротрансформатора

Добавлено: 09 фев 2014, 17:28
слесарь-86
ГТ он неразборный.он похож на корзину сцепления,только заваренную по кругу.и я как понимаю его работу,на холостых оборотах он разблокированом состоянии крутиться на мохавике,только даёшь чуть больше газу он блокируется и передаёт крутящий момент акпп.

Re: Блокировка гидротрансформатора

Добавлено: 09 фев 2014, 17:32
vladim722
nosoff писал(а):vladim722, судя по каталогу у нас одинаковые автоматы.
Таааак :*WALL*: ,значит всё же какая-то неисправность.Как-бы проверить сигнал на блокировку,и где-бы найти этот проводок? :*SCRATCH*:

Re: Блокировка гидротрансформатора

Добавлено: 09 фев 2014, 17:53
vladim722
слесарь-86 писал(а):ГТ он неразборный.он похож на корзину сцепления,только заваренную по кругу.и я как понимаю его работу,на холостых оборотах он разблокированом состоянии крутиться на мохавике,только даёшь чуть больше газу он блокируется и передаёт крутящий момент акпп.
Я знаю что он просто так не разбирается,но их спецы разрезают для глобальной чистки и для замены как раз дисков блокировки.Потом прихватывают,центруют,и проваривают.
Нет,он сам жёстко ни на каких оборотах не заблокируется.Для этого в нём и предусмотрена блокировка.Как точно устроена не знаю,пока не разрежу ГТ.Из описаний понятно что там какие-то диски типа сцепления,и при определённых условиях(обороты,скорость,нагрузка)поступает сигнал,и эти диски жёстко связывают коленвал с валом КПП.

Re: Блокировка гидротрансформатора

Добавлено: 09 фев 2014, 19:13
слесарь-86
я вот в сервисе работаю,и ниразу неслышал от нашего корбочника что неисправен Г.Т.всегда либо фрикционы сгорели,фильтр забился,мозги засорились,соленоиды сгорели всё.И неважно какого года машина.бывают такие древние приезжают годов 87-ых.но ни одной небыло с полоской-засором Г.Т.

Re: Блокировка гидротрансформатора

Добавлено: 09 фев 2014, 20:51
idled
vladim722 писал(а):
nosoff писал(а):vladim722, судя по каталогу у нас одинаковые автоматы.
Таааак :*WALL*: ,значит всё же какая-то неисправность.Как-бы проверить сигнал на блокировку,и где-бы найти этот проводок? :*SCRATCH*:
Посмотрел маленько мануал, на коробках V4A1 блокировка есть точно. Коробка именно V4A1... стоит на всех 4ВД с 1998года, а следующие цифры-буквы это просто какие-то ее разновидности с не критическими изменениями.

Изображение

На коробках V3AS вроде нет, по крайней мере я не нашел в мануале следов этой блокировки.

А найти по инету вменяемую расшифровку маркировок АКПП айсин со всеми буквами, не удалось ни на каких языках, великая тайна видимо :)

Да пока рылся в инете нашел еще такое мнение, не знаю насколько оно верно для всех АКПП, но кажется вполне разумным...
Для защиты АКПП японские инженеры предусмотрели ряд ограничений в режиме работы:
- отключается 4-я передача при температуре масла ниже -10 градусов.
- нет локапа (lock-up - блокировка гидротрансформатора) при температуре масла ниже +40 градусов.

Re: Блокировка гидротрансформатора

Добавлено: 10 фев 2014, 07:23
vladim722
Спасибо большое!Полезу мерить сопротивление.Попробую подать напряжение 12в. на второй контакт клапан должен включиться,ещё попробую подключить тестер к проводу блокировки,проверю на ходу пойдёт-ли напряжение на клапан.Ачково правда,не спалить-бы чего)

Re: Блокировка гидротрансформатора

Добавлено: 10 фев 2014, 16:48
vladim722
Ну вот,разобрался я с етой блокировкой.У меня она не предусмотрена заводом-изготовителем.Кое-как нашёл разъём методом пробного тыка.Около коробки его нету,с коробки с правой стороны выходит проводка и идёт в моторный отсек,между стартером и впускным коллектором она плавно исчезает в толстенном пучке проводки.Разъём оказался сзади двигателя,справа,если смотреть в моторный отсек.Там к блоку двигателя прикручен кронштейн,на нём 3 разъёма.Самый правый он и есть.Самое интересное,что в этом разъёме 3 провода(поэтому долго искал),как раз второй вывод пустой.На остальных выводах проверил сопротивление,всё соответствует приведённому выше мануалу.На другой части разъёма,которая идёт от мозгов 4 провода.Вот хер знает чё эти жёлтошопые там намутили.Если все коробки с блокировкой,значит и клапан в ней есть,если есть клапан-то должен быть и провод.Через пару дней буду копать дальше. АКПП на подкапотной табличке V4A11 6571

Re: Блокировка гидротрансформатора

Добавлено: 10 фев 2014, 17:14
nosoff
Может это японавладелец нашамалил? У меня почти вся проводка в разрезах, скрутках и изоленте, есть несколько проводов салоне, которые заканчиваются штекерами и никаких устройств нет. Да и других косяков до задницы.
Руки бы ему поотрывал.

Я склоняюсь к тому, что в твоём случае просто грубо "выпилено".

Re: Блокировка гидротрансформатора

Добавлено: 10 фев 2014, 19:04
idled
nosoff писал(а):Может это японавладелец нашамалил? ...есть несколько проводов салоне, которые заканчиваются штекерами и никаких устройств нет.
Я склоняюсь к тому, что в твоём случае просто грубо "выпилено".
Как выяснилось у япошек куча "упрощенных" комплектаций наших машинок и торчащие пустые разъемы уже никого не удивляют. Тут на форуме даже попадался миник вообще без датчика положения дроссельной заслонки, я вначале поверить не мог, что это с завода так. Да и сейчас не до конца понимаю как он мог нормально ездить без этого датчика.
У него коробка V4A11, значит миник безтурбовый, может еще и какой "низшей" комплектации поэтому вполне допускаю что и коробка урезанная ставилась с завода.

Re: Блокировка гидротрансформатора

Добавлено: 11 фев 2014, 03:23
iRiver
Читал про джимни с япии у которого сей клапан просто где то с3.14здили...искал на разборках, поставил, все поехало. Но это надо разбирать автомат